Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

iei

Что нужно сделать сразу же после покупки?

Рекомендованные сообщения

Стал я "счастливым" обладателем 2.5л хитрилы, и сразу же возник вопрос: что нужно сделать что бы избежать ряда проблем в дальнейшем:

1) Пытался поставить сам задние подкрылки без снятия молдинга. Подкрылки встали хреново, чуствую придется ехать к диллеру.

2) Покрыть защитной пленкой: морду, левый и правый бок машины в целях защиты лкп от соли и причуд дорожников.

3) Пройтись по уплотнительным резинкам силиконовой смазкой.

4) Поднакопить денег и заказать у дилера антикор кузова (стои ли)?

5) Покрыть защитной пленкой отбойники задней двери и капота.

Что еще нужно подкрутить, смазать или проклеить?

ЗЫ:

Через 2 недели, после приобретения машины, обратил внимание на потеки краски (краска застыла свисающей каплей) в местах сварки под капотом и под молдингом колесной арки. Такое ощущение что эти места подкрашивали в ручную. У кого-нибудь такое встречалось, стоит ли общаться на эту тему с ОД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

6) Исправить ошибку в названии темы.

А по теме, в первую очередь я бы поставил сигналку, защиту на картер, радиатор и бампер, ну а дальше можешь делать что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу после покупки нужно кататься на машине при любом удобном случае в свое удовольствие (впрочем, в дальнейшем можно делать то же самое, и не забивать голову антикором и т.п., чай не таз).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Иваныч61:

Извиняюсь за ошибку, младшая и старшая покою не дают!

Сигналку и защиту поставил в салоне. А что за радиатор и бампер, просветите плиз?!

2Ant: Да после покупки из-за руля вылезать не хочется, все тянет куда-нибудь съездить. Но как посмотрю на толщину железа... становиться грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправил ошибку.

Не "радиатор и бампер", а "защиту на радиатор и бампер". Радиатор мнется и бьется камнями с дороги, задний бампер рвется на неровностях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправил ошибку.

Не "радиатор и бампер", а "защиту на радиатор и бампер". Радиатор мнется и бьется камнями с дороги, задний бампер рвется на неровностях.

Спасибо, понял. :blush2: А еще что-то нужно делать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправил ошибку.

Не "радиатор и бампер", а "защиту на радиатор и бампер". Радиатор мнется и бьется камнями с дороги, задний бампер рвется на неровностях.

Это называется:

1) Сетка в бампер

2) Защита заднего бампера

См. соответсвующие темы на форуме (или поиском).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, понял. :blush2: А еще что-то нужно делать???

Да ничего особенного делать не надо.

Как уже сказано: защита картера (обязательно) ,сетка в бампер( очень желательно),локера( не помешают)

защита заднего бампера( можно) ну и все.

Обклеивать машину пленкой,ну не знаю,я это дело не люблю. :nea: На капот можно дефлектор поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обмой, защита, картера, бампера, задние подкрылки, сетка радиатора.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обмой, защита, картера, бампера, задние подкрылки, сетка радиатора.

Точно,чувак в первую очередь нажрацца на радостях!!!!Приблуды потом)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет на тему : ОБМЫТЬ ПОКУПКУ!!!! :yahoo:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще рекомендую поставить защиту редуктора, и если планируется офроуд то еще и топливопроводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заказал антигравийную пленку (не в целях рекламы) на http://www.aura-pro.ru/complects/detail.php?sid=1, в итоге вся передняя морда+стойки+зеркала+ниши под ручками вышло примерно за 11 тыс. (цена 2012 г.) + работа 4 тыс., получилось :bravo: . Хорошо,что приходит уже как шаблон, нарезанный под нашу машину, все четко до милиметра, работа 1 чел. занимает часов 8 примерно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на свой, приобретенный неделю назад, установил сигналку, электро-механический замок капота, иммобилайзер, купил и поставил защиту картера на входных. Еще заказал защиту топливных трубок. Но как я понял по различным отзывам, необходимо установить защиту радиатора. Потом менять дороже встанет, т.к. под гарантию он не попадает. По ценам получилось следующее: про сигналку умолчу, т.к. разброс цен очень большой. Защита картера 3100 руб., защита трубок - 2100 руб., Защита радиатора примерно 3900 руб. Ну еще, как баловство, установил пневмоупоры капота. Дилер их предлагает по очень уж завышенным ценам. Цена через интернет 2100 рублей, устанавливаются своими ручонками 15-20 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посоветовал перво-наперво нажраца в честь покупки:) А про допы почитать в других подветках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посоветовал перво-наперво нажраца в честь покупки :) А про допы почитать в других подветках.

Ну я так и сделал после покупки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с приобретением! Хороший выбор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

При покупке поставили только нижнюю сетку защиты радиатора.

Манагер уверял что этого достаточно.

Почитав форум, думаю поставить еще две.

Насколько я понял, без снятия бампера этот фокус не проделать. А может есть такая возможность ?

Есть ли где инструкция ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу антикора, я то же думал "чай не ТАЗ", но сегодня залез под днище и очень удивился, мастика нанесена местами где то есть, где то просто крашенный метал, надо заметить что на тазах я такого не наблюдал, а тут машина с ценой за лям, все таки место сборки играет не последнюю роль. До этого был ниссан тиида, подобного не наблюдалось , сборка Мексика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...