Lame3 1 Опубликовано: 29 мая 2013 Уважаемые коллеги, подскажите ответ на вопрос, который меня мучает второй день! Летом собрался прокатиться по нашей родине, в маршрут путешествия входит дорога "серпантин". На двигателе 2.5 есть ручное управление вариатором, а на 2.0 есть режим "L", можно ли на нем ехать с горы и будет ли он тормозить двигателем или есть какие другие секреты? Заранее спасибо! Машина Т31 -2013 г.в. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 29 мая 2013 я по нашему побережью ездил от Анапы до Туапсе, 2.0+CVT ездил только в D, иногда включал SPORT L для асфальтовых дорог не нужен, если только вы груженный прицеп в крутую гору не планируете тащить )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёрник 2 21 Опубликовано: 29 мая 2013 Уважаемые коллеги, подскажите ответ на вопрос, который меня мучает второй день! Летом собрался прокатиться по нашей родине, в маршрут путешествия входит дорога "серпантин". На двигателе 2.5 есть ручное управление вариатором, а на 2.0 есть режим "L", можно ли на нем ехать с горы и будет ли он тормозить двигателем или есть какие другие секреты? Заранее спасибо! Машина Т31 -2013 г.в. Ни каких особенных режимов вариатора при езде по серпантину Вам применять не потребуется. Каждый год езжу на юга по серпантинам, в том числе Крыма. Ручной режим по моему мнению это вообще на любителя - машинка и так прёт без проблем на обычном режиме. Режим помощи при спуске - тем более баловство. Всё что Вам потребуется для подготовки авто для поезки в горах - так это чётко работающие тормоза для спусков и чистые форсунки двигателя для высоких перевалов - но у Вас смотрю машинка 13 года потому можно вообще не готовится - прекрасно поедет и так. Удачи! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёрник 2 21 Опубликовано: 29 мая 2013 Касательно торможения двигателем - вот тут есть долго живущая тема в том числе и по данному вопросу. http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=8831 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 29 мая 2013 Уважаемые коллеги, подскажите ответ на вопрос, который меня мучает второй день! Летом собрался прокатиться по нашей родине, в маршрут путешествия входит дорога "серпантин". На двигателе 2.5 есть ручное управление вариатором, а на 2.0 есть режим "L", можно ли на нем ехать с горы и будет ли он тормозить двигателем или есть какие другие секреты? Заранее спасибо! Машина Т31 -2013 г.в. "Торможение двигателем" лучше в режиме спорт (на 2.0), режим D. Режим L имитирует фиксированную первую передачу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lame3 1 Опубликовано: 29 мая 2013 Забыл указать, что у меня двигатель 2.0, но в целом понял, что нет смысла париться. Спасибо за советы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай 64 916 Опубликовано: 29 мая 2013 Совершенно никаких проблем с вариатором на серпантинах нет, а вот мощи иной раз мне в Крыму и в Австрии, в Альпах, не хватало. А ежели без фанатизма - то вполне нормально.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёрник 2 21 Опубликовано: 29 мая 2013 Совершенно никаких проблем с вариатором на серпантинах нет, а вот мощи иной раз мне в Крыму и в Австрии, в Альпах, не хватало. А ежели без фанатизма - то вполне нормально.... НА хорошем перевале у всех движок тухнет - кислорода маловато - потому приходится активнее педалировать - в смысле давать двигателю больше оборотов - пусть тех кто в горах впервые это не смущает. А если взлететь на перевал пошустрее - то ещё и уши закладывает - но это тоже проходит по мере спуска вниз 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100pizzod 281 Опубликовано: 29 мая 2013 Совершенно никаких проблем с вариатором на серпантинах нет, а вот мощи иной раз мне в Крыму и в Австрии, в Альпах, не хватало. А ежели без фанатизма - то вполне нормально.... мне в крыму тоже пару раз субъективно не хватало мощи. на М1 обгонял в хорошую горку со скорости 10-15км\ч один раз автобус, второй раз фуру. тут я пожалел о том, что нет трейлов 3.0v6 хотя с другой стороны этот v6 оставил бы без трусов в горах) а вообще с тягой попроще: 2.0 на варике и в горку, если без фанатизмов и обгонов, нормально пойдет. варик постоянно висит на 2-3т.об.\мин. и нормально тянет. с торможением двигателем уже сложнее. в режиме D сначала тормозит не активно, но тормозит, потом гидротрансформатор размыкается (ну или "пробуксовывает") и торможение двигателем фактически отсутствует. у меня на 2.5 такое было даже в мануальном режиме трансмиссии на длинных спусках, может жижа нагревается сильно и он электроникой разблокируется... хз. так что необходимо проверить тормозную систему автомобиля, чтобы быть уверенным на ней в 100%. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 3 июня 2013 Ездил по серпантину от Джубги до границы с Абхазией туда обратно и еще на экскурсии в Сочи, вобщем накатал прилично. Проблем НИКАКИХ, режим спорт то что нужно в таких случаях. ДОВОЛЕН. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex.Yu 11 Опубликовано: 20 июля 2013 Сейчас сижу на пляжу под Лазоревским, очень понравилось серпантинить в режиме sport, машинка и двигателем тормозит более-менее и после выхода из поворота ускоряется хорошо. Режим L тоже пользовал на гравийках с неинтенсивным движением, когда не хотелось разгоняться под горку, например на шаумянском перевале и спуске с Лаго-Наки, тормозит лучше чем на sport. К стати, когда спускался с Лаго-Наки, навстречу ехал белый x-trail c московскими номерами, может одноклубник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vkostrov 0 Опубликовано: 26 июня 2021 (изменено) Я с форума рав4) машина 2.0 4wd, cvt, 25th 2019 г.в. предыдушая е ще, сейчас в Сочи, по серпу ехали жесть -6 часов от Джубги, встал в режим спорт, потом в ручной, потом в простой, да вверх в гору и правда чувсьтвуется не хватка, порой казалось, что cvt надорву, но вроще нормально все, наверное и правда лучше в простом режиме ехать хотя натяг чувствуется при длительных подъемах за тихо ходом, надеюсь без последствий... Изменено 26 июня 2021 пользователем Vkostrov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах