Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Jupiter

Шток левого (водительского дворника) трется о жабо

Рекомендованные сообщения


Сегодня решил заняться данной проблеммой.

Отличная работа! Спасибо за фото! Мне удалось без формовки колодца добиться нужного эффекта, трение прекратилось - полет нормальный =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мде, не написали бы - не заметил бы. :)

Посмотрел у себя - машина 12-го года, за год уже протерлось прилично.

Пошёл посмотрел на машине 2007 года у друга, японская сборка: всё аналогично...

Какой-то контструктивно-заводской косяк, блин... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде, не написали бы - не заметил бы. :)

Посмотрел у себя - машина 12-го года, за год уже протерлось прилично.

Пошёл посмотрел на машине 2007 года у друга, японская сборка: всё аналогично...

Какой-то контструктивно-заводской косяк, блин... :)

Вот то что на японской сборке присутствует этот недодел, огорчает. Значит система кайдзен, которой так хвалятся товарисчи из страны восходящего солнца, недостаточно хорошо работает на заводе Ниссан в самой Японии! Хотя устранить этот косяк не так уж и сложно, тем паче в условиях производства...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Машина выпуска 2008, купил в 2009. Вылезла эта фигня где- то в течение года! Не помню, на каком ТО мне по гарантии заменили жабо и поводок, только через месяц, краску содрало заново! Был явный люфт оси трапеции! Посмотрите у себя, найдете его 100%  Я тогда забил, как некоторые тут выше сделали, только езжу по КАДу СПб, а там вода и зимой и летом... Думаю, поэтому проблема вылезла ярче! Этой осенью при работе дворников начались щелчки. Понимая, что зимой под солевым душем, я рискую встать прямо посреди скоростной магистрали, а это может быть просто каюк, обычно там так и бывает, фантики отскребают потом с ограждения и асфальта, я полез смотреть причину внутрь, под жабо!  Итог - перекос оси левого поводка из- за износа капролоновых втулок. Втулки в хлам! Вообще там, типа, смазка должна была быть, а была бурая жижа с песком и прочей дрянью... Так же соответственно сносились чашечки на тягах трапеции, которые из того же капролона. Не смотря на резиновые колпачки, там тоже была грязь, только пожирнее, так как смазка частично осталась! Так что зимой это все развалилось бы или заклинило! Вобщем это стопроцентный недостаток конструкции трапеции. Она просто хилая для такого большого стекла, рычаги поводков большие, перекашивающие силы приводят к моментальному износу втулок, как только вода и грязь вымоют оттуда смазку! А ее там кот наплакал!  Кстати в новой трапеции смзка забита, но не так много... Отремонтировать старую можно, если износ затронул только втулки. Можно было найти токаря и выточить новые бронзовые втулки, но искать не было времени, да и само отверстие в узле стало овальным, т,е и металл сожрало, нужно бы было растачивать... Вобщем, перебор уже, поэтому купил новую трапецию за 5,5 тысяч, она с тягами сразу идет. Перебрал ее набил водотталкивающей синей смазкой от Мобайл, ну и заменил поводок до кучи, ибо на конце, где щетка, там заржавела сталь! Кому интересно, если заклинит мотор, он около 8 тыс. стоит. Ну а встать на трассе без дворников... сами думайте! И еще сия конструкция такова, что тяга от моторчика идет на левый поводок, а потом уже момент передается на правый поводок! Самый большой износ чашечек как раз на этой тяге. Если она падает, остается вязать веревки и тягать дворники из салона через форточки. Видел тут такую тему на шестерке, дед рулит, бабка веревки дергает, влево-вправо! И едут в левом ряду, пипец какой-то! На других машинах мотор тягал правый поводок и тяга была на левый! Можно было хоть правый по диагонали закрепить и он средину секла треугольником чистил!  А тут фигвам! Если интересны подробности, спрашивайте, напишу что знаю! Но лучше настаивать на замене трапеции по гарантии! А двигать ее, почти не решит проблемы, втулки закончатся, сотрет до овала отверстие в корпусе узла трапеции, как у меня! И смазочку там надо каждый год новую набивать! Прошу прощеения за ошибки, писал с телефона, кнопки мелкие! )))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял жабо, попытался подвинуть весь механизм дворников-не двигается.   Вернул все обратно. На скорость не влияет и не напрягает, если не думать об этом. Есть много других забот в этой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был явный люфт оси трапеции!
Втулки в хлам

Думаю у меня как раз такая же проблема, ось дворника ходит вверх-вниз. Не могли бы Вы подсказать размеры втулки (наружный и внутренний диаметры, длину) чтобы перед разбором заранее выточить, а то как-то 5,5 тыр за трапецию накладно.

