Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

-=J=-

Провал оборотов ХХ на заводе на горячую

Рекомендованные сообщения

Меняйте ДПКВ. Он тоже может глючить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Была проблема.Постоянно глохла после заводки на горячую и иногда в движении.Заслонка мылась сто раз,проверялись датчики разные,фильтра,форсунки,насос,результата ноль.Оставалась цепь,грешил на неё. Так как пробег уже 230 т. и масло жрало прилично, при этом в районе цепи клацало на холодную по утрам и из под крышки клапанов звуки неприятные(в общем устал двигатель),было решено заменить на контрактный со всем навесным. Как ни странно проблема с заводкой на горячую никуда не ушла.По определённым причинам с контрактника не была поставлена только дроссельная заслонка. Как только заслонка была заменена машину будто подменили,недуг ушёл и пока больше не повторялся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята всем  доброго дня, проблема с хитрым первого поколения двигатель QR 20. Заводиться хорошо, но на горячую обороты 1100-1000 и плавают , дроссельная заслонка чистая, обученная. Говорят что из-за датчика ож, но чек не горит, машина едет хорошо. Подскажите в чем может быть причина??))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xtrail t30 , пробег в районе 300.000

Симптомы: в течение последних 1,5 лет: провал мощности при разгоне, в районе 2-3т.о.

В целом динамика хуже, расход выше,  чем на аналогичном втором автомобиле (возможно, частично, из-за разницы в весе,  так как выполнена ШВИ)

В какой-то момент начало троить. (После замены катушек прекратило)

На горячую в последние полгода появились следующие отклонения:

При ровном движении, при слабом нажатии педали газа (если требуется поддержание хода, без резкого ускорения)  машина начинает дергаться, как будто топливо то подается, то нет.

В последние пару месяцев При работе двигателя (не важно на ходу или на холостых) периодически обороты могут на мгновение провалиться, и сразу же  восстанавливаются, машина не успевает заглохнуть, но на ходу это становится опасным, тк машина теряет скорость. Один раз заглохла.

 

Из того, что было сделано:

-Замена топливного фильтра

-Замена катушек

-Чистка и обучение дросселя

 

Все эти меры на время помогали избавиться от текущего недуга, проблемы с динамикой разгона, по моим ощущениям ушли после замены топливного фильтра,  потом вернулись. Потом

помогла замена катушек (сначала одной,  потом остальных, между заменами помыл дроссель).

Но видимо так только казалось,   затем проблема возвращалась с новой подругой

 

Ранее было выполнено следующее:

Замена реле бензонасоса

Дпкв менялся 100т назад

130т назад двигатель перебирался у универсала на партизанской (Замена цепи была).

 

Чек не горит. 

Сегодня хочу поехать на диагностику, самолечение не помогает.

Что-то посоветуете,  на что обратить внимание ?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@brigadir пусть диагност проверит первую лямбду ( если 2 первых, то обе ). Дымогенератором проверить подсос воздуха на впуске, 

Проверка, чистка спец средством дмрв. 

Проверка длительности впрыска форсунок, возможно их чистка. 

Проверка уоз ( двс прогрет, ХХ с выкл потребителями ). Мало ли цепь уже потянулась, если не ориг ставили.

Что именно является причиной, сказать не могу, но это проверить нужно. 

Если вдруг кат ещё на месте, проверить состояние. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет , ещё раз!  Съездил на компьютерную диагностику. 

Глюк с провалом оборотов плавающий и может за одну поездку несколько раз воспроизвестись, а может часами себя не показывать. От чего зависит не установил. Но кажется,  что чаще на прогретом. На ходу либо во время стоянки,  не имеет значения.  

Так вот,  когда я приехал в сервис , глюк в течение часа не воспроизвелся. Диагност сказал,  что по тем данным,  что он получил,  все ок. Чека нет,  положение дпкв и дпрв ок. С учетом симптомов  (резкое на мгновение падение оборотов) это не топливный насос и все что с ним связано.  Видит единственным выходом искать методом исключения, поочередно менять датчики. Либо ждать пока не усугубится чтобы отловить, либо оставлять на долго, в надежде что проявит себя во время диагностики. 

Я увидел в одной статье знакомые симптомы, и решил начать с замены дпкв 

 "Признаки неисправности датчика коленвала

- снижение мощности двигателя, он «не тянет»;

‐ обороты двигателя «плавают», причем во всех режимах, автомобиль дергается как во время движения, так и на холостом ходу;

-возрастает расход топлива;

- «провал» при нажатии на педаль газа, машина не набирает обороты;"

У меня все это есть!  Кроме чека. 

 

Прошу согласовать решение заменить дпкв )

 

Кстати, отворачивали дпрв, по словам электрика, он старого образца , пластиковый, и что по ним у ниссана был бюллетень, чтобы все меняли на металлические впаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побывал у другого диагноста в другом сервисе. Глюк с оборотами при нем воппроизвелся, но компьютер ошибок не показал.  Этот диагност уверен, что проблема топливная. (Предыдущий говорил нет)  Компьютер показывает бедную смесь.

