port135 4 Опубликовано: 25 октября 2013 Всем добрый вечер.У моего икса 07 года с пробегом 110 тыщ.На подходе вариатор. Есть возможность через знакомого достать мкпп и все что нужно по очень низким ценам,занимается зап частями. Такой вопрос что понадобится для переделки? Сама КПП, педальный узел, рычаг переключения передач. Что еще? маховик, кардан? Двиг у меня 2.5. Знаю. что выпускались иксы с МКП на 2.5. Какую мне коробку искать именно от такого 2.5 или пойдет от 2.0? Мне нужно именно список что мне понадобится. А сделать не проблема будет. Первый владелец? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
port135 4 Опубликовано: 25 октября 2013 Эт я к чему.. Есть уверенность, что от предыдущего хозяина достался оригинальный пробег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temich 1 Опубликовано: 26 октября 2013 Эт я к чему.. Есть уверенность, что от предыдущего хозяина достался оригинальный пробег? Да единственный владелец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 26 октября 2013 Эт я к чему.. Есть уверенность, что от предыдущего хозяина достался оригинальный пробег? Как эти сведения повлияют на стоимость работ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Давид Маркович 39 Опубликовано: 26 октября 2013 2) Чем дороже машина , тем выше уважение к себе Понты все это, а не уважение... В стране ничего не производящей, не могут все иметь (именно иметь, а не зарабатывать) одинаковые доходы. Нельзя о человеке судить только по машине на которой он ездит. Я в последнее время начал ценить пешеходов. Они по крайней мере в пробках не стоят. Сам стараюсь чаще пешком, для здоровья больше пользы. А автора уважаю. Я тоже хоть и имею детей и внуков, но не прочь поковыряться в машине. Колодки, колеса по крайней мере меняю сам. И не уверен, что на сервисе это сделают лучше меня. Temich Заменишь коробку отпишись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 26 октября 2013 Нельзя о человеке судить только по машине на которой он ездит. Я в последнее время начал ценить пешеходов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
port135 4 Опубликовано: 26 октября 2013 Как эти сведения повлияют на стоимость работ? Никак 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100pizzod 281 Опубликовано: 27 октября 2013 Сам стараюсь чаще пешком, для здоровья больше пользы. да вот вопрос спорный... учитывая экологию, выхолопные газы я на машине почти постоянно езжу на рециркуляции, а забор воздуха с улицы включаю только на трассе, где гораздо меньше чадящих автобусов, фур и убитого коммерческого транспорта в купе с доисторическими ведрами, воняющими не сгоревшим 80-м))) а пешком ходить вообще ужас, постоянно ведь с улицы забор воздуха идет. либо респиратор какой-то надо, либо транспортный парк в порядок приводить, чего никогда не будет. а так-то оно да, пешком хорошо ходить, а еще лучше на велосипеде. это совсем хорошо и полезно. сорри за офф. автор, как сделаешь свап отпишись! тема очень интересная! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
clubmaxima_vav 219 Опубликовано: 27 октября 2013 Сын на Максиме менял автомат на ручку сам в гараже (три литра на палке-чума!). Поменять надо маховик, естественно педальный узел и цилиндры сцепления с трубками. Ниссан делает универсальные кузова, поэтому все технологические отверстия есть. По поводу раздатки - сказать не могу - сам не лазил, по картинкам почти одинаково - но может и отличаются - так что надо озаботиться о приводах. . Естественно мозги будут выдавать ошибку отсутствующего автомата - как-то он ее решал, но мозги остались прежние. Так что все решаемо. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bairat 33 Опубликовано: 27 октября 2013 Все буду через хорошего человека доставать .По очень низким ценам. А вариатор.. парашу эту не поставлю.. Можно подумать МКПП вечная. У знакомого на иксе два раза за прошлую зиму горело сцепление, а машина совсем была не старая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100pizzod 281 Опубликовано: 27 октября 2013 Можно подумать МКПП вечная. У знакомого на иксе два раза за прошлую зиму горело сцепление, а машина совсем была не старая. с дуру можно и сами знаете что сломать. мне кажется, что знакомый сам виноват, что аж ДВА раза сжог сцепление ЗИМОЙ - тут уж либо недостаточный опыт вождения автомобиля, либо не целевое использование, ну и как пишут, на Т31 2.0 МКПП слабое сцепление. МКПП гораздо дешевле и ремонтопригодней вариатора. замена сцепления - 8 тысяч у неофициалов, вариатор от 105 тысяч у неофициалов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 27 октября 2013 с дуру можно и сами знаете что сломать. мне кажется, что знакомый сам виноват, что аж ДВА раза сжог сцепление ЗИМОЙ - тут уж либо недостаточный опыт вождения автомобиля, либо не целевое использование, ну и как пишут, на Т31 2.0 МКПП слабое сцепление. МКПП гораздо дешевле и ремонтопригодней вариатора. замена сцепления - 8 тысяч у неофициалов, вариатор от 105 тысяч у неофициалов. А можно вариатор поменять на полноценный автомат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 27 октября 2013 А можно вариатор поменять на полноценный автомат? Почему нет? Мотору какая разница что вращать, только ЭБУ понадобится, либо свой "переписывать" под АКПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Airbus320 116 Опубликовано: 28 октября 2013 А можно вариатор поменять на полноценный автомат? Конечно можно...Только вот где сам автомат взять? Под двигатели MR20 автоматов не существует! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 28 октября 2013 Конечно можно...Только вот где сам автомат взять? Под двигатели MR20 автоматов не существует! А если с Т-30 2.0? Или там все кардинально другое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 28 октября 2013 А если с Т-30 2.0? Или там все кардинально другое? Какая разница? АКПП - механический узел, управляемый давлением жидкости и ЭБУ. В случае несовпадения крепежа в "колоколе" - изготовите переходную пластину. И не такие замены осуществляли. П.С. Само крепление - ерунда, основное - ЭБУ под АКПП, то есть пргограмма управления в нём. Переписать её с ЭБУ, которое стоит в авто с такой АКПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolotoy51 13 Опубликовано: 2 ноября 2013 Можно подумать МКПП вечная. У знакомого на иксе два раза за прошлую зиму горело сцепление, а машина совсем была не старая. Я тоже заочковал, когда взял МКПП, но, ничё, нормально, 30 тыс. км за зиму (у нас зима длинная), да и летом еще столько-же: рыбалка, болотца, броды. Сцепление хоть и своеобразное, но предупрежден - значит вооружен, привык. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 3 ноября 2013 Что то мне подсказывает, надо будет редуктор передний менять и раздатку. Передаточные числа и рядом не стояли. http://www.nissanoteka.ru/nt/Технические_х...san_X-Trail_T31 :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Explorer 2726 Опубликовано: 3 ноября 2013 to Temich Процесс замены уже начат? На какой стадии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zae 60 Опубликовано: 4 ноября 2013 кстати, да у автомата и мехи, ГП разные, значит еще надо будет задний редуктор от МКПП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах