Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

DaVinci

Электрика дизельного Трейла

Рекомендованные сообщения

предлагаю в этой теме обсуждать особенности электрооборудования дизельного Трейла...

интересует такой вопрос: сколько потребляет дизельный трейл в состоянии покоя ( ключ зажигания вынут, двери закрыты).

у меня идет потребление 200-250 мА постоянно. мне кажется, многовато... где может быть утечка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В сигнализации? В иммобилайзере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не зависит, под сигналкой или без.

предохранители все по очереди вынимал- безрезультатно....

поэтому возник вопрос, сколько должно быть в норме?

250 мА это ж 3 ватта нагрузки... нехило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что "мозги" до конца не отключаются никогда или очень нескоро после выема ключа. Если замечали, периодически, раз в 15-20 минут, включается насос подкачки топлива в баке, и это без ключа и закрытыми дверьми в течении нескольких часов. Возможно контролируется что-то ещё. Контроллер работают и потребляют энергию...

Вообще-то этот аспект уже обсуждался Здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не зависит, под сигналкой или без.

Ключ вынул, иммобилайзер уже работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3вт... это как лампочка подсветки.

летом за 3 недели стоянки Трейл высадил аккумулятор 80Ач почти в ноль...

закрались сомнения, померял ток в покое- 200-250 мА

в тонкостях электрики не силен, могу провести простейшие измерения... вот и спрашиваю, у кого как? у кого-нить есть возможность померять?

звонил в сервис- придется оставлять машину надолго, и не факт что найдут.

Вообще-то этот аспект уже обсуждался Здесь

нее, электросхема бензинки и дизелька отличается прилично. интересует как дела обстоят именно у дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-4 недели любая сигналка высосет аккумулятор до нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нее, электросхема бензинки и дизелька отличается прилично. интересует как дела обстоят именно у дизеля.

Речь там как раз о дизеле шла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно пришлось тоже исследовать эту тему. Свежезаряженный аккумулятор через 2 суток стоянки уже не заводил движок. Начал мерить токи, оказалось в покое 70 мА (машина+сигналка), но у меня простой ключь. Безключевой доступ наверно больше потребляет. Аккум мой растерял всю емкость (3,5 года, Varta с завода).

Кстати, ни какого насоса в баке вроде-бы нет, у меня ничего не гудит само-собой. Зудеть на стоянке может воздушный клапан в баке который выравнивает давление при охлаждении солярки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не гудит-значит плохо слушаете: 17040-JG70D Насос топливный (компл.) M9R/110 +M9R/127 7 075,94р.

post-31469-1380565486.png

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...летом за 3 недели стоянки Трейл высадил аккумулятор 80Ач почти в ноль...

Разные производители в мануале по автомобилю, в разделе "Аккумуляторная батарея" информацию по сбережению той самой батареи формулируют по-разному. Кто-то не акцентирует на это внимание, а просто ссылается на руководство по эксплуатации батареи (например, в Koleos с таким же двигателем). Кто-то пишет пространно, типа "если автомобиль не эксплуатируется длительное время...", а кто-то пишет конкретно. В частности, для Вашего X-Trail на стр. 8-22 это звучит так: "Если автомобиль не будет эксплуатироваться в течение 30 дней и дольше, то следует отсоединить провод от "отрицательного" вывода аккумуляторной батареи. Это уменьшит разряд аккумуляторной батареи."

Моё мнение = 1. Они знают, что пишут в мануале. 2. Если "батарейка" не новая, то указанный срок хранения в подключенном состоянии, наверное необходимо сокращать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все мои предыдущие машины держались и 2месяца и больше. под сигналкой. и заводились с первого раза....

я даже не припомню, чтобы за последние 10 лет хоть раз заряжал севший аккумулятор... а на трейле уже раз 5 заряжал. это показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все мои предыдущие машины держались и 2месяца и больше. под сигналкой. и заводились с первого раза....

я даже не припомню, чтобы за последние 10 лет хоть раз заряжал севший аккумулятор... а на трейле уже раз 5 заряжал. это показатель.

Это - возраст... :pardon:

Я в том смысле, что возраст или машины или батареи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккумулятор новый, 6 месяцев.. машине 4 года.

ну если для ниссана 4 года- уже возраст... тогда увы, слов нет.

мицубону было 7 лет на момент продажи, опелю 9 лет, тойоте 8 лет, хундаю 8 лет. ни на одной аккумулятор заряжать не приходилось.

косяк это а не возраст. причину искать надо, а где- ума не приложу, уже все что мог- проверил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это - возраст... :pardon:

Я в том смысле, что возраст или машины или батареи.

Тут явно что то НЕисправно. У меня три недели в Шереметьево провалялась и завелась с полпинка. Зимой. Еще и вебастой погонял мин 10 перед пуском. Штатная Варта, 2010г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно чтото не так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут явно что то НЕисправно. У меня три недели в Шереметьево провалялась и завелась с полпинка. Зимой. Еще и вебастой погонял мин 10 перед пуском. Штатная Варта, 2010г.в.

А я про что? С возрастом приходят болезни... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

250 мА - очень много

70 мА с включенной сигналкой - на верхней границе допустимого предела. Тут конечно зависит от сигналки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно чтото не так...

Простите, а в дилерскую мастерскую не пробовали подъехать (со своим тестером, чтоб у них не искать) и поговорить? Думаю, что могут и не отказать провести практические замеры на имеющейся там машине, стоящей в ремонте или на ТО. А может попадётся знающий Механик (с большой буквы) и сразу ответит, без замеров. Ну это так - для понимания размера бедствия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, а в дилерскую мастерскую не пробовали подъехать (со своим тестером, чтоб у них не искать) и поговорить? Думаю, что могут и не отказать провести практические замеры на имеющейся там машине, стоящей в ремонте или на ТО. А может попадётся знающий Механик (с большой буквы) и сразу ответит, без замеров. Ну это так - для понимания размера бедствия...

посоветуете мастерскую с таким мастером?

я звонил в пару мест, везде надо оставлять машину на сутки- двое минимум, и платить без гарантии что что-то найдут...

простая диагностика по компу никаких ошибок не выдает

я примерно догадываюсь где может уходить... и если моя догадка подтвердится, дешевле будет избавиться от машины, или покупать новый аккумулятор каждые 3 месяца :)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...