Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shurikel

Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .

Рекомендованные сообщения

... Вы и не представляете, насколько разные люди живут в Москве - не стоит всех оценивать "под одну гребенку".

...

Спасибо за понимание!

+1

Не много не по теме обсуждаемого вопроса про новый trail. Еду (в правом ряду, скорость около 80 км/ч), в "дальнобойном канале" не прекращаются рассуждения о том какие "москвичи нехорошие люди", ездят как хотят, пробки в городе из-за них, дальнобоев не понимают, постоянно подрезают...

И тут из левого ряда, опережая меня, совершает правый поворот дальнобой с фурой!!! На вопрос о наличии мозгов с таким манёврами, получил ответ:"А чё? Мне надо было тут повернуть. Я что ли тебя должен был пропустить!?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А вот этот наверняка многим понравился бы :

post-41125-0-76784500-1404991264_thumb.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такое фото? Есть официальная инфа?

Еще бы релинги с фарами и точно бы взял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот этот наверняка многим понравился бы :

Вот что это http://x-trail-club.ru/forums/topic/24266-nissan-x-trail-3-go-pokoleniia-pokazali-vo-frankfurte/?p=550390

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это шутка индонезийских художников. Ну, может и не шутка, но такой машины нет. Пока. Разумеется - это Навара с дорисованным багажником. Но, если б она появилась, я согласен подождать, а не хватать Х-Трейл или Террано, или другой кроссовер.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота с Фортунером и ММС с Паджеро Спорт пошли по такому пути, создав на базе пикапов нормальных проходимцев. Ниссан же изменил традиции с Патфайндером(последним). Может они одумаются и выпустят для азиатского рынка джип на платформе Навары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота с Фортунером и ММС с Паджеро Спорт пошли по такому пути, создав на базе пикапов нормальных проходимцев. Ниссан же изменил традиции с Патфайндером(последним). Может они одумаются и выпустят для азиатского рынка джип на платформе Навары.

Они смогут. Этот симбиоз выйдет вроде "секвои" от Toyota и, скорее всего, пойдёт по цене не меньше "патрола"...

А сможет ли потом среднестатистический "азиат" купить получившееся творение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же? Фортунер, к примеру, в Казахстане стоит от 39 до 44,5 т.$. В Эмиратах еще дешевле. Насколько у нас сейчас Патфайндер дороже Навары? Тыр на 300? Так что, ЖИПу красная цена - полторашка... Дороже его не будут брать. Дороже - это уже цена Прадо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нахожусь в Женеве.Был в салоне Ниссан , смотрел X-Trail 2014.Раньше думал ,будет Кашкай+2,а оказалось ,что новый Икс больше Кашкая по всем параметрам шире на 16 мм, длиннее на 27 см, база больше на 60 мм, в высоту 10 см. В результате смотрится гораздо солиднее.Так что,свое мнение я поменял на положительное. Правда, версия, стоявшая в салоне, стоит 47 390 швейцарских франков ,дизель ,варик ,5 мест,комплектация Tekna.post-43849-0-67419400-1405190032_thumb.jpgpost-43849-0-21332300-1405190127_thumb.jpgpost-43849-0-39668300-1405190502_thumb.jpgpost-43849-0-40384300-1405190698_thumb.jpgpost-43849-0-66067200-1405190790_thumb.jpgpost-43849-0-16575600-1405190874_thumb.jpgpost-43849-0-86827600-1405191148_thumb.jpg Места в салоне стало больше , особенно на задних сидениях . Задние двери распахиваются на 90 градусов , и проем стал больше примерно на 10 см. В багажнике объем 550 литров , но его можно увеличить , сдвигая задние сидения. Объем со сложенными сидениями 1982 литра у пятиместной версии. У семиместной версии объем багажника 445 литров , а со сложенными сидениями 1877 литров.

  • Upvote 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andre@s,

Андрей, спасибо Вам большое! Вот это то, что называется, "информация из первых рук" :)

По возможности держите в курсе ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю , что изменение дизайна с угловатого на округлый скажется на расходе топлива в сторону его уменьшения , что не может не радовать. Потеря релингов с фарами конечно ощутима , но наверное в этот дизайн их сложно было вписать. В целом новый Икс при близком знакомстве производит положительное впечатление.Думаю , что продажи пойдут на ура.Будут привлечены новые покупатели , а владельцы Т-31 изменят свое мнение при личном знакомстве с Т-32.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в салоне Ниссан , смотрел X-Trail 2014.

А тест-драйв не проходили? Хотелось бы услышать мнение не журналиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тест-драйв не проходили? Хотелось бы услышать мнение не журналиста.

