Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy_GT700

Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

Рекомендованные сообщения

@ВВФ, я еще раз перечитал эту тему. Не слыша двигатель очень тяжело найти неисправность. По твоим описанием мне только одно идет: пока масло не прогрелось муфта распредвала как заклинила.Она не дает распредвалу занять нужную позицию. Отсюда начинается цокотение клапанов. Либо еще такая мысль: Если еще раз глянуть на твои графики, то на холодную УОЗ стоит мертво и не дергается, а прогретый начинает дергаться. УОЗ скорее всего заставляет дергаться первая лямбда.Может она долго выходит на режим.Я бы снял характеристики для муфты распредвала и первой лямбды на холодную и на прогретую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 по любому цоканье как то связано с УОЗ. Может не дорабатывать дпрв на не прогретом? Vvti как то связана с УОЗ? 

11 минут назад, ВВФ сказал:

Что такое VVTi ???

https://www.drive2.ru/l/475211400499691741/

 

Но, если он не исправен, то треск при запуске. Может на холодном тоже он виноват. Точно не скажу. Можно попробовать скинуть с него фишку и посмотреть, будут ли изменения. 

 

Андрей, что думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pzm76 сказал:

Можно попробовать скинуть с него фишку и посмотреть, будут ли изменения. 

 

Андрей, что думаешь?

Попробовать можно.

9 минут назад, Pzm76 сказал:

Vvti как то связана с УОЗ? 

думаю связан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нажать тапку и довести до 2000об.мин, то угол доходит до 44-45 град.
VHCL SPEED, 0,km/h
ENGINE RPM, 1962,rpm
IGN TIMING, 44,BTDC

 

инфа про т30. 2.0. Возможно в т31 по другому чуть. Но резкие пики до 40, наверное, должны быть. Андрей, поправь, если что.

 

нужен график на ХХ, с резким увеличением оборотов. Сколько будет мах УОЗ. ? На непрогретом двс. ( при той температуре, когда на ходу стрекочет )

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где искать этот VVTi ?

Пытаюсь проанализировать этот стрекот.

Иногда создается впечатление, что стрекочет какой-то один цилиндр.

Пытаюсь соотнести частоту стрекота с оборотами двигателя.

Ведь на 2000 об/мин, если за один оборот происходит две вспышки, то частота вспышек должна быть 4000 в минуту.

У меня никак не 4000 щелчков в минуту. Специально зажимал в дрель проволочный крючок и давал максимальные обороты  -2800об/мин.

При этом касался крючком фанерки и по памяти соотносил частоту щелчков в двигателе с частотой щелчков крючка об фанерку.

На двигателе на 2000 об/мин это было значительно меньше чем 2800 (как на дрели).

Если предположить, что щелчки возникают в одном цилиндре, то на 2000 об/мин щелчков должно быть 1000 шт.в мин.

Это примерно так и есть.

Хотя всё субъективно.

Если исходить из этого, то детонация где-то в одном цилиндре, т.е. причиной тому может быть или момент зажигания (это вряд ли, т.к. датчик ПКВ один на все цилиндры ведь ???) или впрыск на одном цилиндре переливает - что возможнее всего .

Как раз на этих оборотах (2500 об/мин) показывает повышенную токсичность даже на прогретом моторе

и ощущается сильный запах, когда двигатель еще прогревается.

Вот это мои рассуждения "по-печному" ...

 

7 минут назад, Pzm76 сказал:

Если нажать тапку и довести до 2000об.мин, то угол доходит до 44-45 град.
VHCL SPEED, 0,km/h
ENGINE RPM, 1962,rpm
IGN TIMING, 44,BTDC

 

инфа про т30. 2.0. Возможно в т31 по другому чуть. Но резкие пики до 40, наверное, должны быть. Андрей, поправь, если что.

 

нужен график на ХХ, с резким увеличением оборотов. Сколько будет мах УОЗ. ? На непрогретом двс. ( при той температуре, когда на ходу стрекочет )

Вчера на горячем смотрел графики. 

Действительно, и до 45 УОЗ доходит. И ничего, всё нормально.

На непрогретом с "давлением в тапку" еще не пробовал.

Завтра с утра в тот же подъем на тех же режимах попробую.

Изменено пользователем ВВФ
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ВВФ сказал:

или впрыск на одном цилиндре переливает - что возможнее всего .

