Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

seahunter

Распорка между опорами стоек т31.

Рекомендованные сообщения

да, посмотрел ссылки, жесть...

это проблема только 30го кузова, или и с 31м были случаи?

Значит лишней труба не будет! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Значит лишней труба не будет! :)

 

все мои соображения только по поводу 31 кузова...

на 30м скорее всего польза будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что у Т31 таких проблем не выявится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ерунда это.

то, что на фото здесь выложено выше-это баян. обыкновенная защита днища и заднего бампера. именно этими местами машина постоянно "чиркает" в колее.

 

на счет "скручивания" кузова-успокойтесь. распорки ему как седло корове. и не надо трейл с камри ровнять. кузова совершенно разные, сконструированы по разному и для разных целей.

 

у трейла изначально серьёзный подрамник в передней подвеске стоит. он всю погоду там и делает.

 

ещё про "хруст" лобового стекла тут кто-то писал. это нижняя пластиковая накладка на лобовухе хрустит. поправье её и этот звук исчезнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gafar99 привет! распорку не продал еще?

Исчо в багажнике с кучей других катается :-) . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарыл на Т31 2,5 литра растопырку подкапотную

http://www.vivatao.com/item/17310925312/ 

но что то как то страшно брать второй раз из китая :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы невнимательно читали мое сообщение

то что распорка держит смешение чашек- ежу понятно. смещения в кузове икса 31 будут минимальные, в силу конструкции этого самого кузова. какого -либо влияния на работу подвески они не окажут, ибо будут в разы меньше суммарной "игры" сайлентблоков. особенно эффект распорки будет нивелироваться на фоне мягкой подвески икса и высокопрофильных шин.

добиться улучшения управляемости распоркой на иксе -31 можно только на уровне плацебо..

на каком-нить спорткаре эффект от распорок конечно будет, это бесспорно. на иксе 31- сомневаюсь...

я в сое время наигрался в распорки на королле лет 10 назад :) сначала поставил, тащился, управляемость улучшилась неимоверно...

а потом когда меняли ГРМ забыли поставить распорку. ездил неделю, пока не вспомнил :) никакого ухудшения управляемости не почувствовал :)

но если присутствует попаболь по распорке, надо ставить ПРЯМУЮ ТРУБУ. изогнутая вообще ничего не даст. а применить ПРЯМУЮ ТРУБУ на кузове 31 весьма затруднительно

Вы путаете два разных понятия, работа салента просчитана и хода их компенсирует друг друга. Так же как и мягкая подвеска, у вас же шток амортизатора и сам амортизатор не гнуться?

Кузов имеет свою жесткость, ее с помощью распорки естественно сильно не подправишь.

Распорка создана для того, что бы геометрия подвески не менялась из за смещения точек опор, от резких кренов и больших нагрузках на одну сторону.

Так вот с этим параметром все распорки проблему решают, естественно в разных объемах, но эту разницу (прямой трубы или изогнутой) точно не почувствуешь, так как изогнутые логично делают более Толстыми или из более прочных материалов. То есть делать прямую нет смысла.

А вот работу распорки, повторюсь, можете увидеть, проведя эксперимент, который я предложил выше.

Про "попомер" я выше написал, если вы не почувствовали это не значит, что эффекта нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Распорка создана для того, что бы геометрия подвески не менялась из за смещения точек опор, от резких кренов и больших нагрузках на одну сторону.

 

я вам второй раз повторяю, мне это известно.

посмотрите внимательно на конструкцию кузова Т31 (верхнее фото)и перечитайте внимательно что я написал.

за другие кузова я не говорю. только 31. там распорка будет неэффективной.

особенно гнутая!!! - пустая трата денег.

 

 

Так вот с этим параметром все распорки проблему решают, естественно в разных объемах, но эту разницу (прямой трубы или изогнутой) точно не почувствуешь, так как изогнутые логично делают более Толстыми или из более прочных материалов. То есть делать прямую нет смысла.

 

есть такая наука- сопромат :)

труба работает на сжатие только  прямая! гнутую вы можете сделать хоть из цельного лома- она будет пружинить.