Так же соответственно сносились чашечки на тягах трапеции, которые из того же капролона
  А они что из себя представляют. Может на мобильник старые сфоткаете?

Если можно с размерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую, если там осталось с чего снимать размеры, новую я конечно разбирать не буду сейчас, а остатки старой сейчас в отцовском гараже, я там не часто бываю, но при случае посмотрю!

Вообще, я сначала залез туда все изучил, почистил и забил литолом, хоть какая-то, но смазка. А через неделю трапецию привезли! Да и поводок снять тоже может тяжело оказаться! Возможно съемник подшипников придется использовать, прикипает намертво, при попытках просто дергать, кажется всю трапецию можно оторвать! Я просто о том, что может Вы сами быстрее размеры снимите, чем я в тот гараж заеду! Но если не горит, то можно подождать!

 

Да, вот вспомнил, у меня продольный люфт был 3 - 4 мм, может и больше! Так что кроме втулок скорее всего и их посадочные отверстия тоже изношены будут до овальной формы! Так что вариант, что их придется растачивать, тогда внешний диаметр втулок будет другой! И еще, оси у меня не сточились, но были изъедены коррозией. Новые они полированные до зеркала практически, а тут как круглый напильник стали! Вот и их полирнуть придется! Внутренний диаметр втулок тоже станет под вопрос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex_z  Спасибо  за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это та самая тяга от редуктора электромотора к левой оси трапеции! Видны белые капролоновые чашки. У них внутри сделаны лепестки - защелки по кругу. Они стираются при отсутствии смазки и наличии грязи. Чашка отстегивается от шарового шарнира на рычаге электромоторчика или на рычаге оси трапеции. Когда тяга соскочит, трапеция перестанет двигаться... На второй фотографии сама ось левого узла трапеции, видны два шарнира на рычаге, видно, что ржавая ось сама.  Один шарик - для тяги к моторчику, другой -  к правой оси. У меня была коррозия на шаровом шарнире на рычаге моторчика, тяга отстегивалась очень легко, износ защелок сильный, когда менял трапецию, тяги были с ней в комплекте. Шарик я прошел нулевкой слегка,  что бы убрать шершавость от ржавчины. Его в теории можно переклепать, но я не стал. Новая тяга защелкнулась хорошо, плюс смазка водостойкая! На всех шарнирах резиновые чехлы предусмотрены от грязи, хотя у меня она там тоже была. Набил смазки по-новой, должно работать, только нужно раз в год смазку менять! Фото делал еще осенью, для себя, за качество прошу прощение, других нет сейчас, и вставляю первый раз, так что не судите строго!

На третьей фотографии трапеция,  снятая с авто, в том же направлении как стояла. Справа на фото разобранный левый узел. Там еще не хватает резиновых заглушек, которые прикрывают отверстия в жабо! Четвертое фото мутное, правда, но там все же видно отвестие в трапеции для оси поводка и видно кусок белой втулки, остальное стерлось вместе с металлом корпуса трапеции! В результате поводок дергался во все стороны, люфт был и продольный и поперечный! Вторая втулка с другой стороны отверстия не видна, но так же стерта наполовину!

Последнее фото - редуктор мотора с рычагом и шаровым шарниром. Этот и был с коррозией!

post-28531-0-72323600-1392580471_thumb.jpg

post-28531-0-59042800-1392581678_thumb.jpg

post-28531-0-01324100-1392581781_thumb.jpg

post-28531-0-95019400-1392582344_thumb.jpg

post-28531-0-84314200-1392582438_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снял трапецию, жаль что даже телефона не было чтобы сфоткать.Отделался так сказать малой кровью.  Все соединительные шарниры были в смазке, как новые, а от капролоновой втулки оси левого дворника остался небольшой кусочек в середине где корпус не был разбит, правая ось с еле заметным люфтиком - оставил как есть.. Вылечил водительский дворник так : вытачил из латуни втулку и посадил на холодную сварку, нанеся ее внутрь корпуса, разбитые бока корпуса также заполнил холодной сваркой, вернее пропихивая втулку сварка сама разошлась в пустоты, лишнее удалил. Естественно всю ржавчину ужалил мелкой шкуркой и обезжирил уайт-спиритом. Смазал по новому все узлы, поставил - работы дворников стало вообще не слышно.

Размеры втулки в мм. Длина - 54, Внутр. диаметр - 14, наружный - 16,92.

Теперь у кого возникнет такая проблема перед тем как снимать можете заранее подготовить втулку.

