Goblin555 1158 Опубликовано: 12 марта 2018 51 минуту назад, Док85 сказал: Общался с коллегой по работе (у него Колеос 2.5 на варике) У меня на Т 31 с мотором 2,5 такой проблемы не было 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 58 16 Опубликовано: 12 марта 2018 7 часов назад, Goblin555 сказал: Тащиться, это сколько км в час ? 5 или 40 или 60 . 20-30км/ч примерно, кстати на днях заметил впереди т31 тоже еле ползущего , сразу в глаза бросается ( было около -20гр.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 12 марта 2018 8 минут назад, Алексей 58 сказал: кстати на днях заметил впереди т31 тоже еле ползущего Масло меняли в вариаторе ? Если да, то какое и когда ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 58 16 Опубликовано: 12 марта 2018 Масло с фильтрами менял чуть меньше 30тыс. назад.Сейчас пробег 124 000 как бы(я третий владелец) .Масло NS-2 как и положено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11422 Опубликовано: 12 марта 2018 (изменено) ИМХО: Мотор MR20 зимой в морозы даже на ручке очень туго нагревается, а когда с вариком есть отвод тепла на теплообменник коробки, то вообще караул. Он сам нагревается крайне медленно, так ему ещё и варик нагреть надо. В -20 после 10 минут прогрева стрелка ещё только хочет дёрнуться вверх ( а это температура подходит только к 50), а варик то только нагревается до +10-20, а этого ему мало.... Хотя при таком, уже почти теплом масле, можно обмануть электронику, заглушить/завести. ЗЫ. После того, как по утрам стал использовать электрокипятильник 220V, все вопросы отпали))) Изменено 12 марта 2018 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 58 16 Опубликовано: 12 марта 2018 Обманывать электронику может стать себе дороже имхо. А если срочно и побыстрее ехать надо, я автозапуске не менее 20 мин. грею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 12 марта 2018 Если с потеплением все пройдет - просто забейте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максиму$ 4 Опубликовано: 12 марта 2018 1 час назад, Ровермен сказал: Хотя при таком, уже почти теплом масле, можно обмануть электронику, заглушить/завести. А вот с этого момента чуть подробнее)) Получается что я с утра завожу машину с пульта, минут 10-15 грею, потом, естественно, снимая с охраны я ее глушу, снова завожу и тем самым выходит я обманываю электронику? Потому что никаких проблем при начале движения не испытываю, вариатор ведет себя как обычно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11422 Опубликовано: 12 марта 2018 54 минуты назад, Максиму$ сказал: снова завожу и тем самым выходит я обманываю электронику? Мозги считают, что машина заведена уже теплая, а не жижками в -15-20. Вариатор работает не так, если бы вы прогрели это же время, но без глушения поехали. ГТ блокируется значительно раньше в таком случае и повышенных оборотов нет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 12 марта 2018 (изменено) 2 часа назад, Ровермен сказал: Мозги считают, что машина заведена уже теплая, а ГТ блокируется значительно раньше в таком случае и повышенных оборотов нет.. Да, только Андрей добавить забыл,что Темп. NS в это время будет близка к 24градусам, после ГТ начинает блокировку в рабочем режиме. Хорошо ли это для вариатора, при рабочей в диапазоне 50 - 70 - 90, решать каждому. Проверено неоднократно при - 15 -20 . 4 часа назад, Ровермен сказал: После того, как по утрам стал использовать электрокипятильник 220V, все вопросы отпали))) А вот это лучший выход, бесспорно! Изменено 12 марта 2018 пользователем Игорь55 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леха норман 23 Опубликовано: 12 марта 2018 Цитата: "Водители не прогревают свои автомобили и сразу начинают движение. В CVT подогрев масла происходит охлаждающей жидкостью двигателя, когда он прогревается, то греет масло в CVT. Но мотор никто не греет из-за экономии бензина, масло слишком густое, плохо прокачивается в тонких зазорах, происходят рывки." По этому на вариаторе стоит программа прогрева вариатора. На не прогретой машине не происходит блокировка гидротрансформатора. Машина едет медленно при данных оборотах двигателя, плохо отзывается на педаль газа. Особенно это заметно при температурах воздуха - 25. При нагреве вариатора 20 градусов все приходит в норму. Если прогревать на месте вариатор до 20, то машина сразу едет нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 13 марта 2018 Это откуда такая цитата, особенно про скупердяев водил, не греющих мотор?))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 13 марта 2018 3 часа назад, Док85 сказал: Это откуда такая цитата ?))) Яндекс Дзен однако ! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим A 45 Опубликовано: 17 марта 2018 А откуда там охлаждайка взялась? Эт че за варик такой с прогревом от охлаждайке. На сколько видно он прогревается за счет давления. А давление в магистралях не маленькое создает насос. В морозы примерно 20-30 км в час тащусь 3-5 минут. Если не пользуюсь эл. подогревом. Но и с ним при прогреве двигателя от электричества приходится тащится минутку-другую. Хотя двигатель 40-50гр. показывает. Какая то защита стоит видать. Надо покапаться что там в реале происходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RosGD1 135 Опубликовано: 18 марта 2018 А вы покурите хотя-бы этот форум и обратите внимание, где и как установлен масляный фильтр тонкой очистки вариатора!!! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах