Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy_GT700

Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

Рекомендованные сообщения

@ВВФ, я еще раз перечитал эту тему. Не слыша двигатель очень тяжело найти неисправность. По твоим описанием мне только одно идет: пока масло не прогрелось муфта распредвала как заклинила.Она не дает распредвалу занять нужную позицию. Отсюда начинается цокотение клапанов. Либо еще такая мысль: Если еще раз глянуть на твои графики, то на холодную УОЗ стоит мертво и не дергается, а прогретый начинает дергаться. УОЗ скорее всего заставляет дергаться первая лямбда.Может она долго выходит на режим.Я бы снял характеристики для муфты распредвала и первой лямбды на холодную и на прогретую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 по любому цоканье как то связано с УОЗ. Может не дорабатывать дпрв на не прогретом? Vvti как то связана с УОЗ? 

  10.12.2019 в 11:47, ВВФ сказал:

Что такое VVTi ???

https://www.drive2.ru/l/475211400499691741/

 

Но, если он не исправен, то треск при запуске. Может на холодном тоже он виноват. Точно не скажу. Можно попробовать скинуть с него фишку и посмотреть, будут ли изменения. 

 

Андрей, что думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.12.2019 в 11:59, Pzm76 сказал:

Можно попробовать скинуть с него фишку и посмотреть, будут ли изменения. 

 

Андрей, что думаешь?

Попробовать можно.

  10.12.2019 в 11:59, Pzm76 сказал:

Vvti как то связана с УОЗ? 

думаю связан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нажать тапку и довести до 2000об.мин, то угол доходит до 44-45 град.
VHCL SPEED, 0,km/h
ENGINE RPM, 1962,rpm
IGN TIMING, 44,BTDC

 

инфа про т30. 2.0. Возможно в т31 по другому чуть. Но резкие пики до 40, наверное, должны быть. Андрей, поправь, если что.

 

нужен график на ХХ, с резким увеличением оборотов. Сколько будет мах УОЗ. ? На непрогретом двс. ( при той температуре, когда на ходу стрекочет )

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где искать этот VVTi ?

Пытаюсь проанализировать этот стрекот.

Иногда создается впечатление, что стрекочет какой-то один цилиндр.

Пытаюсь соотнести частоту стрекота с оборотами двигателя.

Ведь на 2000 об/мин, если за один оборот происходит две вспышки, то частота вспышек должна быть 4000 в минуту.

У меня никак не 4000 щелчков в минуту. Специально зажимал в дрель проволочный крючок и давал максимальные обороты  -2800об/мин.

При этом касался крючком фанерки и по памяти соотносил частоту щелчков в двигателе с частотой щелчков крючка об фанерку.

На двигателе на 2000 об/мин это было значительно меньше чем 2800 (как на дрели).

Если предположить, что щелчки возникают в одном цилиндре, то на 2000 об/мин щелчков должно быть 1000 шт.в мин.

Это примерно так и есть.

Хотя всё субъективно.

Если исходить из этого, то детонация где-то в одном цилиндре, т.е. причиной тому может быть или момент зажигания (это вряд ли, т.к. датчик ПКВ один на все цилиндры ведь ???) или впрыск на одном цилиндре переливает - что возможнее всего .

Как раз на этих оборотах (2500 об/мин) показывает повышенную токсичность даже на прогретом моторе

и ощущается сильный запах, когда двигатель еще прогревается.

Вот это мои рассуждения "по-печному" ...

 

  10.12.2019 в 12:34, Pzm76 сказал:

Если нажать тапку и довести до 2000об.мин, то угол доходит до 44-45 град.
VHCL SPEED, 0,km/h
ENGINE RPM, 1962,rpm
IGN TIMING, 44,BTDC

 

инфа про т30. 2.0. Возможно в т31 по другому чуть. Но резкие пики до 40, наверное, должны быть. Андрей, поправь, если что.

 

нужен график на ХХ, с резким увеличением оборотов. Сколько будет мах УОЗ. ? На непрогретом двс. ( при той температуре, когда на ходу стрекочет )

Вчера на горячем смотрел графики. 

Действительно, и до 45 УОЗ доходит. И ничего, всё нормально.

На непрогретом с "давлением в тапку" еще не пробовал.

Завтра с утра в тот же подъем на тех же режимах попробую.

Изменено пользователем ВВФ
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.12.2019 в 12:39, ВВФ сказал:

или впрыск на одном цилиндре переливает - что возможнее всего .

Форсунки на стенд - проверка твоей теории. И по деньгам не много. Можно конечно самому заморочится, но погода не сильно располагает.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.12.2019 в 12:43, Andrey_66 сказал:

Форсунки на стенд - проверка твоей теории. И по деньгам не много. Можно конечно самому заморочится, но погода не сильно располагает.

Какая метода ???

Погода  - фигня ...

В гараже обогреватель есть.

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.12.2019 в 12:43, ВВФ сказал:

Какая метода ???

Снимаешь всю рейку. Каждую форсунку в мерный стаканчик. Под давлением 3-4 атм подаешь топливо. Смотришь целостность закрытия.Потом через кнопочку (коротковременно) подаешь питание на форсы - они открываются и начинают лить в мерные стаканчики.Если какая-то больше ссыт, то все видно. Таким способом промывают форсы в домашних условиях.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.12.2019 в 12:49, Andrey_66 сказал:

Снимаешь всю рейку. Каждую форсунку в мерный стаканчик. Под давлением 3-4 атм подаешь топливо. Смотришь целостность закрытия.Потом через кнопочку (коротковременно) подаешь питание на форсы - они открываются и начинают лить в мерные стаканчики.Если какая-то больше ссыт, то все видно. Таким способом промывают форсы в домашних условиях.

Спасибо.

Надо подготовиться к выходному.

Не понял - если подать напряжение кратковременно , то насколько кратковременно, чтобы налилось какое-то измеримое  количество топлива ???

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.12.2019 в 12:54, ВВФ сказал:

Надо подготовиться к выходному.

купи инсулиновый шприц.из него сделай съемник для разъединения рейки от трубопровода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.12.2019 в 12:56, Andrey_66 сказал:

купи инсулиновый шприц.из него сделай съемник для разъединения рейки от трубопровода.

Отсоединял как-то, но тяжело было, и уже не помню как.

А что за съемник? И что за шприц?

Вопрос еще добавил в предыдущее сообщение ...

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.12.2019 в 12:58, ВВФ сказал:

А что за съемник?

тонкий шприц отрезаешь кончик под иголку, разрезаешь тело шприца вдоль на пополам. Эти две половинки загоняются в быстросъемное соединение для отжатия стопоров. На Ютубе есть ролики.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.12.2019 в 13:02, Andrey_66 сказал:

тонкий шприц отрезаешь кончик под иголку, разрезаешь тело шприца вдоль на пополам. Эти две половинки загоняются в быстросъемное соединение для отжатия стопоров. На Ютубе есть ролики.

Тонкий - это на 2мл ???

Еще раз - 

Не понял - если подать напряжение кратковременно , то насколько кратковременно, чтобы налилось какое-то измеримое  количество топлива ???

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.12.2019 в 13:09, ВВФ сказал:

Тонкий - это на 2мл ???

2-3 мл. Он должен по диаметру быть близким к диаметру топливопровода.

@ВВФ не забудь перед отсоединением сбросить давление в системе.Завести без предохранителя топливного насоса.Должна заглохнуть от потери давления.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.12.2019 в 13:09, ВВФ сказал:

Не понял - если подать напряжение кратковременно , то насколько кратковременно, чтобы налилось какое-то измеримое  количество топлива ???

просто нажатие, иначе могут погореть соленоиды в форсунках. Они в реале открываются на миллисекунды.

как азбука Морзе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, если бы ссала форсунка, расход бы был больше нормального. И почему только на непрогретом моторе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.12.2019 в 13:21, Andrey_66 сказал:

просто нажатие, иначе могут погореть соленоиды в форсунках. Они в реале открываются на миллисекунды.

Поэтому и спрашиваю, что видел время их открытия в характеристиках на ЕЛМ.

Так , ты пишешь, что они начинают лить.

Как же они будут лить, если кратковременно ???

Понял, прочитал ...

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.12.2019 в 13:27, ВВФ сказал:

Как же они будут лить, если кратковременно ???

Открываются, но распыла не происходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.12.2019 в 13:24, Pzm76 сказал:

Ребята, если бы ссала форсунка, расход бы был больше нормального. И почему только на непрогретом моторе? 

Так он и так увеличен немного.

  10.12.2019 в 13:28, Pzm76 сказал:

Открываются, но распыла не происходит. 

Есть какое-то ориентировочное количество топлива, или просто сравнение работы всех форсунок?

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.12.2019 в 13:29, ВВФ сказал:

Есть какое-то ориентировочное количество топлива, или просто сравнение работы всех форсунок?

Я не знаю. 

https://m.etlib.ru/blog/562-kak-proverit-forsunku-inzhektora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...