Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

X-2rn

Плохо заводится после длительной стоянки.

Рекомендованные сообщения

Есть разница в положении кузова? У меня например на даче парковка "попой" вниз. Там достаточно часов пять ему постоять чтобы поиметь проблему с заводом, а в гараже пол ровный, один раз всего словил такой глюк. Стартером кстити бодро крутит, потом хрясь АБС зажглась, а потом уже заводится.

У меня прошлой зимой АКБ уже плохо крутил, так что я его всеравно поменяю, заодно и посмотрю.

ну я правда по уклоном нигде не ставил..., а то что загораются абс и тд-это нормально, если двиг не запустился за несколько секунд мозги отключают некот функции, они думают что слвб акб, но не заводится может и подругому поводу, я вот проверил как - кручу стартером, если с первого раза не завелась поворачиваю фишку запуска раз 5 , но не крутя стартером, чтобы насос подкачал видимо и после этого завод с пол оборота-вот и грешу на насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня парковка "попой" вниз. достаточно часов пять ему постоять чтобы поиметь проблему с заводом

а в гараже пол ровный, один раз всего словил такой глюк.

Я Вам выделил причину - мало топлива в баке, заборник с трудом достаёт.

Вторая причина - не "держит" давление клапан в бензонасосе.

Как проверить:

- включаем зажигание, ждём 3-4 сек - выключаем

- включаем зажигание, ждём 3-4 сек - выключаем

- включаем зажигание, ждём 3-4 сек - заводим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вам выделил причину - мало топлива в баке, заборник с трудом достаёт.

Вторая причина - не "держит" давление клапан в бензонасосе.

Первая причина врятли. Плохо заводилась даже когда бенза было больше половины. А вот клапан... может быть. Только почему насос так долго набирает давление после старта...

Как проверить:

- включаем зажигание, ждём 3-4 сек - выключаем

- включаем зажигание, ждём 3-4 сек - выключаем

- включаем зажигание, ждём 3-4 сек - заводим.

Попробую в выходные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, эксперимент.

Три утренних запуска, на парковке "попой" вниз.

Но сначала сделал очередное "маленькое" ТО. Поменял все фильтра и масло.

Первые два дня по методу Иксовода:

Как проверить:

- включаем зажигание, ждём 3-4 сек - выключаем

- включаем зажигание, ждём 3-4 сек - выключаем

- включаем зажигание, ждём 3-4 сек - заводим.

Заводится с полоборота.

Третий день, как обычно: зажигание-стартер. Итог, опять крутит секунд около 10 секунд и заводится...

Какой вывод? Бензонасос к замене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу привезли новый АКБ. После установки два эксперемента с почти пустым баком и уклоном на зад завершились мгновенным стартом. Очень непонятно почему еще живой АКБ вызывал такую болячку, причем, как я уже писал, я его заряжать пытался и молотил он в принципе нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у икса мозги диагностируют АКБ как тот прибор на СТО? Мне тоже, при сдаче пыжей по трейд ин, проверяли таким прибором. Итог - АКБ на обеих авто к замене. Типи было 2 года а 408-му 1 год. Вычли 7 штук за 2 АКБ. С 408 я забрал и сейчас он в резерве стоит, предварительно заряженный. Он по  пусковому току 640А, а у икса 600А. Размеры один в один и выводы расположены как надо. Причем на  обеих пыжах стояли ДХО и оба перед сдачей прошли по 200км., так что были полностью заряжены и даже печка не включалась так как дело было в сентябре. Вот что у них за прибор такой, который почти новые АКБ бракует? Причем выдает распечатку в виде как кассовый чек, только чуток поболе. Думаю ОДешники его спецом заточили на выдачу брака.       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врятли он чтото измеряет. Скорее выделяя остатки энергии на стартер, отключает потребители, насосу нехватает мощи. Ну или я не знаю, других мыслей нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте добрые люди. Подниму тему и хочу поинтересоваться - дошли до логического конца или нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Наблюдаю похожие симптомы у себя - стартер крутит бодро, но двигатель заводится с 3-4 раза и горят лампы "esp" и "скользкая дорожка". Сегодня решил произвести диагностику методом кошелька - купил новый аккумулятор, поскольку впереди морозы все равно, а машина 8-го года выпуска, то есть так или иначе новый аккумулятор лишним не будет. Отпишусь через неделю по поводу результатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, друзья, прошло 4 дня. После замены аккумулятора я не наблюдаю более указанных в этой теме симптомов. Была и сырая погода (+2), и холодная (-10). Проблема не проявляется. Так что, очевидно, дело может быть не только в бензонасосе, но и в аккумуляторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошла неделя. На улице -20. Заводится с пол-тычка, проблема не проявляется. Слава аккумулятору!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло 2 недели. На улице -27. Все хорошо! Ура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

пришло время поднять тему, весной писал - как постоит долго стартером крутит чтобы завестись, летом проблем не было-заводилась легко, но вот по прохладнело до 13-15 градусов и опять началась эта хрень, и так уже 3-й год, видимо как то это всетаки связано с температурой воздуха на улице, потому что будет например завтра +20 и заведется легко, а так реально задолбало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрался поменять варик, отогнал машину в сервис, сервимены 1,5 дня колупались и говорят "не будем ставить т.к. не стабильная работа двигателя.. можете спалить варик, сначала чините двигатель потом будем варик делать". Вариаторщики грешат на мозги.

Сделал на бош сервисе диагностику. Вот что выдало:
По коробке : Р0746 - эл.магнит.клапан "А" - слишком низкое давление
Р0868 - неизвестно, но посмотрел на других форумах - это низкое давление масла.
По двигателю: Р0746 - регулятор давления маг.Клапан "А" управление мощностью не правильное.
Р1715 - Сигнал датчика частоты вращения приводного вала - слабый
Р0171 смесь (Банк1) - смесь в системе слишком бедная.

На холодную плохо заводится (как будто 2 цилиндра работают), поработав может заглохнуть и так завожу раза 2-3. В это время мотор немного прогреется и все работает нормально. Но бывает и в движении (хорошо видно когда круиз включаю на ровной дороге), стрелка тахометра пляшет ( как маятник) в районе 1500 - 2500 оборотов и при этом на газ не реагирует и теряет скорость. Много чего читал про эти симптомы....лечили: меняли аккумулятор, подсос прокладки на ДЗ и топливный насос... Буду сам смотреть т.к. спецов нормальных не знаю. (может кто знает в районе Ступино М.О.??) Так что....и вновь продолжается бой!!!! roll.gif

Вот тут мои мучения полностью:  http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=322759

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло 2 недели. На улице -27. Все хорошо! Ура!

Какое масло в двигатель было залито, при запуске в -27, при какой наименьшей температуре без предварительного прогрева заводится авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое масло в двигатель было залито, при запуске в -27, при какой наименьшей температуре без предварительного прогрева заводится авто?

Уважаемый, выключите тормоз, чел почти 2 года назад писал, а Вы включились ему отвечать. Аууууу :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги. Вот сегодня появилось. Температура впервые опустилась до -8. Состояние при запуске, включены обогревы сидений на максимум, считывает флешку, включен монитор соответственно. Пытаюсь завести, не схватывает по началу показалось как буд-то были сильный мороз и масло загустело (можно грешить и на слабый аккумулятор, ему уже пять лет). После 10 секнд с горем пополам завелась. Загорелись лампы esp и скользкая дорога. Проехал чутка. Заглушил. Опять завелся, уже бодро, как всегда. Чеки исчезли. Что аккумулятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, доброго времени суток! Поддержу тему. Столкнулся с подобной проблемой. После недельной стоянки долго не мог завестись. Крутил секунд по 10 бодро но в холостую, как-будто вообще без напряга. Сначала подумал, что бендекс до конца не втягивает, или венец сорвало. Крутанул чутка на передаче, оказалось все в норме, машинку дернуло. Пробовал ещё - крутил раз 5 по 10 секунд, все в холостую. К бензаку подозрений нет, заправляюсь регулярно, нареканий не было. Насос работает, слышно как накачивает при включении зажигания. В итоге после конкретно длительного кручения более 20 сек закрутился будто на 2х котлах. Решил не мешать, дал поработать как есть. В итоге сам раскочагарился. Есть один момент: на заведенном движке слышен постоянный высокочастотный шум работы насоса, будто свист или скрип. Болячку наблюдаю давно, значения не придавал, так как до сего момента не подводил. Грешу на свечи или катушки. И вопрос по поводу клапана давления насоса. Если при каждом повторном включении зажигания без старта, насос начинает нагнетать - это норма или нет? Помогите установить причину головняка.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎02‎.‎04‎.‎2017 в 23:43, Piker сказал:

Коллеги, доброго времени суток! Поддержу тему. Столкнулся с подобной проблемой. После недельной стоянки долго не мог завестись. Крутил секунд по 10 бодро но в холостую, как-будто вообще без напряга. Сначала подумал, что бендекс до конца не втягивает, или венец сорвало. Крутанул чутка на передаче, оказалось все в норме, машинку дернуло. Пробовал ещё - крутил раз 5 по 10 секунд, все в холостую. К бензаку подозрений нет, заправляюсь регулярно, нареканий не было. Насос работает, слышно как накачивает при включении зажигания. В итоге после конкретно длительного кручения более 20 сек закрутился будто на 2х котлах. Решил не мешать, дал поработать как есть. В итоге сам раскочагарился. Есть один момент: на заведенном движке слышен постоянный высокочастотный шум работы насоса, будто свист или скрип. Болячку наблюдаю давно, значения не придавал, так как до сего момента не подводил. Грешу на свечи или катушки. И вопрос по поводу клапана давления насоса. Если при каждом повторном включении зажигания без старта, насос начинает нагнетать - это норма или нет? Помогите установить причину головняка.

Проблема похожая, только возникает после стоянки с утра и иногда. Стартер крутит но как будто нет искры, потом на панели загораются индикаторы "скользкая дорога" и "ESP", затем машина заводится. После 10 секунд работы глушу мотор, потом завожу как ни в чём ни бывало езжу весь день, с кучей остановок, заводится с одного "чирка". Утром история повторяется, но опять же не всегда. Комп показал ошибку иммобилайзера и ошибку датчика положения коленвала. Для чистоты эксперимента заменил датчик коленвала на новый, оригинальный. Отключил одну из антенн иммобилайзера, которая в рулевой колодке находится, чтобы исключить считывание двух брелоков иммобилайзегов. № дня проблемы не было. Потом снова появилось. На очереди: 1. обслуживание и зарядка аккумулятора. 2. обслуживание и ремонт стартера. 3. замена свечей. Буду отписывать по мере выполнения каждого из пунктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...