Green_520 7 Опубликовано: 30 августа 2013 Киа Соренто 2005 года, пробег 130000 - не ржавеет даже на сколах, хрен я ее отдам кому. Хитрила 2011, пробег 55000 - уже в перекраске задней двери был и есть желтизна на почти всех швах. Ниссан больше никогда. X-trail 2007 T31 не ржавеет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баюн 133 Опубликовано: 30 августа 2013 Да ну! А как же Октавия Скаут? У нее бонусом не только нормальный металл с оцинковкой, адекватная эргономика, но и багажник системы "мечта оккупанта" . Ну что сказать, 1.8 турбо вполне ничего, если не считать расход масла. Модель поставлялась только на палке. Сейчас в Россию не поставляется. так что и обсуждать нечего. По поводу ржавчины:Сайт Так что в чужих руках оно известно что......... Ну и 1,2 ляма - не малые деньги, можно было и оцинковать кузов. Можно и сделать Х-трейл переднеприводным. Думаю еще годик погонять на хитриле и продаать, не улыбается мне перспектива в 4 года его перекрашивать. Дело хозяйское, тут за Вас некому решать. Так не гнил даже Москвич с Волгой. Да действительно! Эти до боли знакомые слова пушечное сало, отработка с нигролом, запасные пороги и автоген. Вы таксистов поспрашивайте на сколько хватало порогов на волге, а про москвич я вообще промолчу, как и о двери багажника девятки. Хотя я часто замечаю, что увереннее всего говорят о том о чём не имеют ни малейшего понятия. И к вопросу о Волгах, Лично Вам знаком хоть один человек который менял пороги на трейле, не из-за аварии а по причине корозии. Или дверь багажника к примеру ? Киа Соренто 2005 года, пробег 130000 - не ржавеет даже на сколах, хрен я ее отдам кому. Хитрила 2011, пробег 55000 - уже в перекраске задней двери был и есть желтизна на почти всех швах. Ниссан больше никогда. Ну опять про соренто. Вы нам предлагаете машины 2005 года выпуска купить? А то с новым всё не так безмятежно : Сайт Хотя кому это интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 31 августа 2013 А чем он должен быть обработан? А вообще, это несколько утомляет. Вообще-то чудес не бывает, за лимон с копейками, можно получить либо гольф-плюс с полным приводом и наверно несколько лучшей коррозионной стойкостью или ещё более подверженную коррозии опель антару, киа соренту с аналогичными болячками ЛКП. Технологии производства автомобилей, практически у всех производителей одинаковы. Если делают более качественное антикорозийное покрытие, то ужимаются на двигателе и трансмисии а так-же упрощают конструкцию подвески и схемы электронных систем. Для того что-бы удержать цену на конкурентноспособном для данного сегмента уровне. Но вот лично я дырявых трейлов не видел, а если судить по царящему тут ажиотажу, то он должен сгнить года за три четыре. Но по моему разумению, нет на этом форуме владельца, которому довелось лицезреть сквозную коррозию на х-трейлах, да и не только сквозную но и сильную очаговую. Так что ажиотаж, на мой взгляд непомерно раздут. Владельцы трейлов, по моему должны задуматься прежде чем писать далеко идущие и не всегда адекватные выводы. Не владельцам, желательно подкреплять свои измышления фотографиями. А вообще все люди взрослые свободные, и вправе сами решать, что делать: судится с НМР, лабать поганенькие сайты, или высказывать свою "осведомлённость" на страницах этого форума. За лимон с копейками, только в России можно купить ведро с гайками и вот тут собрались терпилы, которым это даже нравится и они находят поводы и оправдания этому всему, зато мы стали более лучше одеваться (С). Не видел ты насквозь ржавых, потому что ниссан передаёт на плечи покупателя, всю головную боль с исправлением своих косяков, а вот эта тема и пытается донести до вероятного потребителя правду, о том, что его ждёт, чтобы выбор был взвешенным и правильным, стоит на себя брать гипотетическую перекраску кузова за Ниссан или нет. Фотографий полон интернет, какие другие выводы можно сделать получив с ничего ржавую банку, я не знаю, получается, что не обработано, не защищено. Да даже перепрошивку варика Ниссан сделал на трейл через год после Рено, кстати, варики на Рено продолжают вылетать и с прошивкой, что тут говорить об отношении к клиентам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al64 149 Опубликовано: 7 января 2015 Про оцинковку. Я хотел брать Пажероспорт, но напоролся на евойном сайте на жалобы на коррозию: вкупе с бегемотной внешностью это переполнило... . А ведь мицы официально заявляли о цинковании! До этого владел Ш-Нивой последнего поколения, тоже цинкованной. Так вот в Джи-Эме раздобыл инфу, что в современном автопроме называют оцинковкой. Дело в том, что оцинкованная поверхность не поддаётся сварке. Если сваренный кузов покрыть химокунанием гальваникой, то электролит из сварных швов не вымыть и он является катализатором коррозии. Если "лудить" горячим методом, то: 1- флюсовать те же швы нельзя по вышеуказанным причинам, а без флюса там цинк не ляжет и смысла в операции нет; 2- затраты на техподготовку и электроэнергию нагрева и охлаждение сопостовимы с ценой авто. В результате в производство идёт металл, химически покрытый цинком и "оплавленный" с одной стороны - внутренней. В результате отбортовки заготовок сварка идёт наружной поверхности. Получаем кузов защищённый от внутренней сквозной коррозии цинком, а снаружи - только совестью технологов участка ЛКП завода. Отсюда белые машины цветут чаще - слой ЛКП один, а не два, как в случае металлика (краска+лак). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 7 января 2015 Всю жизнь отец варил оцинкованные трубы, а терерь оказывантся они сварке не поддаются:-D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
помпохоз 54 Опубликовано: 10 января 2015 Всем привет из Рязани! Машинка 2003 года, правый руль. Родной пробег 137 тыс. Проведено по кузову в 2014г вместо полировки восстановление ЛКП технологией Restor Fx + защита жидкое кварцевое стекло.(не реклама). Днище- антикоррозийка. Кузов оцинкован ни намека на ржавчину. Не бита не крашена. Хранение весь срок- открытая площадка. Машину планирую использовать до конца ее или своей способности управлять авто,тем самым претендуя на рекорд в клубе на длительность эксплуатации конкретного авто. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alsergl 24 Опубликовано: 10 января 2015 Помпохоз, а сколько это стоит и где это делают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
помпохоз 54 Опубликовано: 10 января 2015 Делал у себя в Рязани. Стоило 9000. фото реставрации машины.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al64 149 Опубликовано: 19 января 2015 BojlaHD ! Не знаю, что тебе папа рассказывал, но сварщики говорят:" цинк варят или дурни или самоубийцы!". Оцинковку без противогаза и защиты глаз варить можно недолго и один раз ! Может он говорил о газе (там нет обмазки с флюсом)? P.S. Конечно, можно болгарочкой зачистить края под сварку от цинка, но так делают только "для себя" и только не на заводе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alsergl 24 Опубликовано: 19 января 2015 Помпохоз, сделано хорошо. Строения напоминают Мегаальянс. Они делали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 19 января 2015 Мой отец глотал эту дрянь годами, и отнюдь не рад этому факту, и все это потому что он простой газоэлектросварщик, а не те ублюдки начальники, которым было глубоко нас рать на его здоровье. Я ответил на ваш вопрос Al64? Вы я смотрю большой специалист в металловедении. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
помпохоз 54 Опубликовано: 20 января 2015 Помпохоз, сделано хорошо. Строения напоминают Мегаальянс. Они делали? Нет, это ребята из гаража ТРЦ "Малина". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sss70 978 Опубликовано: 20 января 2015 Нет, это ребята из гаража ТРЦ "Малина". А я вот на фотке заметил скол на углу капота или глюк съемки или они его тоже обработали Также вопросик на тему, не битая, а почему такие зазоры везде разные от бамперов передних и задних - но это так - лирика больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деник 225 Опубликовано: 20 января 2015 У меня только зазоры переднего бампера разные, пытался поравнять, там клипса пластиковая, вот она треснула и бампер подвисает, пока не заморачивался, потеплеет закажу заменю. А так по кузову все зазоры одинаковы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
помпохоз 54 Опубликовано: 20 января 2015 А я вот на фотке заметил скол на углу капота или глюк съемки или они его тоже обработали IMG_20140525_112734.jpg Также вопросик на тему, не битая, а почему такие зазоры везде разные от бамперов передних и задних - но это так - лирика больше. Небольшой скол бампера это след от зажима "мухобойки", снимал ее перед работами. Зазоры действительно как-то великоваты, но они таковы родные уже сколько лет, и на заднем бампере также. Никогда не снимал бампера. Возможно пришло время что-то подтянуть и отрегулировать. Надо заняться летом с напарником. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деник 225 Опубликовано: 20 января 2015 Небольшой скол бампера это след от зажима "мухобойки", снимал ее перед работами. Зазоры действительно как-то великоваты, но они таковы родные уже сколько лет, и на заднем бампере также. Никогда не снимал бампера. Возможно пришло время что-то подтянуть и отрегулировать. Надо заняться летом с напарником. Ничего там не отрегулируешь, встает на законное место путем защелкивания, клипса со временем устает и бампер отвисает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
помпохоз 54 Опубликовано: 20 января 2015 Ничего там не отрегулируешь, встает на законное место путем защелкивания, клипса со временем устает и бампер отвисает. А номерков этих клипс случайно нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деник 225 Опубликовано: 20 января 2015 Ну по крайней мере в автодоке я не нашел отдельного номера.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деник 225 Опубликовано: 20 января 2015 На рисунке клипса желтая + клык, а последний у меня согнулся, аккуратнее при снятии.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike124 88 Опубликовано: 20 января 2015 Всю жизнь отец варил оцинкованные трубы, а терерь оказывантся они сварке не поддаются:-D но сварщики говорят:" цинк варят или дурни или самоубийцы!". Все водопроводные трубы оцинкованы. А все сантехники что, самоубийцы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах