Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Кайрон кстати вариант...правда со своими 140 лошадьми на 2 тонны веса не едет ваааще, но это мое личное мнение))

.....

Вы ещё учитывайте, что Кайрон, как впрочем и все Ссанг Ёнги, кроме Рекса и возможно нового Актиона (его не изучал), машина с жёстко подключаемым передним приводом, иными словами, в повседневной жизни, это заднеприводные автомобили, а полный (передний) привод можно подключать только в говнах ( система п\п Part time), на полном приводе по дорогам ездить низзя! Так что, по городу и трассе, вы будете ездить на нём, как на обычном заднеприводном автомобиле ...

А оно вам надо...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Константин у коли 6-ст автомат.

Ну мне так в салоне сказали, а я по дизелю информацией не располагаю - не готовился по нему :)

очень странно, так как на льду наоборот, АВС только и должна была работать на малейшем скольжении.

Ну вот так вот происходило. Кстати сегодня ездил на тест-драйв Outlander XL - тот же эффект на льду. Так что объяснение МихаКЛД очень похоже на правду. Так же на аутлендере скользил при резком нажатии на тормоз и точно так же не чувствовал отдачи в педаль тормоза от ABS.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня смотрел митсу аут всем хорош аппарат но я же хотел непременно дизель а ниссан на хитриллу цену на 150тыр почти поднял.Черт черт черт.

А при нынешних ценах на солярку, он (дизель) Вам точно нужен? Это же не "взрослый" джип гов..лаз, где действительно важна тяга на низах, да и экономия топлива более ощутима, по сравнению с бензиновой версией... Я тоже год назад, когда выбирал машину, зациклился на дизеле, но тогда соляра на 5р\л была дешевле 95-го, а щас на 10 коп... И взял свой Трэйл дизельный на 100 т.р. дороже (1.320 руб япсборки 09 г.в.) чем мог бы взять 2,5 бензы в максималке 08 г.в.... в итоге ничего особо не наэкономил, ну жрёт он литра на 3 меньше бензинового мотора, но! при одинаковой цене на топливо, через сколько это оправдается? Тяга на 2.5 л , думаю не хуже, ускорение, судя по ТХ даже лучше чем на дизеле, стоимость вроде дешевле, выбор одноклассников тоже шире становиться...

Если бы я выбирал сегодня, то "забил" бы на дизель и на Ниссан, с его оборзевшей ценовой политикой и взял бы Аут, очень он мне уж понравился, да и салон более комфортным показался..., а ещё, если расход не пугает, то СХ-7 тоже не плохой вариант, особенно по управляемости и комфорту... ,а если денег сэкономить, то взял бы Гранд Витару, реальный полный привод, да и машинка приятная во всех отношениях. Посмотрел бы ещё на Фрил, там и дизель и комфорт, но цены... шкалят реально!

Ничего Вам не навязываю, просто подумайте и взвесьте ещё раз по поводу дизеля, на сколько он Вам актуален... по себе сужу... :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как кому вариант с Freelander 2, от 1174 круб.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

Если бы я выбирал сегодня, то "забил" бы на дизель и на Ниссан, с его оборзевшей ценовой политикой и взял бы Аут, очень он мне уж понравился, да и салон более комфортным показался..., а ещё, если расход не пугает, то СХ-7 тоже не плохой вариант, особенно по управляемости и комфорту... ,а если денег сэкономить, то взял бы Гранд Витару, реальный полный привод, да и машинка приятная во всех отношениях. Посмотрел бы ещё на Фрил, там и дизель и комфорт, но цены... шкалят реально!

Ничего Вам не навязываю, просто подумайте и взвесьте ещё раз по поводу дизеля, на сколько он Вам актуален... по себе сужу... :)

Я тоже как бы в раздумьях ,конечно если не зацикливаться на дизеле выбор увеличивается но у меня стоит конкретная задача выбрать вторую машину в семью имеется уже фф 2 и потому хотелось бы что то неприхотливое не обязательно быстрое, зимнее ,без жалости грузимое барахлом и старой мебелью в любую погоду и снег доезжающее до дачи изделие и возможно изредка отправляющееся в турне не далее 1 2 тыс км путешествие.Не хотелось бы переползать планку в 150 лошадей что бы не переплачивать денег любителям сдирать ни за что налоги хотелось бы дизель все таки так как гоняться ни за кем не собираюсь а медленно ползти по говнам и снегу возможно будет необходимо и конечно желательно автомат так как пробки есть даже на подмосковных трассах.Я реально рассматриваю и санту старую и колеос и митсу аутлендер и гранд витару а вот ниссан хитрилу уже только теоретически.

А как кому вариант с Freelander 2, от 1174 круб.?

