Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shurikel

Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .

Рекомендованные сообщения

на европейских сайтах - тоже
 

 

Пишут 550, вот немецкий проспектик, см. страницу 8: http://www.nissan.de/content/dam/services/DE/brochure/141024_NISSAN_X-TRAIL_DE_Broschuere+Preisliste.pdf

 

Как вам черная акула на первой странице?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Как вам черная акула на первой странице?

Акула и киты у infiniti а это дельфин какой то :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде читал, что 440л. - это у семиместного, а у пятиместного - 550л.? На оф.сайте объем не указан (или я не нашел), на европейских сайтах - тоже. А вот у китайцев стоит в таблице 550л.

 

Пишут 550, вот немецкий проспектик, см. страницу 8: http://www.nissan.de/content/dam/services/DE/brochure/141024_NISSAN_X-TRAIL_DE_Broschuere+Preisliste.pdf

 

 

Я понял в чём разница. У нас запаска полноразмерная и соответственно пол багажника выше, а сам багажник меньше, и его объём 440 литров. У китайцев и европейцев либо докатка либо вовсе нет запаски поэтому у них багажник больше и составляет 550 литров. Кстати полноразмерная запаска не позволила бы разместить 3 ряд сидений. Из-за неё не спрячешь полку вниз, не установишь вертикально одну половину пола, в общем из-за полноразмерной запаски багажник теряет не только объём, но и некоторые функции трансформации.

 

 

А о чем спор то ? По моему сомневающихся нет , то что у 32 он меньше ;))

Вот конструктор мне задний ну очень не нра ! Я тут прибадался и с нашим органайзером . Когда запаску доставал . Кста там запаска в багажнике или под задницей ? Если в багажнике то это АД !

Что бы достать запаску на ВСЁ вытряхнуть . Либо пустым ездить !

 

Запаска то в багажнике лежит, но над ней у нас нет никакого органайзера, просто две половины пола и типа корытца из пластика.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно. Спасибо. У Тойоты такая же фигня с багажником. Правда, разница в объемах с полноразмерной запаской и без не такая большая, как в Ниссане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам черная акула на первой странице?

Будет грязной и горячей (летом). Т.к. живу на юге, предпочитаю белый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с багажником у T32 по всей видимости будет очень грустно.

Для тех кому нужно много возить имеет смысл присмотреться к Mitsubishi Outlander, он вроде лидер среди среднеразмерных кроссоверов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с багажником у T32 по всей видимости будет очень грустно.

Для тех кому нужно много возить имеет смысл присмотреться к Mitsubishi Outlander, он вроде лидер среди среднеразмерных кроссоверов.

Тот самый условный "диван", которым я багажники мерю не влазит в аутлендер. Тащим мы его  в собранном виде с третьего этажа из дома без лифта с человеком к машине, он оглядывает полупустую стоянку и говорит: "а у тебя чего?" Я показываю. Он так погрустнел. Я говорю: "не сцы, давай впихивать". Спокойно влез, багажник закрылся. У человека в глазах уважуха: "у меня аут, при перевозке газель заказывал" =)

 

Я видел в Литве в ТЦ рядом бок о бок стоящий аут и икс Т32. Я бы взял аут. Он и (с моей точки зрения) симпатичнее и багажник больше. Разве что у него (по крайней мере внешне) значительно меньший клиренс. Но (опять же мне) это не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он вроде .

Вот и ответ на вопрос . Ни какой он не лидер . Тот, кто ездит на Трейле знает кто лидер ;))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бульбаш - бульбашу: в Трейл по любому влазит больше!))) :poka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с багажником у T32 по всей видимости будет очень грустно.

Для тех кому нужно много возить имеет смысл присмотреться к Mitsubishi Outlander, он вроде лидер среди среднеразмерных кроссоверов.

По трансформации салона - да. Клиренс примерно такой же, как у Ниссана. По всем остальным характеристикам и ощущениям он проигрывает и Т31, и Т32, и RAV4, и Форестеру. Двигатель слабоват, вариатор (без выбора) - никакой, подвеска - жесткая, шумоизоляции нет, расход (реальный) больше, чем у конкурентов. В общем, много шума и мало удовольствия в движении. Об экстерьере спорить не буду, лично мне Аут не нравится.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бульбаш - бульбашу: в Трейл по любому влазит больше!))) :poka:

даже спорить не буду)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По трансформации салона - да. Клиренс примерно такой же, как у Ниссана. По всем остальным характеристикам и ощущениям он проигрывает и Т31, и Т32, и RAV4, и Форестеру. Двигатель слабоват, вариатор (без выбора) - никакой, подвеска - жесткая, шумоизоляции нет, расход (реальный) больше, чем у конкурентов. В общем, много шума и мало удовольствия в движении. Об экстерьере спорить не буду, лично мне Аут не нравится.

ну скажем так у аута есть 3.0 на 6 ступенчатом гидротрансформаторе  который едет лучше чем все перечисленные кроме форика ну обратная сторона это пожалуй самый дорогой сервис и салон не очень ну и остальное что вы перечислили. рав4 интересен в первую очередь двигателем 2.5 и отсутствием вариатора у которого надёжность существенно ниже чем у гидротрансформатора но опять же жёсткий пластик панели ооооооочень жёсткая задняя подвеска и отвратительный спидометр это просто фэйл в гранте красивее. а вот ниссан создаёт впечатление качественного авто с хорошей подвеской хорошим двигателем отличным салоном и к сожалению не вызывающим доверия вариатором! в целом на мой взгляд ниссан 32 один из самых привлекательных вариантов в классе среднеразмерных кроссоверов если рассматривать машину в качестве поездок по городу, за город и не много по пересечёнке. я за ниссан короче!)) но опять же надо посидеть,пощупать и поездить!

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,0 плюс вариатор практически не ломается . 2,5 +варик , к сожалению да .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,0 плюс вариатор практически не ломается . 2,5 +варик , к сожалению да .

Я так полагаю из за крутящего момента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так полагаю из за крутящего момента?

 из за просчетов с нагрузкой ... ну есть надежда что уж если на ПАФ ставят на 249 кобыл варик теперь, то теперь то ума хватит просчитать...

единственное, как это обычно бывает останется вопрос, что вылезет другого?  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так полагаю из за крутящего момента?

 

 из за просчетов с нагрузкой ... ну есть надежда что уж если на ПАФ ставят на 249 кобыл варик теперь, то теперь то ума хватит просчитать...

единственное, как это обычно бывает останется вопрос, что вылезет другого?  :(

причем сдесь крутящий момент? какие просчеты с нагрузкой? там что дураки его на 2,5 установили? вариатор совершенно другой в отличии от 2,0, его проблема подшипники и мозги которые убивают вариатор при частой их неисправности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подшипники
 

а подшипники на 2.0 и 2. 5 литрах не одинаковые? а мозги могли бы уже и поменять мне кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а подшипники на 2.0 и 2. 5 литрах не одинаковые? а мозги могли бы уже и поменять мне кажется

 

не путайте эти две коробки,это абсолютно разные агрегаты, у них общий только принцип работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну скажем так у аута есть 3.0 на 6 ступенчатом гидротрансформаторе  который едет лучше чем все перечисленные

У нас налог на 230 кобыл будет конский. И расход 18 литров... Авто выбираю, в том числе, и по экономическим показателям. По-этому, остались пока два варианта: Ниссан и РАВ4(причем, наверно на механике, т.к. часто съезжаю с асфальта). А вот у Т32 4х4(бензин) механики нет, так что, еще один минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...