Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Jupiter

Шток левого (водительского дворника) трется о жабо

Рекомендованные сообщения

на иксах надежные трапеции и моторы,поломки у единиц

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у половины как минимум потертость налевом поводке и люфт оси! Так что не соглашусь! Моя трапеция грохнулась после третьей зимы. Я понимаю, может кто-то живет там, где зимой сухо и летом тоже и дворники использует пять раз за год! Тогда там точно надежная! А я в Питере живу, тут дождь чаще солнца... Так что все относительно! Но втулки в ней - отстой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в процентном соотношение продажи в течение за последние трех лет. кашкай 60%трапецей-30%моторов,,на икс 1%, иногда место занимали и в помойку выкидовал,жалоб на них не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня дворники стали туго ходить. До этого была проблема трения о жабо. Как ее решил описал здесь в #50 (перевтуливал). Это было 25.02.14. Пробег за это время около 30000 км.Сняв трапецию еле выбил левый шток. Заржавел капитально. А ведь хотел перед зимой обновить смазку да руки не дошли. Втулка как новая. Шток почистил, смазал поставил все на место и нет проблем. Левый залюфтил, до разбития посадочного отверстия далеко, но все равно заказал токарю новую втулку. Все остальные соединения в отл. состоянии. Вся проблема в том что на левый шток попадает больше воды и вымывается смазка из-за износа резиновых пыльников одевающихся на шток. Может кто заказывал их, подскажите номер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отдельно не продаются. Только в сборе с трапецией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот заразы эти конструкторы. Вся проблема вылезает именно из-за пыльников. Есть у меня одна мысль на этот счет, но об этом позже, после попытки осуществить ее на практике.

Изменено пользователем Hitric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  23.06.2014 в 06:37, Jackal сказал:

Спасибо за размеры.

 

Выточил втулку из пластика - подошла отлично. Старую, которая стоит в нижней части вод. дворника, не стал выбивать, а новую поставил сверху старой. По длине влезла 24мм.

 

Теперь трапеция люфтит только в  местах крепления к кузову.

 

 

Спустя год, снова перебрал трапецию:

 

В общем люфт появился снова из-за износа оставшихся старых втулок.

 

Выпресовал все втулки и поставил новые самоточеные фторопластовые во всю длину - водительская втулка 53мм, пассажирская 67мм.

 

Самая проблема это чем заменить изношенные сальники стоящие сверху.

У каждого сальника 3 уплотняющих коемки, вот они уже сточились, а чем заменить пока не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил состояние трапеции! В резиновых колпачках тяг смазка осталась с прошлой осени в приличном состоянии. А вот в осях и втулках опять наполовину ржавая жижа. Вывод прежний, в условиях Питерского климата и тоннах соли на дорогах зимой, чистить и смазывать трапецию надо каждый год. Даже липкая и водостойкая синяя мобайловская смазка не выдерживает наше болото! Тем не менее, ржа подчистилась легко, износ втулок есть, но он минимален! Трапеция в рабочем состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.02.2014 в 17:23, Hitric сказал:

Размеры втулки в мм. Длина - 54, Внутр. диаметр - 14, наружный - 16,92.

Теперь у кого возникнет такая проблема перед тем как снимать можете заранее подготовить втулку.

  23.06.2014 в 06:37, Jackal сказал:

Спасибо за размеры.

Выточил втулку из пластика - подошла отлично. Старую, которая стоит в нижней части вод. дворника, не стал выбивать, а новую поставил сверху старой. По длине влезла 24мм.

Присоединяюсь к Jackal - СПАСИБО Hitric'у!!!

 

Разволновали меня дворники :o , особенно водительский...

Заранее заказал две втулки с указанными размерами -  из фторопласта-4

При вскрытии выяснилось, что осью, на которую  одевается водительский дворник, сожрало родную пластиковую втулку (их там по две на каждой оси - длинной около 10 мм) и начало поджирать дюральку...

"Водительская" 54мм - встала как раз! А  "пассажирская" втулка - должна быть длиннее примерно на 10 мм...

Выкрутились тем, что к 54мм-ой добавили одну из выживших родных втулок...