Планирую поменять моторчик бензонасоса.

IMG_20230217_204549_238.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@brigadir насос, конечно, можно поменять. Но я на него не думаю. 

Подсос воздуха, первая лямбда, если их 2, то обе проверять, мыть, менять. Дмрв. 

https://autotime.net.ua/oshibka-p0171-nissan-clishkom-bednaya-smes/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая лямбда на приготовление смеси влияния не оказывает. Она только за состоянием нейтрализатора следит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igorkv59 это т30, а там бывает и 2 первые лямбды до катализатора. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Именно так.

image.png

@brigadir движок то какой, 2,0 или 2,5?

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Сэм сказал:

движок то какой, 2,0 или 2,5?

Просто странно,  что оба диагноста из уважаемых ниссановских сервисов не упомянули про лямбду. Я так понял потому,  что ошибок в компьютере нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, brigadir сказал:

уважаемых ниссановских сервисов

А названия этих сервисов можно озвучить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Сэм сказал:

А названия этих сервисов можно озвучить? 

1. НН сервис. Подключил компьютер,  час где-то сканировал разные показатели, ничего подозрительного не нашёл.  Почистил дмрв, доставал дрп, сказал, что старого образца,  в пластиковом корпусе и что желательно поменять оба (дрп и дпкв). Поливал водой в капоте в область форсунок. Смотрел предохранитель в блоке в капоте. Ничего подозрительного не выявил. Сказал,  что это не лямбда, что это не проблема с подачей топлива,  что это не подсос воздуха, что это не дроссель и не цепь.

По его мнению,  к описанным симптомам не подходит(хаотичный кратковременный провал оборотов без ошибок)

2. СТО 8 на Циолковского

Проверял только компьютером.  Сказал это точно не датчики, и скорее всего проблема в подаче топлива, порекомендовал вырезать иммобилайзер, возможно заменить насос.  Он сказал , что проблема у меня на столько давно,  что автомобильный компьютер уже как-то скорректировал у себя нормативы и система считает,  что двигатель работает в штатном режиме,  но диагност видит признаки бедной смеси. 

 

Никакие осцилографы не подсоеденяли, ничего дополнительно не прозванивали, сопротивления не мерили, компрессию не измеряли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и сказали , что это не форсунки.

В последнем сервисе предложили,  как вариант профилактики,  перед заправкой спирта в бак налить, чтобы воду растворить, или полбака сотого бензина смешать с полбака 95 , чтобы убедиться, что проблема топливная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.02.2023 в 12:02, Pzm76 сказал:

насос, конечно, можно поменять

Поменял,  надежда была слабой,  и не помогло, кажется :)

Толком не успел проверить, но вроде один раз обороты провалились на прогретом.

 

Я вчера сидел прислонив ухо к насосу, дополнительно записывал аудио на диктофон. Уловил, что провал оборотов совпадает с изменением характера звучания работы насоса, поэтому и решил , что проблема может быть в нем. 

Ведь если при заведенном двигателе насос работает непрерывно, то он должен работать и жужжать равномерно, непрерывно, но в моменты провалов жужжание меняется.

 

Что-то может в электронике выключать насос , например на основании этих лямбд ? 

Прикрепил звук старого бензонасоса во время провала

Бензонасос-1.m4a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, brigadir сказал:

Что-то может в электронике выключать насос , например на основании этих лямбд ? 

Не думаю. Лямбда читает смесь по выхлопу и даёт сигнал в эбу, которое регулирует смесь путём регулировки времени открытия форсунок. Но насос должен, по идее, работать всегда одинаково, сливая лишнее в обратку. Давление в системе должно быть стабильное. В теории примерно так. Если фильтры чистые то, скорее всего, где-то может быть провал напряжения, косяк проводки. 

Провалов по напряжению нет? Лампы горят без подтухания? Помониторьте вольтаж. Предохранитель на насос замените, осмотрите его гнездо, может окислы.

Дальше пока не знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.02.2023 в 15:00, Pzm76 сказал:

Предохранитель на насос замените, осмотрите его гнездо, может окислы.

Я в прошлый раз сделал неверные выводы. Перепутал причину со следствием.  Насос изменял звук работы в момент, когда обороты падали,  тк генератор давал меньше тока, получался провал тока,  подаваемого на насос.  Но кратковременное прерывание работы насоса не приводит к падению оборотов. Я выдернул предохранитель , а машина ещё несколько секунд работала. Я ещё заметил,  что при включении вентиляторов радиатора ток падает на мгновение , и моторчик насоса немного по другому работает в этот момент,  но двигатель при этом работает ровно.  

То есть проблема с провалом оборотов не связана с электрикой бензонасоса, да и вообще,  с подачей топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@brigadir какие мысли по поводу дальнейших действий? 

Адсорбер может как-то проверить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, brigadir сказал:

при включении вентиляторов радиатора ток падает на мгновение

А как себя аккум и генератор чувствуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...