Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shurikel

Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .

Рекомендованные сообщения

  09.06.2014 в 13:37, Николай 64 сказал:

... Вы и не представляете, насколько разные люди живут в Москве - не стоит всех оценивать "под одну гребенку".

...

Спасибо за понимание!

+1

Не много не по теме обсуждаемого вопроса про новый trail. Еду (в правом ряду, скорость около 80 км/ч), в "дальнобойном канале" не прекращаются рассуждения о том какие "москвичи нехорошие люди", ездят как хотят, пробки в городе из-за них, дальнобоев не понимают, постоянно подрезают...

И тут из левого ряда, опережая меня, совершает правый поворот дальнобой с фурой!!! На вопрос о наличии мозгов с таким манёврами, получил ответ:"А чё? Мне надо было тут повернуть. Я что ли тебя должен был пропустить!?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот этот наверняка многим понравился бы :

post-41125-0-76784500-1404991264_thumb.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такое фото? Есть официальная инфа?

Еще бы релинги с фарами и точно бы взял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.07.2014 в 11:23, y.jack сказал:

А вот этот наверняка многим понравился бы :

Вот что это http://x-trail-club.ru/forums/topic/24266-nissan-x-trail-3-go-pokoleniia-pokazali-vo-frankfurte/?p=550390

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это шутка индонезийских художников. Ну, может и не шутка, но такой машины нет. Пока. Разумеется - это Навара с дорисованным багажником. Но, если б она появилась, я согласен подождать, а не хватать Х-Трейл или Террано, или другой кроссовер.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота с Фортунером и ММС с Паджеро Спорт пошли по такому пути, создав на базе пикапов нормальных проходимцев. Ниссан же изменил традиции с Патфайндером(последним). Может они одумаются и выпустят для азиатского рынка джип на платформе Навары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.07.2014 в 14:33, y.jack сказал:

Тойота с Фортунером и ММС с Паджеро Спорт пошли по такому пути, создав на базе пикапов нормальных проходимцев. Ниссан же изменил традиции с Патфайндером(последним). Может они одумаются и выпустят для азиатского рынка джип на платформе Навары.

Они смогут. Этот симбиоз выйдет вроде "секвои" от Toyota и, скорее всего, пойдёт по цене не меньше "патрола"...

А сможет ли потом среднестатистический "азиат" купить получившееся творение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же? Фортунер, к примеру, в Казахстане стоит от 39 до 44,5 т.$. В Эмиратах еще дешевле. Насколько у нас сейчас Патфайндер дороже Навары? Тыр на 300? Так что, ЖИПу красная цена - полторашка... Дороже его не будут брать. Дороже - это уже цена Прадо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нахожусь в Женеве.Был в салоне Ниссан , смотрел X-Trail 2014.Раньше думал ,будет Кашкай+2,а оказалось ,что новый Икс больше Кашкая по всем параметрам шире на 16 мм, длиннее на 27 см, база больше на 60 мм, в высоту 10 см. В результате смотрится гораздо солиднее.Так что,свое мнение я поменял на положительное. Правда, версия, стоявшая в салоне, стоит 47 390 швейцарских франков ,дизель ,варик ,5 мест,комплектация Tekna.post-43849-0-67419400-1405190032_thumb.jpgpost-43849-0-21332300-1405190127_thumb.jpgpost-43849-0-39668300-1405190502_thumb.jpgpost-43849-0-40384300-1405190698_thumb.jpgpost-43849-0-66067200-1405190790_thumb.jpgpost-43849-0-16575600-1405190874_thumb.jpgpost-43849-0-86827600-1405191148_thumb.jpg Места в салоне стало больше , особенно на задних сидениях . Задние двери распахиваются на 90 градусов , и проем стал больше примерно на 10 см. В багажнике объем 550 литров , но его можно увеличить , сдвигая задние сидения. Объем со сложенными сидениями 1982 литра у пятиместной версии. У семиместной версии объем багажника 445 литров , а со сложенными сидениями 1877 литров.

  • Upvote 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andre@s,

Андрей, спасибо Вам большое! Вот это то, что называется, "информация из первых рук" :)

По возможности держите в курсе ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю , что изменение дизайна с угловатого на округлый скажется на расходе топлива в сторону его уменьшения , что не может не радовать. Потеря релингов с фарами конечно ощутима , но наверное в этот дизайн их сложно было вписать. В целом новый Икс при близком знакомстве производит положительное впечатление.Думаю , что продажи пойдут на ура.Будут привлечены новые покупатели , а владельцы Т-31 изменят свое мнение при личном знакомстве с Т-32.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.07.2014 в 19:05, Andre@s сказал:

Был в салоне Ниссан , смотрел X-Trail 2014.

А тест-драйв не проходили? Хотелось бы услышать мнение не журналиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.07.2014 в 04:57, y.jack сказал:

А тест-драйв не проходили? Хотелось бы услышать мнение не журналиста.

