Lame3 1 Опубликовано: 29 мая 2013 Уважаемые коллеги, подскажите ответ на вопрос, который меня мучает второй день! Летом собрался прокатиться по нашей родине, в маршрут путешествия входит дорога "серпантин". На двигателе 2.5 есть ручное управление вариатором, а на 2.0 есть режим "L", можно ли на нем ехать с горы и будет ли он тормозить двигателем или есть какие другие секреты? Заранее спасибо! Машина Т31 -2013 г.в. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 29 мая 2013 я по нашему побережью ездил от Анапы до Туапсе, 2.0+CVT ездил только в D, иногда включал SPORT L для асфальтовых дорог не нужен, если только вы груженный прицеп в крутую гору не планируете тащить )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёрник 2 21 Опубликовано: 29 мая 2013 Уважаемые коллеги, подскажите ответ на вопрос, который меня мучает второй день! Летом собрался прокатиться по нашей родине, в маршрут путешествия входит дорога "серпантин". На двигателе 2.5 есть ручное управление вариатором, а на 2.0 есть режим "L", можно ли на нем ехать с горы и будет ли он тормозить двигателем или есть какие другие секреты? Заранее спасибо! Машина Т31 -2013 г.в. Ни каких особенных режимов вариатора при езде по серпантину Вам применять не потребуется. Каждый год езжу на юга по серпантинам, в том числе Крыма. Ручной режим по моему мнению это вообще на любителя - машинка и так прёт без проблем на обычном режиме. Режим помощи при спуске - тем более баловство. Всё что Вам потребуется для подготовки авто для поезки в горах - так это чётко работающие тормоза для спусков и чистые форсунки двигателя для высоких перевалов - но у Вас смотрю машинка 13 года потому можно вообще не готовится - прекрасно поедет и так. Удачи! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёрник 2 21 Опубликовано: 29 мая 2013 Касательно торможения двигателем - вот тут есть долго живущая тема в том числе и по данному вопросу. http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=8831 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 29 мая 2013 Уважаемые коллеги, подскажите ответ на вопрос, который меня мучает второй день! Летом собрался прокатиться по нашей родине, в маршрут путешествия входит дорога "серпантин". На двигателе 2.5 есть ручное управление вариатором, а на 2.0 есть режим "L", можно ли на нем ехать с горы и будет ли он тормозить двигателем или есть какие другие секреты? Заранее спасибо! Машина Т31 -2013 г.в. "Торможение двигателем" лучше в режиме спорт (на 2.0), режим D. Режим L имитирует фиксированную первую передачу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lame3 1 Опубликовано: 29 мая 2013 Забыл указать, что у меня двигатель 2.0, но в целом понял, что нет смысла париться. Спасибо за советы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай 64 916 Опубликовано: 29 мая 2013 Совершенно никаких проблем с вариатором на серпантинах нет, а вот мощи иной раз мне в Крыму и в Австрии, в Альпах, не хватало. А ежели без фанатизма - то вполне нормально.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёрник 2 21 Опубликовано: 29 мая 2013 Совершенно никаких проблем с вариатором на серпантинах нет, а вот мощи иной раз мне в Крыму и в Австрии, в Альпах, не хватало. А ежели без фанатизма - то вполне нормально.... НА хорошем перевале у всех движок тухнет - кислорода маловато - потому приходится активнее педалировать - в смысле давать двигателю больше оборотов - пусть тех кто в горах впервые это не смущает. А если взлететь на перевал пошустрее - то ещё и уши закладывает - но это тоже проходит по мере спуска вниз 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100pizzod 281 Опубликовано: 29 мая 2013 Совершенно никаких проблем с вариатором на серпантинах нет, а вот мощи иной раз мне в Крыму и в Австрии, в Альпах, не хватало. А ежели без фанатизма - то вполне нормально.... мне в крыму тоже пару раз субъективно не хватало мощи. на М1 обгонял в хорошую горку со скорости 10-15км\ч один раз автобус, второй раз фуру. тут я пожалел о том, что нет трейлов 3.0v6 хотя с другой стороны этот v6 оставил бы без трусов в горах) а вообще с тягой попроще: 2.0 на варике и в горку, если без фанатизмов и обгонов, нормально пойдет. варик постоянно висит на 2-3т.об.\мин. и нормально тянет. с торможением двигателем уже сложнее. в режиме D сначала тормозит не активно, но тормозит, потом гидротрансформатор размыкается (ну или "пробуксовывает") и торможение двигателем фактически отсутствует. у меня на 2.5 такое было даже в мануальном режиме трансмиссии на длинных спусках, может жижа нагревается сильно и он электроникой разблокируется... хз. так что необходимо проверить тормозную систему автомобиля, чтобы быть уверенным на ней в 100%. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 3 июня 2013 Ездил по серпантину от Джубги до границы с Абхазией туда обратно и еще на экскурсии в Сочи, вобщем накатал прилично. Проблем НИКАКИХ, режим спорт то что нужно в таких случаях. ДОВОЛЕН. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex.Yu 11 Опубликовано: 20 июля 2013 Сейчас сижу на пляжу под Лазоревским, очень понравилось серпантинить в режиме sport, машинка и двигателем тормозит более-менее и после выхода из поворота ускоряется хорошо. Режим L тоже пользовал на гравийках с неинтенсивным движением, когда не хотелось разгоняться под горку, например на шаумянском перевале и спуске с Лаго-Наки, тормозит лучше чем на sport. К стати, когда спускался с Лаго-Наки, навстречу ехал белый x-trail c московскими номерами, может одноклубник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vkostrov 0 Опубликовано: 26 июня 2021 (изменено) Я с форума рав4) машина 2.0 4wd, cvt, 25th 2019 г.в. предыдушая е ще, сейчас в Сочи, по серпу ехали жесть -6 часов от Джубги, встал в режим спорт, потом в ручной, потом в простой, да вверх в гору и правда чувсьтвуется не хватка, порой казалось, что cvt надорву, но вроще нормально все, наверное и правда лучше в простом режиме ехать хотя натяг чувствуется при длительных подъемах за тихо ходом, надеюсь без последствий... Изменено 26 июня 2021 пользователем Vkostrov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах