Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Kos who built the house

Заливная горловина бензобака

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Меня интересует, нужно ли разбирать заднюю левую часть подвески для того, чтобы заменить заливную горловину бензобака? А то после заправки уже лужа остаётся. Если нужно, то до какой степени? И ещё, существуют ли в природе локера на задние колёса? А то в магазинах не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

локеры на задние есть на т31 точно есть сам ставил, на т30 думаю тоже длжны быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Меня интересует, нужно ли разбирать заднюю левую часть подвески для того, чтобы заменить заливную горловину бензобака? А то после заправки уже лужа остаётся. Если нужно, то до какой степени? И ещё, существуют ли в природе локера на задние колёса? А то в магазинах не видел.

Горловина - совмещена с трубкой которая идет до бензобака, вернее до стыка с резиновым патрубком, плюс еще тонкая трубка для отвода газов.

Мне удалось снять "горловину" сняв только заднее колесо, но пришлось постараться.

а прогнившую трубку заливную заменил на резиновый бензостойкий шланг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне удалось снять "горловину" сняв только заднее колесо, но пришлось постараться.

Уже радует, что тяги и полуось снимать не надо. А заливная горловина не такая и дорогая, потому взял новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

существуют ли в природе локера на задние колёса?

Да.

Фото не вставляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото не вставляются.

Вставляются, но только с внешних источников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал сегодня к одному сервисмену и попросил оценить сложность замены заливной горловины. Он поглядел и сказал, что из-за заржавевшего хомута (для основного патрубка, хомут закреплен болтом с гайкой) горловину нельзя будет снять. Пояснил он это тем, что в место соединения ничем не подлезть, чтобы спилить болт. Я его не спросил можно ли обкусить хомут кусачками. Так вот спрошу тех кто менял, можно ли, и на сколько гибкий шланг идёт за этим патрубком? На втором патрубке хомут самый обычный. Может кто посоветует сервис, где уже заменялась эта горловина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал сегодня к одному сервисмену и попросил оценить сложность замены заливной горловины. Он поглядел и сказал, что из-за заржавевшего хомута (для основного патрубка, хомут закреплен болтом с гайкой) горловину нельзя будет снять. Пояснил он это тем, что в место соединения ничем не подлезть, чтобы спилить болт. Я его не спросил можно ли обкусить хомут кусачками. Так вот спрошу тех кто менял, можно ли, и на сколько гибкий шланг идёт за этим патрубком? На втором патрубке хомут самый обычный. Может кто посоветует сервис, где уже заменялась эта горловина.

Вообщем была точно такая же проблема... там хомут из двух проволок...сломал болт который затягивает хомут, потом ломал хомут плоскогубцами, потом удалось стянуть резиновый шланг с трубки горловины.

Можно открутить бак, тогда удобнее будет подлезть к резиновому шлангу. Все реально, причем я все это проделывал лишь слегка поддомкратив авто.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем была точно такая же проблема... там хомут из двух проволок...сломал болт который затягивает хомут, потом ломал хомут плоскогубцами, потом удалось стянуть резиновый шланг с трубки горловины.

Можно открутить бак, тогда удобнее будет подлезть к резиновому шлангу. Все реально, причем я все это проделывал лишь слегка поддомкратив авто.

А бензин сливали перед заменой горловины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бензин сливали перед заменой горловины?

нет, горловина подходит к верхней точке бака......но не на полном конечно менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал сегодня к одному сервисмену и попросил оценить сложность замены заливной горловины. Он поглядел и сказал, что из-за заржавевшего хомута (для основного патрубка, хомут закреплен болтом с гайкой) горловину нельзя будет снять. Пояснил он это тем, что в место соединения ничем не подлезть, чтобы спилить болт. Я его не спросил можно ли обкусить хомут кусачками. Так вот спрошу тех кто менял, можно ли, и на сколько гибкий шланг идёт за этим патрубком? На втором патрубке хомут самый обычный. Может кто посоветует сервис, где уже заменялась эта горловина.