а уж гнутая алюминиевая- вообще смех один.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вам второй раз повторяю, мне это известно.

посмотрите внимательно на конструкцию кузова Т31 (верхнее фото)и перечитайте внимательно что я написал.

за другие кузова я не говорю. только 31. там распорка будет неэффективной.

особенно гнутая!!! - пустая трата денег.

есть такая наука- сопромат :)

труба работает на сжатие только прямая! гнутую вы можете сделать хоть из цельного лома- она будет пружинить.

а уж гнутая алюминиевая- вообще смех один.

1. Вы можете повторять сколько угодно, вы не понимаете процесса

http://forums.drom.ru/toyota-vitz-yaris-platz-echo-funcargo-ist-bb-will-vi-sienta/t1151742714.html

Читайте 12 пост.

Без разницы как расположен стакан, он приварен, а если вы все таки изучали сопромат, то точно должны понимать как работает сварное соединение, а самое главное как нагрузки влияют на кузов.

2. Да, сопромат не ваш конек, алюминий есть разный, вам для простого примера, предлагаю подумать почему ауди (одни из лидеров по жесткости кузова) и почти весь премиум сегмент его использует в большом объеме.

Сжатие это процесс, ему подвержены все тела? Причем тут профиль и форма?

По поводу прямой трубы, тут думаю вы согласитесь, что в зависимости от профиля ее жесткость-прочность (характеристика) разная( круг, квадрат, прямоугольник, овал, спец профиль)

Конечно я могу представить, что вы говорите про идеальный случай, когда силы приложены параллельно трубе и приложены к центру сечения трубы, отсутствует момент, но такого в обычных условиях нет, то есть, говоря вашим языком все распорки работают как "пружины", всегда есть момент.

Поэтому, повторюсь все гнутые распорки нормальных фирм рассчитаны, чтобы давать эффект, рассчитывают не только профиль, но и как раз систему креплений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читайте 12 пост.

что я не понимаю? как устроен кузов и какие нагрузки на него действуют?  помоему я это описал еще на прошлой странице...

вы профессиональный конструктор автомобильных кузовов?

кстати, в вашем же мультике- ПРЯМАЯ распорка :)

 

 

2. Да, сопромат не ваш конек, алюминий есть разный, вам для простого примера, предлагаю подумать почему ауди (одни из лидеров по жесткости кузова) и почти весь премиум сегмент его использует в большом объеме.

я прекрасно знаю почему ауди используют алюминий- ради экономии веса. вы не знаете толщину кузовных панелей А8? а то что в силовой структуре использованы литые и экструдированные элементы? в стальном кузове это просто невозможно.

 

жесткость конструкции дает конструкция, а не материал. 

про сопромат вам лучше не заикаться, вы не знаете азов- что прямая и только прямая труба работает на сжатие. любой изгиб- и труба работает на изгиб. а сжать трубу по вертикали в сотни раз труднее чем согнуть.

вам как дилетанту предлагаю поэкспериментировать с трубочкой от коктейля. сначала сожмите ее прямую, а потом надломите и проделайте то же самое. вот так же "работают" ваши гнутые трубочки....

не надо считать себя умнее других, я проектирую уже 15 лет, в основном на импортных заказчиков. и столько перевидел трубчатых и штампованных конструкций, что вам и не снилось в страшном сне. 

и что где сломается или погнется- вижу уже на уровне 6го чувства.

вы своими постами  либо оправдываете свои бесполезные  вложения в вашу машину, либо просто торгуете этими распорками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот по- быстрому набросал, как будет работать гнутая распорка. она не только гнется сама при смещении чашек, но и проворачивает крепления, если труба жестко приварена к опорам.

так что пользы никакой, а вред вполне возможен.

ось смещения чашек и ось распорки не совпадают, это приводит к ИЗГИБАЮЩЕМУ МОМЕНТУ.

надеюсь, хотя бы по картинке не надо давать пояснений?

4430a09bcf3f.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот по- быстрому набросал, как будет работать гнутая распорка. она не только гнется сама при смещении чашек, но и проворачивает крепления, если труба жестко приварена к опорам.

так что пользы никакой, а вред вполне возможен.

ось смещения чашек и ось распорки не совпадают, это приводит к ИЗГИБАЮЩЕМУ МОМЕНТУ.

надеюсь, хотя бы по картинке не надо давать пояснений?

 

Добрый день. решил тоже в диспуте поучаствовать :-). Рисунок хороший. все по нему понятно. но как я понимаю что и без этой несчастной распорки чашки с установленными в них опорными подшипниками и прикрученным к ним амортизаторами испытывают тот же самый крутящий момент. или этот крутящий момент возникает только от установки гнутой распорки??  считаю что жесткость кузова на кручение и на сдвиги чашек есть и весьма не плохая. распорка добавляет к жесткости кузова худо-бедно собственную жесткость. гнутая так себе, прямая чуть больше. ежели нада давайте привлечем Нижегородскую кафедру прикладной механики. есть возможность :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что я не понимаю? как устроен кузов и какие нагрузки на него действуют?  помоему я это описал еще на прошлой странице...

вы профессиональный конструктор автомобильных кузовов?

кстати, в вашем же мультике- ПРЯМАЯ распорка :)

 

 

я прекрасно знаю почему ауди используют алюминий- ради экономии веса. вы не знаете толщину кузовных панелей А8? а то что в силовой структуре использованы литые и экструдированные элементы? в стальном кузове это просто невозможно.

 

жесткость конструкции дает конструкция, а не материал. 

про сопромат вам лучше не заикаться, вы не знаете азов- что прямая и только прямая труба работает на сжатие. любой изгиб- и труба работает на изгиб. а сжать трубу по вертикали в сотни раз труднее чем согнуть.

вам как дилетанту предлагаю поэкспериментировать с трубочкой от коктейля. сначала сожмите ее прямую, а потом надломите и проделайте то же самое. вот так же "работают" ваши гнутые трубочки....

не надо считать себя умнее других, я проектирую уже 15 лет, в основном на импортных заказчиков. и столько перевидел трубчатых и штампованных конструкций, что вам и не снилось в страшном сне. 

и что где сломается или погнется- вижу уже на уровне 6го чувства.

вы своими постами  либо оправдываете свои бесполезные  вложения в вашу машину, либо просто торгуете этими распорками.

Какая разница какая распорка? Ваша ошибка в том, что вы считаете, что трубу используют одну и ту же, с одними и теме же характеристиками, а это не так!

По поводу профиессианализма, мною на 3 evolution и 2 Sti опробованы все варианты распорок, опыта достаточно, чтобы говорить о том что работают разные распорки, как прямые так и гнутые.

"жесткость конструкции дает конструкция, а не материал" вот это точно Оскар, пример прямая труба из бумаги и труба из стали в виде распорки.

Про сопромат больше не буду, все понятно.

Теорией вы полны, на ВАЗе не вы проектируете?

Вы рисуете свою теорию, которая к реальности ни имеет отношение, посмотрите какой профиль гнутой распорки, она не просто загнута в одну сторону

http://www.vivatao.com/item/17310925312/%C2%A0/

Она загнута в разные, чтобы компенсировать изгиб, то есть она не просто гнутая, она просчитанная и спроектирована так специально, для того чтобы давать жесткость. Так понятно?

Так же прошу вас, обратить внимание на кронштейн, он тоже не простой формы, и это к вашему удивлению не посто так!

Ну и наконец, как вы уже убедились профиль у нее не просто труба, а сложной формы. Не знаю как у этой фирмы, но вот например http://customtuning.ru/index.php?productID=2206

Что также влияет на жесткость конструкции.

П.с. 1. Я понимаю, что русский инженер самый умный на свете, сам инженер, поэтому знаю о чем говорю, но уверяю японцы, как пример CUSCO, намного ушли от нас дальше. Зайдите сюда и посмотрите на их распорки

http://www.cuscousainc.com/products/strut-tower-bars/type-alcos-360.html или на их японский сайт.

2. По поводу рисунка, я даже не знаю как его комментировать, вы нарисуйте силы без распорки и с распоркой! Вы, надеюсь понимаете, что смещение стаканов с распоркой будет меньше? А это и есть ее работа

Добрый день. решил тоже в диспуте поучаствовать :-). Рисунок хороший. все по нему понятно. но как я понимаю что и без этой несчастной распорки чашки с установленными в них опорными подшипниками и прикрученным к ним амортизаторами испытывают тот же самый крутящий момент. или этот крутящий момент возникает только от установки гнутой распорки??  считаю что жесткость кузова на кручение и на сдвиги чашек есть и весьма не плохая. распорка добавляет к жесткости кузова худо-бедно собственную жесткость. гнутая так себе, прямая чуть больше. ежели нада давайте привлечем Нижегородскую кафедру прикладной механики. есть возможность :-)

Все совершенно верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда!!! форум то скоро нужно переносить придется. сопромат какой нибудь.. ну а там полгода повоюем, пару раз подеремся и глядишь и до коллайдера доберемся :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда!!! форум то скоро нужно переносить придется. сопромат какой нибудь.. ну а там полгода повоюем, пару раз подеремся и глядишь и до коллайдера доберемся :D

Да не, мы за мир во всем мире!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
глядишь и до коллайдера доберемся

Не, инженеры наши (форумские) придумают-запатентуют-выпустят какую-нибудь приблуду, которая жёсткость кузова "на скручивание" приведёт к максимальным значениям. Будем как с рамой, но без оной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, инженеры наши (форумские) придумают-запатентуют-выпустят какую-нибудь приблуду, которая жёсткость кузова "на скручивание" приведёт к максимальным значениям. Будем как с рамой, но без оной...

всех участников заберут в сколково и будут работать на нанотехнологии :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. решил тоже в диспуте поучаствовать :-). Рисунок хороший. все по нему понятно. но как я понимаю что и без этой несчастной распорки чашки с установленными в них опорными подшипниками и прикрученным к ним амортизаторами испытывают тот же самый крутящий момент. или этот крутящий момент возникает только от установки гнутой распорки??  считаю что жесткость кузова на кручение и на сдвиги чашек есть и весьма не плохая. распорка добавляет к жесткости кузова худо-бедно собственную жесткость. гнутая так себе, прямая чуть больше. ежели нада давайте привлечем Нижегородскую кафедру прикладной механики. есть возможность :-)

весь вопрос в том , как приварены чашки. 

в кузове 31 они находятся прямо под поперечиной, которая проходит под лобовым стеклом. там должна быть балка коробчатого сечения, которая и является по сути этой самой распоркой. (верхнее фото на предыдущей странице)

у бмв (второе фото) опоры держатся только на лонжеронаж, и вынесены далеко вперед от моторного щита. естественно, в этой зоне смещения чашек будут больше.

 

нет, конечно, какую-то жесткость и гнутая распорка имеет., ну может 2-3 процента прибавит,..

.

Теорией вы полны, на ВАЗе не вы проектируете?

нет, на я не работаю на ВАЗ.

 

ради бога, если вам нравятся гнутые  распорки, ставьте и убеждайте себя, что они работают.

та алюминиевая распорка-вообще полное фуфло, у нее еще и профиль овальный. ее тупо будет выгибать вверх :)

 

мною на 3 evolution и 2 Sti опробованы все варианты распорок, опыта достаточно,

кузов 31 икса и кузов эво- разные. допускаю, что на эво эффект будет, а на 31м- нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы, надеюсь понимаете, что смещение стаканов с распоркой будет меньше?

конечно. с прямой распоркой они почти будут отсутствовать, а с гнутой уменьшатся на несколько процентов по сравнению со стандартом 

потому что сопротивление сжатию прямой трубы и гнутой отличаются в десятки а иногда и в сотни раз., при том что трубы из одного материала и одинакового сечения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, инженеры наши (форумские) придумают-запатентуют-выпустят какую-нибудь приблуду, которая жёсткость кузова "на скручивание" приведёт к максимальным значениям. Будем как с рамой, но без оной...

нееее.. я тут подумал, что если добавить жесткости автомобилю , то у него увеличится реакция опоры. значит прокачанный хитрила с бесконечно жестким кузовом будет ломать асфальт под собой.  :D росавтодор будет специально выкупать такие машины за бешенные деньги.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...