Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

I.Alex

Шерхан вскрыт в суде, а мне что делать?

Рекомендованные сообщения

Модели из списка - очень старые и давно снятые с производства. Такую вам вряд ли где-то продадут и установят ))).

Ну, установочные фирмы трудно заподозрить в бескорыстии ))), это все-таки наш хлеб. Но о репутации печемся, имхо, побольше дилеров, поэтому предлагать клиентам заведомо "дырявые" системы никто не будет - себе дороже.

Ну да, я посмотрел - серия RX аж с 2007 г. Старлайн вроде тоже неактуальный. Про фортресс, правда, конкретики нет.

Понятно, что везде где есть схема продавец/покупатель о бескорыстности говорить не приходится) Но рамки приличия должны быть даже у дилеров. Все же им тоже не хочется иметь славу продавцов "дырявых" систем, хотя, конечно, это и не основной их хлеб.

Да не сочтут модераторы за рекламу: http://www.arkan.ru/.

Спасибо, посмотрел. Как я понял, они "арканят" все, начиная от дома и авто и заканчивая человеком) Странно, у них просто написано про сигнализацию с автозапуском (что не отличает ее от того же шерхана, который они также устанавливают), но не сказано про запуск по звонку к ним. Странно, ведь это весьма достойная штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добрый вечер. С Вашим мнением никак не получается не согласиться. Вы правы. При умелом подходе, наличии финансовой составляющей, учитывая уникальные особенности электропроводки конкретного автомобиля,и !!!!самого главного-наличия времени, отсутствия посторонних глаз и обратной связи с владельцем или спутниковым оператором! реально найти подход к вскрытию почти любого охранного решения. На практике получается так, что в большинстве случаев автомобилю достаточно продержаться уверенных 30 минут. Все те комплексы, которые при умелой установке дают возможность продержаться автомобилю это время- имеют полное право на существование. Если временной фактор измеряется часами- вопросов быть в принципе не должно

Как показывает практика- угоняют автомобили в основном, либо:

-с штатными системами только

-с штатными системами и устаревшими решениями

- с морально устаревшими решениями

- те автомобили, в которых электророводка позволяет скоротечно подключиться и завести автомобиль, не обращая внимание на кричащую сигнализацию и обратную связь с владельцем

- со спутниковыми системами, установленными на потоке, за пару часов, на коленке.

Вопрос о КАСКО неоднократно обсуждался и обсуждается. Да можно понадеяться, но в идеале- связка: авторский охранный комплекс и касо. Гораздо проще восстановить автомобиль после попытки угона, чем искать украденный или ждать выплат месяцами дабы купить новый.

Здравствуйте. Аргументированно, ничего не скажешь! А правильно ли я понимаю, что правильный подход (индивидуальные решения где и как установить, грамотный монтаж и дополнительные меры защиты, не входящие в "стандартный пакет") даже важнее, чем бренд сигнализации (при условии, конечно, что модель не очень старая)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Про фортресс, правда, конкретики нет...

Из того же списка вскрываемых систем: "Fortress (до 2009 года)". На самом деле - еще раньше, как пошла серия SH, с тех пор и нет под фортрессы код-грабберов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Аргументированно, ничего не скажешь! А правильно ли я понимаю, что правильный подход (индивидуальные решения где и как установить, грамотный монтаж и дополнительные меры защиты, не входящие в "стандартный пакет") даже важнее, чем бренд сигнализации (при условии, конечно, что модель не очень старая)?

Здравствуйте.

Да, Вы правы, зная все нюансы мастеру должно быть "параллельно" на каком оборудовании собирать комплекс мер. В применении к Икстрейлу, достаточно приподнять одну из 124х ног на одном из контролеров, чтоб превратить машину в "чемодан без ручек". Радость конокрадов от поиска подобных блокировок будет вне всяких сомнений "доСлезДоводящей".

Так же приятно радует реакция официалов на подобного рода охранные решения с просьбой оставить на всякий случай меточку и отключить режим "валет" типа вдруг что случится и надо будет проверить работоспособность установленного оборудования ))

В большинстве случаев 90% навороты функций продвинутых охранных систем не используются при ежедневной эксплуатации. Вот и спрашивается......Так почемуж машины с пандорами 5000ными уезжают, когда народ пинкоды по умолчанию не меняют на свой уникальный, хотя бы на... на год рождения бабушки мамы второй жены))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, у них просто написано про сигнализацию с автозапуском (что не отличает ее от того же шерхана, который они также устанавливают), но не сказано про запуск по звонку к ним. Странно, ведь это весьма достойная штука.

У меня стоит ARKAN Control L. Устанавливал сразу в салоне при подготовке машины к выдаче. Сразу была без автозапуска, потом ездил к ним на ул. Годовикова ставить блок автозапуска. Правда сразу что-то не все прижилось, пришлось еще ездить к ним. Мозги у нового Трейла шибко вумные оказались :D . А звонить приходится оператору, потому что брелка, как у других сигналок нет - только метка. Но это доп. безопасность - номер телефона и пароль.

Не дешево, конечно, но иметь машину за 1,5 ляма и экономить на сигналке - не разумно. Автозапуск очень удобный - хоть зимой с печкой, хоть летом с кондиционером - сидишь на работе, машина где-нибудь стоит, позвонил минут за 10-15 до выхода, пришел, а там - крррасота! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Да, Вы правы, зная все нюансы мастеру должно быть "параллельно" на каком оборудовании собирать комплекс мер. В применении к Икстрейлу, достаточно приподнять одну из 124х ног на одном из контролеров, чтоб превратить машину в "чемодан без ручек". Радость конокрадов от поиска подобных блокировок будет вне всяких сомнений "доСлезДоводящей".

Так же приятно радует реакция официалов на подобного рода охранные решения с просьбой оставить на всякий случай меточку и отключить режим "валет" типа вдруг что случится и надо будет проверить работоспособность установленного оборудования ))

В большинстве случаев 90% навороты функций продвинутых охранных систем не используются при ежедневной эксплуатации. Вот и спрашивается......Так почемуж машины с пандорами 5000ными уезжают, когда народ пинкоды по умолчанию не меняют на свой уникальный, хотя бы на... на год рождения бабушки мамы второй жены))

Добрый вечер.

Спасибо. Занятно. Особенно про облом с блокировками и реакцию официалов)

Последний абзац вообще в тему. Народ чешет тыкву и восклицает: "А что, тут есть такая функция?".. Хотя что я... Сам такой же(

Кстати, в тему, родительской машине от старого владельца достался Шерхан. Так отец только через 1,5 года узнал, что с помощью датчика водителя можно вводить ПИН-код (типа альтернативная постановка/снятие с охраны и доп.защита). Но ничего умнее не придумал, кроме кода из четырех единиц. На предложение немного усложнить неизменно следует "железобетонный" ответ: "Захотят угнать - угонят")

У меня стоит ARKAN Control L. Устанавливал сразу в салоне при подготовке машины к выдаче. Сразу была без автозапуска, потом ездил к ним на ул. Годовикова ставить блок автозапуска. Правда сразу что-то не все прижилось, пришлось еще ездить к ним. Мозги у нового Трейла шибко вумные оказались :D . А звонить приходится оператору, потому что брелка, как у других сигналок нет - только метка. Но это доп. безопасность - номер телефона и пароль.

Не дешево, конечно, но иметь машину за 1,5 ляма и экономить на сигналке - не разумно. Автозапуск очень удобный - хоть зимой с печкой, хоть летом с кондиционером - сидишь на работе, машина где-нибудь стоит, позвонил минут за 10-15 до выхода, пришел, а там - крррасота! :)

И не поспоришь - удобная штука.

Кстати, автозапуск с брелока, говорят, вещь не очень надежная: делает машину уязвимее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Кстати, автозапуск с брелока, говорят, вещь не очень надежная: делает машину уязвимее.

Это если установлена одна сигнализация, со слабой защитой к электронному взлому. Тогда она еще и запустить двигатель поможет... А при хорошем противоугонном комплексе потерь в стойкости авто к угону не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если установлена одна сигнализация, со слабой защитой к электронному взлому. Тогда она еще и запустить двигатель поможет... А при хорошем противоугонном комплексе потерь в стойкости авто к угону не будет.