Около месяца назад менял заливную горловину в Пеликане на Дмитровке по !отзывной кампании! Приехал записаться на диагностику консалтом, и при оформлении документов на ресепшн или уже у мастера приемщика мне сообщили, что "Ваше авто попадает под сервисную кампанию по замене горловины бензобака". Потом ради интереса сам искал на форуме инфу по отзывам - именно эта кампания на иксы с какого-то месяца 2003 по 2005 японской сборки.

Так вот при замене сам присутствовал в цеху возле машины. Мою "гарантийную машину" дали самому молодому (форма даже была не нисанновская и постоянно подходили к нему старшие товарищи))) в итоге через 2 часа где-то машина была готова. Хомут этот самый разламывали, взамен обычный винтовой новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, тут была тема на форуме, человек на старом Трейле поехал в СТО ниссана и ему по старой отзывной все сделали бесплатно по заливной горловине. Вроде, это тот гарантийный случай, скатайся к гарантийщикам, можно в несколько СТО скататься для верности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...в Пеликане на Дмитровке...

C профиле забыл указать, что я из СПб :)

...человек на старом Трейле поехал в СТО ниссана и ему по старой отзывной все сделали бесплатно по заливной горловине...

Спасибо за совет. Правда горловину я уже купил отдельно. И, кстати, у меня нет сервисной книжки. Они и в этом случае поменяют бесплатно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C профиле забыл указать, что я из СПб :)

Спасибо за совет. Правда горловину я уже купил отдельно. И, кстати, у меня нет сервисной книжки. Они и в этом случае поменяют бесплатно?

Это отзывная компания по автомобилю. Сервисная книжка тут не важна. Но некоторые ОД могут заартачиться, я бы посоветовал быть настойчивее. Если откажет один ОД, поехать к другому, обратиться в НМР по горячей линии или мылом (ответ в течении 3 дней).

На форуме такой факт был, человеку посоветовали, он скатался к ОД, ему все поменяли бесплатно. Я даже порадовался за человека и за такую лояльность со стороны ОД Ниссана. Поищи тему на нашем форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этим летом уже ремонтировал патрубок посредством эпоксидной смолы, так как уже невозможно было заправляться, после меня оставалась приличная лужа.

На этой неделе зарегистрировался на сайте you+nissan, ввел данные авто и мне пришло сообщение, что для мое авто попадает под отзывные компании по замене патрубка заливной горловины и замене датчиков двигателя. Созвонился с дилерским центром, подтвердили, заказали запчасти. Вот теперь жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже постигла сия участь. Заправляться стало не возможно, почти все вытекало. Началось как то резко. Озадачился проблемой. написал в НМР, пока ждал ответа - поехал к ремонтнику и за 500 рэ вырезали прогнивший участок, заменили резиновым патрубком. И как всегда это бывает на следующий день пришел ответ что машина под "отзывную" и езжайте к ОД. Вот сижу и репу чешу - ехать с этим колхозом чтобы поменяли или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно ехать. Отзывные компании - безусловные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришлось и мне испытать лужу под машиной. Недоработана конструкция кронштейна заливного трубопровода - там из-под колеса постоянно скапливается грязь и, как следствие, коррозия, затем дырочка, дыра. Заменить сию деталь - пол-часа работы, но стоит она около пяти тысяч. Я не стал тратиться - снял, почистил, отмыл, вытравил преобразователем. Всю поверхность в районе дырок щедро "укутал" холодной сваркой, сверху покрыл резинобитумной мастикой несколько раз. Три года уже прошло с той поры, а думал, что временно!

 

 

В этой жизни всё временно. Нет ничего более постоянного, чем временное. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно ехать. Отзывные компании - безусловные. 

Так вот думаю что придется пободаться с ОД. Колхоз же стоит.

Ничего не бывает вечным. Конструкция ЗГ простая, а вот антикорозийка ее вообще никакая, да и сама горловина тонкая. Мне когда вырезанный кусок показывали, там дыры с 10-ти руб монету были. Так что проще было просто вырезать и поставить шланг от х.з. чего, но очень стойкий, да и толщина стенок 0,5 см ))).

ОД у нас криворукий, от многих обладателей Ниссанов знаю. От него понтов больше чем дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После месяца ожидания пришли заливная горловина и датчики.  Дилер заменил все по отзывной компании. Цена вопроса 0 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...