Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Serg911

Депутаты хотят повысить акцизы на шипованные шины

Рекомендованные сообщения

Российские дорожники пожаловались депутатам Госдумы на ущерб дорожному покрытию, который, по их мнению, наносят шипованные шины автомобилей. В том случае, если акцизы на шипованную резину будут повышены, сборы могут пойти в Федеральный дорожный фонд для восстановления покрытия.

Депутаты хотят повысить акцизы на шипованные шины

Первой инициативой созданного в Государственной думе координационного совета по дорожному комплексу станет предложение увеличить акцизы на шипованные шины. Как рассказал в интервью газете «Известия» член комитета ГД по транспорту, депутат от фракции «Единая Россия» Александр Васильев, депутаты приняли решение о целесообразности такой меры после консультаций с представителями дорожных служб.

По словам Васильева, дорожники сообщили, что на трассах с большой интенсивностью движения видно, что колейность образуется на левой полосе, а не справа, где едут грузовые автомобили – фуры. Вывод дорожников – шипованная резина портит асфальт, создавая опасность для автомобилистов.

По мнению замруководителя Росавтодора Игоря Астахова, «шипованная резина вреднее для дорог, чем «липучки», тем не менее он считает, что при повышении акцизов нужно учитывать особенности регионов, где продаются такие шины. По его словам, например, в Якутии и Магаданской области зимой невозможно ездить без шипов, поэтому для таких регионов не стоит увеличивать акцизы.

Как отмечают «Известия», согласно статистическим данным, из-за использования на автомобилях шипованных шин асфальт портится быстрее от 4 до 8 раз. Каждый шип выбивает из одного километра дороги 10 граммов асфальта, что, как указывают московские дорожники, приводит к тому, что МКАД ежемесячно теряет на каждой колее около 1 см асфальта. К тому же, как напоминает издание, во многих европейских странах использование шипованной резины запрещено.

Напомним, что в начале этого месяца депутаты Государственной думы отклонили сразу два законопроекта, которыми предлагалось обязать водителей использовать зимой зимние шины, а летом запретить езду на шипованной резине.

http://www.zr.ru/content/news/585281-deput...paign=main-page

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Рукож....ым дорожникам лишь бы на шипы списать. Вполне по российски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рукож....ым дорожникам лишь бы на шипы списать. Вполне по российски.

хорошо что я липучку предпочитаю пусть депутаты вафлю едят :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом, колеи от жары,зимой от шипов. Бедный автодор,куды податься. :crazy:

Ворюги,блин. :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как отмечают «Известия», согласно статистическим данным, из-за использования на автомобилях шипованных шин асфальт портится быстрее от 4 до 8 раз. Каждый шип выбивает из одного километра дороги 10 граммов асфальта, что, как указывают московские дорожники, приводит к тому, что МКАД ежемесячно теряет на каждой колее около 1 см асфальта.

1. Почему журналисты никогда не проверяют что за статистические данные и кто и как их собирал.

2. Кто бы проверил, посчитал хоть примерно насчет 10 грамм и 1 см.

4. Почему то, что выбивает шип, не укатывается обратно в дорожное полотно. Помню, был "метод" (в частности на Украине)дорожного строительства, когда разливали битум, насыпали щебня поверх и машины его укатывали, разбивая при этом друг другу лобовухи. Но ведь укатывали.

3. Проводились ли реальные научные исследования, результатам которых можно было бы доверять или опять все как всегда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в новостях трещали мол колейка на стороне крайней левой, где легковухи носятся, а мол где фуры справа нет колейки, ну и мол как доказательство вины шипа....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню, был "метод" (в частности на Украине)дорожного строительства, когда разливали битум, насыпали щебня поверх и машины его укатывали, разбивая при этом друг другу лобовухи. Но ведь укатывали.

На Украине он может и был, а в Подмосковье этот метод внедряется всё активнее и активнее. Последние 2 года повсеместно встречаю ТАКИЕ "дорожные работы". Мало того что всё лобовое в сколах, ЛКП автомобиля тоже явно страдает, так ещё в тормозные диски набивается этой щебёнки и потом 3-4 дня ездишь гремишь, свистишь, скрежещешь. Первый раз когда проехал по такой "дороге", заехал в сервис на чистку подвески. Так вот с защиты, рычагов, из дисков и т.д. насыпали 1,5 ведра этой щебёнки. В следующие разы уже не поехал вычищать - само вылетит, а отдавать каждый день по 1000 руб. как-то накладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо что я липучку предпочитаю пусть депутаты вафлю едят :taunt:

только не забывай что ты в России живешь, если эту хр..нь примут, то цены и на липучку поднимут.

