Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

33 тыка в год - это обычный пробег, без энтузиазма пробег. Человек ездил куда надо и когда надо. Если будет в хвост и в гриву, то пробег будет около 180-200 тыков за три года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Тут без вариантов. Джип он конечно настоящий проходимец, но 100 тыс, они и в Африке 100 тыс., а по 33 тыс. в год, значит его и в хвост и в гриву. На пол года может и хватит, не более. Тем более дизель на автомате, сочетание идеальное. А что тут пишут про стуки и скрипы - Х-трейл это самая дешевая машина в Японии. Подобие нашей Нивы. Если хотите за эти деньги что-то крутое, не получиться, а по сочетанию цена/качество - конкурентов у трейла нет. Имхо.

Вот я и задумался. разница в цене в пользу Jeep 190-200 тыс.р (наверно хватит чтобы устранить последствия 100 тыков пробега. Запчасти говорят не дорогие. Минус по моему в дорогом налоге в два раза больше чем X-trail 17000 против 8000 р и расход солярки чуть побольше. Если я ошибаюсь, то хотелось бы услышать доводы пользователей как в одну, так и в другую сторону. СПАСИБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я ошибаюсь, то хотелось бы услышать доводы пользователей как в одну, так и в другую сторону. СПАСИБО.

Ошибаетесь ИМХО Вы в пользу 100 тысячного ЧАрокии против нового Трейла дизеля.....

1. Генри Форд (если память не изменяет) сказал: "Хорошая машина - новая машина";

2. Новый Трейл дизель - это рабочая лошадка на года-года с большим запасом прочности, в отличии от 100 тыс. Чарокии;

3. В 100 тыс. Чарокки кто-то курил, пердел, непонятно что делал и т.д........а в новом Трейле Вы первый всё перечисленное будете делать :blush2: ;

4. Трейл будет 3 года на гарантии - если что;

5. ЧАрокки жрёт немерено топлива....опять же налог Чароки...

6. Если Вы думаете вложить 100-200 тыров в ремонт Чарокии, то неужто изначально не потратить на новый авто - эту разницу в 100-200 тысяч (на мой взгляд - это существенная разница).........;

7. Другой разговор, что у Вас не хватает 100-200 тыров до нового Трейла дизеля....тогда берите поддержаного ЧАрокии;

8. Я к примеру тоже мог взять не 2,5 литрового Трейла нового (1 318 000), а к примеру 3-х летнего Лексуса Рикс....или 4-х летнего Прадика.....или 4-х летнего Инфинити ФX 35.......и бла бла бла....молчу про седаны типа Компрессора и БМВ 3 серии 2-3 летние....

Но почему Я выбрал после первого Икс Трейла ....второй Трейл для себя?

Не буду повторятся (уже писал в предыдущем своем посте).....НЕТ у ТРЕЙЛА КОНКУРЕНТОВ!!!

Тем более 100-тыс америкос Чарокки....против новёхонького Трейлика! тьфу блин

p.s. И вообще Вам надо для начала решить, что ВАм нужно в итоге? поддержанный авто или новый?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У трейла конкурентов хватает. Иначе, все покупали бы только трейл :) Я свой трейл покупал исключительно из-за багажника при поездках на дачу. Сейчас собираюсь новый трейл покупать. Только вариатор смущает и растущая популярность у угонщиков. Прежний вариатор чуточку похрюкивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У трейла конкурентов хватает. Иначе, все покупали бы только трейл :) Я свой трейл покупал исключительно из-за багажника при поездках на дачу. Сейчас собираюсь новый трейл покупать. Только вариатор смущает и растущая популярность у угонщиков. Прежний вариатор чуточку похрюкивал.