А можно поподробнее? Просто как мне казалось, дело не в самой сигнализации, а в том, что при подключении автозапуска требуется установка обходчика штатного иммобилайзера, что существенно понижает уровень защиты. Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее? Просто как мне казалось, дело не в самой сигнализации, а в том, что при подключении автозапуска требуется установка обходчика штатного иммобилайзера, что существенно понижает уровень защиты. Или я не прав?

Дело в том, что если сигнализация со слабой кодировкой сигнала, то с помощью некоторых моделей код-грабберов можно вообще произвести запуск двигателя и снять сигнализацию с охраны. Угонщику остается только разобраться с замком зажигания (грубо говоря, свернуть его) , чтобы зажигание перекинулось с сигнализации на замок, ну и разблокировалась рулевая колонка. Все: можно ехать.

Когда сигнализация с хорошей защитой от электронного взлома, то ее так "использовать" не получится. Сначала придется отключить сирену, заглушить сигнал на брелок или(и) на телефон (смотря какая сигнализация установлена), попасть в салон, обойти блокировку от сигнализации - все какое-никакое время, значит, риск увеличивается. Далее: чип в обходчике сам по себе не даст отключить штатный иммобилайзер только фактом самого присутствия в салоне автомобиля. Угонщику потребуется или подать потенциал на соответствующей провод сигнализации, который идет к обходчику (как и происходит при автозапуске), или найти сам обходчик, извлечь из него чип и расположить последний возле замка зажигания. Проще уж "заводилкой" воспользоваться...

Ну, а в случае установки противоугонного комплекса надо еще и блокировки от дополнительных устройств устранить, а они труднодоступны - под защитой замков капота, бронекожухов + другие меры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извлечь из него чип и расположить ...........Проще уж "заводилкой" воспользоваться...

:ph34r: :ph34r: :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что если сигнализация со слабой кодировкой сигнала, то с помощью некоторых моделей код-грабберов можно вообще произвести запуск двигателя и снять сигнализацию с охраны. Угонщику остается только разобраться с замком зажигания (грубо говоря, свернуть его) , чтобы зажигание перекинулось с сигнализации на замок, ну и разблокировалась рулевая колонка. Все: можно ехать.

Когда сигнализация с хорошей защитой от электронного взлома, то ее так "использовать" не получится. Сначала придется отключить сирену, заглушить сигнал на брелок или(и) на телефон (смотря какая сигнализация установлена), попасть в салон, обойти блокировку от сигнализации - все какое-никакое время, значит, риск увеличивается. Далее: чип в обходчике сам по себе не даст отключить штатный иммобилайзер только фактом самого присутствия в салоне автомобиля. Угонщику потребуется или подать потенциал на соответствующей провод сигнализации, который идет к обходчику (как и происходит при автозапуске), или найти сам обходчик, извлечь из него чип и расположить последний возле замка зажигания. Проще уж "заводилкой" воспользоваться...

Ну, а в случае установки противоугонного комплекса надо еще и блокировки от дополнительных устройств устранить, а они труднодоступны - под защитой замков капота, бронекожухов + другие меры...

Спасибо. Интересно получается... Просто я отталкивался от информации, что есть два способа обхода штатного иммобилайзера, один из которых, более дешевый, снижает противоугонный потенциал системы, а другой, дорогой соответственно, практически его не снижает (http://www.ugona.net/page207.html). Теперь ясно, что это рекламный ход для срубания бабла, ибо все зависит от сигнализации, а не способа обхода иммобилайзера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Интересно получается... Просто я отталкивался от информации, что есть два способа обхода штатного иммобилайзера, один из которых, более дешевый, снижает противоугонный потенциал системы, а другой, дорогой соответственно, практически его не снижает (http://www.ugona.net/page207.html). Теперь ясно, что это рекламный ход для срубания бабла, ибо все зависит от сигнализации, а не способа обхода иммобилайзера.