Тест драйв не проходил , но думаю , что не разочарует , т.к. , после визуального и тактильного осмотра автомобиль порадовал. Двери закрываются благородно и толщину имеют порядочную , а не как у нового Аутлендера , владельцев коего прошу не обижаться.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
база больше на 60 мм,

Как я и писал ранее, это повлияло на диаметр разворота  , теперь 11,2 против 10.8 у Т31. Многовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
владельцы Т-31 изменят свое мнение при личном знакомстве с Т-32.
Да мы подождём когда Т-34 выйдет.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест драйв не проходил , но думаю , что не разочарует , т.к. , после визуального и тактильного осмотра автомобиль порадовал.

Остается надеяться...

Собирался уже купить новый RAV4 перед новым годом, пошел покатался, почитал отзывы на форуме и сильно разочаровался в Тойоте. Особенно - паршивый салон и отсутствие шумоизоляции.

А, узнав, что будет новый X-Trail, решил подождать. Неизвестно только, какие варианты двигателей и трансмиссий будут на нашем рынке. Вариатор не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается надеяться...

Собирался уже купить новый RAV4 перед новым годом, пошел покатался, почитал отзывы на форуме и сильно разочаровался в Тойоте.

Сначала тоже настраивался на Рав4, а потом после тестов полное разочарование. Из этой категории рассматривал еще Соренто - авто ничего, но муфта слабовата, Форестер - все отлично особенно полный привод и просвет, внешний вид не очень, СХ-5 - отличная динамика и расход топлива, но по сути это приподнятый седан, багажник очень мал, Тигуан - отличная управляемость, из минусов постоянно ломающийся движок и внешний вид морально устаревший, Аутлендер(самурай) при 2.0 хорошая тяга и высокий дорожный просвет, CR-V большой багажник и отличная динамика, суперская подвеска, из минусов расход топлива древний автомат, низкий просвет.. очень низкий. ФриЛендер - морально устаревший вид, самая лучшая проходимость среди одноклассников. ix35 - внешний вид слабоват, Спортедж - все хорошо, но в багажнике и в салоне мелковат.
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю что стоит подождать все-таки тест драйв именно российского трейла. Не стоит забывать что европейские машины, если не ошибаюсь, производятся в Англии, а то, что будет продаваться у нас - в Питере. И я думаю они будут отличатся от европейских как выбором моторов так и внутренней отделкой.  

А пока можно спорить только о внешнем виде.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же уже приводил выдержки из официального Сервис-мануала, уже доступного для ОД.

 

 

1. Будет три движка: MR20DD, QR25DE и дизель R9M. Именно R9M, а не M9R, как на Т31.

2. Четыре КПП. Две механики 6 ступ. 6MT: RS6F94R и 6MT: RS6F52A и два варика CVT: RE0F10D и CVT: RE0F10G . АКПП забыли навсегда.

3. Официально будут варианты с полным и передним приводом.

4. Стояночный тормоз с кнопкой управления и электроактуатором.

5. Тормозная система с ESP без вариантов. Предусмотрена система экстренного торможения с сонаром на морде. Не понял только - в части комплектаций или на всех.

6. Головной свет - галоген или светодиоды. Ксенона нет.

7. Штатно - система контроля давления во всех колесах. Датчики - внутри на вентилях.

8. На обоих бензиновых движках теперь регулируются фазы как впуска, так и выпуска. А на старом добром QR25 клапанов управления аж целых три! ИМХО опять получится совсем несовместимый двигатель с одинаковым обозначением.

9. Куча помощников водителя заявлена - распознавание дорожных знаков, разметки. Помощник парковки... Парктроники по кругу соответственно. Камеры по кругу.

10.На MR20DD теперь прямой впрыск в камеры сгорания, а не во впускной коллектор. Плюс на движке стоит дополнительный топливный насос высокого давления.

MA.pdf

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ФриЛендер - морально устаревший вид, самая лучшая проходимость среди одноклассников.

Уважаемы Dant1k, я уже понял по тому, что вам понравился новый X-trail, что такая внешность вам нравится. Без проблем, у каждого свои пожелания и хотелки.

Но чем внешний вид ЛандРовера морально устарел скажите, пожалуйста?

 

Прямой линией остекления без новомодной зализанности ?

Не вычурной формой фар? 

Да дизайн такой по-хорошему oldschool, но назвать его морально устаревшим, по-моему все же перебор.

 

Если по-вашему мнения слизать идею дизайна у Санта Фе 2012 года - это значит быть модным и красивым, то я скажу, что это говорит лишь об отсутствии фантазии у дизайнеров ниссана.

При этом, надо отметить для честности, что х-трейл вживую выглядит все-таки получше "решетки для гриля" от Hyundai.

 

Все ИМХО.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...