Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

GinTonic

Он не оцинкован!

Рекомендованные сообщения

Киа Соренто 2005 года, пробег 130000 - не ржавеет даже на сколах, хрен я ее отдам кому. :)

Хитрила 2011, пробег 55000 - уже в перекраске задней двери был и есть желтизна на почти всех швах. Ниссан больше никогда.

X-trail 2007 T31 не ржавеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да ну! А как же Октавия Скаут? У нее бонусом не только нормальный металл с оцинковкой, адекватная эргономика, но и багажник системы "мечта оккупанта" .

Ну что сказать, 1.8 турбо вполне ничего, если не считать расход масла. Модель поставлялась только на палке. Сейчас в Россию не поставляется. так что и обсуждать нечего. По поводу ржавчины:Сайт Так что в чужих руках оно известно что.........

Ну и 1,2 ляма - не малые деньги, можно было и оцинковать кузов.

Можно и сделать Х-трейл переднеприводным. :)

Думаю еще годик погонять на хитриле и продаать, не улыбается мне перспектива в 4 года его перекрашивать.

Дело хозяйское, тут за Вас некому решать.

Так не гнил даже Москвич с Волгой.

Да действительно! :) Эти до боли знакомые слова пушечное сало, отработка с нигролом, запасные пороги и автоген. Вы таксистов поспрашивайте на сколько хватало порогов на волге, а про москвич я вообще промолчу, как и о двери багажника девятки. Хотя я часто замечаю, что увереннее всего говорят о том о чём не имеют ни малейшего понятия. И к вопросу о Волгах, Лично Вам знаком хоть один человек который менял пороги на трейле, не из-за аварии а по причине корозии. Или дверь багажника к примеру ?

Киа Соренто 2005 года, пробег 130000 - не ржавеет даже на сколах, хрен я ее отдам кому. :)

Хитрила 2011, пробег 55000 - уже в перекраске задней двери был и есть желтизна на почти всех швах. Ниссан больше никогда.

Ну опять про соренто. Вы нам предлагаете машины 2005 года выпуска купить?

А то с новым всё не так безмятежно : Сайт

Хотя кому это интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем он должен быть обработан?

А вообще, это несколько утомляет. Вообще-то чудес не бывает, за лимон с копейками, можно получить либо гольф-плюс с полным приводом и наверно несколько лучшей коррозионной стойкостью или ещё более подверженную коррозии опель антару, киа соренту с аналогичными болячками ЛКП.

Технологии производства автомобилей, практически у всех производителей одинаковы. Если делают более качественное антикорозийное покрытие, то ужимаются на двигателе и трансмисии а так-же упрощают конструкцию подвески и схемы электронных систем. Для того что-бы удержать цену на конкурентноспособном для данного сегмента уровне.

Но вот лично я дырявых трейлов не видел, а если судить по царящему тут ажиотажу, то он должен сгнить года за три четыре. Но по моему разумению, нет на этом форуме владельца, которому довелось лицезреть сквозную коррозию на х-трейлах, да и не только сквозную но и сильную очаговую.

Так что ажиотаж, на мой взгляд непомерно раздут. Владельцы трейлов, по моему должны задуматься прежде чем писать далеко идущие и не всегда адекватные выводы. Не владельцам, желательно подкреплять свои измышления фотографиями. А вообще все люди взрослые свободные, и вправе сами решать, что делать: судится с НМР, лабать поганенькие сайты, или высказывать свою "осведомлённость" на страницах этого форума.

За лимон с копейками, только в России можно купить ведро с гайками и вот тут собрались терпилы, которым это даже нравится и они находят поводы и оправдания этому всему, зато мы стали более лучше одеваться (С).

Не видел ты насквозь ржавых, потому что ниссан передаёт на плечи покупателя, всю головную боль с исправлением своих косяков, а вот эта тема и пытается донести до вероятного потребителя правду, о том, что его ждёт, чтобы выбор был взвешенным и правильным, стоит на себя брать гипотетическую перекраску кузова за Ниссан или нет.

Фотографий полон интернет, какие другие выводы можно сделать получив с ничего ржавую банку, я не знаю, получается, что не обработано, не защищено.

Да даже перепрошивку варика Ниссан сделал на трейл через год после Рено, кстати, варики на Рено продолжают вылетать и с прошивкой, что тут говорить об отношении к клиентам.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про оцинковку.

Я хотел брать Пажероспорт, но напоролся на евойном сайте на жалобы на коррозию: вкупе с бегемотной внешностью это переполнило... . А ведь мицы официально заявляли о цинковании!

До этого владел Ш-Нивой последнего поколения, тоже цинкованной. Так вот в Джи-Эме раздобыл инфу, что в современном автопроме называют оцинковкой. Дело в том, что оцинкованная поверхность не поддаётся сварке. Если сваренный кузов покрыть химокунанием гальваникой, то электролит из сварных швов не вымыть и он является катализатором коррозии. Если "лудить" горячим методом, то: 1- флюсовать те же швы нельзя по вышеуказанным причинам, а без флюса там цинк не ляжет и смысла в операции нет; 2- затраты на техподготовку и электроэнергию нагрева и охлаждение сопостовимы с ценой авто. В результате в производство идёт металл, химически покрытый цинком и "оплавленный" с одной стороны - внутренней. В результате отбортовки заготовок сварка идёт наружной поверхности. Получаем кузов защищённый от внутренней сквозной коррозии цинком, а снаружи - только совестью технологов участка ЛКП завода. Отсюда белые машины цветут чаще - слой ЛКП один, а не два, как в случае металлика (краска+лак).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю жизнь отец варил оцинкованные трубы, а терерь оказывантся они сварке не поддаются:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

      Всем привет из Рязани! Машинка 2003 года, правый руль. Родной пробег 137 тыс. Проведено по кузову в 2014г вместо полировки восстановление ЛКП  технологией Restor Fx + защита жидкое кварцевое стекло.(не реклама). Днище- антикоррозийка. Кузов оцинкован ни намека на ржавчину. Не бита не крашена. Хранение весь срок- открытая площадка. Машину планирую использовать до конца ее или своей способности управлять авто,тем самым претендуя на рекорд в клубе на длительность эксплуатации конкретного авто.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпохоз, а сколько это стоит и где это делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал у себя в Рязани. Стоило 9000.

фото реставрации машины.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BojlaHD !  Не знаю, что тебе папа рассказывал, но сварщики говорят:" цинк варят или дурни или самоубийцы!". Оцинковку без противогаза и защиты глаз варить можно недолго и один раз :D! Может он говорил о газе (там нет обмазки с флюсом)?

P.S. Конечно, можно болгарочкой зачистить края под сварку от цинка, но так делают только "для себя" и только не на заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпохоз, сделано хорошо. Строения напоминают Мегаальянс.  Они делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой отец глотал эту дрянь годами, и отнюдь не рад этому факту, и все это потому что он простой газоэлектросварщик, а не те ублюдки начальники, которым было глубоко нас рать на его здоровье. Я ответил на ваш вопрос Al64? Вы я смотрю большой специалист в металловедении.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпохоз, сделано хорошо. Строения напоминают Мегаальянс.  Они делали?

Нет, это ребята из гаража ТРЦ "Малина". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это ребята из гаража ТРЦ "Малина". 

А я вот на фотке заметил скол на углу капота или глюк съемки или они его тоже обработали

post-45934-0-90558600-1421747986_thumb.jpg

Также вопросик на тему, не битая, а почему такие зазоры везде разные от бамперов передних и задних - но это так - лирика больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня только зазоры переднего бампера разные, пытался поравнять, там клипса пластиковая, вот она треснула и бампер подвисает, пока не заморачивался, потеплеет закажу заменю. А так по кузову все зазоры одинаковы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот на фотке заметил скол на углу капота или глюк съемки или они его тоже обработали

attachicon.gifIMG_20140525_112734.jpg

Также вопросик на тему, не битая, а почему такие зазоры везде разные от бамперов передних и задних - но это так - лирика больше.

Небольшой скол бампера это след от зажима "мухобойки", снимал ее перед работами. Зазоры действительно как-то великоваты, но они таковы родные уже сколько лет, и на заднем бампере также.  Никогда не снимал бампера. Возможно пришло время что-то подтянуть и отрегулировать. Надо заняться летом с напарником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой скол бампера это след от зажима "мухобойки", снимал ее перед работами. Зазоры действительно как-то великоваты, но они таковы родные уже сколько лет, и на заднем бампере также.  Никогда не снимал бампера. Возможно пришло время что-то подтянуть и отрегулировать. Надо заняться летом с напарником.

Ничего там не отрегулируешь, встает на законное место путем защелкивания, клипса со временем устает и бампер отвисает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего там не отрегулируешь, встает на законное место путем защелкивания, клипса со временем устает и бампер отвисает.

А номерков этих клипс случайно нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по крайней мере в автодоке я не нашел отдельного номера..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рисунке клипса желтая + клык, а последний у меня согнулся, аккуратнее при снятии..

post-30640-0-59549400-1421761379_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всю жизнь отец варил оцинкованные трубы, а терерь оказывантся они сварке не поддаются:-D

 

но сварщики говорят:" цинк варят или дурни или самоубийцы!".

 

 

Все водопроводные трубы оцинкованы. А все сантехники что, самоубийцы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...