Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

свежеватель

EGR. Заглушка, удаление.

Рекомендованные сообщения

@Свин Хрюкин 

А нужен ли этот тройник (у меня ручка)? В смысле этот контур. По идее в нем необходимости уже нет, раз нет охлаждения ЕГР.

 

ЗЫ: открыл капот, посмотрел и закрыл. Там с любым размером кистей рук хрен куда подлезешь ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

20 минут назад, kirill1978 сказал:

По идее в нем необходимости уже нет, раз нет охлаждения ЕГР.

Я оставил себе контур, который ранее проходил через охладитель ЕГР, по двум причинам. Первая: я тупо не знаю как заглушить термостат с одной стороны и металлическую трубку с другой. Вторая: воткнутый недавно электрический подогреватель на патрубке печки гоняет ОЖ по контуру бывшего ЕГР и получается как бы не такой большой круг. Уж больно долго греть все это целиком: двигатель, турбину, АКПП. А так сразу трубка от термостата к насосу - малый контур, вроде быстрее прогревается.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, kirill1978 сказал:

Там с любым размером кистей рук хрен куда подлезешь ))))

Если не убирать трубку с ОЖ, которая крепится на клапан ЕГР, то тройник не нужен и для механики. Просто соединить короткий кусочек шлангом.

7878787878.jpg.78a9e81c008e75f5ef7059f0209902a4.jpg

Всегда же можно вытащить только охладитель. А трубки с ОЖ между ним и термостатом не трогать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Свин Хрюкин 

Как говорится, главное ввязаться в бой, а там видно будет))

С наскоку не получится, нужно выделить время.

ЗЫ: вот ездил же нормально с убранной гофрой и заглушками, нет, надо было мне эти улучшайзинги прочитать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, kirill1978 сказал:

вот ездил же нормально с убранной гофрой

Можно рассматривать мероприятия по удалению системы ЕГР как обучение. Я вот много чего нового узнал об M9R. Без косяков конечно не обошлось. В начале ставил подогреватель, потом снимал его чтобы заглушку поставить, потом снимал вообще все, чтобы трубу вытащить и оставить только одну заглушку. Собирал-разбирал туда-сюда зачем-то... Были еще у меня еще утечки ОЖ на месте бывшего охладителя. Опять разбирал и переделывал. Исправлял свои ошибки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Свин Хрюкин сказал:

Точно. Эта деталька с другой стороны термостата, под тормозным бачком. Электрический подогреватель ставил (зелененький).

Вот тут деталька была.

У меня там тоже вместо нее подогревалка стоит! Только на свечах накала и 12-В... Поэтому и знаю про нее.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Borism1 сказал:

Поэтому и знаю про нее.

Эта деталь разная на АКПП и механике. Для механики там тройник на заводе ставят (14053JG74A). Туда ОЖ от турбины приходит. Видно на схеме выше.

Место там хорошее для подогревателя. Не мешается. Для механики в этом месте, из-за тройника чуток сложнее получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  @Свин Хрюкин , спасибо большое, описано с невероятной лёгкостью но представляя объем работ гараж топить не хочется, буду ждать тепла и чтобы родная дала свободный денёк. Тоже остановился прошлым летом на ампутации только гофрированной трубы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.03.2024 в 20:50, grad33 сказал:

Как отразилось глушение ЕГР на темпе прогрева двигателя и салона в холодное время года? Прошу отписаться тех у кого таким образом заглушен ЕГР 

Если с термостатом всё в порядке - а он на M9R сверхнадежностью не отличается - то ничего не меняется. 
Ну то есть, если точнее, не путаем прогрев двигателя и температурный режим - со снижением температуры в камере сгорания, которое по идее, даёт рециркуляция ог 

16.03.2024 в 21:13, Pontiac сказал:

описано с невероятной лёгкостью но представляя объем работ

Да. Прям воодушевляет на подвиги. Тоже мечтал сдать этот металлолом :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.03.2024 в 10:58, Свин Хрюкин сказал:

Кстати, наш охладитель устроен старомодно. Просто как бочонок на трубе ЕГР, через который, независимо от положения заслонки, всегда течет газ. Сейчас, охладитель делают более продумано,

Ну так, мотору то 20 лет. Релиз г 2005 по моему. Сейчас на r9m и весь егр другой, «холодный»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Anton99 сказал:

 которое по идее, даёт рециркуляция ог 

Хм, с чего вдруг рециркуляция даёт снижение температуры в камере?