Вот здесь много интересней http://www.lastochka.by/new/land_rover/fre.../freelander_ii/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как кому вариант с Freelander 2, от 1174 круб.?

Фрил машина хорошая, даже если отбросить дурные слухи о её надёжности, НО! за эти деньги можно купить только самую пустую версию на механике, более менее укомплектованные машины на автомате 1,500-1,600 т.руб стоят. Я ради интереса, собрал себе на калькуляторе комплектацию, аналогичную ТОПовой Трэйловской (с кожей, рожей, нави, музыкой, телеком и т.п.) так у меня 1,900 т.р. получилось! :shok: один форумчанин написал, добавь 100 т.р. и купи себе ПАТ 3л в ТОПе :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь много интересней http://www.lastochka.by/new/land_rover/fre.../freelander_ii/

Цены в Белораше безусловно поинтереснее, что тут говорить. Но стоит ли эта разница гиммороя с последующим оформлением (получением ПТС на таможне в РФ) , и прочими возможными трудностями, особенно почитав этот форум я так для себя и не решил...

хотя , повторюсь, достаточно заманчиво...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай здесь http://www.avtomarket.ru/forum/law/41447/

там есть люди с конкретными телефонами которые грозяться все проблемы с оформлением решить на раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ещё учитывайте, что Кайрон, как впрочем и все Ссанг Ёнги, кроме Рекса и возможно нового Актиона (его не изучал), машина с жёстко подключаемым передним приводом, иными словами, в повседневной жизни, это заднеприводные автомобили, а полный (передний) привод можно подключать только в говнах ( система п\п Part time), на полном приводе по дорогам ездить низзя! Так что, по городу и трассе, вы будете ездить на нём, как на обычном заднеприводном автомобиле ...

А оно вам надо...?

а я Кайрон и не покупаю)даже не думал о нем))мне на Сивике то 140 лошадей мало)))неет)это не для меня))

Это я anw рекомендовал посмотреть:)

Сам я в связи с подорожанием Икса предпочитаю смотреть в сторону СХ-7 :blush2: Езжу я немного)Так что могу особо не париться по поводу 20литрового расхода...осталось тока денег накопить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам я в связи с подорожанием Икса предпочитаю смотреть в сторону СХ-7 :blush2: Езжу я немного)Так что могу особо не париться по поводу 20литрового расхода...осталось тока денег накопить))

Ну и правильно делаете! Я год назад чуть её не купил, с жабой по оплате налогов и расхода бензы не договорился (езжу наоборот много по 35-40 т.км\год), денег-то я на налогах и горючке сэкономил, а вот комфорта мне в Трэйле не всегда хватает... иногда даже жалею, что не взял чайку... достаточно часто на СХ-7 езжу , получше она конечно в плане комфорта и управляемости, особенно если целыми днями из-за руля не вылазишь... Сейчас я правда дальше пошёл, на Мурану замахнулся (к сожалению она моих наивных надежд на подешевение, в связи с преездом производства в РФ не оправдала :D ), осталось только тоже денег накопить... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и правильно делаете! Я год назад чуть её не купил, с жабой по оплате налогов и расхода бензы не договорился (езжу наоборот много по 35-40 т.км\год), денег-то я на налогах и горючке сэкономил, а вот комфорта мне в Трэйле не всегда хватает... иногда даже жалею, что не взял чайку... достаточно часто на СХ-7 езжу , получше она конечно в плане комфорта и управляемости, особенно если целыми днями из-за руля не вылазишь... Сейчас я правда дальше пошёл, на Мурану замахнулся (к сожалению она моих наивных надежд на подешевение, в связи с преездом производства в РФ не оправдала :D ), осталось только тоже денег накопить... :)

C вашим годовым пробегом на бензине разорились бы))я думаю правильно что не купили СХ-7:)Насчет комфорта у каждого разные понятия:)Я СХ-7 не нахожу комфортнее Икса...динамичнее да...комфортнее нет...Машина достаточно жесткая...шумка хромает...зато динамичная и управляемость легковая...а выглядит как...за внешний вид ей многое можно простить... :D

А вот Мурано да - хорош)Тока я не замахиваюсь - 1700000 у меня нет, и не будет в ближайшие несколько лет)))Точнее...наверное будет...тока несколько лет я ждать не хочу...да и не нравится мне он настолько, чтобы подождать пару лет...А вот 1450000 на СХ-7 думаю наскребу к осени... :)

35 тыс в год...средний расход СХ-7 литров 17 будет точно...по нынешним ценам 170000 рублей в год тока на бензин+18 тыс транспортный налог)))разорение)))И про турбину я молчу...