А \дизель с автоматом не рассматривал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассматривал. Дизельный вариант уважаю. Можно всю машину яблоками забить и ехать так, словно это пушинки. И там никто не будет хрюкать кроме меня. Но у меня с дизелями совсем нет опыта :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассматривал. Дизельный вариант уважаю. Можно всю машину яблоками забить и ехать так, словно это пушинки. И там никто не будет хрюкать кроме меня. Но у меня с дизелями совсем нет опыта :blush2:

Я думаю, что опыт дело наживное. У меня тоже нет. А у друзей дизеля у одного Туарег 2007 г.в., у второго Паджерик 2007 г.в., у третьего Х5 2007 г.в., честно говоря всем "трактора" нравятся. Проблем ни у кого не возникало. Только не жмыдиться на нормальное топливо (сам же не будешь одним дошираком питаться, так и на "коне" лучше не экономить, те более сто эта экономия мнимая).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не жмыдиться на нормальное топливо

Дело тут не только в топливе.

Я к примеру дизель даже априори не рассматривал у нас в Ханты-Мансийске. Хоть какое модное дизельное топливо лей не лей. Всё-равно север для дизеля - это плохо! (ИМХО), хотя народ ездит много у нас на дизелях.....

1. Частенько нужно подолгу маслать, чтобы сесть в тёпленькую авто утром; С дизелем не проканает - т.к. на ХХ печка дизеля маловато греет (судя по отзывам дизелистов) нежели бензиновый собрат;

2. Экономия на дизельном топливе - миф! Т.к. сейчас дизельное топливо (евро класса) стоит наравне (а то и дороже) с АИ 95; Камазовкое дизтопливо лить же не будешь :)

3. У меня в соседях по стоянке дизельный ПРАДО.....так он молотит каждое утро по минут 40...а потом садится и везёт детей в садик и едет на работу....я так грею когда на улице -35 - 40;

4. Да и ИМХО не нравится мне тарахтение дизеля...к тому же надо раскашелится к дизелю на севере на подогрев топливной системы на много тыщь....а на бензиновом можно ограничиться только автозапуском и всё (для побогаче вебасто или гидроник);

5. Я на первом своём Трейле 2,0, CVT (2009-2011) никогда морду не закрывал, никогда одеяло не ложил и ездил даже в -43 и товарищь щас ездит и горя не знает.....а ПРАДО дизельный закрыт со всех боков блестящкой и один фик греет по многу :)

Короче где-нибудь бы в центральной части ближе к ЮФО РФ ещё бы рассматривал бы дизелёк (только чисто из-за того, чтобы попробовать АКПП на Трейле вместе с дизелем 170 лошадным и всё).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот озадачен выбором ....... рассматриваю годовалые CRV и X-Trail.

Кто что выскажет по этому поводу?

У Хонды "рулёжка" понравилась и пространство на заднем ряду.

У Хитрилы - возможность по лёгкому бездорожью полазить (без фанатизма), размер багажника.

Внешне оба по душе. Рассматриваю авто в макс. комплектации, думаю они примерно одинаковые будут на них. Двигатели с макс. объемом.

Интересует стоимость владения, наличие "не детских" болячек....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче где-нибудь бы в центральной части ближе к ЮФО РФ ещё бы рассматривал бы дизелёк (только чисто из-за того, чтобы попробовать АКПП на Трейле вместе с дизелем 170 лошадным и всё).

Регион я конечно не учитывал, это надо спросить у земляков поспрашивать (кто эксплуатирует дизель). Дизельный Трейл с автоматом только 150 л.с. (170 только с "ручкой").

