Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shurikel

Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .

Рекомендованные сообщения

Ездил ту как-то со знакомой на новом мерене А-шке. Так вот там есть все эти системы - контроль полосы, помехи с боков, лампочки в зеркалах если что моргают. + парктроник спереди-сзади. Сказать честно - это жесть! С учетом культуры нашей езды и качества разметки - в машине постоянно все мигает, пищит - прям светопищалкомузыка :lol: Лично я бы не смог ездить в машине, где постоянно что-то мигает и пищит... И по-этому считаю все эти штуки абсолютно ненужными. Но и ставить их наверное будут тока в топовую комплектацию (как в кашкае новом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Лично я бы не смог ездить в машине, где постоянно что-то мигает и пищит..

главное чтобы это можно было отключить... :) а где нето в нормальном месте очень даже помогает

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контроль слепых зон - нормальная вещь, она достаточно адекватно работает. А вот прочие свистелки - это хрень не нужная.

Вообще новый x-trail мне не очень интересен, но если будет дизель 4wd акпп (хотя бы и варик), то посмотреть можно будет.

Если такой конфигурации не будет ( а пока похоже, что нет), то селя ви

Изменено пользователем Shurikel
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камеры Т-32 распознают движущиеся объекты. Система работает при маневрировании на скорости до 8 км/ч. При появлении движущегося объекта в пределах видимости камеры, на экране при виде сверху выделяется соответствующая камера и подаётся звуковой сигнал. Очень удобная штука.

Мониторинг слепых зон со временем доказал свою полезность, можешь ездить целый день и не обращать внимания на периодические помигивания светодиодов, но если ты хочешь перестроиться и включаешь поворотник когда в "слепой" зоне находится автомобиль, подаётся звуковой сигнал, предупреждающий о небезопасности манёвра.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подаётся звуковой сигнал

сильно кстати пищит?  а то иногда бывает за музыкой не все слыхать  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сильно кстати пищит?  а то иногда бывает за музыкой не все слыхать  :(

Слышно всегда, дело даже не в силе а в тональности + моргании....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно как это действует и работает ли ....

 

 

вот у меня счас это в т31 тоже есть... интересен люк, т.к. по сравнению с текущим это как то  совсем не тот люк.. у нас весь открывается, прям кабриолет становится , а на картинке видно, что новый только частично :(

а кожа у вас на выбор тольеко черная или светлый салон тоже есть?

Друзья, рядность работает, а вот знаки не распознает. Это какое-то ограничение самой прошивки или связано с Nissan Connect, не знаю. Вроде в самом меню Driver Aids должен быть пункт Traffic Signs или что-то типа того. Его нет. Сейчас под рукой мануала нет, потом могу посмотреть.

Салон у меня бежевый, если что-то интересно спрашивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ютубе посмотрите у Антона Воротникова, он тестил новый Кашкай и как раз периодически без поворотников перестраивался и эта система начинала сигнализировать. 

Если без поворотников перестраиваться - только мигание, без звука. А вот если поворотник включить - пищит и моргает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если что-то интересно спрашивайте.
 

добрый день, и поздравления с обладаним  т32 .. ух ты бежевый салон? это красиво, а практично? ( ну у меня 2 девчонки после них такое на заднем сиденье бывает что иногда ой :D) ... а комплектация какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, рядность работает, а вот знаки не распознает. Это какое-то ограничение самой прошивки или связано с Nissan Connect, не знаю. Вроде в самом меню Driver Aids должен быть пункт Traffic Signs или что-то типа того. Его нет. Сейчас под рукой мануала нет, потом могу посмотреть.

Салон у меня бежевый, если что-то интересно спрашивайте.

Можно фото салона и внешне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Очень интересует возможность установки светодиодов или ксенонов. Без собирающей линзы встречке будет не в кайф?

