Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Temich

МКПП вместо CVT

Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер.У моего икса 07 года с пробегом 110 тыщ.На подходе вариатор. Есть возможность через знакомого достать мкпп и все что нужно по очень низким ценам,занимается зап частями. Такой вопрос что понадобится для переделки? Сама КПП, педальный узел, рычаг переключения передач. Что еще? маховик, кардан? Двиг у меня 2.5. Знаю. что выпускались иксы с МКП на 2.5. Какую мне коробку искать именно от такого 2.5 или пойдет от 2.0? Мне нужно именно список что мне понадобится. А сделать не проблема будет.

Первый владелец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Эт я к чему.. Есть уверенность, что от предыдущего хозяина достался оригинальный пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт я к чему.. Есть уверенность, что от предыдущего хозяина достался оригинальный пробег?

Да единственный владелец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт я к чему.. Есть уверенность, что от предыдущего хозяина достался оригинальный пробег?

Как эти сведения повлияют на стоимость работ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Чем дороже машина , тем выше уважение к себе

Понты все это, а не уважение... В стране ничего не производящей, не могут все иметь (именно иметь, а не зарабатывать) одинаковые доходы. Нельзя о человеке судить только по машине на которой он ездит. Я в последнее время начал ценить пешеходов. Они по крайней мере в пробках не стоят. Сам стараюсь чаще пешком, для здоровья больше пользы.

А автора уважаю. Я тоже хоть и имею детей и внуков, но не прочь поковыряться в машине. Колодки, колеса по крайней мере меняю сам. И не уверен, что на сервисе это сделают лучше меня.

Temich Заменишь коробку отпишись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя о человеке судить только по машине на которой он ездит.

Я в последнее время начал ценить пешеходов.

:good:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как эти сведения повлияют на стоимость работ?

Никак

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам стараюсь чаще пешком, для здоровья больше пользы.

да вот вопрос спорный... учитывая экологию, выхолопные газы я на машине почти постоянно езжу на рециркуляции, а забор воздуха с улицы включаю только на трассе, где гораздо меньше чадящих автобусов, фур и убитого коммерческого транспорта в купе с доисторическими ведрами, воняющими не сгоревшим 80-м)))

а пешком ходить вообще ужас, постоянно ведь с улицы забор воздуха идет. либо респиратор какой-то надо, либо транспортный парк в порядок приводить, чего никогда не будет.

а так-то оно да, пешком хорошо ходить, а еще лучше на велосипеде. это совсем хорошо и полезно.

сорри за офф.

автор, как сделаешь свап отпишись! тема очень интересная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сын на Максиме менял автомат на ручку сам в гараже (три литра на палке-чума!). Поменять надо маховик, естественно педальный узел и цилиндры сцепления с трубками. Ниссан делает универсальные кузова, поэтому все технологические отверстия есть. По поводу раздатки - сказать не могу - сам не лазил, по картинкам почти одинаково - но может и отличаются - так что надо озаботиться о приводах. . Естественно мозги будут выдавать ошибку отсутствующего автомата - как-то он ее решал, но мозги остались прежние. Так что все решаемо. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все буду через хорошего человека доставать .По очень низким ценам. А вариатор.. парашу эту не поставлю..

Можно подумать МКПП вечная. У знакомого на иксе два раза за прошлую зиму горело сцепление, а машина совсем была не старая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подумать МКПП вечная. У знакомого на иксе два раза за прошлую зиму горело сцепление, а машина совсем была не старая.

с дуру можно и сами знаете что сломать. мне кажется, что знакомый сам виноват, что аж ДВА раза сжог сцепление ЗИМОЙ - тут уж либо недостаточный опыт вождения автомобиля, либо не целевое использование, ну и как пишут, на Т31 2.0 МКПП слабое сцепление.

МКПП гораздо дешевле и ремонтопригодней вариатора. замена сцепления - 8 тысяч у неофициалов, вариатор от 105 тысяч у неофициалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с дуру можно и сами знаете что сломать. мне кажется, что знакомый сам виноват, что аж ДВА раза сжог сцепление ЗИМОЙ - тут уж либо недостаточный опыт вождения автомобиля, либо не целевое использование, ну и как пишут, на Т31 2.0 МКПП слабое сцепление.

МКПП гораздо дешевле и ремонтопригодней вариатора. замена сцепления - 8 тысяч у неофициалов, вариатор от 105 тысяч у неофициалов.

А можно вариатор поменять на полноценный автомат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно вариатор поменять на полноценный автомат?

Почему нет? Мотору какая разница что вращать, только ЭБУ понадобится, либо свой "переписывать" под АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно вариатор поменять на полноценный автомат?

Конечно можно...Только вот где сам автомат взять? Под двигатели MR20 автоматов не существует! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно можно...Только вот где сам автомат взять? Под двигатели MR20 автоматов не существует! :)

А если с Т-30 2.0? Или там все кардинально другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если с Т-30 2.0? Или там все кардинально другое?

Какая разница? АКПП - механический узел, управляемый давлением жидкости и ЭБУ.

В случае несовпадения крепежа в "колоколе" - изготовите переходную пластину.

И не такие замены осуществляли.

П.С. Само крепление - ерунда, основное - ЭБУ под АКПП, то есть пргограмма управления в нём. Переписать её с ЭБУ, которое стоит в авто с такой АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подумать МКПП вечная. У знакомого на иксе два раза за прошлую зиму горело сцепление, а машина совсем была не старая.

Я тоже заочковал, когда взял МКПП, но, ничё, нормально, 30 тыс. км за зиму (у нас зима длинная), да и летом еще столько-же: рыбалка, болотца, броды. Сцепление хоть и своеобразное, но предупрежден - значит вооружен, привык.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то мне подсказывает, надо будет редуктор передний менять и раздатку. Передаточные числа и рядом не стояли.

http://www.nissanoteka.ru/nt/Технические_х...san_X-Trail_T31

:) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Temich

Процесс замены уже начат? На какой стадии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, да у автомата и мехи, ГП разные, значит еще надо будет задний редуктор от МКПП:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...