Со смазкой не запаривался - всё смазали Литолом-24 (колпачки на тягах (те, которые 2882865F01) - живые, без люфтов! резинки -тоже на недомогание не жаловались ;) )

Вывод: трапецию надо обслуживать чаще, а не как я - первый раз за 8 лет! :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.04.2016 в 17:29, Алекс35 сказал:

 

Со смазкой не запаривался - всё смазали Литолом-24 

Вывод: трапецию надо обслуживать чаще, а не как я - первый раз за 8 лет! :)

теперь Литол свое дело сделает,сюрприз будет, он не для этих целей, корозию и закисания Вы обеспечили в данном узле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.04.2016 в 19:58, chuk78 сказал:

теперь Литол свое дело сделает,сюрприз будет, он не для этих целей, корозию и закисания Вы обеспечили в данном узле

 

А вы чем порекомендуете в таких случаях смазывать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как минимум 

CASTROL 15047F, а не влагосборником
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.04.2016 в 20:17, chuk78 сказал:

 

ну как минимум 

CASTROL 15047F, а не влагосборником

 

я в теорию не вдавался и рекламу не курю! сервисмэнам я дал добро мазать тем, что у них было под рукой!

но вот здесь чел., которому в отличие от некоторых ;)  кастpаты (у меня у одного такая ассоциация с названием CASTROL ? :blink: )

за PR ничего не заплатили, провел НИОКР! :P

в общем, главное, чтобы смазка была, а какая - дело второе! уже писал - надо почаще проверять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное исследование! Но вопрос в том, что в оси нашей трапеции воды много проникает. Я мажу синей мобайловской, которая по описанию даже морскую держит! И то весной уже чавкает там черная жижа! Но правда условия у меня плохие, соль с водой всю зиму, потому что реагенты на кольцевой у нас льют нещадно, даже в морозяку, там вода может стоять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите в Питере кто может мне починить трапецию. поменять втулки, смазать и тд.  Сам не разумею, нужна помощь. 

Пробег уже 230 км, при замене стекла заметил что трапеция в ужасном сотоянии

Изменено пользователем тшлу640

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тшлу640

отписал в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где взять втулки на замену тоже можете подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ , а никто не придумал чем заменить изношенные пыльники трапеции ? Покупать новую трапецию за 7тыр из-за двух резиновых шайбочек ?! Жаба удушит , тем более , что втулки оси поводка "дворника " надо сразу менять на нормально сделанные по высоте. Интересно,  только Ниссан с этой частью трапеции так косячит , до Хитрго перевтуливал Примеру П11 , так там япошки умудрились установить ось дворника в углублении , в котором постоянно была вода , песок, соль, в общем всё необходимое для быстрого износа :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.11.2016 в 07:33, tvzritel сказал:

Народ , а никто не придумал чем заменить изношенные пыльники трапеции ? Покупать новую трапецию за 7тыр из-за двух резиновых шайбочек ?! Жаба удушит , тем более , что втулки оси поводка "дворника " надо сразу менять на нормально сделанные по высоте. Интересно,  только Ниссан с этой частью трапеции так косячит , до Хитрго перевтуливал Примеру П11 , так там япошки умудрились установить ось дворника в углублении , в котором постоянно была вода , песок, соль, в общем всё необходимое для быстрого износа :-)

Управляемый ограниченный срок службы? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была очень большая выработка с левой стороны (Машине 10 лет). Я изготовил вот такие втулки. Та что длиннее идет в правый дворник. Там та же проблема только не так выражена. Установил их на эпоксидную смолу 30 мин. Зазор между втулкой и разбитым корпусом залил ею же. Материал из которых изготовлены втулки указан на чертежах - капролон. Он стоек к механическому воздействию, не боится смазки, имеет небольшой коэффициент трения. Но так как он практически не клеится, пришлось делать на втулках проточки и пазы. Они предохраняют втулки от осевого и радиального смещения. Продольные канавки сделаны не до конца для того, чтобы если клей будет слишком жидкий, он не протек с обратной стороны. Так что устанавливая втулки, ставьте канавками в одну сторону, это позволит монтировать сразу две втулки одновременно. К сожалению фото процесса не делал, но там все просто. 

20 тыс.км. полет - отличный!!! Надеюсь кому нибудь поможет.

Втулка.PDFПолучение информации...

Втулка дл..PDFПолучение информации...

Изменено пользователем Феликс
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...