Она ведь тоже "присасывает" кусочки асфальта и опять получается колея, правда не много меньше :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она ведь тоже "присасывает" кусочки асфальта и опять получается колея, правда не много меньше :D:D:D

:good::D:D:D:D

Пора ниссану задуматься над гусеничным вариантом трейла или экраноплановым..... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Как отмечают «Известия», согласно статистическим данным, из-за использования на автомобилях шипованных шин асфальт портится быстрее от 4 до 8 раз. Каждый шип выбивает из одного километра дороги 10 граммов асфальта, что, как указывают московские дорожники, приводит к тому, что МКАД ежемесячно теряет на каждой колее около 1 см асфальта...

Что-то я не понял: у меня в шине около 130 шипов. Это получается, что с каждого км дороги мой Икс "забирает-распыляет" 5 кг 200 грамм асфальта :crazy: (10 г х ~130 шипов х 4 колеса = 5200 грамм). НЕ ВЕРЮ!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. А меня смутило:

По его словам, например, в Якутии и Магаданской области зимой невозможно ездить без шипов, поэтому для таких регионов не стоит увеличивать акцизы.

Там льда много, а не снега? Просто думал, что там дубак постоянно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в новостях трещали мол колейка на стороне крайней левой, где легковухи носятся, а мол где фуры справа нет колейки, ну и мол как доказательство вины шипа....

вот лишь бы им мешки поворочать! Те по воздуху летают!

Не очень давно починили у нас внутриквартальную дорогу. Все было хорошо, пока рядом не началась стройка - и как фиговые электрички туда зачастили фуры с прицепами, груженые кирпичами и прочим строительным барахлом. За 2 года состояние дороги вернулось в первоначальное состояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа! словосочетание "Депутаты хотят... предлагают... планируют..." сродни "Английские ученые предположили..." .

от ХОТЯТ до ЗАКОН ВСТУПИЛ В СИЛУ - как от Вашего порога до калитки Обамы.

Анекдот такой арабский есть:

"Первая жена подходит к мужу

- Милый, ты меня любишь? Я у тебя самая любимая?!!!

- Люблю-люблю. Самая-Самая. Иди на кухню и успокойся.

Вторая жена подходит к мужу

- Милый, ты меня любишь? Я у тебя самая любимая?!!!

- Люблю-люблю. Самая-Самая. Иди на кухню и успокойся.

Третья жена подходит к мужу

- Милый, ты меня любишь? Я у тебя самая любимая?!!!

- Люблю-люблю. Самая-Самая. Иди на кухню и успокойся.

Присутствующий при этом друг семьи спрашивает хозяина:

- Ахмед, разве могут быть все самые любимые?!

- Могут-могут. Кури кальян и успокойся."

Друзья, курите кальян :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все эти слабоумные законы сейчас отчасти от того что замочили предпренимательство в россии, теперь в казну некому платить оброк, вот и тянут с жкх, пенсионеров и простого населения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Налог на зимнюю резину сделает только хуже

24 октября, 08:09

Новые акцизы на шипованную резину, которые предложил ввести член комитета Госдумы по транспорту Александр Васильев, приведут лишь к росту цен на шины, а ситуацию на дорогах не изменят. Такого мнения придерживаются опрошенные Autonews.ru эксперты.

«Мы имеем палку о двух концах. Шипованные шины во многих регионах страны — это безопасность. Если они станут дороже, менее обеспеченные водители начнут покупать нешипованную или, хуже того, всесезонную резину. На асфальте она отвечает требуемым параметрам, но если дороги со снежными и ледяными отложениями, ездить на ней уже опасно. Поэтому это вопрос скорее экономический. На федеральных трассах по ГОСТу снега быть не должно вообще. А на неочищенных провинциальных дорогах никакая шипованная резина до покрытия не доскребет, если оно вообще там есть», - уверен начальник отдела организации ремонта и содержания автомобильных дорог федерального агентства «Росавтодор» Алексей Торощин.

Коллега Александра Васильева по транспортному комитету Олег Нилов сомневается, что деньги с акцизов пойдут на ремонт дорог. Скорее всего, их направят на латание дыр в бюджетах различных уровней.

«Для примера возьмите плату за утилизацию. Где эти десятки современных предприятий? Даже их проекты вряд ли найдутся. А деньги собираем, и еще больше будем собирать. За каждый новый автомобиль. И каждый автовладелец платит», - критикует предложение ввести дополнительный сбор «за шипы» Олег Нилов.

Сколько рублей придется добавить к стоимости каждой покрышки в случае повышения акцизов на шипованную резину, пока никто из депутатов не считал. Не могут назвать каких-то конкретных цифр и в «Росавтодоре».

«Я не могу рассуждать, нужны ли эти акцизы и каков должен быть их размер. Это прерогатива экономистов. Однако объективно известно, что колея образуется по нескольким причинам. Главные из них — фрикционные разрушения, слабое основание под дорогой и излишне эластичный верхний слой покрытия», - комментирует предложение парламентариев эксперт федерального агентсва.

