Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

MyXa

Замена вариатора (СVT) ПО ГАРАНТИИ (Отзывная компания НМР)

Рекомендованные сообщения

Появился "визг" при наборе скорости или при торможении двигателем. "Визг" появляется исключительно при оборотах двигателя в районе 3 тыс. оборотов. Машинке 1,5 года, пробег около 23 тыс. км. Может уже было такое у кого? Поиск не помог... (или не умею пользоваться). Если нетрудно, тыкните носом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У себя проблем с вариком пока не замечаю. Пробег конечно не большой ещё.

Может проблема уже не настолько актуальна?

У знакомого уже третий Трейл на вариаторе, два первых по 180000 км прошли без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем хозяевам трейлов да и самим трейлам доброго здравия и безотказной работы многия годы. Вынужден был зарегистрироваться на данном форуме тк начались проблемы с вариком - со стороны двигателя доносится сильный гул и даже вибрация которая отдает в педали и в рулевое колесо. Впервые дефект стал проявляться при достижении скорости в 80 км, а ниже и выше все было спокойно, но примерно через 2000 км пробега, гул стал появляться и на других режимах движения. Узнав о ценах на этот агрегат сильно расстроился и уже почти договорился с покупкой бу варика чтобы после замены машину немедленно продать (уж очень ремонтные цены не подъемные), несмотря на все ее ++++. Изучая этот форум наткнулся на активно обсуждаемый документ продления гарантийного срока на вариатор. Решился созвониться с дилером и в результате получил приглашение на диагностику и совершенно прямой ответ и заверения в том что вариатор на моем трейле заменят без особых проблем не смотря на то что общая трехгодовая гарантия уже закончилась как 6 мес. а пробег далеко за 100 тыс. Подытоживая пост хочу сказать что такая программа есть и она реально работает. Записался на обслуживание на 30.06.14.

 

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Записался на обслуживание на 30.06.14.

 

Страна, город?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Автомобиль Nissan Teana J32, 28.09.10

Проблема с вариатором. Сначала загорелся Check Engine, при этом двигатель работал хорошо, разгон тоже хороший, никаких посторонних звуков не было. Я подумал, что продали плохой бензин, заехал на другую АЗС, дозаправился. Проехал около 20-30 км, по загородной трассе, на круизе, с постоянной скоростью.. вобщем не напрягая автомобиль.

На подъезде к дому появился шум под капотом, похожий на шум ГУР (когда ГУР сдох), а еще через метров 100 педаль газа перестала реагировать, машина еле едет, обороты выше 2500 не поднимаются.

Заглушил, завел.. кое как доехал до парковки..

На следующий день на эвакуаторе добрался до сервиса (не официальный), подключили комп, по ошибкам сказали - однозначно замена вариатора!

Мастер сказал про продление гарантии Nissan на вариаторы. В интернете нашел это обсуждение.

По всем параметрам, вроде, мой авто подходит под эту программу.

 

Но, автомобиль я приобрел 3 месяца назад. Сервисная книжка вообще без печатей, т.е. ТО не проходили у официального дилера.

Автомобиль до меня ездил с номерами ААА (гос предприятие, возили чиновников из Смольного), обслуживали авто видимо сами.. контактов нет...

 

Вопрос: 

Подходит ли такой случай под программу продления гарантии?

- пробег 63 000

- гарантия (основная) закончилась

- информации о прохождении ТО нет

- масло в вариаторе менял не у официального дилера на пробеге 62 000 км (все документы есть)

... если логически думать, то первое ТО, связанное с коробкой - это как раз замена жидкостей вариатора на пробеге 60 000 км..

жидкости поменял. Информацией о необходимости перепрошивки вариатора не владел.

У официального дилера (менял масло в двигателе на 63000 км) - мне о необходимости перепрошивки ничего не сказали..

 

По закону о защите прав потребителей, проходить ТО исключительно у официального дилера - не обязан.

 

Что делать? Может кто подскажет? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Автомобиль Nissan Teana J32, 28.09.10

Проблема с вариатором. 

написал в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постом №143 описал свою проблему.

Докладываю о результатах общения с ОД и посещения сервиса. Во время записи на диагностику и уточнения времени прибытия девушка на другом конце провода соединила меня с инженером по гарантии и тот в свою очередь попросил привести сервисную книжку для снятия ксерокопий (ведь разговор велся о замене вариатора).

По прибытии в сервис (сразу скажу что моим ОД является компания "АвтоПремиум" и территориально для меня находится в Твери куда я и ездил) за руль сел приемщик или менеджер, называйте как хотите, и вместе со мной прокатился пару километров и сразу сделал вывод о том что причиной воя из под капота является смерть подшипника левой ступицы. Я тоже подозревал эту неисправность, но начитавшись про вариаторы думал о самом худшем.

Замена ступицы мне обошлась в 15к и 30 мин. вишения на подъемнике, действительно по пути к дому никакого воя из под капота уже не доносилось. Вобщем пока все обошлось малой кровью, чего и всем желаю.

 

С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый !

Машинка 2010 из первых русских. При сбросе газа был "редуктор москвича" гул. В апреле 2014 признали - хотя ошибок и опилок в варике не было - неиспраыность вариатора. Замена по сервисной программе Ниссана. В мае поменяли. Проехал 5000 км - и ХрЮки про 2800-3000 оборотов. При этом машина себя ведет так, как будто ты побуксовал и - рывок. Я в расстройстве - опять вариатор? Будут еще менять? При получении машины у сервис-мена спросил - гарантия есть? Ответ был - мммм. Видимо сглазил. Кто, что может сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите есть отдельная тема о проблемах с вариатором ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, в тему или нет.

 

Машина 11 года. Пробег под 45 т. к.м.

Заметил следующую ситуацию. 

После пробега, остановился и открыл дверь. Заметил шумо-свист от варика. Проявляется когда коробка стоит на "драве" и ногой тормоз держу.

Переключаюсь на "заднюю" - звук усиливается.

Ставлю в паркинг - просто шелестит слегка. Шум идет снизу. Ориентировочно от варика.

Что это может быть? предвестники смерти?

С закрытой дверью не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....

После пробега, остановился и открыл дверь. Заметил шумо-свист от варика. Проявляется когда коробка стоит на "драве" и ногой тормоз держу.

Переключаюсь на "заднюю" - звук усиливается.

Ставлю в паркинг - просто шелестит слегка. Шум идет снизу. Ориентировочно от варика.

....

Аналогичные симптомы. 13й год 33000км пробег. Заметил тыщ 10 назад. Подозреваю, что это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понаблюдал еще немного.

Проехал 20 км. остановился. Ручка в паркинге. При открытой двери слышен шум-шелест типа насосного. с металлическими нотками.

Слегка нажимаю на газ - обороты растут - звук пропадает.

Переключаюсь на драйв и держу тормоз. Нагрузка на двигатель возрастает обороты слегка падают - появляется этот шум.

Перевожу на "заднюю" - появляется все тот же шелест. возможно даже чуть громче.

 

в 13 году на ТО просил заменить масло в вариаторе. Заменили как смогли в сервисе. Стружки на магнитах не было.

 

в 14 году прошивали вариатор по отзывной компании.

 

На шум не обращал внимание так как из салона его обычно не слышно.

Машина на автозапуске. Когда подхожу к машине - возможно обороты еще не опустились до нижнего порога как после непродолжительного пробега, и поэтому не слышно шум.

 

Могу еще предположить что обращаю внимание на шум когда на улице тепло. Возможно зимой его нет так как обороты выше. Либо просто не открывал дверь зимой и не замечал.

 

Это норма работы? С чего вдруг шум на холостых? Мало масла в вариаторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 14 году прошивали вариатор по отзывной компании.

А что за отзывная была? У меня тоже X-trail 2013г. но в апреле проходил ТО, ничего не сказали. Если не ошибаюсь то прошивали более ранние а продлевали гарантию. Как точно узнать попадает авто под отзывную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за отзывная была? У меня тоже X-trail 2013г. но в апреле проходил ТО, ничего не сказали. Если не ошибаюсь то прошивали более ранние а продлевали гарантию. Как точно узнать попадает авто под отзывную?

У меня 11 года.

Отзывная по замене прошивки вариатора. Если не ошибаюсь, то она вроде бы для машин до 12 года.

Точно узнать - позвонить дилеру и по вину должны сказать какие отзывные актуальны.

 

Почитал форум - наткнулся на тему: http://x-trail-club.ru/forums/topic/27215-metallicheskii-shelest/

Слегка похожий звук. (по видео в теме)

Но у меня он не прерывистый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 11 года.

Отзывная по замене прошивки вариатора. Если не ошибаюсь, то она вроде бы для машин до 12 года.

Точно узнать - позвонить дилеру и по вину должны сказать какие отзывные актуальны.

 

 

У меня тоже 11-го, машина сделана в ноябре-декабре, точно не помню. Под отзывную не попал - уточнял у дилеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже 11-го, машина сделана в ноябре-декабре, точно не помню. Под отзывную не попал - уточнял у дилеров.

 

Не могу сказать до какого имеенно периода отзывная.

У меня апрель 11 года.

На сколько помню, для некоторой партии вариаторов действовала эта отзывная (сказали у дилера на ТО), и продление гарантии до 5 лет (на форуме написано и дилер подтвердил, но никаких бумажек естессно не дал.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, в тему или нет.

 

Машина 11 года. Пробег под 45 т. к.м.

Заметил следующую ситуацию. 

После пробега, остановился и открыл дверь. Заметил шумо-свист от варика. Проявляется когда коробка стоит на "драве" и ногой тормоз держу.

Переключаюсь на "заднюю" - звук усиливается.

Ставлю в паркинг - просто шелестит слегка. Шум идет снизу. Ориентировочно от варика.

Что это может быть? предвестники смерти?

С закрытой дверью не слышно.

глушитель сначало посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глушитель сначало посмотри

 

Так при увеличении оборотов звук пропадает.

Если бы глушак сифонил, наоборот наверное шума больше было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вибрация глушителя на низких оборотах дает металлический звук.

А при увеличении оборотов вибрация пропадает.

Эт я так, рассуждаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так при увеличении оборотов звук пропадает.

Если бы глушак сифонил, наоборот наверное шума больше было?

это не дырка в системе которая рычит,а есть такое как резонанс, и он как раз на каждой второй машине,звук зависит от нагрузки на двигатель,смотри кольцо на каталезаторе и теплозащиты глушителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...