Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Профи1

Ресурс двигателей 2.0 и 2.5

Рекомендованные сообщения

@Ровермен грешным делом я и пятак в спорт режиме наваливаю. Не часто, правда, ток ма для шевеления мсколец. )

11 минут назад, Ровермен сказал:

более 3500

А тут у меня отсечка от гбо. ))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

4 минуты назад, Pzm76 сказал:

спорт

нуу без кнопки никак, надо вообще регулярно проверять - работает или нет ))

16 минут назад, Ровермен сказал:

варик более 3500 крутить нельзя..

говорят - ремень начинает пробуксовывать и грызть конусы

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, mutabor сказал:

....говорят - ремень начинает пробуксовывать и грызть конусы

Бессовестно врут! (С)

Я видел своими глазами, что там всё норм :ag:

Если только речь о 4500-5000...

17 минут назад, mutabor сказал:

надо вообще регулярно проверять

Аха, проверяю - работает!

25 минут назад, Pzm76 сказал:

для шевеления мсколец. )

А как тут не пошевелишь, если в столицу и назад уходит 13 часов плюс выгрузка провизии и гостинцев, да ещё и часок вздремнуть успеваю :ag:

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mutabor сказал:

не каждый годов признаться... поэтому статистика так себе) 

@mutabor Лёша, в самую точку! 

Это обратно пропорционально теме про

 расход бензина -там у большинства 5.5-6.5 литров, да по платной М4, да на скоростях 150-170! :smile3:

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mutabor сказал:

поэтому статистика так себе

А разве есть статистика по этому вопросу?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, влад1963 сказал:

А разве есть статистика по этому вопросу?

 

Нет, только домыслы. Я вообще сторонник мысли, что масложер зависит от конкретного экземпляра мотора, периодичность замен и конкретное масло - вторично. У меня коллега продал хтрейла на пробеге 280, без масложора, с заменой 15ткм у ОД на всем сроке ниссановское 5в40. В варике вообще не менял - ибо как по книжке, на весь срок…

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor блин... как когда-то, на одной из работ... 

Взяли 2 волги, которые следом друг за дружкой откинулись с конвейера.. одна горя не знала много лет, только расходники, другая из ремзоны не вылазила..  

Неужели и у япошек так... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, mutabor сказал:

что масложер зависит от конкретного экземпляра мотора

А как по мне, масложер зависит от конкретного водителя и режима эксплуатации.

Ну не могут моторы быть разными. Процесс сборки практически весь автоматизирован(даже на автоВАЗе). 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, влад1963 сказал:

А как по мне, масложер зависит от конкретного водителя и режима эксплуатации.

Тогда мы просто обязаны выяснить, кто что делает не так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pzm76 сказал:

обязаны выяснить

Я только , "за".

Масло - ниссановское 5в40.

замена - 10т.км..

Бензин- 95.

Стиль езды не агресивный : трасса - 10-110, редко до 140.

20% не критичного бездорожья( рыбалка, Арабатская стрелка).

На 110т.км.замена софта на комерческий(прошивка).

Двигатель не кручу выше 5000.

Вроде всё!!!

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@влад1963 ну и я тогда. 

Масло 5.30, 0.30, 0.20 - вот-вот залью.

Замена 5-7ткм.

92, гбо.

Стиль такой же, редко до 5тыс об. 

Жора нет. Грамм 200, наверное, максимум, за 7ткм. 

MR20DE. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

92, до 90ткм 5в40, ниссан - по книжке у од, жрать начало с 70ткм примерно, с 120 ткм до 230ткм - 5в30, ниссан,раз в 5ткм

Еду как авто позволяет(варик в красную не загоняю)+ сугробы, лопаты, прицепы и прочее  - т.е. то, для чего и взят кросс. Быстро по трассе не езжу - старый (110-130). Что я сделал не так?

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот люди глаголят, мол прогревы зло, будет масложор... я же, грею зимой постоянно и долго. Мерзляк тот ещё. Пробок у нас нет, но до работы 4км. Туда. И обратно столько же, как ни странно. А прогревы по 20 минут. Когда минус 30, то и пол часа. 

 

Что там ещё приводит к маслржору, если не кривые детали или японские руки.  (?).

Изменено пользователем Pzm76
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, я еще грею, у меня вариатофобия

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда и я в копилку кину...

До 104 тыкм масло 5/40, замена 15-10 тыкм, бензин 92.

Расход масла около 500гр за интервал.

Замена дрыжки.

Сейчас, на новом ДВС около 130 тыкм, масло 5/30, замена 5-9 тыкм, в зависимости от прохватов по трассе и моточасов, бензин 92. Кручу частенько до 4,5-5 тыщ.,.

Расхода масла нет, хватает на интервал 4-х литровой баклажки. На старой дрыдке всегда 5 покупал 

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, так мы не придём к пониманию, что нельзя делать, чтобы избежать масложора.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Pzm76 сказал:

что нельзя делать, чтобы избежать масложора.... 

@Pzm76 Дима, мне кажется, что эта задача не из лёгких! 

Тогда для начала, придётся сверстать таблицу(кто это сделает?), в которой собрать всё масла, что льют коллеги по клубу, ну и выявить, степень угара каждого из них. 

Это первый пунктик! 

А далее....... 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Игорь55 сказал:

Тогда для начала, придётся сверстать таблицу(кто это сделает?), в которой собрать всё

Год рождения и знак зодиака владельца...:ag:

1 час назад, Pzm76 сказал:

Блин, так мы не придём к пониманию

Я пришёл - масло 40-ка и книжечные интервалы - зло!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 увы, Игорь, никто не будет этим заниматься. ((

5 минут назад, Ровермен сказал:

масло 40-ка и книжечные интервалы - зло!

Андрей, но выше, наш товарищ ездит на Ниссан 5.40 и у него не жрёт... наверное, масло играет какую-то роль, интервалы замен, наверняка.. но это, скорее всего не то, что мы ищем..

Но что-то мы упускаем... 

29.10.2022 в 00:40, влад1963 сказал:

Масло каждые 10000т. Масло Ниссановское.

 

28.10.2022 в 21:42, влад1963 сказал:

У меня 199000 пробега. Масложора нет.

 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Pzm76 сказал:

что-то мы упускаем..

Я нет... У меня 2 дрыгателя: 104 и около 130 тыкм (мой пробег 84тыкм, заявленный при покупке 45тыкм). Один водитель и стиль, одна коробка, один бензин... Разные масла и интервалы, у первого аппетит просыпался, у второго его нет...

Хотя на пятом году жизни (почти вместе с ДВС) я сменил размер резины, ушел с 18-х на 17-е увеличенные... Но это никак не влияет. Теперь точно ничего не упустил.

Упустил: четыре года назад купил прицеп, вот так. Первая дрыжка этого не знала...

23 минуты назад, Pzm76 сказал:

Андрей, но выше, наш товарищ ездит на Ниссан 5.40 и у него не жрёт...

Часто очень вспоминаю анекдот: 

Дед на приеме у сексопатолога:

— Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.

— Дед, а лет тебе сколько?

— 85.

— Дед, ну это же превосходно!

— Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!

— Ну так и вы говорите!

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...