sergeykin 98 Опубликовано: 1 августа 2013 На первом ТО мастер заметил на РКПП масляный налет покрытый сажей, т.е. случилось это давно. Но он замыл это место и сказал :"Мне непонятно - или отпачивает или это зимой из сапуна раздатки могло масло немного плюнуть. Через 1000-1500 км надо приехать и посмотрим что это было. Если что - то будем заказывать сальники и их менять" Вот что это? Насколько критично? Чем может в дальнейшем обернуться замена сальника (насколько у них руки кривые?)? Как вести себя с официалами? Что требовать, мож замену раздатки целиком? Кто сталкивался с таким? Други, советуйте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 1 августа 2013 Никто не будет менять раздатку, из-за копеечного сальника. Ничего сложного в сей операции нет. Меняют сотнями и не только в раздатке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeykin 98 Опубликовано: 1 августа 2013 Никто не будет менять раздатку, из-за копеечного сальника. Ничего сложного в сей операции нет. Меняют сотнями и не только в раздатке. Терафлекс, сенкс вери мач. Самому раньше приходилось на других машинах менять разные сальники и все было нормально. В этом случае же, я не сказал, уровень масла не изменился. Есть надежда что зимой может через сапун немного "плюнуло". Но вот еще раз сумлеваюсь в прямых руках мастеров. Если все-таки придется менять сальник - буду смотреть и бдеть в четыре глаза! Все под строгий контроль. Все-таки не хочется вмешательства в жизнь пациента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ramj 2 Опубликовано: 5 августа 2013 Терафлекс, сенкс вери мач. Самому раньше приходилось на других машинах менять разные сальники и все было нормально. В этом случае же, я не сказал, уровень масла не изменился. Есть надежда что зимой может через сапун немного "плюнуло". Но вот еще раз сумлеваюсь в прямых руках мастеров. Если все-таки придется менять сальник - буду смотреть и бдеть в четыре глаза! Все под строгий контроль. Все-таки не хочется вмешательства в жизнь пациента. Если потеет - страшного нет ничего, 10 лет будет потеть и масла не убавится, главное, что-б не текло - это всем ясно. Менять сальники просто 30 гаек и болтов - раздатка снята дальше дело техники если руки на месте - нет - к все знающему и проверенному дяде Васе он разберетсяю. в твоем случае нужно ездить . у меня потела 3 года пока сам с дуру сальники не испортил.Желаю удачи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 5 августа 2013 У меня так два с лишним года потело и уровень не падал. А потом - резко упал. Пришлось тоже менять сальники. Т.к. это уже не было гарантией, то я поменял сразу все (кроме хвостовика, который течет очень редко). У меня тек сальник со стороны АКПП. Заодно и выходной сальник на АКПП поменяли. Уж не знаю где там 30 гаек и болтов. Работа по замене большая - разбирают полморды чтобы снять раздатку целиком. Надо снимать весь привод правого колеса, выхлопную, кардан, "лыжу" под мотором с опорой двигателя. На Т30 снимается весь передний подрамник подвески - на Т31 не знаю. Отцепляется рулевой механизм. В общем - работ на целый день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ramj 2 Опубликовано: 6 августа 2013 У меня так два с лишним года потело и уровень не падал. А потом - резко упал. Пришлось тоже менять сальники. Т.к. это уже не было гарантией, то я поменял сразу все (кроме хвостовика, который течет очень редко). У меня тек сальник со стороны АКПП. Заодно и выходной сальник на АКПП поменяли. Уж не знаю где там 30 гаек и болтов. Работа по замене большая - разбирают полморды чтобы снять раздатку целиком. Надо снимать весь привод правого колеса, выхлопную, кардан, "лыжу" под мотором с опорой двигателя. На Т30 снимается весь передний подрамник подвески - на Т31 не знаю. Отцепляется рулевой механизм. В общем - работ на целый день. на 31-м значит проще - кардан(8болтов+2подвес),правый привод 6 болтов 2 гайки , привода и шаровой, кусок глушителя - это да, но кто знает как это снимать(5 гаек+2 подвес), то просто, 5 болтов раздатки и она твоя.