Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Jupiter

Шток левого (водительского дворника) трется о жабо

Рекомендованные сообщения

на иксах надежные трапеции и моторы,поломки у единиц

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

И у половины как минимум потертость налевом поводке и люфт оси! Так что не соглашусь! Моя трапеция грохнулась после третьей зимы. Я понимаю, может кто-то живет там, где зимой сухо и летом тоже и дворники использует пять раз за год! Тогда там точно надежная! А я в Питере живу, тут дождь чаще солнца... Так что все относительно! Но втулки в ней - отстой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в процентном соотношение продажи в течение за последние трех лет. кашкай 60%трапецей-30%моторов,,на икс 1%, иногда место занимали и в помойку выкидовал,жалоб на них не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня дворники стали туго ходить. До этого была проблема трения о жабо. Как ее решил описал здесь в #50 (перевтуливал). Это было 25.02.14. Пробег за это время около 30000 км.Сняв трапецию еле выбил левый шток. Заржавел капитально. А ведь хотел перед зимой обновить смазку да руки не дошли. Втулка как новая. Шток почистил, смазал поставил все на место и нет проблем. Левый залюфтил, до разбития посадочного отверстия далеко, но все равно заказал токарю новую втулку. Все остальные соединения в отл. состоянии. Вся проблема в том что на левый шток попадает больше воды и вымывается смазка из-за износа резиновых пыльников одевающихся на шток. Может кто заказывал их, подскажите номер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отдельно не продаются. Только в сборе с трапецией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот заразы эти конструкторы. Вся проблема вылезает именно из-за пыльников. Есть у меня одна мысль на этот счет, но об этом позже, после попытки осуществить ее на практике.

Изменено пользователем Hitric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за размеры.

 

Выточил втулку из пластика - подошла отлично. Старую, которая стоит в нижней части вод. дворника, не стал выбивать, а новую поставил сверху старой. По длине влезла 24мм.

 

Теперь трапеция люфтит только в  местах крепления к кузову.

 

 

Спустя год, снова перебрал трапецию:

 

В общем люфт появился снова из-за износа оставшихся старых втулок.

 

Выпресовал все втулки и поставил новые самоточеные фторопластовые во всю длину - водительская втулка 53мм, пассажирская 67мм.

 

Самая проблема это чем заменить изношенные сальники стоящие сверху.

У каждого сальника 3 уплотняющих коемки, вот они уже сточились, а чем заменить пока не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил состояние трапеции! В резиновых колпачках тяг смазка осталась с прошлой осени в приличном состоянии. А вот в осях и втулках опять наполовину ржавая жижа. Вывод прежний, в условиях Питерского климата и тоннах соли на дорогах зимой, чистить и смазывать трапецию надо каждый год. Даже липкая и водостойкая синяя мобайловская смазка не выдерживает наше болото! Тем не менее, ржа подчистилась легко, износ втулок есть, но он минимален! Трапеция в рабочем состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размеры втулки в мм. Длина - 54, Внутр. диаметр - 14, наружный - 16,92.

Теперь у кого возникнет такая проблема перед тем как снимать можете заранее подготовить втулку.

Спасибо за размеры.

Выточил втулку из пластика - подошла отлично. Старую, которая стоит в нижней части вод. дворника, не стал выбивать, а новую поставил сверху старой. По длине влезла 24мм.

Присоединяюсь к Jackal - СПАСИБО Hitric'у!!!

 

Разволновали меня дворники :o , особенно водительский...

Заранее заказал две втулки с указанными размерами -  из фторопласта-4

При вскрытии выяснилось, что осью, на которую  одевается водительский дворник, сожрало родную пластиковую втулку (их там по две на каждой оси - длинной около 10 мм) и начало поджирать дюральку...

"Водительская" 54мм - встала как раз! А  "пассажирская" втулка - должна быть длиннее примерно на 10 мм...

Выкрутились тем, что к 54мм-ой добавили одну из выживших родных втулок...

Со смазкой не запаривался - всё смазали Литолом-24 (колпачки на тягах (те, которые 2882865F01) - живые, без люфтов! резинки -тоже на недомогание не жаловались ;) )

Вывод: трапецию надо обслуживать чаще, а не как я - первый раз за 8 лет! :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Со смазкой не запаривался - всё смазали Литолом-24 

Вывод: трапецию надо обслуживать чаще, а не как я - первый раз за 8 лет! :)

теперь Литол свое дело сделает,сюрприз будет, он не для этих целей, корозию и закисания Вы обеспечили в данном узле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь Литол свое дело сделает,сюрприз будет, он не для этих целей, корозию и закисания Вы обеспечили в данном узле

 

А вы чем порекомендуете в таких случаях смазывать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как минимум 

CASTROL 15047F, а не влагосборником
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ну как минимум 

CASTROL 15047F, а не влагосборником

 

я в теорию не вдавался и рекламу не курю! сервисмэнам я дал добро мазать тем, что у них было под рукой!

но вот здесь чел., которому в отличие от некоторых ;)  кастpаты (у меня у одного такая ассоциация с названием CASTROL ? :blink: )

за PR ничего не заплатили, провел НИОКР! :P

в общем, главное, чтобы смазка была, а какая - дело второе! уже писал - надо почаще проверять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное исследование! Но вопрос в том, что в оси нашей трапеции воды много проникает. Я мажу синей мобайловской, которая по описанию даже морскую держит! И то весной уже чавкает там черная жижа! Но правда условия у меня плохие, соль с водой всю зиму, потому что реагенты на кольцевой у нас льют нещадно, даже в морозяку, там вода может стоять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите в Питере кто может мне починить трапецию. поменять втулки, смазать и тд.  Сам не разумею, нужна помощь. 

Пробег уже 230 км, при замене стекла заметил что трапеция в ужасном сотоянии

Изменено пользователем тшлу640

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тшлу640

отписал в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где взять втулки на замену тоже можете подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ , а никто не придумал чем заменить изношенные пыльники трапеции ? Покупать новую трапецию за 7тыр из-за двух резиновых шайбочек ?! Жаба удушит , тем более , что втулки оси поводка "дворника " надо сразу менять на нормально сделанные по высоте. Интересно,  только Ниссан с этой частью трапеции так косячит , до Хитрго перевтуливал Примеру П11 , так там япошки умудрились установить ось дворника в углублении , в котором постоянно была вода , песок, соль, в общем всё необходимое для быстрого износа :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.11.2016 в 13:33, tvzritel сказал:

Народ , а никто не придумал чем заменить изношенные пыльники трапеции ? Покупать новую трапецию за 7тыр из-за двух резиновых шайбочек ?! Жаба удушит , тем более , что втулки оси поводка "дворника " надо сразу менять на нормально сделанные по высоте. Интересно,  только Ниссан с этой частью трапеции так косячит , до Хитрго перевтуливал Примеру П11 , так там япошки умудрились установить ось дворника в углублении , в котором постоянно была вода , песок, соль, в общем всё необходимое для быстрого износа :-)

Управляемый ограниченный срок службы? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была очень большая выработка с левой стороны (Машине 10 лет). Я изготовил вот такие втулки. Та что длиннее идет в правый дворник. Там та же проблема только не так выражена. Установил их на эпоксидную смолу 30 мин. Зазор между втулкой и разбитым корпусом залил ею же. Материал из которых изготовлены втулки указан на чертежах - капролон. Он стоек к механическому воздействию, не боится смазки, имеет небольшой коэффициент трения. Но так как он практически не клеится, пришлось делать на втулках проточки и пазы. Они предохраняют втулки от осевого и радиального смещения. Продольные канавки сделаны не до конца для того, чтобы если клей будет слишком жидкий, он не протек с обратной стороны. Так что устанавливая втулки, ставьте канавками в одну сторону, это позволит монтировать сразу две втулки одновременно. К сожалению фото процесса не делал, но там все просто. 

20 тыс.км. полет - отличный!!! Надеюсь кому нибудь поможет.

Втулка.PDF

Втулка дл..PDF

Изменено пользователем Феликс
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...