Дизель и так холодный двигатель, получается егр не за экологию, а против шоль? :)

5 часов назад, Anton99 сказал:

Прям воодушевляет на подвиги. Тоже мечтал сдать этот металлолом :D

Планирую на майские всё-таки попробовать провести секвестирование :) Хотя хз, пару раз уже глядел в ту сторону, разбирать много, закрывал капот и уходил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kirill1978 сказал:

Хм, с чего вдруг рециркуляция даёт снижение температуры в камере?

Все верно. ЕГР снижает температуру. Пиковую температуру сгорания, если быть точнее.

 

3 часа назад, kirill1978 сказал:

Дизель и так холодный двигатель, получается егр не за экологию, а против шоль? :)

Экология двигателей изначально пошла по извращенному пути, снижая эффективность сгорания топлива разными способами. Подобным образом, в печку с дровами можно добавлять воду. Дрова будут гореть хуже, дымить будет больше, - зато некоторых нежелательных химических соединений будет лететь в трубу меньше. Ну а чтобы сам дым никто не видел, в трубе сажевый фильтр должен стоять. Аналогия грубая. Но по сути так и есть.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Свин Хрюкин сказал:

Экология двигателей изначально пошла по извращенному пути, снижая эффективность сгорания топлива разными способами. Подобным образом, в печку с дровами можно добавлять воду. Дрова будут гореть хуже, дымить будет больше, - зато некоторых нежелательных химических соединений будет лететь в трубу меньше. Ну а чтобы сам дым никто не видел, в трубе сажевый фильтр должен стоять. Аналогия грубая. Но по сути так и есть.

Учитывая то, что ЕГР в основном работает на холостых, логично, чисто борьба за экологию. Они ж в дополнение к этому русским по белому пишут - не прогревать ))))

4 минуты назад, Свин Хрюкин сказал:

Все верно. ЕГР снижает температуру. Пиковую температуру сгорания, если быть точнее.

Блин, никак не areh.? с чего ему снижать пиковую температуру? Ну да, проходит через охлаждение, но охлаждение такое себе от условно-горячего антифриза. Просто поступающий извне через воздухозаборник воздух явно холоднее.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.04.2024 в 07:57, kirill1978 сказал:

с чего ему снижать пиковую температуру?

Принцип такой.  
Частично, вместо чистого воздуха - выхлопные газы. Они содержат меньше кислорода - хуже горение - ниже температура - и тогда меньше азота, содержащегося в воздухе - превращается в окислы азота, некоторые из которых, не просто вредны , а ядовиты. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.04.2024 в 07:53, Свин Хрюкин сказал:

Экология двигателей изначально пошла по извращенному пути,

Ну это еще от того, что производителям надо отрапортовать - «на такой то процент, стало лучше чем было» 

В ход идут все средства, естественно, без оглядки на стоимость и надежность/безотказность. 
Ведь каждые 2-3г,

(или сколько там :unsure:) в плане требований к чистоте выхлопа гайки закручивают. 
Но фактически, сильный рывок был давно, когда евро ноль - евро2. Ну евро3. 
Дальше снижали на копейки по моему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Anton99 сказал:

Принцип такой.  
Частично, вместо чистого воздуха - выхлопные газы. Они содержат меньше кислорода - хуже горение - ниже температура - и тогда меньше азота, содержащегося в воздухе - превращается в окислы азота, некоторые из которых, не просто вредны , а ядовиты. 

Интересно, кто-то засекал температуру двигателя на холосты с егр и без? На сколько разница? Что-то я не заметил, чтоб что-то изменилось в этом плане. Как остывал на холостых, так и остывает)))

Изменено пользователем kirill1978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kirill1978 Смысл ЕГР не в изменении температуры двигателя (охладителя), а в снижении температуры горения в цилиндрах (примерно с 900-1000С до 850С). Поэтому изменение температуры двигателя Вы вряд ли заметите.

Вот @Anton99 написал.

 

8 часов назад, Anton99 сказал:

Частично, вместо чистого воздуха - выхлопные газы. Они содержат меньше кислорода - хуже горение - ниже температура - и тогда меньше азота, содержащегося в воздухе - превращается в окислы азота, некоторые из которых, не просто вредны , а ядовиты. 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...