Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

cooperidze

Дизельный Т-30 глохнет при -10 градусах

Рекомендованные сообщения

  02.02.2014 в 04:32, Anton99 сказал:

Так вот где собака то порылась....

Тогда всё понятно

так что понятно? -10 и мы не едем. Не то что -20 или -30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.02.2014 в 23:01, ALEX650 сказал:

Менять фильтр,заливать антигель(если выпал парафин или солярка загустела то не поможет) либо арктику.Еще, как вариант,что где то(в насосе или в баке)подзабита какая нибудь сеточка ,а в мороз ,даже не счень большой,дизель густеет(чем мороз сильнее тем гуще)и не может нормально прокачиваться.По поводу замены фильтра,если срезать заводской кожух вокруг него,то последующие замены занимают пару минут.

Снимается за пару минут где? В каких условиях, в теплом помещении?

Да и за какие пару минут, на морозе и с неудобством снять только один подающий шланг сколько надо телодвижений сделать, а открутить всю конструкцию, даже если срезать кожух. А скрутить гайку внизу (ключом надо типа разводным), а насос сверху скрутить вообще непонятно чем и как, и это все в полевых условиях....

Сколько раз Вы его за зиму меняете вообще, если через 5000, то я не думаю, что это происходит не больше чем один раз. (за год 20-30 тыс.)

И более того скажу, вот температура станет -5 и более  и все поедет, даже фильтр менять не надо будет! А парафин, то с Ваших слов так и останется там, но мешать уже получается как-то не  будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.02.2014 в 08:49, Робин-бобин сказал:

так что понятно? -10 и мы не едем. Не то что -20 или -30.

Если кажд раз делать из летней солярки зимнюю, то конечно, намыкаешься и с фильтрами, и с дизелем вообще. Я вот о чём.

Тогда подогрев бандажный и лампочку в бак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.02.2014 в 09:06, Anton99 сказал:

Если кажд раз делать из летней солярки зимнюю, то конечно, намыкаешься и с фильтрами, и с дизелем вообще. Я вот о чём.

Тогда подогрев бандажный и лампочку в бак

ну с чего Вы взяли, что она летняя? Уже давно зима, она ЗИМНЯЯ. Или все АЗС врут по Вашему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.02.2014 в 09:18, Робин-бобин сказал:

ну с чего Вы взяли, что она летняя? Уже давно зима, она ЗИМНЯЯ. Или все АЗС врут по Вашему?

вполне вероятно... но не обязательно именно летнюю, возможно просто летнюю зимней в танкере разбавили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.02.2014 в 08:55, Робин-бобин сказал:

Снимается за пару минут где? В каких условиях, в теплом помещении?

Да и за какие пару минут, на морозе и с неудобством снять только один подающий шланг сколько надо телодвижений сделать, а открутить всю конструкцию, даже если срезать кожух. А скрутить гайку внизу (ключом надо типа разводным), а насос сверху скрутить вообще непонятно чем и как, и это все в полевых условиях....

Сколько раз Вы его за зиму меняете вообще, если через 5000, то я не думаю, что это происходит не больше чем один раз. (за год 20-30 тыс.)

И более того скажу, вот температура станет -5 и более  и все поедет, даже фильтр менять не надо будет! А парафин, то с Ваших слов так и останется там, но мешать уже получается как-то не  будет.

У нас наверное фильтры разные :D .Парафин в фильтре останется(пропускная способность фильтра будет ниже)но,соляра,при более теплой погоде, станет более жидкой,и ей будет хватать данной пропускной способности фильтра.А,вообще,может у вас ТНВД накрывается и не может прокачивать чуть более густую соляру  :blink:.Фильтр меняю по необходимости.Пример- в прошлом году где то в конце ноября начале декабря(не помню)ударил мороз,и появилась такая же фигня(на холостых и небольшом газе работала, но если на ходу дать газ побольше начинала глохнуть)видно на АЗС в цистерны зимнюю вливали к остаткам летней).У меня в баке было около 10 литров,долил литров 30 Арктики +заменил топливный фильтр и всю зиму проездил без проблем (дальше заправлял обычной зимней).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.02.2014 в 14:50, ALEX650 сказал:

У нас наверное фильтры разные :D .

может и разные... или если вы, что-то не так делаете как я изложил?

 

  02.02.2014 в 14:50, ALEX650 сказал:

.А,вообще,может у вас ТНВД накрывается и не может прокачивать чуть более густую соляру  :blink:

 

тоже как вариант, как проверить? 

слышал, что надо измерить манометром давление в магистрале, тоесть получается включить его в разрыв между насосом и фильтром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй залить бак арктики и сменить фильтр,если не поможет,то искать хороший(желательно с хорошими отзывами) дизель-сервис для диагностики насоса и форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робин-бобин  Вы убедились, что фильтр имеет посторонние включения, что снизило, либо прекратило его возможности. Неужели так сложно его заменить? 

П.С. "Арктику" - ни в коем случае, она слишком "сухая" для нежной современной топливной дизелей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите такую проблемму. В - 20 дизель не заводится На горячую машина заводится после того, как секунд 5-7 крутит стартер, знакомый говорит что скорее всего не работает ручной насос на топливном фильтре (не держит топливо в системе). Это может быть причиной или искать где то еще? Машина 2003 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...