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вылечили заменой убитых втулок и правильной их установкой. При помощи одной из втулок и осуществляется регулировка по горизонтали и вертикали. Если втулки поменяны местами, то регулировка становится невозможной.
Как сказал ОД, втулки еще на заводе были неправильно установлены - поменяны местами.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А номерки этих  втулочек   подскажешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вылечили заменой убитых втулок и правильной их установкой. При помощи одной из втулок и осуществляется регулировка по горизонтали и вертикали. Если втулки поменяны местами, то регулировка становится невозможной.

Как сказал ОД, втулки еще на заводе были неправильно установлены - поменяны местами.

Очень интересно! Когда я в Дженсере заявлял про то что трется поводок о жабо, мне вообще заявили что все нормально и это у всех так. Предпринимать по этому поводу каких либо действий ОД не захотел! А тут оказывается ОД признал косяк завода и устранил его!

Вы присутствовали при замене втулок и регулировке или ОД на словах передал вам сию информацию? Очень хочется прояснить ситуацию с этим мелким но досадным косяком (даже в шоурумах машины стоят с этими притирами и ОД считает это нормой вещей!).

В общем огромная просьба к Вам, опишите максимально подробно визит к ОД. Очень интересная инфа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вылечил водительский дворник так : вытачил из латуни втулку и посадил на холодную сварку, нанеся ее внутрь корпуса.

Спасибо за размеры. Перед снятием выточил втулку но из пластика - подошла отлично.

Размеры втулки в мм. Длина - 54, Внутр. диаметр - 14, наружный - 16,92.

 

Спасибо за размеры.

 

Выточил втулку из пластика - подошла отлично. Старую, которая стоит в нижней части вод. дворника, не стал выбивать, а новую поставил сверху старой. По длине влезла 24мм.

 

Теперь трапеция люфтит только в  местах крепления к кузову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня снял трапецию, жаль что даже телефона не было чтобы сфоткать.Отделался так сказать малой кровью. Все соединительные шарниры были в смазке, как новые, а от капролоновой втулки оси левого дворника остался небольшой кусочек в середине где корпус не был разбит, правая ось с еле заметным люфтиком - оставил как есть.. Вылечил водительский дворник так : вытачил из латуни втулку и посадил на холодную сварку, нанеся ее внутрь корпуса, разбитые бока корпуса также заполнил холодной сваркой, вернее пропихивая втулку сварка сама разошлась в пустоты, лишнее удалил. Естественно всю ржавчину ужалил мелкой шкуркой и обезжирил уайт-спиритом. Смазал по новому все узлы, поставил - работы дворников стало вообще не слышно. Размеры втулки в мм. Длина - 54, Внутр. диаметр - 14, наружный - 16,92. Теперь у кого возникнет такая проблема перед тем как снимать можете заранее подготовить втулку.

После проведенного ремонта 8 мес. назад проехал 23000 км. на днях после леса выгребал листву из под дворников и вспомнил надо же проверить не разбило ли втулки. Покачал с пристрастием - люфта вообще нет, только слегка амортизировала вся трапеция на резиновых втулках.  Собираюсь проверить смазку (хотя обмазывал и снаружи щедро). Данная проблема думаю и возникает из-за ее отсутствия. Если смызывать тыс. через 20 то ходить будет почти вечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Доброго дня, и у меня левый дворник трется об жабо, машина 2014г.в.,  хотя на предыдущей машине 2011 г.в. такого не было. На первом Т.О. надеюсь исправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 90000, посмотрел....  даа, там сильно пошеркано, и именно водительская сторона, надо что то делать, подмазал черным лаком проверю, может прошлый хозяин исправил уже и просто не стал закрашивать потёртости... посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь проверить смазку (хотя обмазывал и снаружи щедро). Данная проблема думаю и возникает из-за ее отсутствия. Если смызывать тыс. через 20 то ходить будет почти вечно.

 

При ремонте трапеции все узлы и шарниры набивал вот такой штукой  http://motorecord.ru/market/maslo_dlya_snegohodov_brp/smazka_gustaya_dlya_podveski_snegohodov_brp_293550033/

рабочий диапазон -50/+120 град. Не смывается водой.

 

 

На другой машине из-за выработки трапеции пришлось купить новую (благо стоит не как нисановская) - перед установкой разобрал и оказалось что в новой трап. смазка есть только в двух шарнирах. Так что рекомендую смазать трапецию всем у кого есть проблема с задеванием и у кого не трёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому надо механизмы дворников пишите в лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверил смазку, которую год назад забил в новую трапецию при замене старой. Мазал Mobil XHP 222  синего цвета, держит даже морскую воду! За это простил ей нижний порог -25 С. Вымыло ее только из нижних втулок, в остальных местах дажецвет не поменяла! Но вывод один! Перебирать все узлы трапеции каждый год! Ну или менять на новую переодически из-за износа. Мне с соленой жижей на КАД каждый день никакой смазки не хватит надолго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...