У меня в год 10-12 тысяч...поэтому я и замахнулся на СХ-7 :D

С вашими пробегами вам бы машину типа Санта Фе с дизелем)))Из Москвы до Киева на одном баке и еще 1/5 бака остается :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне сегодняшний тест Outlander XL понравился. На тесте машина была с 2.4 движком. Разгон вполне резвый. Эргономика тоже понравилась: всё на своих местах. Кроме ручника правда :) Опять наследие праворульного автопрома :pardon:

Комплектация с движком 2.4 соответствует по цене комплектации икса 2.0 практически с тем же набором опций - 1 200 000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...на Мурану замахнулся...

да, Мурано тачка пошикарнее СХ-7 будет. вообще, как их можно сравнивать?

Мурано можно с Лексом RX 350 если только - вот ее класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, Мурано тачка пошикарнее СХ-7 будет. вообще, как их можно сравнивать?

Мурано можно с Лексом RX 350 если только - вот ее класс.

[/quoe]

У моих знакомых Мурано особого восторга не вызывает ,особенно его так сказать загоняемость в гараж или по научному удобство парковки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C вашим годовым пробегом на бензине разорились бы))я думаю правильно что не купили СХ-7:)

Ну вот я перед покупкой прикинул стоимость бензы за год и налога и с жабой не договорился :D

...зато динамичная и управляемость легковая...

Для меня это и есть комфорт, ездить на кроссовере с посадкой и управляемостью хорошего седана....

С вашими пробегами вам бы машину типа Санта Фе с дизелем)))Из Москвы до Киева на одном баке и еще 1/5 бака остается :D

Так я на дизельном Трэйле и езжу по этому... :)

На самом деле, владея дизельным Трэйлом, я около 80 т.р. сэкономил на топливе за год...вернее, потратил на 80 т.р. мненьше, чем если бы ездил на СХ-7...

У моих знакомых Мурано особого восторга не вызывает ,особенно его так сказать загоняемость в гараж или по научному удобство парковки.

Да, я на форумах не один раз такое читал, но с другой стороны, учитывая что он по габаритам как Патфайндер, не мудрено...

да, Мурано тачка пошикарнее СХ-7 будет. вообще, как их можно сравнивать?

Мурано можно с Лексом RX 350 если только - вот ее класс.

Мурано с СХ-7 только по духу можно сравнивать :) , так конечно, машины немного разного класса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне сегодняшний тест Outlander XL понравился. На тесте машина была с 2.4 движком. Разгон вполне резвый. Эргономика тоже понравилась: всё на своих местах. Кроме ручника правда :) Опять наследие праворульного автопрома :pardon:

Комплектация с движком 2.4 соответствует по цене комплектации икса 2.0 практически с тем же набором опций - 1 200 000 рублей.

да...цены на него щас по сравнению с Иксом оч даже...:)

Мне в Ауте не нравится торпедо и то как двери закрываются...прямо как в жигулях :D

Но сказать, что это плохая тачка - язык не поворачивается :)

Оч даже интересная машинка за свои деньги...С-кроссер и 4007 тоже нравятся...передок другой и машина уже по другому воспринимается...тут уж кому какая понравится так сказать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в Ауте не нравится ... как двери закрываются...прямо как в жигулях :D

Вот чего нет, того нет! У меня в кашкае двери закрывались именно как в жигулях (точнее почти у всех так закрываются по словам в клубе - хлопать надо), в ауте нормально. Конечно закрываются не сами, но лёгкое усилие приходилось применять, а в кашкае большое. Так что всё в сравнении познаётся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего нет, того нет! У меня в кашкае двери закрывались именно как в жигулях (точнее почти у всех так закрываются по словам в клубе - хлопать надо), в ауте нормально. Конечно закрываются не сами, но лёгкое усилие приходилось применять, а в кашкае большое. Так что всё в сравнении познаётся :)

я не про усилие, а про звук :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не про усилие, а про звук :)

Хм... Чёй-то я не заметил дребезжащего звука жигуля umnik2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Чёй-то я не заметил дребезжащего звука жигуля umnik2.gif

ну наверн кому как:))

Я тут пару недель назад прошелся по автосалонам на Ленинградке, в Химках...Там Рольф Митсу-Хундай-Форд-Мазда...Лазил по Аутлендеру, Паджерику, Паджеро Спорт...Санта Фе и Мазде СХ-7....И было с чем сравнить...Но это все мое ИМХО:)Хотя папа был со мной и первый сказал, что двери у всех Митсу закрываются дешево и несолидно...Особенно он удивлялся этому когда закрыл дверь в Паджеро))Сказал, что машина стоит 1800000, а двери закрываются с жигулевским звуком :D

Хотя безусловно это не та мелочь, из-за которой стоит отказываться от покупки машины :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...