skonst05 28 Опубликовано: 11 июля 2013 Как и обещал выкладываю рассказ о моей борьбе за собственные права с НМР. Прошу меня понять, но излагать всю историю не буду, опишу лишь тот порядок действий, который позволил получить мне нужный результат: 1. Вы обнаружили ржавчину на пятой двери (или любом другом элементе кузова) 2. Обратитесь к дилеру, а лучше двум, и запишитесь на осмотр инженеру по гарантии. 3. На осмотре инженер сфотографирует места ржавчины, предварительно тщательно протерев места коррозии, чтобы невскрывшиеся пузыри наконец вскрылись (почувствуйте иронию). 4. Инженер откажет в гарантийном ремонте, сославшись на механическое повреждение ЛКП - камень попал и т.п. 5. Тут же Вы получаете БУМАГУ (заказ-наряд,акт осмотра и т.п.), в которой должны быть описаны повреждения, причины их возникновения и выводы инженера. Настаивайте на получении этой бумаги. 6.Пишете претензию в НМР 1 о безвозмездном устранении недостатков, т.к. считаете, что недостатки эти не могли возникнуть из-за механического повреждения, а являются производственным дефектом. 7. НМР вам отказывает. 8. Вы по собственной инициативе проводите экспертизу в Федеральном центре судебных экспертиз при Минюсте (тел. 495-917-35-48, http://www.sudexpert.ru/reqs/). Цена в моем случае составила 25 000 рублей за осмотр повреждений ЛКП всего кузова. Важно пригласить на экспертизу представителя НМР и дилеров. 9. По факту подготовки акта экспертного исследования, в котором указано, что повреждения ЛКП на 5 двери носят производственный характер, то есть возникший по вине производителя, вы направляете в НМР претензию №2. Требования в претензии № 2 должны быть сформулированы исходя из выводов экспертов. В моем случае, с моими тремя небольшими точками ржавчины можно было рассчитывать только на безвозмездное устранение недостатков. Если повреждения носят массовый характер (сварные точки и швы) и эксперт признал их значительными, то есть шанс предъявить требование о возврате уплаченной за товар суммы. Вообще, чтобы понять на что рассчитывать, стоит ознакомиться со ст. 18 Закона о защите прав потребителей (есть в свободном доступе на сайте КонсультантПлюс). В любом случае, требования должны включать: - основное требование (безвозмездно устранить недостатки, возвратить уплаченную за товар сумму) - возмещения затрат на экспертизу, почтовые расходы. - компенсацию морального вреда и прочее заявить можете, но в добровольном порядке такие требования не удовлетворяются. 10. НМР направляет вам письмо о удовлетворении требования о безвозмездном устранении недостатков и возмещения расходов на экспертизу. Только делать все это будет указанный им дилер. От себя: странная их позиция, но в моем случае было именно так. 11. Ремонт... это мне еще предстоит. и очень бы хотелось, чтобы пункта 12 уже не было. Но после последнего разговора с Захаровой Анной из НМР так и зачесались руки перевести спор в суд, чтобы и утрату товарной стоимости, и моральный вред, и неустойку впихнуть. но это уже детали и эмоции, не имеющие к сути никакого значения. В итоге у меня на руках письмо НМР о безвозмездном ремонте и возмещении указанных расходов. Если ситуация получит развитие, обязательно напишу полезную информацию. Если у вас есть практический (!) интерес, пишите в личку, расскажу о деталях и нюансах. Для меня во всем этом порядке белым пятном была экспертиза (экспертное учреждение, вопросы эксперту). Сейчас и его нет. удачи всем... нам. 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enjoy 220 Опубликовано: 11 июля 2013 Респект и уважуха!)) Если бы каждый так делал, Ниссан бы давно пересмотрел отношение к российскому потребителю! Сам шел по такому пути, все смешала газель, въехавшая в зад. Еще раз жму руку! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 11 июля 2013 Хм, чёт странно, мне дверь сразу согласились перекрасить, а точки от отбойников двери, пришлось спорить. Кстати, а куда делся адепт ржа-трейла.ру? И ещё после отказа, вы вправе потребовать независимую экспертизу от дилера. В вашем присутствии естественно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skonst05 28 Опубликовано: 12 июля 2013 Хм, чёт странно, мне дверь сразу согласились перекрасить, а точки от отбойников двери, пришлось спорить. Кстати, а куда делся адепт ржа-трейла.ру? И ещё после отказа, вы вправе потребовать независимую экспертизу от дилера. В вашем присутствии естественно. хмм.... ".. независимая экспертиза от дилера..." давайте вместе прочувствуем это - независимая от дилера... оксюморон 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marko 216 Опубликовано: 12 июля 2013 Я обращался в Автомир. Машине не было еще года. Ржавчина под накладкой пятой двери. Инженер сразу сказал гарантийный случай. Дверь покрасили хорошо но зато при демонтаже или монтаже краску на кузове, под болтами поцарапали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 12 июля 2013 хмм.... ".. независимая экспертиза от дилера..." давайте вместе прочувствуем это - независимая от дилера... оксюморон В вашем варианте вы сразу пошли в суд, а так бы продолжили бы давить на мастера по гарантии, глядишь бы и без судов прошло, к тому же вы всегда можете с ней не согласиться и провести свою. И да всё таки это описано в законе о правах потребителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skonst05 28 Опубликовано: 13 июля 2013 В вашем варианте вы сразу пошли в суд, а так бы продолжили бы давить на мастера по гарантии, глядишь бы и без судов прошло, к тому же вы всегда можете с ней не согласиться и провести свою. И да всё таки это описано в законе о правах потребителя. именно так 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
александр 1982 85 Опубликовано: 13 июля 2013 Так им и надо, только нам владельцам от этого не лучше, машине год а мы красим, да еще со скандалом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skonst05 28 Опубликовано: 13 июля 2013 Так им и надо, только нам владельцам от этого не лучше, машине год а мы красим, да еще со скандалом. В этой ситуации сатисфакцией может стать взыскание утраты товарной стоимости как убытка вследствие нарушения права потребителя. Но не питаю ложных надежд - только через суд. Сам пока не отказался от этой идеи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enjoy 220 Опубликовано: 13 июля 2013 Я обращался в Автомир. Машине не было еще года. Ржавчина под накладкой пятой двери. Инженер сразу сказал гарантийный случай. Дверь покрасили хорошо но зато при демонтаже или монтаже краску на кузове, под болтами поцарапали. Тож автомир. Машине было 2 и 10. Меня послали на основании того, что по ИХ базе у меня гарантия кончилась. При этом документы выдавать отказались. В гарантийной книжке прописана гарантия три года с момента продажи, печать с числом стоит. Посылали в суд, надеясь что не пойду. Готовил документы уже, когда газель пятую дверь расхерачила. Прям два раза расстроился. Бесит тупая привычка послать на поинт по самому абсурдному поводу. И бесят амебы, 9 из 10 которые утираются и уходят. Вот за таких как они мы и воюем. Если бы из 10 хоть пять шли бы в суд, такого уродства бы не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
александр 1982 85 Опубликовано: 14 июля 2013 Тож автомир. Машине было 2 и 10. Меня послали на основании того, что по ИХ базе у меня гарантия кончилась. При этом документы выдавать отказались. В гарантийной книжке прописана гарантия три года с момента продажи, печать с числом стоит. Посылали в суд, надеясь что не пойду. Готовил документы уже, когда газель пятую дверь расхерачила. Прям два раза расстроился. Бесит тупая привычка послать на поинт по самому абсурдному поводу. И бесят амебы, 9 из 10 которые утираются и уходят. Вот за таких как они мы и воюем. Если бы из 10 хоть пять шли бы в суд, такого уродства бы не было. Полностью согласен, и поддерживаю, у меня за полтора года несколько обращений по гарантии , из них 70% косметика , хром , лкп дисков, и при каждом моем обращении мне каждый раз отказывали, но в итоге 2 р. Меняли хром на птф, заменили литые диски, пока не начинаешь возбухать и не покажешь что пойдешь до конца они нас кидаю , авось больше не прийдем, впрочем так везде и с электроникой, и т.д. сейчас тоже обнаружил у себя проблему с лкп, пока если не знаешь не увидишь еще больше года гарантии посмотрим как проявят себя дефекты, в ремонте точно не откажут, все проблемы в скрытых полостях, да и красить половину новой машины как то не хочется, так что либо прийдется продавать , что совершенно делать не хочется, либо если будет хоть малейшая возможность верну машину, и не для наживы, а чтоб не повадно было, а то прийдешь к ним и вымаливаешь то что должны сделать без вопросов, да еще и хихикают за спиной, и завтраками кормят, короче наболело 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marko 216 Опубликовано: 14 июля 2013 Меня послали на основании того, что по ИХ базе у меня гарантия кончилась. Небольшой оффтоп. Дату начала действия гарантии можете найти на сайте you+nissan. У меня она отличается от даты покупки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 14 июля 2013 Небольшой оффтоп. Дату начала действия гарантии можете найти на сайте you+nissan. У меня она отличается от даты покупки Гарантия начинается после подписания акта приема -передачи. А на сайте,что угодно можно написать,стерпит. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enjoy 220 Опубликовано: 14 июля 2013 Небольшой оффтоп. Дату начала действия гарантии можете найти на сайте you+nissan. У меня она отличается от даты покупки Мои события были в 11 году. Возможно не было тогда этого сайта. А сейчас захожу с айпада и меня на мобильную версию выбрасывает, где нет такого пункта. Да и зачем мне сайт, если у меня на руках документ с печатью. А вот то что она у вас отличается, это тоже интересно. А если оператор этой базы вам на год гарантию обрежет?))) Я считаю, да и по закону так, база это для информации. Документ с печатями главнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 15 июля 2013 ...Кстати, а куда делся адепт ржа-трейла.ру? Наверное чаловек добился чего хотел, а может даже больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Профи1 3 Опубликовано: 15 июля 2013 8. Вы по собственной инициативе проводите экспертизу в Федеральном центре судебных экспертиз при Минюсте Там любые экспертизы с авто делают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skonst05 28 Опубликовано: 16 июля 2013 Там любые экспертизы с авто делают? этот вопрос лучше адресовать непосредственно специалистам Центра судебных экспертиз. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 16 июля 2013 вроде, ниссан не брыкается по пятой двери, сразу соглашается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик 45 Опубликовано: 17 июля 2013 Наверное чаловек добился чего хотел, а может даже больше. Вы уверены? Или только предположения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 18 июля 2013 Только предположения... не более того. Если недовольный человек перестает высказывать свое недовольство, значит его удовлетворили... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах