Профи1 3 Опубликовано: 28 июля 2013 Как быстро прогреваются двигатели 2,0 и 2,5 зимой? От 0 и ниже? Условия - включенный вентилятор печки. Если было - извините. И ткните плиз, не отыскал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 28 июля 2013 Как быстро прогреваются двигатели 2,0 и 2,5 зимой? От 0 и ниже? Условия - включенный вентилятор печки. Если было - извините. И ткните плиз, не отыскал. Тут как на педаль давить. На холостых туго процесс идёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Профи1 3 Опубликовано: 28 июля 2013 Конечно на холостых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mjuiolk 21 Опубликовано: 28 июля 2013 В журнале За рублём по этому поводу была хорошая статью. По-моему в том году....... Пока снег чистишь он и греется. Потом едешь и до 6000 не крутишь Печку он тебе сам "не разрешит" включить (читай инструкцию) А почему только дрыгатель собрался греть, а вариатор? Или у тебя на ручке? Обороты на прогреве и так "повышенные" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vane4ka 134 Опубликовано: 28 июля 2013 Как быстро прогреваются двигатели 2,0 и 2,5 зимой? От 0 и ниже? Условия - включенный вентилятор печки. Если было - извините. И ткните плиз, не отыскал. Неоднократно такие темы появляются... более полные: 1. http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...13500&st=20 2. http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...19028&st=40 3. Статья "ЗаРулем": http://www.zr.ru/content/articles/504279-s...et_ili_ne_gret/ Резюме: греть минут 5 пока чистишь машину... Я грею с пульта минут 10 пока не будет плюсовая температура в салоне. Прогрелся, вышел и поехал! Люблю с комфортом в тепленькой машине ездить! )) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deni793879 0 Опубликовано: 20 декабря 2014 10мин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володька 74 Опубликовано: 20 декабря 2014 Минимум 10 минут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 20 декабря 2014 Вообще нет необходимости прогревать на месте (двигатель у нас крепкий, если не крутить обороты сразу после заводки, то и пол миллиона км без капиталики проходит), для комфорта зимой 10-20 минут в зависимости от температуры на улице грею салон, ну и двигатель заодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konst_ 1 Опубликовано: 25 июня 2015 А, как заводится 2.0DD в -25, -30, -35 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 25 июня 2015 А, как заводится 2.0DD в -25, -30, -35 У вас Т31 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 8 сентября 2015 (изменено) У финнов -если греть машину перед поездкой , то запросто можно заработать штраф (соседи стуканут) Если мороз опускается ниже минус 15 градусов, то можно греть машину не более 2 минут. При этом никаких сокращенных интервалов между ТО - Ниссан Фин не предписывает ... На этот счет делаем вывод - при использовании рекомендованного масла и топлива никакого вреда езды на непрогретом автомобиле - нет ! А вот польза есть - потому что в движении мотор прогревается в несколько раз быстрее, чем на ХХ updated : Помните - сколько бензин стоил перед девальвацией рубля - чуть больше одного доллара Как только цена в рублях - подтянется к текущему курсу доллара - вопрос прогрева мотора будет исключен, из за чисто экономических соображений Изменено 8 сентября 2015 пользователем Goblin555 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Куб-48 42 Опубликовано: 8 сентября 2015 Вообще-то с учётом используемых высоко качественных масел двигателя в настоящее время всеми нами, вопрос прежде всего стоит о прогреве СVT, а не двигателя. Согласны? Пару минут двигатель потарахтел и можно начинать движение. НО- прежде чем начать движение - на полминуты воткнуть "D", т.е. прогреть СVT перед началом движения. Главное условие - первые 500-1000 м. двигаться не спеша и за это время и двигатель и СVT прогреются и придут в норму. Этим мы обеспечим СVT и двигателю долгую и счастливую жизнь . 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiper 209 Опубликовано: 8 сентября 2015 Вот полностью согласен , лучше то и не скажешь , любите свой ДВС и MCVT прогревами перед началом движения да и в начале движения. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Witus 29 Опубликовано: 12 сентября 2015 почему вопрос только про двигатель ? самая большая проблема не не_прогретый мотор, а не_прогретая коробка (если у вас вариатор)... и вот тут самая больая засада - на паркинге коробка не прогреется... выход только один- переводить в драйв и греть стоя на тормозе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 886 Опубликовано: 13 сентября 2015 То есть на P и N масло вообще не циркулирует в карабасе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SWAT_163RUS 2 Опубликовано: 23 сентября 2015 Да да очень важно перед зимой понять если на Р, что же совсем не церкулирует масло в варике!??? Но это абсурд на холостых всеравно что то должно происходить в коробке) а выходить и греть Варик на D с нажатым тормозом наверное совсем странно! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 23 сентября 2015 на паркинге коробка не прогреется... выход только один- переводить в драйв и греть стоя на тормозе... это типа когда замерз на автобусной остановке,то начинай прыгать и ходить на одном месте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark74 0 Опубликовано: 16 ноября 2015 Вообще-то с учётом используемых высоко качественных масел двигателя в настоящее время всеми нами, вопрос прежде всего стоит о прогреве СVT, а не двигателя. Согласны? Пару минут двигатель потарахтел и можно начинать движение. НО- прежде чем начать движение - на полминуты воткнуть "D", т.е. прогреть СVT перед началом движения. Главное условие - первые 500-1000 м. двигаться не спеша и за это время и двигатель и СVT прогреются и придут в норму. Этим мы обеспечим СVT и двигателю долгую и счастливую жизнь . Ну это может в Краснодаре придут в норму. А в реале при -10С и ниже нужно не менее 12-15 мин на ходу, чтобы CVT начал переключаться. И никакие "воткнуть D" не помогают. А до этого CVT тошнит 20 км/ч - "эффект первой передачи". Похоже нормальная работа CVT пришита к температуре двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viatitch43 47 Опубликовано: 16 ноября 2015 http://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2015-10-14-nuzhno-li-gret-mashinu-pered-poezdkoj/ Статья про прогрев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pupsik 0 Опубликовано: 19 декабря 2015 Подскажите,а нормально когда в -10-20 градусов после того как завёлся дым темный идёт примерно минуты 3-5 и бензином воняет ?. потом дыма становится почти не видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах