Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Maximu$

Мойка клапанной крышки и впускного коллектора

Рекомендованные сообщения

Что сподвигнуло на это спросите... ХМ... Скажу так, любопытсвто :) Авто приобрел не так давно, и хотел поглядеть на состояние мотора внутри. Ну и как раз свечи поменять,

которые я уже заранее купил. Начнем тогда. И сразу скажу, что перед снимаением узлов мойте все вокруг, как и чем - да хоть тряпкой влажной, что бы грязь не попала во внутрь

тех же узлов.

1. снимаем декоративную крышку, крепится на 2х болтах на 10

2. Снимаем переходную гофру от коллектора до короба с воздушным фильтром, ослабляем 2 хомута под плоскую отвертку или их же на 8

3. Откручиваем ДЗ, крепится на 4х болтан на 8. Как открутили - убираем ее в сторону, можно не снимать ее полностью, но если она очень загрязнена - я бы снял и помыл тоже

4. Отручиваем впускной коллектор, крепится на 7 болтах на 10. 5 болтов у радиатора, 1 сверху слева и 1 сверху справа прям за ДЗ. Также не забываем снимать все шланги которые

нам мешают

5. Далее откручиваем катушки зажигания, пометив катушки заранее, дабы не перепутать их. 4 болта на 10

6. Снимаем фишки с катушек и убираем их в сторону

7. Видим крышку клапанную, крепится на 6 болтов на 10. Откручиваем в последовательности от центра и потом в стороны крест на крест.

8. Также отщелкиваем все жгуты проводов от крышки что бы не мешало нам ничего и снимае крышку. Слева на самой крышке находится клапан PCV.

9. Накрываем все тряпками, что бы не попала грязь.

10. Несем все на мойку

Вот собственно разбор пройден. Далее в клапанной крышке нас интересует первым делом клапан PCV, тот который отвечает за циркуляию картерных газов, он односторонний, так что

проверить его работу впринципе не трудно. Выкручиваем его. Берем в руку и трясем, если слышим цоканье внутри - то клапан жив и пытаемся дуть в него, в одну сторону воздух

должен идти, в другую нет. Если есть откланения пытаемся промыть и добиться успеха, если не помогло - то только замена, причем скорая, зимой не дай бог ему забиться в 0...

Вопщем сняли его помыши, подули - все работает, убираем в сторону. Ах да, мыл все обычным карб клинером. Далее решил помыть саму крышку. Снимаем прокладку с крышки и моем тем

же клинером. НО! мне не понравилось как он помыл и я решил поступить иначе :) Берем ведро с горячей достаточно водой, добавляем туда немалое количество фэри ну и дальше думаю

понятно что и как :) моем крышку в ведре, МОЕМ ТОЛЬКО ЕЕ!!! Потом прополаскиваем под краном и получаем новую совершенно крышку. Продуваем каналы все и кладем на солнце до

ПОЛНОГО ВЫСЫХАНИЯ!!!

Итак крышку помыли, нада ждать ее сухости, но идем далее:) Мне что то не понравился впускной с маслянистой пленкой внутри. Снимаем с него датчик, крепится на 2 болтах под

крестовую отвертку и снимаем его. Моем карб клинером и опять эффект не понравился :) идем к ведру, а ведро мало у меня оказалось, ну что ж. Берем душ с горячей водой и льем

туда ее :) Далее прям во внутрь льем фэри, наполняем впускной водой и полощим внитри всю грязь. И так несколько раз. Далее ополаскиваем холодной водой и получаем новый

впускной. Кладем его к клапанной на сушку ДО ПОЛНОГО ВЫСЫХАНИЯ!!! и идем пить чай и т.д. в зависимости от жары вашей :)

Вот все помыли и начинаем ставить все обратно. Я поставил крышку, поменял свечи.

Промыл не снимая ДЗ очистителем для ДЗ и собрал все обратно. Сделел обучение естественно ДЗ. Ключ на старт и авто завелось ровненько. После увиденного под клапанной мне стало

спокойно за мотор, он в превосходном состоянии. Любопытство свое я успокоил... в этом направлении :)

P.S. Фото добавлю все какие есть с подписями. Есть вопросы и критика - делимся :)

205ef0a48aa5.jpg

140def816542.jpg

f37838d84680.jpg

9a7c17db4acd.jpg

338ea459adad.jpg

745df4801c85.jpg

b174d7fade08.jpg

3384276f62eb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добавляй фото с описаниями и как можно подробней. Я тоже хочу помыть впускной коллектор. Какой пробег на двигателе? Очень чистый внутри. Какое масло при этом использовалось и как часто менялось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавляй фото с описаниями и как можно подробней. Я тоже хочу помыть впускной коллектор. Какой пробег на двигателе? Очень чистый внутри. Какое масло при этом использовалось и как часто менялось?

блин это все что есть из фоток. если какие есть вопросы задавай, все что знаю - скажу. пробег у меня вот только вчера перевалил за 30 т.км. масло было мобил 1 с вязкостью 5w40 от официалов, менялось 1 раз в год, пробег был менее 10 т.км. в год. сейчас я залил motul x-cess 5w30. оригинальное от дистрибьюторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапанная крышка на прокладке или на герметике? Если на прокладке, то оставил старую или новую поставил(прокладку)?

Можно ли не отсоединять разъём ДЗ. чтобы потом не обучать?

А у меня маслянистая грязь на впускном коллекторе в местах, указанных стрелками. Откуда берётся непонятно. Масло не уходит, тосол тоже. Вот хочу разобрать, посмотреть и помыть.

Грязь эта у меня снаружи коллектора, на стороне, обращённой к двигателю. Снаружи не видно, но если пальцем поводить со стороны двигателя по коллектору, то грязь на пальце будет.

Фотка не вставляется. Надоели яйцеголовые сисадмины, не способные который месяц решить эту проблему. Ты как фотки вставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапанная крышка на прокладке или на герметике? Если на прокладке, то оставил старую или новую поставил(прокладку)?

Можно ли не отсоединять разъём ДЗ. чтобы потом не обучать?

А у меня маслянистая грязь на впускном коллекторе в местах, указанных стрелками. Откуда берётся непонятно. Масло не уходит, тосол тоже. Вот хочу разобрать, посмотреть и помыть.

Грязь эта у меня снаружи коллектора, на стороне, обращённой к двигателю. Снаружи не видно, но если пальцем поводить со стороны двигателя по коллектору, то грязь на пальце будет.

Фотка не вставляется. Надоели яйцеголовые сисадмины, не способные который месяц решить эту проблему. Ты как фотки вставил?

такс, по порядку тада.

1. прокладка без какого либо герметика. вставляется в пазы и все. она цельная на сам периметр крышки и на свечные колодцы. я оставил у себя старую, пробег позволял, да и после вскрытия все стало ясно, она была как новая. причем болты которые крепят крышку с фиксированной резьбой, т.е. динометрический ключ даже не нужен, просто протягиваешь от центра к краям крест на крест и все.

2. Так я ведь так и делал - не отсоединяя ДЗ. Обучение делал, потому что помыл его.

3. фото ставил с помощью сервиса radikal.cc. там загружаешь фотки, берешь ссылку на фотку, идешь сюда на форум и когда пишешь сообщение то нажимаешь кнопку с деревом (Вставить Изображение) и там вставляешь ссылку. вот и все, т.е. ты сюда просто ставишь ссыль на фотку на стороннем ресурсе.

4. у меня тоже ни масло ни антифриз не уходят, но наличие капель масла и пленки было. это все работа рецеркуляции картерных газов. закидывает он пары все равно во впуск отсюда и подтеки и наличие масла во впуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Так я ведь так и делал - не отсоединяя ДЗ. Обучение делал, потому что помыл его.

А зачем обучать, если разъём не отсоединял? Я понимаю, если грязи в заслонке много и после промывки у неё изменилась длина хода, тогда обучать надо. Хотя может я и ошибаюсь.

4. у меня тоже ни масло ни антифриз не уходят, но наличие капель масла и пленки было.

Где у тебя были эти капли, внутри коллектора или снаружи? У меня снаружи на коллекторе, т.е. пальцем можно подцепить. Но только напротив 2-го и 3-го цилиндров. Напротив 1-го и 4-го абсолютно чисто. Что творится внутри коллектора я ещё не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня масляное запотевание конкретно в этих двух местах, указанных стрелочками на впускном коллекторе.

16c776813313.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем обучать, если разъём не отсоединял? Я понимаю, если грязи в заслонке много и после промывки у неё изменилась длина хода, тогда обучать надо. Хотя может я и ошибаюсь.

все верно. но решил сделать, тем более делал в 1 раз и думаю дай попробую как оно в действии.

Где у тебя были эти капли, внутри коллектора или снаружи? У меня снаружи на коллекторе, т.е. пальцем можно подцепить. Но только напротив 2-го и 3-го цилиндров. Напротив 1-го и 4-го абсолютно чисто. Что творится внутри коллектора я ещё не знаю.

у меня внутри, снаружи все сухо как у младенца, а снаружи у тебя - это я думаю подустали прокладки впускного у тебя. хоть она и 1, но устали видимо 2 кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а снаружи у тебя - это я думаю подустали прокладки впускного у тебя. хоть она и 1, но устали видимо 2 кольца.

Спасибо за подсказку. У этих колец и прокладки партнамберы есть? Или придётся менять впускной коллектор целиком. А может он просто плохо прикручен? У меня так было с крышкой поддона картера, когда взял новенький авто в салоне. Поездил какое-то время и обнаружил масло на защите картера. Загнал на эстакаду, снял защиту, смотрю откуда может течь. И обнаружил, что не дотянуты 2 из 12 болтов крышки поддона картера. Из под них сочилось. Ключиком на 8 дотянул эти два болтика и вот уже 2.5 года абсолютная сухость. Может и здесь впускной не плотно прикручен? Надо будет разбирать и тянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подсказку. У этих колец и прокладки партнамберы есть? Или придётся менять впускной коллектор целиком. А может он просто плохо прикручен? У меня так было с крышкой поддона картера, когда взял новенький авто в салоне. Поездил какое-то время и обнаружил масло на защите картера. Загнал на эстакаду, снял защиту, смотрю откуда может течь. И обнаружил, что не дотянуты 2 из 12 болтов крышки поддона картера. Из под них сочилось. Ключиком на 8 дотянул эти два болтика и вот уже 2.5 года абсолютная сухость. Может и здесь впускной не плотно прикручен? Надо будет разбирать и тянуть.

это на клапанную 13270-EN200, а вот с впуском тяжко походу. щас порыскал, нашел пока только неоригинал 71-36068-00. по фото похожа, цена не такая большая что бы 1 купить и проверить подойдет или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это на клапанную 13270-EN200, а вот с впуском тяжко походу...

Спасибо, но клапанная вроде пока жива. Сегодня ещё раз полазил там пальчиками и обнаружил, что масло с грязи высыхает, т.е. новое масло не прибывает. Скорее всего эти масляные испарения зимой в холода накапливается. Наверно PVC перемерзает. А с наступлением тёплой погоды всё нормализуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но клапанная вроде пока жива. Сегодня ещё раз полазил там пальчиками и обнаружил, что масло с грязи высыхает, т.е. новое масло не прибывает. Скорее всего эти масляные испарения зимой в холода накапливается. Наверно PVC перемерзает. А с наступлением тёплой погоды всё нормализуется.

ну нада тада наблюдать чо и как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это на клапанную 13270-EN200, а вот с впуском тяжко походу. щас порыскал, нашел пока только неоригинал 71-36068-00. по фото похожа, цена не такая большая что бы 1 купить и проверить подойдет или нет.

Здравствуйте. И все таки есть ли под впускным коллектором прокладка....тоже все сопливит, по ЭКЗИСТу не нашел, а 71-36068-00 вообще не от ниссана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. И все таки есть ли под впускным коллектором прокладка....тоже все сопливит, по ЭКЗИСТу не нашел, а 71-36068-00 вообще не от ниссана.

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=094079C1&cn=Nissan_X-Trail_II_2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше в постах 5 и 7 писал, что имеется масляное запотевание на впускном коллекторе. Причина оказалась, извиняюсь за выражение, в рукопопкости сервисного персонала ОД. Когда на ТО-2 меняли свечи, то халатно поставили эту самую прокладку впускного коллектора. Да так халатно ,что она замялась. Из-за этого и было масляное отпотевание на впускном коллекторе между 2-м и 3-м цилиндрами. Поменяли прокладку по гарантии без разговоров, поскольку увидели, что сами накосячили при установке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maximu$,  Подскажите как обучить ДЗ. При замене свечей промыл уайт спиритом ДЗ поворачивая саму заслонку рукой чтобы тряпка пролезла насквозь. Датчик не трогал, отсоединял только массу от АКБ. В результате стали повышенные обороты (875)стрелка ровно между 750 и 1000. И еще вопрос можно ли выкрутить клапан PCV не снимая клапанную крышку. Предпологаю что у меня он подклинил, т.к. на границе контакта ДЗ и коллектора изрядное количество свежего масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще вопрос можно ли выкрутить клапан PCV не снимая клапанную крышку.
запросто, головка на 24 даже не снимая впускной тракт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтекает масло,похоже из под кл.крышки.Отсюда вопрос,если самому менять,есть какие сложности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, тов.Дынин сказал:

вопрос,если самому менять,есть какие сложности?

Не особо, как при замене свечей, впускной коллектор снимать.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@тов.Дынин номер прокладки клапанной крышки 13270EN200, и желательно заменить прокладку впускного коллектора. Номерок 14035ED800. ( но я, когда свечи менял, не менял никаких прокладок. Всё гут. )

Изменено пользователем Pzm76
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...