Насчёт запуска дизельного Трэйла в морозы вроде читал в ветке про 150dci жалоб не наблюдал (даже из регионов рядом с Вашим). На счёт прогрева салона (чисто моё мнение) не вижу смысла нагонять "сауну" в салоне при запуске двигателя. Обычно завёлся, включил попогрейку, подождал от 1-й до 5-ти минут (если стёкла замёрзли) и в путь. Всё равно ведь внутри в верхней одежде едешь. Перегрев череват последствиями при выходе из авто. По ходу уже прогревается салон от климака до нужной температуры. Что касаемо пассажиров, то я рассматриваю комлектацию с подогревом задних сиденей. На счет экономии Дт над Аи я речи не вёл (при наших ценах её нет), а вот насчёт тяговитости Дт выигрывает. И ещё на счё тарахтения ДТ, у Трэйла (судя по отзывам из тойже ветки) вроде всё нормально, только говорят не мешало бы колесные арки подизолировать. Почему я и спрашиваю здесь, может кто откликнется у кого есть дизельный Трэйл: как он в эксплуатации по сравнению с дизелями других марок? Может кто Юзал? СПАСИБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот озадачен выбором ....... рассматриваю годовалые CRV и X-Trail. Рассматриваю авто в макс. комплектации. Кто что выскажет по этому поводу?

Максимальная комплектация - это хорошо. Но я вот например, б/у вариатор не стал бы покупать. На мой взгляд, существует шанс нарваться на какой-нибудь хрустящий или убитый вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимальная комплектация - это хорошо. Но я вот например, б/у вариатор не стал бы покупать. На мой взгляд, существует шанс нарваться на какой-нибудь хрустящий или убитый вариатор.

Рассматриваю с пробегом до 15-20 тыс. км.

Да и хруст этот можно диагностировать при осмотре....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сильно не бейте чужака, но Колеос по-дешевле будет при более богатой комплектации. а так подвеска, движок и варик тот же.

тут тока интерьер и экстерьер разный.

так что зачем платить больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присказка: «Так-то парень неплохой – только ссыться и глухой»

Рассуждая на тему замены Трейла на Колеос и прочих – то можно сказать так (абстрагируясь от приверженности к марке Ниссан) о каждом типа «неплохом парне»:

1.Трейл может разочаровать хрюкающим вариком, скрепящим салоном, типа усиленной подвеской с его САКСовскими амортиками и которые все хотят сменить на Каябу, ржавеющей пятой дверью, датчиком топлива…про опорники –это ваще тема отдельная…и бла бла бла……но даже после всего этого – Ниссан Икс Трейл – очень хорошая машина в своём классе, но есть одно НО…..Кому как повезёт с его Трейлом и естественно кто как разочаруется в марке после того, как ему достанется тот или иной Трейл.

2.Колеос даже с таким же вариком, при более богатой комплектации, с таким же двигуном – но он ниразу не Трейл даже в принципе….я не думаю, что Реношник Логанщик хочет в дольнейшем ездить на Колеосе (а патамушта – это же РЕНО француз)…и Я КОлеос никогда не куплю - потомучто это не моё..

3.Возьмём к примеру РАВ 4 типа одноклассник Трейла….и его считают ну никак не мужской авто большая часть людей, но и у него есть своя харизма уникального Рафика….с его «бесконечным» интерьером и неломающимся в принципе, т.к. это же ТАЙОТА…..но есть люди, которые влюбились в него ещё начиная от РАФИКА-паучкообразного первых моделей…покупая все его фейслифтинги и рестайлинги, но так и остались преверженцами именно легендарного РАВ4 и они ниразу не гомики и прочее что говорят про водителей Рафиков…

4.Возьмём Аутлендер (одноклассник также) с его богатыми движками с разными табунами для разных покупателей, которые и берут даже не взирая, что у них пластик не мягкий и им плевать на пословицу «Нам не нужно бабьей писи – мы купили мицубиси» (пардон)….но они (привержанцы Мицух) начинали ездить на ланцеротых и Эво, потом плавно пересели на Аута и смотрят в сторону Паджерика 4-го……но для них Мицуха в принципе – это японская марка, которая не собирается в Питере….

5.Очередь Хонды ЦРВ…..типа №1 во всех городских тестах во всех городских внедорожниках…..всё в ней идеально……даже в одной статье (не помню где, вроде Авторевюшный тест где Раф, Опель антара, Каптива, Трейл и Форестер) сказал афтар в конце теста: «Ну а Хонда ЦРВ просто хороша» (могу немного соврать в тексте, но суть такая)…..но Сервант также может нравится в принципе и люди ездюющие на Серванте хотят пересесть на Пилота……..а люди ездюющие на Сивке и Баяне 7 ну просто мечтают пересесть на Сервант (говорютак…….потому что как в прошлом был на форуме Хонда ХМ давольно долго и помню некоторые хондовки)….и Я также даже эту хорошую и идеальную городскую паркетинку не куплю (ИМХО у него нет Харизмы);

6.Надо любить авто которое Вы выбрали для себя и своей семьи на долгие долгие года…

Надо любить и уважать своего друга и он ответит тебе взаимностью также на года….

Надо уважать его, даже когда он немного «приболеет»…..лечить его как своего домачадца…покупать лекарства…..

Автомобиль (неважно какой марки и национальности) – это живой организм и когда говорят (да я его купил, чтобы попку возить) – это ИМХО неправильно, т.к. он твою попку спасёт включив ЕСП при заносе в сторону огромного сугроба;

Короче спасибо тем кто дочитал эти буквы и чтобы не утомлять дальше ИМХОшными умозаключениями :)

  • Upvote 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже в одной статье (не помню где, вроде Авторевюшный тест..

Вот эта статья. Салон у хонды хороший. Даже не представляю внутри хонды ящики с яблоками и огурцами :)
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал ради интереса комменты 3-х моделей вот тут www.sove2u.ru :

1. Аутлендер:

771ba315a3d1.jpg

2. Рав4:

c30504d10554.jpg

3. Трейл рестайл 2011:

70962c613fea.jpg

При этом я не выбирал только плохие отзывы....а взял так на вскидку открыл разных одноклассников....хотя всё же больше положительных отзывов, чем отрицательных у разных моделей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал ради интереса комменты 3-х моделей вот тут www.sove2u.ru :

1. Аутлендер:

771ba315a3d1.jpg

2. Рав4:

c30504d10554.jpg

3. Трейл рестайл 2011:

70962c613fea.jpg

При этом я не выбирал только плохие отзывы....а взял так на вскидку открыл разных одноклассников....хотя всё же больше положительных отзывов, чем отрицательных у разных моделей...

Справедливости ради надо отметить, что

- на аутлендер Вы взяли единственный отрицательный отзыв из всех (видимо, случайно:-)): http://www.sove2u.ru/opinions/mitsubishi/m...ishi_outlander/

- на тойоту Вы взяли единственный отрицательный отзыв из трех (видимо, тоже случайно:-)): http://www.sove2u.ru/opinions/toyota/toyota_rav4/

- а вот все отзывы на ниссан: http://www.sove2u.ru/opinions/nissan/nissan_x-trail/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я привёл с этого сайта отзывы, так сказать, из-за крика души в пользу Трейла :) , а ссылки, которые при гуглинии «Трейл отзывы 2011» вышли на Советую.ру привёл в качестве примера тут……что мол не надо хаить наш Трейлик….во всех моделях одноклассных Трейлу много отрицательного……

p.s. на форуме не видно эмоций…одни буквы и прикапываются обычно к буквам написанным :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присказка: «Так-то парень неплохой – только ссыться и глухой»

6.Надо любить авто которое Вы выбрали для себя и своей семьи на долгие долгие года…

Надо любить и уважать своего друга и он ответит тебе взаимностью также на года….

Надо уважать его, даже когда он немного «приболеет»…..лечить его как своего домачадца…покупать лекарства…..

Автомобиль (неважно какой марки и национальности) – это живой организм и когда говорят (да я его купил, чтобы попку возить) – это ИМХО неправильно, т.к. он твою попку спасёт включив ЕСП при заносе в сторону огромного сугроба;

Короче спасибо тем кто дочитал эти буквы и чтобы не утомлять дальше ИМХОшными умозаключениями :)

Золотые слова!!!

PS

Поэт просто. :)

В тему же, я в качестве конкурента выбрал Санъенг Кайрон, правда в основном из-за цены и любви к дизелям.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...