Ну, я бы не был так категоричен: и с обычным обходчиком можно установить систему так, что злоумышленник замучается искать и сам обходчик, и блок сигнализации, и провода нужные. Надо рассматривать не один какой-то фактор или компонент защиты автомобиля, а весь комплекс мер, чтобы они были взаимосвязаны. И тут что получается - либо мы используем более дорогое оборудование, где многие "дыры" в защите закрываются аппаратным способом, но при этом имеем возможность сэкономить на установке (не потребуется сильно разбирать автомобиль, чтобы спрятать блоки , расплетать-заплетать заново штатные жгуты проводки и т.п.); либо берем более дешевые (но качественные!!!) компоненты, но больше платим за установку. Только так. Поэтому при таком подходе сильно сэкономить не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....Теперь ясно, что это рекламный ход для срубания бабла, ибо все зависит от сигнализации.....

Здравствуйте.

Да, Вы правы, бизнес идея с бесключевым обходчиком хороша, но стоит обратить внимание на некоторые положительные моменты при использовании бесключевиков, таких как например глушение двигателя в режиме автозапуска и в режиме охраны "по тахометру". Мелочь, но тем не менее.

Если же говорить о действительно защитных функциях бесключевиков...... то их нет. В случае попытки угона с одной стороны хорошо что нет чипа который можно найти, но с другой стороны, есть волшебный аналоговый вход на бесключевике, подав сигнал на который включится зажигание( используется для реализации автозапуска посредством GSM модуля) а следовательно можно будет реализовать подпись третьего ключа для угона.....не надо ничего проворачивать и ломать. Подключился к альтернативным точкам входа( я о оборудовании типа заводилок) если диагностический разъём заблокирован, и.......хорошее настроение....... ровно 10 секунд и ключ готов.

Второе, по сути от сигнализации мало что зависит. Многое зависит от блокировок, корректно расположенных и правильно управляющихся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то, КМК, от темы топика давно ушли... Закрываем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... но с другой стороны, есть волшебный аналоговый вход на бесключевике, подав сигнал на который включится зажигание( используется для реализации автозапуска посредством GSM модуля) а следовательно можно будет реализовать подпись третьего ключа для угона.....

Небольшое уточнение: в случае совместной работы с новыми моделями Пандоры (линейка 39хх и 5000 Нью) подключение производится по отдельному цифровому входу, и указанный аналоговый вход на бесчиповом обходчике перестает работать (справедливо и для idatalink, и для Fortin). Так что в таком случае данный метод прописи ключей работать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то, КМК, от темы топика давно ушли... Закрываем?

Здравствуйте, закрывайте, шерхановцы итак об икались наверное, а увидев идеи в данной теме по совместной работе бесключевиков и их систем вообще перешли на ультразвук))

Небольшое уточнение: в случае совместной работы с новыми моделями Пандоры (линейка 39хх и 5000 Нью) подключение производится по отдельному цифровому входу, и указанный аналоговый вход на бесчиповом обходчике перестает работать (справедливо и для idatalink, и для Fortin). Так что в таком случае данный метод прописи ключей работать не будет.

Небольшое уточнение: методов по несанкционированному старту двигателя далеко не один. Да, спору нет, пандора не плоха, но вот к сожалению это не панацея. Всё хорошо и замечательно, за исключением ценового фактора.

И кстати ни кто еще не отменял метод подмены цифровых сигналов. Я не о Пандоре, я о бесключевых обходчиках. Если уж в хоккей канадцы играть не умеют, теперь еще и в электронику полезли........

Господа, вы на чьей стороне? Определитесь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Небольшое уточнение: методов по несанкционированному старту двигателя далеко не один. Да, спору нет, пандора не плоха, но вот к сожалению это не панацея. Всё хорошо и замечательно, за исключением ценового фактора.

И кстати ни кто еще не отменял метод подмены цифровых сигналов. Я не о Пандоре, я о бесключевых обходчиках. Если уж в хоккей канадцы играть не умеют, теперь еще и в электронику полезли........

Речь шла о конкретном методе "обмана" бесчипового обходчика. Есть другие способы? есть, но они не настолько просты и очевидны, как подача потенциала на аналоговый вход.

Господа, вы на чьей стороне? Определитесь)

Вообще не понял - к чему этот вопрос????

Флудить заканчиваю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...