По расчетам специалистов, один шип на автопокрышке за километр пробега вырывает из асфальта до 10 граммов покрытия. А в средней шине около сотни шипов. Получается, что каждый автомобиль с шипованными покрышками при «удачном» раскладе «сбривает» с километра дорожного полотна до 4 килограммов асфальта. И чем лучше трасса, тем быстрее она, как ни парадоксально, изнашивается.

«На быстрое появление колеи сильно влияет скорость и интенсивность движения, и это очень заметно на МКАДе. Два этих фактора в зимний период особенно губительны для дорожного покрытия. При низких температурах битум теряет упругость и становится хрупким. В результате шип его не смазывает, как, к примеру, летом или осенью, а раскалывает, образуя в покрытии микрораковины. Потом в них попадает вода, потом она замерзает, и эти микроямки быстро увеличиваются в размерах. Именно поэтому в скандинавских странах, где шипованная резина также разрешена, применение ее очень четко регламентировано по сезонам», - объяснил Алексей Торощин.

Как рассказали корреспонденту AutoNews.ru в представительстве компании Continental, европейский опыт мог бы прижиться и в нашей стране. Тем более что с 2015 года и в Европе, и в России будут действовать единые правила использования зимних шин.

«Недавно в скандинавских странах было введено новое регулирование, касающееся шипованных шин. Основной целью данного документа стало сокращение воздействие шипованных шин на дорожное полотно. Для снижения ущерба многие европейские бренды либо сократили число шипов на шине, либо улучшили их свойства путем изменения состава резиновой смеси, а также конструкции и снижения веса шипов. И сейчас продукция известных европейских производителей шин практически полностью соответствует новому законодательству, которое распространяется на шины, выпущенные после 1-го июля 2013 года»,- рассказывает о новом регламенте использования зимней резины в Европе технический специалист компании Continental в России Михаэль Цикфельд.

Дифференциация подхода к размеру акциза по степени «враждебности» той или иной марки шин асфальту, к слову, может практически полностью нивелировать саму идею сбора денег за шипы. В мегаполисах люди богаче, их автомобили дороже, и они по определению выбирают шины более высокого качества. Отечественная шипованная резина — выбор провинции. И вовсе не от хорошей жизни.

«Это не прихоть водителя — пользоваться такой резиной. Тратить деньги на ее покупку и время на своевременную смену вряд ли кому захочется. Что нужно делать — это чистить дороги от снега и льда. А в некоторых регионах их хотя бы проложить, добавить освещение. И я не говорю про подогрев... Есть такие счастливые водители, в некоторых странах. Тогда можно поговорить о том, что можно когда-нибудь и отказаться от зимней резины», - уверен Олег Нилов.

На последнем заседании Комитета по транспорту автор идеи ввести дополнительные акцизы на шипованные шины Александр Васильев не присутствовал – был в командировке. Тем не менее, комитет обсуждал предложение коллеги.

«Я уверен, что такой закон не будет принят в обозримом будущем — он не адекватный точно. Мы недавно рассматривали законопроект петербуржских законодателей, которые предлагали штрафовать за неиспользование зимней резины... И он провалился! А тут все наоборот. От чего все беды дорожников? От зимней резины! Я общался со многими депутатами нашего комитета и уверен: этот номер не пройдет», - прокомментировал обсуждение возможного введения акцизов на шипованную резину в Госдуме Олег Нилов.

Тем не менее, и без дополнительных акцизов цены на зимнюю шипованную резину кусаются. Комплект таких шин диаметром 15 дюймов от известных европейских производителей в Москве обойдется в среднем d 13-14 тысяч рублей. Комплекс шиномонтажных работ в хорошем сервисном центре облегчит кошелек еще на 1600 -2000 рублей. За такую же операцию в частном сервисе на окраине попросят 1300 рублей.

Впрочем, даже если акцизы на шипованные колеса не будут приняты, закрытой тему считать преждевременно. С 2015 года в Европе начнет действовать новый регламент по использованию зимней резины. Документ распространяется и на Россию. Таким образом, обязательная сезонная смена шин в России – лишь вопрос времени и определения самого холодного сезона.

Напомним, 10 января 2013 года председатель комитета Совета Федерации по регламенту и организации парламентской деятельности Вадим Тюльпанов предложил ввести административное наказание за езду на летних шинах в холодное время года. Депутаты штрафы не утвердили. Но к следующему снежному сезону они наверняка появятся. Как и установленные законом сроки обязательного использования зимней резины. В предложении Тюльпанова, которое может быть взято за основу, назывался период, равный календарной зиме: с 1 декабря по 1 марта. В новой редакции закона к нему, скорее всего, прибавят два месяца: ноябрь и апрель. Россия — страна северная.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1769302/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда же будут думать, и продумывать, а не придумывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...