Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy_GT700

Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

Рекомендованные сообщения

Ну если лезть в глубину то и много народа пишет что цепи на 50т вытягивает. Плохой поставщик на конвейер попался. И если заморачиваться с заменой цепи то надо все просматривать и вторую цепь и натяжитель и успокоитель, а протяжка это полумера. У меня такое мнение. Ну и протягивать приспособы нужны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

11 минут назад, Andrey_66 сказал:

конечно оба, иначе поршня встретятся с клапанами

Судя по фотографиям валов, на обоих валах можно найти положение, в котором все клапаны закрыты, или почти закрыты.

Если снята клапанная крышка, то это будет видно, и думаю,  можно провернуть каждый вал только до этого положения,

чтобы их впустую не крутить несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chateu при растяжении цепи это видно в прогах. И машина едет плохо. А у вас с Валерием едет хорошо, только стрекочет. Цепь отметаем. У Валерия, по крайней мере, точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вторая цепь на балансировочные валы. и на натяжитель подклинивший много жалоб. тут о многом можно надумать. на счет "едет" не жалуюсь. "караван" с в.новгорода тащил только расход до 12-13.5л. поднялся. может с vvti сначала версию проверим ?

Изменено пользователем chateu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, chateu сказал:

может с vvti сначала версию проверим?

Разумеется. Начинать нужно с мАлого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Кстати, мы забыли об одной детали... после скидывания клеммы на ночь, стрёкот уходит? Если так, то как на долго и с чем вообще это может быть связано? 

я просто рассуждаю.  Т.Е. сбросили эбу к заводским. потом эбу считывает параметры. и подстраивает двигатель. значит какой то датчик даёт не верную информацию. пальцы могут звенеть при раннем зажигании и плохой смеси. есть мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

018_original.thumb.jpeg.0d823c27ff5b10413559857809cfd35c.jpeg

а дмрв можно как нибудь проверить если он живой но в пыли может и неправильные данные давать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чуть не забыл. заезжал на наш местный сервис. звук услышали. я их руководителя катал. так он стетоскопом слушал и утверждает что это натяжитель ремня . я пропустил его диагноз мимо ушей. просто летом менял ремень. и поменял подшипник натяжителя. там нечему больше греметь. так он на мой аргумент ответил " что это не подшипник а пружина натяжителя и они многим уже меняли его в сборе" вот такие чудеса творятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chateu можно прогами или тестером. При вкл зажиг должно быть не более 0.4v. Но он вряд ли. Пока акб отключен, грязь с него не отваливается. Я вот подумал про ДЗ... на 2.5 после 2005г она сама обучается. За какое то время. На 2л надо обучать, но только при отсоединении разъёма. Показания ДЗ эбу тоже читает и на их основании в том числе, вроде бы, готовит смесь. Но обычно, если что то с ДЗ, плавают или завышены обороты. Так что, наверное, тоже отпадает. У Валерия мы не смогли посмотреть первую лямбду, но коррекции в норме, так что и она вряд ли виновата. И расход в норме. Больше пока не знаю, на что и подумать. Кроме vvti или муфты. Но как они связаны с обнулением эбу, не пойму. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, chateu сказал:

что это не подшипник а пружина натяжителя

Сам видел, как ослабшая пружина натяжителя заставляла ролик как бы подпрыгивать и всё это вместе издавало небольшой интересный звук.

ЗЫ. Не у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chateu Андрей предлагал проверить Валерию, путём снятия ремня. Получил отказ. :sorry:

Вопрос в том, что если это натяжитель, почему пропадает при прогреве двс и каким боком тут скидывание на ночь клеммы акб. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pzm76 сказал:

Я вот подумал про ДЗ.

стрекот появился до замены свечей 35тк заслонка чистая как ... у сами знаете кого. так что я тоже её исключаю.

 

11 минут назад, Pzm76 сказал:

У Валерия мы не смогли посмотреть первую лямбду

на данный момент снят катколлектор и следующий катализатор. нагара нет соты в порядке так что я не думаю что там что то может быть.

11 минут назад, Pzm76 сказал:

 Андрей предлагал проверить Валерию, путём снятия ремня. Получил отказ

я как с раздаткой разберусь, если с vvti ничего не увижу, то сниму. там не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ВВФ сказал:

Судя по фотографиям валов, на обоих валах можно найти положение, в котором все клапаны закрыты, или почти закрыты.

Если снята клапанная крышка, то это будет видно, и думаю,  можно провернуть каждый вал только до этого положения,

чтобы их впустую не крутить несколько раз.

Если так сделаешь - будет бяда! Что-то в этой теме уже все перемешалось. Давайте ДМРВ и ДЗ в отдельные темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ровермен сказал:

как ослабшая пружина натяжителя заставляла ролик как бы подпрыгивать и всё это вместе издавало небольшой интересный звук.

если так то это будет даже очень ничего.  только тоже не могу привязать это к нагрузке. только к оборотам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, chateu сказал:

если так то это будет даже очень ничего.  только тоже не могу привязать это к нагрузке. только к оборотам.

К нагрузке можно привязать. Колено толкает/тянет ремень с бОльшим усилием. Как привязать к сбросу эбу.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Andrey_66 сказал:

Давайте ДМРВ и ДЗ в отдельные темы.

больше не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ДТОЖ.. но тоже вряд ли. Вот если бы он не работал совсем, тогда возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pzm76 сказал:

К нагрузке можно привязать. Колено толкает/тянет ремень с бОльшим усилием. Как привязать к сбросу эбу.....

это надо подумать :) !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pzm76 сказал:

Колено толкает/тянет ремень с бОльшим усилием.

А цепь?:D Про ЭБУ уже писал - сбрасываются коррекции, ЭБУ немного перестраивает работу двигателя.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...