2) Система слепых зон ит.п. с моей ездой вообще не нужная вещь. Допустим в Уфе это к тому же и мешать будет. Зеркала должны быть правильно настроены! Так чтобы саму машину не было видно в зеркале заднего вида! Ведь вы и так знаете грязная она или нет. Статистика "Главная дорога" утверждает что у 95% всех водителей зеркала настроены не эффективно.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был в Литве в магазине (большой торговый центр). Стоял аутлендер какого-то интересного цвета, а рядом, гляжу, стоит новый кашкай. Ну, думаю, одинакового размера. Причем аут симпатишней. И тут я понимаю, что на номерном знаке "нового кашкая" написано x-trail. =) Короче, стоят рядом аут и Т32. 32ой только очевидно имеет больший клиренс и более короткий задний свес. Мне показалось, что от вторых дверей до пятой у икса меньше. У меня мало времени, но с другой стороны один из 2 салонов ниссана в Вильнюсе в 500 метрах от моего дома. Очень постараюсь завтра дойти посмотреть икса, пульсар и микру. Жутко интересно.

 

P.S. В Литве продаются только и исключительно турбодизель 1.6. Механика и вариатор переднеприводный и механика полноприводная. Вариантов не богато. С другой стороны насколько я помню T31 тут тоже были только дизельные.

Изменено пользователем Враг
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня обнаружил один неприятный момент, включил передние противотуманки, а они светят прямо под бампер, я даже из-за капота их света не вижу.... Как будет время, придётся регулировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
включил передние противотуманки, а они светят прямо под бампер

 

так низко настроены? странно ... Вроде на Т31 такого не наблюдалось, а может неоднозначная установка в бампер дает о себе знать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так низко настроены? странно ... Вроде на Т31 такого не наблюдалось, а может неоднозначная установка в бампер дает о себе знать 

 

Не знаю что там японцы накосячили, передняя эмблема на решётке тоже болтается....  Не похоже на них, либо халтурят...

А в старом икстрейле с противотуманками тоже были похожие истории http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151046578.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так низко настроены?

На многих новых авто туманки занижены. Ни чего страшного! :)

Интересно, а Т32 досталось что то от 31 кроме недостатков )))? Те же туманки или может генератор или че еще? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Т32 досталось что то от 31 кроме недостатков )))?

 

 

варик  :lol:  , большой экран медиасистемы, круговой обзор, колеса :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В салоне стояла местная топ комплектация: 1.6 турбодизель, полный привод, 3 педальки, 7 сидений, каришневый металик с бежевой кожей, японской сборки. Катки 19ый 225/55 диски черненые в стиле джуков. Цена по текущему курсу оэйро почти 2 мульта. Поездить не удалось, но я и не собирался (покупать не собирался, сравнивать турбодизель на механике с бензином на вариаторе - как мне кажется некорректно). Менеджер сказал, что по сравнению со старыми дизелями (а последнее время в Литве продавали только дизеля) весьма резвая машина.

 

Сравнивать буду стараться с модельным рядом ниссан годовой и дальше давности, поскольку все явно в салонах от нечего делать смотрели и кашкаи и теаны и ноуты.

 

Впечатления: передний ряд и задний идут амфитиатром (как на витаре).При привычной высокой посадке колени не пролазят под руль, бошканаходится внутри люка (во мне 187). Уехал вниз (электрические двигалки) посадка ниже, чем на Т31. При максимальном отъезде вниз/назад до руля трудно дотянуться - т.е. диапазон регулировок больше. Места над головой стало достаточно. Бардачек основной стал больше. Верхнего ящика нет - там просто ровная горизонтальная плоскость, в центре до консоли тоже ничего. Наверху (очешник) не поглядел есть ли. Под магнитолой в самом низу место для телефона/плеера. Там же USB и аудиовход. Консоль между седеньями, похожа на американские машины (ну или например на теану), т.е. высокая. Крутилку привода ближе к подлокотнику, саму детальку, видимо, будут тянуть до Т34. =) Ящик в подлокотнике глубже, видимо связано в т.ч. с тем, что сзади выпилили подстаканник. Отделка всего нормальная: пластик вменяемый, вставки под карбон в дверях и прочие рюшечки.

 

Не знаю кажется ли, но лобовое стекло больше.Обзор спереди лучше. Зеркала меньше, чем были но обзор не хуже. В зеркало заднего вида видно меньше. Заднее окно чуть больше, чем у кашкаёв было. Попросил менеджера сесть за мной - стало совсем плохо видно - недостатки амфитеатра знакомые мне по грандвитаре. Ну да, вероятно, неважно это - в машине и круговой обзор и 8 парктроников было воткнуто. Люк из 2частей передняя сдвижная. Короче, как у всех. Длина плюс минус такая же, как на Т31 - привычным движением протянул руку не разворачиваясь - край шторки ровно на том же месте.
 

Я всю ветку не читал, но думаю все знают, что задние сиденья ездят в пропорции 40/60. В крайне заднем положении отлично сел "за собой". Да места больше, но о цене комфорта дальше. Сиденья 3его ряда, как в кашкае 2+ или любых других одноклассниках. Тонкие раскладушки. Влезть можно только ребёнку - я даже не стал пытаться. Если поднять сиденья сзади влезут пакеты. При этом во второй ряд я уже не влезу. Если кто знает - места останется ровно столько же, как в еноте. Ну т.е. на второй ряд комфортно сядет ребёнок или человек ростом до 160. Тунель между сиденьями почти отсутствует (связано с ездящими седениями). Из-под решеток вентиляции убрали подстаканники - теперь они в откидывающемся подлокотнике центральном. В дверях полноразмерные ниши для больших бутылок.

 

Порадовало место для хранения полки. Зачётно.

 

Дальше о печальном: второй ряд складывается просто спинка прижимается к сидушке. Всё. У витары, например, можно прижать полученный бутерброд на 90 градусов к передним сиденьям. Короче для перевозки больших вещей машина потеряна. В положении, когда задние сиденья масксимум сдвинуты назад багажник как у кашкая или у той же витары/рав4.

 

Пятая дверь с приводом автоматического открывания, как в мурано. Кнопка почти внизу двери. Грязной будет всегда. =(

 

И резюмируя: машину безполезно сравнивать с Т31. Это тупо другая машина. Сравнивать нужно с анатрой, kia. Да, Т32 комфортнее, но для дальних поездок подходит только с большим боксом на крыше, а для перевозки больших вещей не подходит в принципе. Хорошая машина, для тех, кто 99% времени ездит вдвоём + 2 детей по городу (третий ряд для галочки, 19ые катки не для грязи), но тогда зачем такой клиренс? Если бы я покупал машину летом 2015 в ценах на икс летом 2014 (ну т.е. в среднем 1.2 млн) я бы однозначно купил универсал (ту же октавию или мондео) потому как, вероятно, как вариант остался только паджеро спорт и тойота хайлендер и всё тут, но первый не очень комфортен для города, а второй совсем из другой ценовой категории.

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Т32 комфортнее, но для дальних поездок подходит только с большим боксом на крыше, а для перевозки больших вещей не подходит в принципе. Хорошая машина, для тех, кто 99% времени ездит вдвоём + 2 детей по городу (третий ряд для галочки, 19ые катки не для грязи), но тогда зачем такой клиренс?

Не совсем понятно с какой машиной идёт сравнение. Т32 не подходит для перевозки больших вещей, а какой компактный кроссовер подходит?

Паджеро и хайлендер это немного не из той оперы, зачем их сравнивать с T32?

Вот я хочу сменить свою Октавию (лифтбэк). И по мне она вполне подходит для перевозки относительно больших вещей хоть и не универсал.

Мне кажется в Т32 поместится больше чем в Октавию, или это не так? И в Октавии хорошо помещаются пять человек, а в Т32 только четыре и то половина должна быть карликами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробное описание Т-32. Срочно покупаю Т-31 взамен своего любимца Т-31. Надо успеть!!!)))

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...