Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

я в два счета любой форь на бездоре сделаю

он не конкурент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Kazakoff писал:

я в два счета любой форь на бездоре сделаю

он не конкурент

Смелое заявление, хотелось бы верить в возможности нашего Хитрилы !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на двух "горшках" слабо парвать? :taunt:

всё-таки не отключаемый полный привод вкупе с понижайкой серьёзная штука ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насмотрелся я во дворе на эти легендарные машины)))) буксуют шлифуют, сегодня на парковке наблюдал как на куче снега где я без проблем паркуюсь ничем не задевая выезжал сузуки гранд витара предыдущего поколения (который рамный), почти лег на днище и шлифовал туда сюда )))смешно было, нафиг такая рама нужна)))

короче вот статейка старенькая

http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/c...orester_tiguan/

смотрите тех параметры и все ясно станет кто тут главный вездеход

  Excalibur писал:

а на двух "горшках" слабо парвать? :taunt:

всё-таки не отключаемый полный привод вкупе с понижайкой серьёзная штука ;)

откуда там понижайка??? http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/c...1V1273_1024.jpg

тем более блокировки дифа нет

получается что постоянный полный привод там как у импрезы и легаси :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык. всё-таки многое зависит от прокладки между рулем и...

и, не редко, от дохода этой прокладки :)

если чел умеет управлять и не особо жалеет своего коня, получая удовольствие от такого вождения, то легко сделает старшеклассника.

а можно абизьяну за форь посадить, да что уж форь, и хамеры с бландинками застрявают легко)))..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kak-ni-kruti писал:

дык. всё-таки многое зависит от прокладки между рулем и...

и, не редко, от дохода этой прокладки :)

если чел умеет управлять и не особо жалеет своего коня, получая удовольствие от такого вождения, то легко сделает старшеклассника.

а можно абизьяну за форь посадить, да что уж форь, и хамеры с бландинками застрявают легко)))..

+1 :yes:

Про старую Витару - не верююююююююю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к фото:

понижайка есть на механике (сам переключатель), на автомате она включается электроникой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж! Довольно смешно читать про: сделаю форика на бездорожье. А в реале пробовали?

На этом форуме выкладывали уже видео Форик vs Хтрэил, неоднократно писали о том, где Хитрила въехать в гору не смог (электроника заблокировала колеса - только двиг шумел), а форик въехал. Неужели еще есть сомнения, что форестер более проходимый? Я тоже считаю, что постоянный полный привод - это все-таки явный плюс лесника.

Управляемость также отличная. У друга Форестер 2.0 на механике. 145 или 150 сил (точно не помню) - шустрая машина. Друг увлекается ралли-спринтом. Кто не знает: гонять по снежным трассам с максимальной скоростью и иногда в заносах. Да, он хороший водитель, но и машина позволяет рвать даже многие Эволюшены в Врыксы.. Слетает только подготовленным Стишкам и Эвикам. Отличный результат на хорошей машине.

По городу как-то тоже с ним гонялись (я на легковом авто был), так так проехались, что у меня потом тормоза красные были и чувствовался отчетливый запах горелой 50профильной резины. Ехали оба на пределе - я от него не отставал, но и вырваться бы не смог. Так это я к чему.. Я все-таки на легковушке ехал и на более низкопрофильной резине. А он на машине, которая и на мелком бездорожье не спасует.

Так что присоединяюсь к тем, кто писал, что преимущество форика над хитрилой: проходимость, управляемость.

Но мы выбрали Х-трэйл. И не жалеем об этом. Для нас эта машина больше подходит по соотношению цена/качество (в частности в обслуживании) и согласно нашим затребованным параметрам.

В общем, кому что, а вот обливать грязью Форестер не нужно, все-таки ;)

Всем мир!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Snus писал:

Да уж! Довольно смешно читать про: сделаю форика на бездорожье. А в реале пробовали?

На этом форуме выкладывали уже видео Форик vs Хтрэил, неоднократно писали о том, где Хитрила въехать в гору не смог (электроника заблокировала колеса - только двиг шумел), а форик въехал. Неужели еще есть сомнения, что форестер более проходимый? Я тоже считаю, что постоянный полный привод - это все-таки явный плюс лесника.

Вроде постоянный полный привод это на версии с механикой - поправьте меня если не так. Тогда нужно сравнивать автомат с автоматом и механику с механикой, а то некорректно как то ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  GlebAl писал:

Вроде постоянный полный привод это на версии с механикой - поправьте меня если не так. Тогда нужно сравнивать автомат с автоматом и механику с механикой, а то некорректно как то ;)

На автомате тоже постоянный полный , там стоит похожая на икс-трейловскую муфта, но масло в ней охлаждается в радиаторе коробки . т.е. она работает постоянно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Snus писал:

Да уж! Довольно смешно читать про: сделаю форика на бездорожье. А в реале пробовали?

У друга Форестер 2.0 на механике. 145 или 150 сил (точно не помню) - шустрая машина. Друг увлекается ралли-спринтом. и машина позволяет рвать даже многие Эволюшены в Врыксы..

Так что присоединяюсь к тем, кто писал, что преимущество форика над хитрилой: проходимость, Всем мир!

:lol:

останусь при своем мнении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Старик Пафнутий писал:

На автомате тоже постоянный полный , там стоит похожая на икс-трейловскую муфта, но масло в ней охлаждается в радиаторе коробки . т.е. она работает постоянно .

В смысле - задний мост периодически подключается или муфта всё время в lock?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Kazakoff писал:

:lol:

останусь при своем мнении

что именно рассмешила? Может что-то непонятно? Тогда я поясню свои слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пояснять не нужно..... в гору лезь Т30, если про видео которое гуляет в Инете..... и автомат.... соразмерность сравнения должно быть..... 2.0 форестер и 2.0 Икстраил... на ручке сняли бы..... тогда было бы о чем говорить... а как грицца свое болто лучшее:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Старик Пафнутий писал:

На автомате тоже постоянный полный , там стоит похожая на икс-трейловскую муфта, но масло в ней охлаждается в радиаторе коробки . т.е. она работает постоянно .

Читал в свое время про субаровские схемы ПП (если не ошибаюсь, на их же субаровском сайте, т.к. к форику тож присматривался плотно, к турбе 2.5 :D ). Там получалось, что все отличие фориковского привода от нашего в том, что чу-у-у-уть-чуть момента у них все-таки назад идет всегда. И что вся практическая разница от этого "чуть-чуть" в том, что подключение зада происходит немножко плавнее. Погоды, впрочем, эта разница не делает и манеры поведения машины (той ее части, которая связана с распределением момента) это не меняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Kazakoff писал:

насмотрелся я во дворе на эти легендарные машины)))) буксуют шлифуют, сегодня на парковке наблюдал как на куче снега где я без проблем паркуюсь ничем не задевая выезжал сузуки гранд витара предыдущего поколения (который рамный), почти лег на днище и шлифовал туда сюда )))смешно было, нафиг такая рама нужна)))

Ну это лишку ты, брат, хватил! Старая Витара, прикурить даст многим машинкам... В некоторых случаях и Патруля делает с Кукурузером на бездороге на раз... Тоже могу сказать и о Киа Спортейдж предыдущего поколения, машины одинаковые, только моторчики разные, хотя всё же одинаковые. Это лошадки, которые не устают!!! Там рамы которыми можно садится на пузо и ничего не будет... Потом там трансмиссия кондовая без изысков.. Можно сходу и без сомнений брать целину с ямами или холмы какиенть.. Нет!! Не дам в обиду старую Витарку!!! XL7 конечно автобус, но тоже может, хотя геометрия у него не айс, коротыши просто чудо машинки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  romakhov писал:

Пояснять не нужно..... в гору лезь Т30, если про видео которое гуляет в Инете..... и автомат.... соразмерность сравнения должно быть..... 2.0 форестер и 2.0 Икстраил... на ручке сняли бы..... тогда было бы о чем говорить... а как грицца свое болто лучшее:)

Насчет оболта согласен. А в видео был Т31.

Блин, теперь не могу найти это самое видео )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  SkrylnikoFF писал:

Ну это лишку ты, брат, хватил! Старая Витара, прикурить даст многим машинкам... В некоторых случаях и Патруля делает с Кукурузером на бездороге на раз... Тоже могу сказать и о Киа Спортейдж предыдущего поколения, машины одинаковые, только моторчики разные, хотя всё же одинаковые. Это лошадки, которые не устают!!! Там рамы которыми можно садится на пузо и ничего не будет... Потом там трансмиссия кондовая без изысков.. Можно сходу и без сомнений брать целину с ямами или холмы какиенть.. Нет!! Не дам в обиду старую Витарку!!! XL7 конечно автобус, но тоже может, хотя геометрия у него не айс, коротыши просто чудо машинки!

я за!!!!! витара в старом кузове даст фору

любому из красоверов или паркетников всего пара машин может сравнится из числа названых в прохождении по грязи и скорости .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до икса у нас был форестер аж 99года. Пластик дубовый и скрипучий, комплектуха абсолютно пустая. разве что омыватель фар, противотуманки и стеклоподъемники... вобщем ничего особенного. НО!!! при пробеге 90000 не ломалось ничего особенного. только расходники. которым положено жить эти самые 90000. И самое главное, Как она ехала... не смотря на то, что в ней было всего 122 силы, ехала она очень и очень резво, ну а управляемость и удовольствие от управления просто выше всяких похвал!!! Новые машины другие, и едут они судя по тестам подругому. а жаль... ХАЧУ СУБАРУ))) причем не новую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и полетел 2.5турбо :( - в сервисе стоит (меняют двигатель по гарантии)

пробег около 15тыс, что-то там с кольцами...

Взамен дали импрезу 1.5, расход радует, пластик такой же :)

У Х-а пробег 25тыс - не горит одна лампочка подсветки номера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...