Форсунки на стенд - проверка твоей теории. И по деньгам не много. Можно конечно самому заморочится, но погода не сильно располагает.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Andrey_66 сказал:

Форсунки на стенд - проверка твоей теории. И по деньгам не много. Можно конечно самому заморочится, но погода не сильно располагает.

Какая метода ???

Погода  - фигня ...

В гараже обогреватель есть.

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ВВФ сказал:

Какая метода ???

Снимаешь всю рейку. Каждую форсунку в мерный стаканчик. Под давлением 3-4 атм подаешь топливо. Смотришь целостность закрытия.Потом через кнопочку (коротковременно) подаешь питание на форсы - они открываются и начинают лить в мерные стаканчики.Если какая-то больше ссыт, то все видно. Таким способом промывают форсы в домашних условиях.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Andrey_66 сказал:

Снимаешь всю рейку. Каждую форсунку в мерный стаканчик. Под давлением 3-4 атм подаешь топливо. Смотришь целостность закрытия.Потом через кнопочку (коротковременно) подаешь питание на форсы - они открываются и начинают лить в мерные стаканчики.Если какая-то больше ссыт, то все видно. Таким способом промывают форсы в домашних условиях.

Спасибо.

Надо подготовиться к выходному.

Не понял - если подать напряжение кратковременно , то насколько кратковременно, чтобы налилось какое-то измеримое  количество топлива ???

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ВВФ сказал:

Надо подготовиться к выходному.

купи инсулиновый шприц.из него сделай съемник для разъединения рейки от трубопровода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Andrey_66 сказал:

купи инсулиновый шприц.из него сделай съемник для разъединения рейки от трубопровода.

Отсоединял как-то, но тяжело было, и уже не помню как.

А что за съемник? И что за шприц?

Вопрос еще добавил в предыдущее сообщение ...

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ВВФ сказал:

А что за съемник?

тонкий шприц отрезаешь кончик под иголку, разрезаешь тело шприца вдоль на пополам. Эти две половинки загоняются в быстросъемное соединение для отжатия стопоров. На Ютубе есть ролики.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Andrey_66 сказал:

тонкий шприц отрезаешь кончик под иголку, разрезаешь тело шприца вдоль на пополам. Эти две половинки загоняются в быстросъемное соединение для отжатия стопоров. На Ютубе есть ролики.

Тонкий - это на 2мл ???

Еще раз - 

Не понял - если подать напряжение кратковременно , то насколько кратковременно, чтобы налилось какое-то измеримое  количество топлива ???

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ВВФ сказал:

Тонкий - это на 2мл ???

2-3 мл. Он должен по диаметру быть близким к диаметру топливопровода.

@ВВФ не забудь перед отсоединением сбросить давление в системе.Завести без предохранителя топливного насоса.Должна заглохнуть от потери давления.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ВВФ сказал:

Не понял - если подать напряжение кратковременно , то насколько кратковременно, чтобы налилось какое-то измеримое  количество топлива ???

просто нажатие, иначе могут погореть соленоиды в форсунках. Они в реале открываются на миллисекунды.

как азбука Морзе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, если бы ссала форсунка, расход бы был больше нормального. И почему только на непрогретом моторе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Andrey_66 сказал:

просто нажатие, иначе могут погореть соленоиды в форсунках. Они в реале открываются на миллисекунды.

Поэтому и спрашиваю, что видел время их открытия в характеристиках на ЕЛМ.

Так , ты пишешь, что они начинают лить.

Как же они будут лить, если кратковременно ???

Понял, прочитал ...

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ВВФ сказал:

Как же они будут лить, если кратковременно ???

Открываются, но распыла не происходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pzm76 сказал:

Ребята, если бы ссала форсунка, расход бы был больше нормального. И почему только на непрогретом моторе? 

Так он и так увеличен немного.

2 минуты назад, Pzm76 сказал:

Открываются, но распыла не происходит. 

Есть какое-то ориентировочное количество топлива, или просто сравнение работы всех форсунок?

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ВВФ сказал:

Есть какое-то ориентировочное количество топлива, или просто сравнение работы всех форсунок?

Я не знаю. 

https://m.etlib.ru/blog/562-kak-proverit-forsunku-inzhektora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...