Тест драйв не проходил , но думаю , что не разочарует , т.к. , после визуального и тактильного осмотра автомобиль порадовал. Двери закрываются благородно и толщину имеют порядочную , а не как у нового Аутлендера , владельцев коего прошу не обижаться.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.07.2014 в 19:05, Andre@s сказал:
база больше на 60 мм,

Как я и писал ранее, это повлияло на диаметр разворота  , теперь 11,2 против 10.8 у Т31. Многовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.07.2014 в 21:46, Andre@s сказал:
владельцы Т-31 изменят свое мнение при личном знакомстве с Т-32.
Да мы подождём когда Т-34 выйдет.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.07.2014 в 05:59, Andre@s сказал:

Тест драйв не проходил , но думаю , что не разочарует , т.к. , после визуального и тактильного осмотра автомобиль порадовал.

Остается надеяться...

Собирался уже купить новый RAV4 перед новым годом, пошел покатался, почитал отзывы на форуме и сильно разочаровался в Тойоте. Особенно - паршивый салон и отсутствие шумоизоляции.

А, узнав, что будет новый X-Trail, решил подождать. Неизвестно только, какие варианты двигателей и трансмиссий будут на нашем рынке. Вариатор не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.07.2014 в 14:06, y.jack сказал:

Остается надеяться...

Собирался уже купить новый RAV4 перед новым годом, пошел покатался, почитал отзывы на форуме и сильно разочаровался в Тойоте.

Сначала тоже настраивался на Рав4, а потом после тестов полное разочарование. Из этой категории рассматривал еще Соренто - авто ничего, но муфта слабовата, Форестер - все отлично особенно полный привод и просвет, внешний вид не очень, СХ-5 - отличная динамика и расход топлива, но по сути это приподнятый седан, багажник очень мал, Тигуан - отличная управляемость, из минусов постоянно ломающийся движок и внешний вид морально устаревший, Аутлендер(самурай) при 2.0 хорошая тяга и высокий дорожный просвет, CR-V большой багажник и отличная динамика, суперская подвеска, из минусов расход топлива древний автомат, низкий просвет.. очень низкий. ФриЛендер - морально устаревший вид, самая лучшая проходимость среди одноклассников. ix35 - внешний вид слабоват, Спортедж - все хорошо, но в багажнике и в салоне мелковат.
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю что стоит подождать все-таки тест драйв именно российского трейла. Не стоит забывать что европейские машины, если не ошибаюсь, производятся в Англии, а то, что будет продаваться у нас - в Питере. И я думаю они будут отличатся от европейских как выбором моторов так и внутренней отделкой.  

А пока можно спорить только о внешнем виде.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же уже приводил выдержки из официального Сервис-мануала, уже доступного для ОД.

 

 

1. Будет три движка: MR20DD, QR25DE и дизель R9M. Именно R9M, а не M9R, как на Т31.

2. Четыре КПП. Две механики 6 ступ. 6MT: RS6F94R и 6MT: RS6F52A и два варика CVT: RE0F10D и CVT: RE0F10G . АКПП забыли навсегда.

3. Официально будут варианты с полным и передним приводом.

4. Стояночный тормоз с кнопкой управления и электроактуатором.

5. Тормозная система с ESP без вариантов. Предусмотрена система экстренного торможения с сонаром на морде. Не понял только - в части комплектаций или на всех.

6. Головной свет - галоген или светодиоды. Ксенона нет.

7. Штатно - система контроля давления во всех колесах. Датчики - внутри на вентилях.

8. На обоих бензиновых движках теперь регулируются фазы как впуска, так и выпуска. А на старом добром QR25 клапанов управления аж целых три! ИМХО опять получится совсем несовместимый двигатель с одинаковым обозначением.

9. Куча помощников водителя заявлена - распознавание дорожных знаков, разметки. Помощник парковки... Парктроники по кругу соответственно. Камеры по кругу.

10.На MR20DD теперь прямой впрыск в камеры сгорания, а не во впускной коллектор. Плюс на движке стоит дополнительный топливный насос высокого давления.

MA.pdfПолучение информации...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.07.2014 в 15:21, Dant1K сказал:

 ФриЛендер - морально устаревший вид, самая лучшая проходимость среди одноклассников.

Уважаемы Dant1k, я уже понял по тому, что вам понравился новый X-trail, что такая внешность вам нравится. Без проблем, у каждого свои пожелания и хотелки.

Но чем внешний вид ЛандРовера морально устарел скажите, пожалуйста?

 

Прямой линией остекления без новомодной зализанности ?

Не вычурной формой фар? 

Да дизайн такой по-хорошему oldschool, но назвать его морально устаревшим, по-моему все же перебор.

 

Если по-вашему мнения слизать идею дизайна у Санта Фе 2012 года - это значит быть модным и красивым, то я скажу, что это говорит лишь об отсутствии фантазии у дизайнеров ниссана.

При этом, надо отметить для честности, что х-трейл вживую выглядит все-таки получше "решетки для гриля" от Hyundai.

 

Все ИМХО.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...