Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Jupiter

Шток левого (водительского дворника) трется о жабо

Рекомендованные сообщения


NNservice.ru

У меня на 08 и 11 тоже самое, ерунда это, не заморачиваюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменя такая же ерунда. Алюмминий на дворнике аж сточился. Машина 2008г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь самостоятельно пытался выставить трапецию дворников чтобы оси стояли посередине отверстий в жабо и не терлись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь самостоятельно пытался выставить трапецию дворников чтобы оси стояли посередине отверстий в жабо и не терлись?

По-моему, проще жабо зафиксировать относительно поводка, ну там двусторонним скотчем, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записался в Дженсер на Добролюбова на следующую среду. Посмотрим что скажут... Если начнуть крутить динамо и отказывать - потребую письменный отказ! Я считаю что важна активная позиция в отстаивании своих прав на качественный товар!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, уговорил. :D Тож завтра спрошу, все равно к ОД еду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишитесь по результату посещения дилера, пожалуйста, та же проблема, 2012 г, а то скоро ТО, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишитесь по результату посещения дилера, пожалуйста, та же проблема, 2012 г, а то скоро ТО, спасибо.

ОК.

По телефону сказали, что жабо поправили, в живую еще не видел, т.к. а/м пока завис у ОД из-за проблемы с кондеем :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне в Дженсере на Добролюбова заявили что с проблемой знакомы, но представители Ниссан перестали компенсировать им затраты на замену и ремонт по этому случаю. Сказали что жаловаться в НМР бесполезно т.к. они все равно откажут. Предложили мне отрегулировать трапецию дворников за свой счет (3500 руб) типо рассверлить отверстия крепежа трапеции чтобы увеличить диапазон регулировки последней относительно жабо. Я отказался и решил таки сделать сию процедуру сам, заодно приклеил резинку уплотняющую лобовое к жабо "моментом". У меня вроде получилось отодвинуть трапецию и без сверлежа, хватило заводских размеров. Расстояние от стенки колодца в жабо до штока дворника увеличилось, затир я подкрасил, буду следить за ним время от времени.

Спасению утопающих - дело рук самих утопающих :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же самое, с проблемой знакомы, но устранять не желают(Кунцево) :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вливаюсь - та же хрень. не парюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем ничего они не поправили, сдвинули чуть жабо, поставили обратно клипсы и жабо вернулось на старое место. Позвал инженера по гарантии, тот с ходу: регулировки - это негарантийный случай. Т.к. очевидно, что дефект конструктивный, то отмазка про регулировки меня даже рассмешила, мне то какая разница регировкой или заменой передка машины они должны решать проблему.

Написал заяву на имя директора ОД (СТК), жду 5-10 календарных дней ответ (отказ), потом спрошу уже у НМР, что за дела такие. В принципе можно и посудиться, но не раньше декабря, даже скорее февраля 14г. у меня будет такая возможность. Но сомневаюсь, что таки буду этим заниматься - лень, ерунда же все таки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь: в Дженсере на Добролюбова, после небольшей ругани, отрегулировали все бесплатно, ничего не рассверливали, пасадочные места позволяют это сделать. Цена НОЛЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на Добролюбова отказали, но тогда буду требовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посему я предлагаю совмещать две доработки - приклеивание резинки от десятки на жабо и поскольку жабо лучше снять (благо несложно) то отрегулировать трапецию за компанию! Всего лишь нужно ослабить три крепежных болта и сдвинуть трапецию дворников влево до упора, и придерживая затянуть три болта.

По моим наблюдениям регулировка которую я выполнил сам мне помогла, больше ничего не трет!

Обе доработки рекомендую выполнять на новом авто сразу после покупки. На б\у авто по настроению =)

Операции несложные и портить нервы у дилера из за них нецелесообразно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посему я предлагаю совмещать две доработки - приклеивание резинки от десятки на жабо и поскольку жабо лучше снять (благо несложно) то отрегулировать трапецию за компанию! Всего лишь нужно ослабить три крепежных болта и сдвинуть трапецию дворников влево до упора, и придерживая затянуть три болта.

По моим наблюдениям регулировка которую я выполнил сам мне помогла, больше ничего не трет!

Обе доработки рекомендую выполнять на новом авто сразу после покупки. На б\у авто по настроению =)

Операции несложные и портить нервы у дилера из за них нецелесообразно.

1. по поводу резинки можно поподробней, куда, зачем? в каком порядке + фото плз.

2. относительно регулировки... - где искать? три крепления фото плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 лет - пока не стёрся :) до конца..."сажание" жабо на двусторонний скотч не помогает... ИМХО, не стоит заморачиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 лет - пока не стёрся :) до конца..."сажание" жабо на двусторонний скотч не помогает... ИМХО, не стоит заморачиваться

В том то и дело что жабо на скотч сажать не надо, а надо приклеить к нему уплотнительную резинку которая будет прижиматься к лобовому стеклу и не пропускать грязь с водой под жабо. Так сделано к примеру на Инфинити (туда резинку Ниссан не пожалел поставить).

А дворник это чистая эстетика кому пофиг а кому и нет, благо поправить недолго (как раз для приклеивания резинки к жабо его удобнее снять и отрегулировать трапецию дворников)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня решил заняться данной проблеммой. Все очень быстро и просто. Открутил поводки, снял жабо ( с удивлением нашел под жабо номер кузова, в Гиб2Д его не смотрели почему то). Открутил три болта трапеции и подвинул максимально в сторону пассажира, подвинулось очень мало! Для полной уверенности отверстие в жабо слегка увеличил методом термоформовки ( нагрел турбо зажигалкой и придавил ручкой отвертки). Потом все собрал обратно. Отмечу пару моментов: в том месте жабо, куда вставляется стекло, было очень много гряэи с глиной, промыл струей воды предварительно вынув уплотняющую поролонорезину, кстати грязь может быть причиной скрипов. И второй момент, снял резинки-сальники на штоках и добавил туда консистентной смазочки. Результат работы - видимый зазор. Поводок красить не стал ибо люминий не ржавеет.

post-31921-1379861549.jpg

post-31921-1379861591.jpg

post-31921-1379861626.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...