ровно 30 + снятие колеса, по времени 40 минут ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий Аркадьевич 12 Опубликовано: 30 мая 2015 ВКП! Решил я продать своего Х трейла: я его не люблю, а он меня не подводил. Видать аукнулось мне такое отношение: потекло между раздаткой и вариатором. Инструмент вроде есть, яма - тоже. Ездить есть на чем, решил делать сам. Ну и трах там, мужчины, я вам доложу... . Давно я такого наслаждения не испытывал. Выше написано. что снимают раздатку за 40 минут. Покажите, проставлюсь чем угодно. У меня ушло 5 часов. Правда часа 2 я безуспешно пытался вытащить правый привод из кронштейна. может есть какая то хитрость? Плюс ко всему необходимо покупать жижу в вариатор. Не заливать же старую? Тем более что срок ей подошел Глушитель - прикипел, едва сорвал, с приемного коллектора выкрутились не гайки, а шпильки. Потом выкрутил на верстаке. Правый привод так и не смог вытащить из опоры, снял вместе с кронштейном. Как его выколачивать - пока не придумал, мож так обратно запихаю. Обязательно запаситесь высокими и обычными головками на 12, 14 и 16. В общем выковырял сальник, поеду щас покупать. Собраться всё должно попроще: уже знаю что и где и головки прикупил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 30 мая 2015 С каждым разом у Вас это будет получаться быстрей и быстрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий Аркадьевич 12 Опубликовано: 31 мая 2015 Не буду плодить тему, напишу отчет здесь. Итак: как снять раздатку или кому не фиг делать - тот гайки крутит. Ниссан Х Трейл 2,0 вариатор 2011 год. Рекомендации: обязательно иметь длинные головки на 12,14 и желательно 16, и такие же - короткие. Иметь 2 больших удлинителя и пару разнокалиберных коротких удлинителей. Ключ и головку на 18. Трещотку. В идеале бы конечно - гайковерт. Лучше работать на подъемнике, край - на хорошей яме. На полу - только любителям садо-мазо. Оно там и так - садо-мазо... Снимаем правое переднее колесо. Откручиваем гайку ШРУС на 32. Я управился накидным ключом. Откручиваем болт шаровой. Зараза прикипел насмерть. Выбил. Но мне это не помогло: шаровую выбить не удалось. Снял рычаг только потом выбил шаровую воспользовавшись зубилом как клином. Снимаем резонатор. Головка на 14, от катколлектора - длинная, ибо шпильки торчат. Всё прикипело насмерть. Думал сорву болты нафиг, но - выкрутились, хоть и согнулись. Разъединяем разъем датчика. Откручиваем кардан от редуктора и подвесной от кузова. Сзади - не откручивал. Тут все просто. Кардан в сторонку отодвигаем. Снимаем нижнюю опору двигателя. Чтоб не мешалась. Можно и не снимать. У меня была вся в масле и грязи. Открываете капот если ещё не открыли и снимаете кожух двигателя. Берете маленькие головочки на 10 если есть с маленькими же вороточками либо просто накидной ключ на 10. Ложитесь животом на двигатель, руки просовываете между двигателем и моторным щитом. Откручиваете 3 болтика крепящие тепловой кожух коллектора. Отцепляете жгут проводов. Вынимаете кожух вверх. Ключом на 16 откручиваем 2 болта скобы между катализатором и корпусом правого привода. Берем длинную головку на 12, лучше под квадрат 3/8 с соответствующей трещеткой. 3/8 - поизящнее, удобней работать. Откручиваем сверху 3 гайки коллектора, лезем вниз и откручиваем 2 гайки снизу. Катколлектор снимаем со шпилек и поднимаем по возможности вверх. Я его привязал, чтоб не слетел. Сливаем жижу с вариатора. Головками на 16, длинной и короткой, с разными удлинителями откручиваем 6 болтов кронштейна правого привода. Я привод выбить из кронштейна так и не смог. Вытащил в сборе в правую арку колеса. Осторожнее: не повредите сальник. Откручиваем 5 болтов и снимаем раздатку. У меня потек сальник между раздаткой и вариатором. Так же при демонтаже привода повредил сальник привода. Попутно заменил жижу в вариаторе со снятием поддона и заменой фильтра. На...ся по самое нехочу. Если чо - спрашивайте. С уважением. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александрр 18 Опубликовано: 25 января 2016 Приветствую всех, форумчане. Есть вопрос по поводу трансмиссии. На выходных оказался под днищем машины (Хитрый, 2,5 MCVT) и вот что заметил. Подтекает место стыка задней левой полуоси с муфтой. Вопрос что это может быть и на сколько критично? Может просто давануло из под прокладки? Подскажите где почитать. Интересно Ваше мнение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирПтз 3 Опубликовано: 16 сентября 2016 Привет всем!У меня случилось подтекание масла из дренажного отверстия в стыке между МКПП и раздаткой.Дабы не разбирать повторно , я собрал список и купил все сальники и кольца в этом соединении.Машина 2012 г.в. двиг. 2,0, кпп механика. Вот список: 33111JD60A ( CORTECO 19034972B) -1шт. 33111JD60B-1шт. 38343JD60A-2шт. 383428H501 сальник левого привода 383428H500 сальник правого привода 714087200 прокладка впускного коллектора +KE907-99932 1л. масло раздатки KE916-99932 1л. масло МКПП за работы заплатил 6 тыс ( с попутной заменой задних сайлентблоков подрамника) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo10 4 Опубликовано: 26 сентября 2016 Решил тут написать, т.к. больше похожей темы не нашел. Скажите, Мне нужна раздатка. Поиск по номеру кузова выдал номера 33100-EN10B и 33100-EN10A. Разница в цене просто колосальна(от 5 до 8 раз!!!). Может кто в курсе, чем отличаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trac 0 Опубликовано: 7 октября 2016 383428H501 сальник левого привода вроде это сальник правого привода? Или я ошибаюсь? У меня сальник правого привода требует замены, и ваш список запчастей заставил меня засомневаться в правильности выбора! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирПтз 3 Опубликовано: 19 октября 2016 Или я ошибаюсь?извиняйте, перепутал в списке правый с левым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skavit 23 Опубликовано: 14 декабря 2016 @Юрий Аркадьевич Cколько по времени длилась замена? И как бы вы оценили в деньгах? При замене масла в раздатке на 75км, обнаружил что имеется "пот и нагар" в р-не стыка раздатки и мкпп. Сервисмены сказали, что надо менять сальник, и очень большой геморр (а соответственно и стоимость) до него добираться... Думаю пока не лезть до следущей замены масла (100 км)- мониторить состояние. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Evgeny=- 22 Опубликовано: 13 марта 2017 (изменено) @skavit В 14.12.2016 в 12:21, skavit сказал: При замене масла в раздатке на 75км, обнаружил что имеется "пот и нагар" в р-не стыка раздатки и мкпп. У меня 2,5 CVT, потеет на стыке переднего редуктора и вариатора. Ценник обозначили около 8-10 со сменой жижи в коробке и фильтров. Это только работа. Изменено 14 марта 2017 пользователем Lau оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bobtnt 0 Опубликовано: 28 октября 2017 Добрый день. На днях менял масло в двигателе и коробке и обнаружил, что раздатка вся в масле (но не капает) и не понятно откуда течь. Записал видеоролик чтобы было нагляднее. Не подскажете куда копать? Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 28 октября 2017 @bobtnt пыльник внутреней гранаты посмотрите правого привода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bobtnt 0 Опубликовано: 28 октября 2017 Спасибо гляну! Его замена трудоемкая задача? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bobtnt 0 Опубликовано: 29 октября 2017 Сегодня снял колесо правое. Кое-что прояснилось, но все равно есть вопросы. Значит вся ось внутреннего правого шруса в масле. Шрус с осью не разборный (т.е. пыльник не предусмотрен), поэтому вопрос может ли из него течь что-то? Никаких вибраций как у тех, кто столкнулся с поломкой шруса, при наборе скорости я не замечаю. Далее на видео видно как задняя часть раздатки тоже в масле. Можно обратить внимание, что какая-то деталь над раздаткой тоже в масле значит источник все же оттуда. Что там может быть? Возможно это трубка по которой уходит масло с турбины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах