Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy_GT700

Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

Рекомендованные сообщения

Исходите из того, что наибольший коэфф-т температурного расширения у металлов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну что вы ребята, как дети малые! Вспомните старые добрые Жигули. Как на них регулировали клапана? Правильно - при помощи щупа, а потом появился приборчик для их регулировки. Так вот, что при использовании щупа, что при использовании прибора - у каждого усилие рук разное - это когда щуп выдергивали, либо когда коромысло поднимали. А как стучали клапана на холодную, если зазор был увеличен, помните? А при прогреве стук исчезал. Но на Жиге регулировка требовала снятия воздухана и крышки клапанов, то на Трейле - надо снять движку!  :blink:  Страшно когда зазоры уменьшены - тогда клапан может быстро прогореть. Это страшнее чем немного увеличенный зазор. Поэтому небольшой стук на холодную, который при нагреве припадает, можно списать на температурное расширение металлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой вопрос: почему у кого-то с новья такие стуки, а кого-то далеко за 100 т.км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой вопрос: почему у кого-то с новья такие стуки, а кого-то далеко за 100 т.км?

Наверное кому как досталось с новья. А при пробеге 100 тык. может уже износ начинается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немного не по теме, но так как почему-то новую создать не могу, а более подходящей не нашел, опишу свою проблему здесь: в конце лета при работе двигателя (а может и не двигателя) появился непонятный звук или писк, в общем в приложенном видео все слышно.. Звук изменяется при перегазовке, но при снятии ремня генератора и т.д. звук не исчезает. На СТО ничего не говорят в наших краях, может кто знает в чем проблема?

https://cloud.mail.ru/public/d0b7743638cf/21092014019.mp4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немного не по теме, но так как почему-то новую создать не могу, а более подходящей не нашел, опишу свою проблему здесь: в конце лета при работе двигателя (а может и не двигателя) появился непонятный звук или писк, в общем в приложенном видео все слышно.. Звук изменяется при перегазовке, но при снятии ремня генератора и т.д. звук не исчезает. На СТО ничего не говорят в наших краях, может кто знает в чем проблема?

https://cloud.mail.ru/public/d0b7743638cf/21092014019.mp4

С таким звуком ,установить по интернету " диагноз"вам никто точно не сможет.... авто на"ручке"? Похоже на осевой люфт к/в , сцепление и балансиры(если есть).. Любой более или менее разбирающийся,моторист вам поможет ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор, в том-то и проблема, что у в моем городе такие "грамотные" мотористы.. всех уже объездил, но никто помочь не может... а звук этот реально напрягает, двигателя почти не слышно,а только этот звук...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор, в том-то и проблема, что у в моем городе такие "грамотные" мотористы.. всех уже объездил, но никто помочь не может... а звук этот реально напрягает, двигателя почти не слышно,а только этот звук...

При включении D есть изменения ,звук меняется?На яме или подъёмнике слушать ,откуда идёт основной источник  звука. Передняя или задняя  часть двигателя,верх низ. Обычным медицинским фонендоскопом, сами локализуете место откуда больше идёт звук. А дальше будет видно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении D есть изменения ,звук меняется?На яме или подъёмнике слушать ,откуда идёт основной источник  звука. Передняя или задняя  часть двигателя,верх низ. Обычным медицинским фонендоскопом, сами локализуете место откуда больше идёт звук. А дальше будет видно...

Переслушал запись несколько раз... Звук идёт скорей от лобовой крышки, Цепь и всё что с ней связано ,обратить внимание (могло сломать натяжитель ,башмаки и т.) Сканером по УОЗ, легко определить. Опять же ,всё мои догатки ....Город, всё таки  не забытая богом деревня. Должны быть  дяди "Васи" в гаражах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук изменяется при любом изменении оборотов двигателя, в том числе и при включении D больше оборотов сильнее слышно, но тональность во всех случаях одинакова. Фонендоскопом не вычислял, но звук действительно идет с лобовой крышки.. А наши сибирские городки, особенно небольшие как Славгород, отличаются от ваших центральных  и я все больше разочаровываюсь в наших "спецах", тут реально поехать не к кому, только в Новосибирск остается)) Ну попробую еще сканером посмотреть, этого пока не делал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как дела ,прогресс есть в теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, у меня такая же ситуация с этим стрекотом, вообщем это из-за зазор в клапанах, можно списать на особенность движки, дизелит на холодную при движении уже 50 тыс. км пробега (общий пробег 77 тыс), полет нормальный, так что не забивайте голову и просто спокойно передвигайтесь. Чтобы от него избавиться необходимо проделать огромную работу и не факт, что после 10 тыс.км звук не вернется снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И меня заинтересовала такая же проблема (проблема ли?). Стрекочит что-то на непрогретом движке под нагрузкой. На холостом ходу все нормально - звук ровный. По мере прогрева движка звука ослабевает и потом полностью исчезает. Зимой на звук реже приходилось обращать внимание потому что зимой всегда прогреваю машину. А с потеплением уже как-то при +5+10 особо долго не грею. Исчезает он "до первого поворота", считай через 5 мин примерно. Еще мне кажется что машина хуже тянет, хотя то может уже фобия давить на педаль слыша этот стрекот. Чем сильнее давишь на тапку - тем звук скорее не столько громче как чаще. При этом отдельно слышен и рев мотора если нормально притопить, стрекот идет как бы параллельно. Как только отпускаешь педаль газа - стекот пропадает. Пока особо не разбирался в причинах, а почитав ветку уже сомневаюсь что стоит ли...

ps пробег 120к, но и тысяч 20 назад такой звук был, правда может тише, а может просто не замечал.

psps еще немного грешу на глушак - он у меня сифонит в задней банке и было даже что звенел одно время на холодную, да и теплозащиты поотгнивали кое где.

Изменено пользователем Abislan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема, причем не постоянно проявляется как ни странно. Пробег 14000. Очень похоже на стук клапана (или поршня) причем одного, что по характерному звуку слышно. Давно была субару легаси с их знаменитым оппозитным мотором  там 1 поршень стучал на холодную (в том числе и на ХХ) в перекладке ВМТ (болезнь у них) будь здоров вся улица слышала ))). По количеству "стуков" к оборотам двигателя очень похоже, по интонации не очень, Хотя это не показатель. У меня это второй подряд икс, старый продал с пробегом около 50000 ни чего подобного не было. Стук напрягает. Скоро ТО1 буду разбираться, хотя скорее всего толку не будет (((. ОД остался 1 на всю область выбирать не из кого (((. ИМХО звук идет от одного конкретного клапана (пары клапанов) либо поршня в определенной фазе.

Изменено пользователем Дмитрий 102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Наконец-то мой стук устранили. Какой стук был и что я пытался делать читайте ранние мои посты. Всё таки оказались клапана. Произвели ещё раз регулировку клапанов (2 клапана на грани допуска, 2 не в допуске). Стук устранили на 90%, немного стук отстался, но он не навязчивый и быстро проходит. Ремонт проводили по гарантии, спасибо Пеликан-Авто Алтуфьево и как ни странно НМР. 

P.S. У-Сервис на башиловской отказался, что-либо делать с данной проблемой, они глухие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Собираюсь на ТО-1 21.09 ехать. И в том числе есть эта проблема.  Какие особенности "доказывания" проблемы есть? На сколько оставляют машину? Просить ли подмену на время ремонта? Очень хочется получить подробности, до ОД 180 км не наездишься просто так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Собираюсь на ТО-1 21.09 ехать. И в том числе есть эта проблема. Какие особенности "доказывания" проблемы есть? На сколько оставляют машину? Просить ли подмену на время ремонта? Очень хочется получить подробности, до ОД 180 км не наездишься просто так.

Настойчивость плюс звонок в НМР. У меня ремонт занял около 3-х недель из-за ожидания необходимых стаканов из голландии. Насчет подменки - все зависит от диллера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стук снова постепенно проявился, откатал после регулировки клапанов всего 750км. Поеду снова к дилеру.(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал плодить тему в разделе Т32, тоже появился стук на холодную. Где-то на 3 тыс. пробега... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал плодить тему в разделе Т32, тоже появился стук на холодную. Где-то на 3 тыс. пробега... 

ну все, привыкайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...