VladGor 956 Опубликовано: 20 августа 2013 в то время как у фашистов и металл нормальный и оцинковка всего кузова. Металл хороший, но на приведенных в пример авто не оцинкован. Оцинкованный металл практически не поддается контактной сварке. А оцинковывать готовый кузов просто оооочень дорого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k444nv 33 Опубликовано: 20 августа 2013 У меня познания в металлургии близкие к нулю, поэтому скажу как обыватель. Был у меня Шевроле Лачетти, выпуска начала 2005 года. Сделан в Корее (у нас тогда не делали, да и вообще авто был одним из первых). Так вот про него говорили, что он оцинкован. А также много было скептиков. Но у меня на капоте был немаленький скол (величиной с ноготь). Металл был белесового цвета. Отъездил 3-4 месяца, пока не закрасил. Ржавчины не появилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 20 августа 2013 В общем пусть вас не путают, фактически никакой обработки крыши и зада нет, не грунта специального, ничего. Технология обработки конечного потребителя волновать не должна, а вот её отсутствие - да. Но маркетологи просчитали все ходы и у них сложилось, что всё равно одну и ту же марку люди не берут два раза в большинстве случаев) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 21 августа 2013 Вот уроды! ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Focusnic 29 Опубликовано: 21 августа 2013 В общем пусть вас не путают, фактически никакой обработки крыши и зада нет, не грунта специального, ничего. Технология обработки конечного потребителя волновать не должна, а вот её отсутствие - да. Но маркетологи просчитали все ходы и у них сложилось, что всё равно одну и ту же марку люди не берут два раза в большинстве случаев) Ну вот теперь точно ниссан никогда, наверное корейцы то теперь и то лучше.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmel-zu-zu 834 Опубликовано: 22 августа 2013 Фольцваген гольф 4 2000 г.в. оцинкован весь... ниссан 2012 крыша точно не оценкована... ВУРДАЛАКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и вообще... я вчера у официалов увидел, что трейл второй комплектации стоит как жук... аж падавился...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 22 августа 2013 Может посоветуете как лучше эту ржу можно ликвидировать? На офицалов надежды нет (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 22 августа 2013 Может посоветуете как лучше эту ржу можно ликвидировать? На офицалов надежды нет (( лучше по гарантии)))наша сборка есть наша сборка, где нибудь г---но да проявится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 22 августа 2013 лучше по гарантии)))наша сборка есть наша сборка, где нибудь г---но да проявится не уверен. 2 года назад красил заднюю дверь по гарантии, ржа опять пошла там же да, и у меня яп. получается, сборка не причем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай 64 916 Опубликовано: 22 августа 2013 Надо сказать, что на современных Вольво весьма достойная обработка кузовов. Не знаю, оцинковка ли, но XC-70 2005 года во дворе смотрел с пристрастием - никаких точек даже ржавчины нет. Очень достойно выглядит и краска после стольких лет по Москве. Но таких марок, действительно заботящихся о долголетии кузова, осталось чрезвычайно мало... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 22 августа 2013 Если думаешь ездить долго и счастливо,то не к ОД,они ржавчину просто закрашивают. Если ржавчина поверхностная,то проблем минимум, если после зачистки остаются черные пятна,хуже. Коррозия пошла внутрь металла,что-то кардинально исправить уже не удастся,химия здесь не поможет. Покраски хватит,как сказано выше,на 2-3 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry_MK 25 Опубликовано: 22 августа 2013 не уверен. 2 года назад красил заднюю дверь по гарантии, ржа опять пошла там же да, и у меня яп. получается, сборка не причем. ну так есть народная мудрость. "купил ниссан - сношайся сам" а мы с дуру в семью два ниссана купили, Хитрилу и Енота (он правда английской сборки и усб и мр3 и прочие вкусности) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 22 августа 2013 ну так есть народная мудрость. "купил ниссан - сношайся сам" а мы с дуру в семью два ниссана купили, Хитрилу и Енота (он правда английской сборки и усб и мр3 и прочие вкусности) Да пофигу в общем-то, когда станет сильно заметно, перекрашу еще раз. У нас в семье (с учетом авто тестя) так вообще 3 штуки Т31 - ну нравится нам эта машинка, ничего не поделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ржевский 1 Опубликовано: 28 августа 2013 Киа Соренто 2005 года, пробег 130000 - не ржавеет даже на сколах, хрен я ее отдам кому. Хитрила 2011, пробег 55000 - уже в перекраске задней двери был и есть желтизна на почти всех швах. Ниссан больше никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ale_ks 211 Опубликовано: 28 августа 2013 6-й год пошёл. Пятно ржи чуть под винтом, которым крепиться зад. номер. нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 28 августа 2013 ... ниссан 2012 крыша точно не оценкована... .... Он весь не оцинкован (в 3 раз) как и другие марки авто..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 28 августа 2013 Он весь не оцинкован (в 3 раз) как и другие марки авто..... в 150 раз, он не обработан тем, что должно было бы останавливать коррозию, с крыши и сзади, хоть как это назови Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abashkin 4 Опубликовано: 29 августа 2013 ну так есть народная мудрость. "купил ниссан - сношайся сам" а мы с дуру в семью два ниссана купили, Хитрилу и Енота (он правда английской сборки и усб и мр3 и прочие вкусности) Заступаюсь за Енота! До хитрого, 3 года вдадел этим зверьком, были сколы на капоте от камешков, размером, может со спичечную головку-две! Под краской "белёное" железо было видно! 2 года ничего не делал, и не намека на ржу! А тут у новых машин появляется-страшновато!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баюн 133 Опубликовано: 30 августа 2013 в 150 раз, он не обработан тем, что должно было бы останавливать коррозию, с крыши и сзади, хоть как это назови А чем он должен быть обработан? А вообще, это несколько утомляет. Вообще-то чудес не бывает, за лимон с копейками, можно получить либо гольф-плюс с полным приводом и наверно несколько лучшей коррозионной стойкостью или ещё более подверженную коррозии опель антару, киа соренту с аналогичными болячками ЛКП. Технологии производства автомобилей, практически у всех производителей одинаковы. Если делают более качественное антикорозийное покрытие, то ужимаются на двигателе и трансмисии а так-же упрощают конструкцию подвески и схемы электронных систем. Для того что-бы удержать цену на конкурентноспособном для данного сегмента уровне. Но вот лично я дырявых трейлов не видел, а если судить по царящему тут ажиотажу, то он должен сгнить года за три четыре. Но по моему разумению, нет на этом форуме владельца, которому довелось лицезреть сквозную коррозию на х-трейлах, да и не только сквозную но и сильную очаговую. Так что ажиотаж, на мой взгляд непомерно раздут. Владельцы трейлов, по моему должны задуматься прежде чем писать далеко идущие и не всегда адекватные выводы. Не владельцам, желательно подкреплять свои измышления фотографиями. А вообще все люди взрослые свободные, и вправе сами решать, что делать: судится с НМР, лабать поганенькие сайты, или высказывать свою "осведомлённость" на страницах этого форума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry_MK 25 Опубликовано: 30 августа 2013 А чем он должен быть обработан? А вообще, это несколько утомляет. Вообще-то чудес не бывает, за лимон с копейками, можно получить либо гольф-плюс с полным приводом и наверно несколько лучшей коррозионной стойкостью или ещё более подверженную коррозии опель антару, киа соренту с аналогичными болячками ЛКП. Да ну! А как же Октавия Скаут? У нее бонусом не только нормальный металл с оцинковкой, адекватная эргономика, но и багажник системы "мечта оккупанта" . Ну и 1,2 ляма - не малые деньги, можно было и оцинковать кузов. Думаю еще годик погонять на хитриле и продаать, не улыбается мне перспектива в 4 года его перекрашивать. Так не гнил даже Москвич с Волгой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах