Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

skonst05

Пятая дверь: мой опыт

Рекомендованные сообщения


NNservice.ru

Респект и уважуха!))

Если бы каждый так делал, Ниссан бы давно пересмотрел отношение к российскому потребителю!

Сам шел по такому пути, все смешала газель, въехавшая в зад.

Еще раз жму руку!:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, чёт странно, мне дверь сразу согласились перекрасить, а точки от отбойников двери, пришлось спорить. Кстати, а куда делся адепт ржа-трейла.ру?

И ещё после отказа, вы вправе потребовать независимую экспертизу от дилера. В вашем присутствии естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, чёт странно, мне дверь сразу согласились перекрасить, а точки от отбойников двери, пришлось спорить. Кстати, а куда делся адепт ржа-трейла.ру?

И ещё после отказа, вы вправе потребовать независимую экспертизу от дилера. В вашем присутствии естественно.

хмм.... ".. независимая экспертиза от дилера..."

давайте вместе прочувствуем это - независимая от дилера...

оксюморон

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обращался в Автомир. Машине не было еще года. Ржавчина под накладкой пятой двери. Инженер сразу сказал гарантийный случай. Дверь покрасили хорошо но зато при демонтаже или монтаже краску на кузове, под болтами поцарапали. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмм.... ".. независимая экспертиза от дилера..."

давайте вместе прочувствуем это - независимая от дилера...

оксюморон

В вашем варианте вы сразу пошли в суд, а так бы продолжили бы давить на мастера по гарантии, глядишь бы и без судов прошло, к тому же вы всегда можете с ней не согласиться и провести свою. И да всё таки это описано в законе о правах потребителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вашем варианте вы сразу пошли в суд, а так бы продолжили бы давить на мастера по гарантии, глядишь бы и без судов прошло, к тому же вы всегда можете с ней не согласиться и провести свою. И да всё таки это описано в законе о правах потребителя.

именно так

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так им и надо, только нам владельцам от этого не лучше, машине год а мы красим, да еще со скандалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так им и надо, только нам владельцам от этого не лучше, машине год а мы красим, да еще со скандалом.

В этой ситуации сатисфакцией может стать взыскание утраты товарной стоимости как убытка вследствие нарушения права потребителя. Но не питаю ложных надежд - только через суд. Сам пока не отказался от этой идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обращался в Автомир. Машине не было еще года. Ржавчина под накладкой пятой двери. Инженер сразу сказал гарантийный случай. Дверь покрасили хорошо но зато при демонтаже или монтаже краску на кузове, под болтами поцарапали. :shok:

Тож автомир. Машине было 2 и 10.

Меня послали на основании того, что по ИХ базе у меня гарантия кончилась.

При этом документы выдавать отказались.

В гарантийной книжке прописана гарантия три года с момента продажи, печать с числом стоит.

Посылали в суд, надеясь что не пойду.

Готовил документы уже, когда газель пятую дверь расхерачила.

Прям два раза расстроился.

Бесит тупая привычка послать на поинт по самому абсурдному поводу. И бесят амебы, 9 из 10 которые утираются и уходят. Вот за таких как они мы и воюем.

Если бы из 10 хоть пять шли бы в суд, такого уродства бы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тож автомир. Машине было 2 и 10.

Меня послали на основании того, что по ИХ базе у меня гарантия кончилась.

При этом документы выдавать отказались.

В гарантийной книжке прописана гарантия три года с момента продажи, печать с числом стоит.

Посылали в суд, надеясь что не пойду.

Готовил документы уже, когда газель пятую дверь расхерачила.

Прям два раза расстроился.

Бесит тупая привычка послать на поинт по самому абсурдному поводу. И бесят амебы, 9 из 10 которые утираются и уходят. Вот за таких как они мы и воюем.

Если бы из 10 хоть пять шли бы в суд, такого уродства бы не было.

Полностью согласен, и поддерживаю, у меня за полтора года несколько обращений по гарантии , из них 70% косметика , хром , лкп дисков, и при каждом моем обращении мне каждый раз отказывали, но в итоге 2 р. Меняли хром на птф, заменили литые диски, пока не начинаешь возбухать и не покажешь что пойдешь до конца они нас кидаю , авось больше не прийдем, впрочем так везде и с электроникой, и т.д. сейчас тоже обнаружил у себя проблему с лкп, пока если не знаешь не увидишь еще больше года гарантии посмотрим как проявят себя дефекты, в ремонте точно не откажут, все проблемы в скрытых полостях, да и красить половину новой машины как то не хочется, так что либо прийдется продавать , что совершенно делать не хочется, либо если будет хоть малейшая возможность верну машину, и не для наживы, а чтоб не повадно было, а то прийдешь к ним и вымаливаешь то что должны сделать без вопросов, да еще и хихикают за спиной, и завтраками кормят, короче наболело

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня послали на основании того, что по ИХ базе у меня гарантия кончилась.

Небольшой оффтоп. Дату начала действия гарантии можете найти на сайте you+nissan.

У меня она отличается от даты покупки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой оффтоп. Дату начала действия гарантии можете найти на сайте you+nissan.

У меня она отличается от даты покупки

Гарантия начинается после подписания акта приема -передачи. А на сайте,что угодно можно написать,стерпит. :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой оффтоп. Дату начала действия гарантии можете найти на сайте you+nissan.

У меня она отличается от даты покупки

Мои события были в 11 году.

Возможно не было тогда этого сайта. А сейчас захожу с айпада и меня на мобильную версию выбрасывает, где нет такого пункта.

Да и зачем мне сайт, если у меня на руках документ с печатью.

А вот то что она у вас отличается, это тоже интересно.

А если оператор этой базы вам на год гарантию обрежет?)))

Я считаю, да и по закону так, база это для информации.

Документ с печатями главнее :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Кстати, а куда делся адепт ржа-трейла.ру?

Наверное чаловек добился чего хотел, а может даже больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8. Вы по собственной инициативе проводите экспертизу в Федеральном центре судебных экспертиз при Минюсте

Там любые экспертизы с авто делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там любые экспертизы с авто делают?

этот вопрос лучше адресовать непосредственно специалистам Центра судебных экспертиз.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде, ниссан не брыкается по пятой двери, сразу соглашается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное чаловек добился чего хотел, а может даже больше.

Вы уверены? Или только предположения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только предположения... не более того.

Если недовольный человек перестает высказывать свое недовольство, значит его удовлетворили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...