Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вчера, пока жена в парикмахерской была, заехал посмотреть форика.

Не понравился ваще.

Цена, внешний вид, салон, багажник - все мимо цели.

Обычно всегда тест-драйв прохожу, тут даже на тест драйв не записывался, да еще лишний раз убедился в правильности выбора.

Х-Трейл ФОРЕВА !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой сосед взял полную 2.5 турбофорик новый. Я посмотрел на него и снаружи и внутри. Дизайн, качество оделочных материалов, убогость внутри салона и цена - мягко говоря очень сильно растроили. Еще раз убедился в правильности выбора...

З.Ы. А если кому-то очень надо внедорожные характеристики выше Х2 и с убогим салоном - трактор Т150 или на крайняк К700 рулит...

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Старик Пафнутий писал:

смотрел (кроме тойоты), хреновый везде включая Х, в первом фокусе например намного лучше...а в форестере вообще как в логане ,если не хуже..хотя на приборах и магнитоле явно не экономили- смотрятся супер...Не понимаю я этих японцев...неужели на подвеску и двигатель потратили весь бюджет ?

Ты Логан не трогай, я на этой машине 2 года откатался, да пластик не дорогой но ведь , что удивительно не гремит, не скрипит, не ноет, не визжит и тд и тп. Это отдушина для людей которым настопи....ло поддерживать каданниковский и его последователей автопром успешно околпашивающий соотечественников :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Nep писал:

Ты Логан не трогай, я на этой машине 2 года откатался, да пластик не дорогой но ведь , что удивительно не гремит, не скрипит, не ноет, не визжит и тд и тп. Это отдушина для людей которым настопи....ло поддерживать каданниковский и его последователей автопром успешно околпашивающий соотечественников :angry:

Логан- бюджетная машина, в нем экономили на чем только можно, в том числе и на пластике. И это воспринимается нормально. Но когда такой же пластик стоит в машине стоимостью в 3 логана ...А так логан машина как машина- своих денег стоит. Хвалить ее не за что, ругать тоже , если только только за чемоданный дизайн. Но на вкус и цвет.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Старик Пафнутий писал:

Логан- бюджетная машина, в нем экономили на чем только можно, в том числе и на пластике. И это воспринимается нормально. Но когда такой же пластик стоит в машине стоимостью в 3 логана ...А так логан машина как машина- своих денег стоит. Хвалить ее не за что, ругать тоже , если только только за чемоданный дизайн. Но на вкус и цвет.....

За цену нового Форика можно купить четыре Логана! Данунах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Winlock писал:

За цену нового Форика можно купить четыре Логана! Данунах!

Смотря какой комплектации, если максимальной то только три :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера у нас в городе была презентация нового Форестера. Сегодня зашел в салон посмотреть, что же он все таки из себя представляет и сделал для себя вывод, что я не ошибся в правильности своего выбора в пользу Хитрилы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AutoPilot писал:

Вчера у нас в городе была презентация нового Форестера. Сегодня зашел в салон посмотреть, что же он все таки из себя представляет и сделал для себя вывод, что я не ошибся в правильности своего выбора в пользу Хитрилы :)

+1 Сегодня посмотрел new Форестер и мне он показался каким-то хрупким. Удивил в нем маленький ход регулировок высоты сиденья и руля. Еще запах в салоне Субару напомнил запах в салоне новых вазов (когда последний раз сидел в такой машине в 2003 году), а в другом Форестере стоял запах печенья (видимо менеджеры там завтракают) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю эти глубокие мысли и понимаю, что неправильно я к выбору авто подхожу. Правильный выбор это выбор по запаху. :D

Касаемо сравнений: имхо объектива маловато. Любое авто можно рассматривать по разным соусом.

Например: Зашел я тут в салон, посмотреть на Х-трейл-2 и сильно задумался. Внешний вид мягко говоря не айс. Чемодан на тонких ножках, с верхними рогами и квадратичными глазами. Вид сбоку тоже убил наповал: такое ощущение, что багажник вот-вот должен родить что-то. Х-трейл-1 смотрелся намного эстетичнее! На сиденья садиться ужасно неудобно, задние проемы дверей узкие, места для ног мало. Об люк головой чуть ли не чиркаешь. Ладно, стерпится-слюбится, надо прокатиться попробовать. Дело зимой было. Полный привод? Ха! На выезде из салона в маленькую горку только со второй попытки влезли. "Резина типа не зимняя" -манагер объяснил. Ну-ну. Поехали дальше. Какой же он валкий, просто жуть. В поворотах кренится, на кочках подпрыгивает яки козлик с таким грохотом своих задних внутренностей, что страшно становится. Стеклоочистители живут своей жизнью, типа датчик умный стоит. То все стекло в воде, а то грязь по сухому размажет. При попытках воспользоваться омывалкой - брызнуло из "всех дырок" и где надо и где не надо. При таком расходе незамерзайки, нужно ездить с ее запасом в багажнике литров на 10-20. А как работает вариатор - это вообще песня! Тронуться с места можно только неторопливо с плавным набором скорости. И при этом в салоне стоит такой заунывный вой, что кажется, что едешь на каком-то мопедном устройстве, а не на большом авто.

Работу климата я вообще не понял. Тоже наверное работает по принципу "дворников". Посадка в Х-трейле больше табуреточная, с непонятными регулировками. Так и не смог найти удобную посадку. Подлокотник для водителя сделан специально так, чтобы ему, водиле, было неповадно облокачиваться на него. Управление магнитолой на руле расчитано на длиннопальцовых особей, не иначе. А тут еще стекло казалось бы на новом авто стало противно скрежетать. У моего соседа такой же Х-трейл, так вот он говорит, что этот скрежет у всех. А еще обратите внимание Какие дырки в переднем бампере! Это же ужас! Первый приличный камушек и все! Замена радиатора вам обеспечена! Короче, не то, не сё, а не авто. Кому нужен неспешный городской прожорливый чемодан с перспективой затрат на 17" резину - покупайте смело и готовьтесь к возможной замене радиатора, ржавчине кузова, итд.

Я неправду написал? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера брат вытащил меня на тест драйв форестера, трибеки и аутбэка. Из всех машин понравился лишь аутбек. Внешний вид, салон и тяговитый мотор. Про форестер скажу что понравился 2,5 турбовый движок. Внешинй вид, что-то отдаленное от митсу XL, салон простоват. На новой машине с пробегом до 1500 км что-то постоянно гремело и скрипело в багажнике. Автомат хоть и 4 ступый, но со своей задачей справлялся хорошо, совершенно не порадовала механика. Не смотря на короткий ход рычага, скорости включались не внятно. В целом впечатление от форика осталось негативное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Observer писал:

Читаю эти глубокие мысли и понимаю, что неправильно я к выбору авто подхожу. Правильный выбор это выбор по запаху. :D

Касаемо сравнений: имхо объектива маловато. Любое авто можно рассматривать по разным соусом.

Например: Зашел я тут в салон, посмотреть на Х-трейл-2 и сильно задумался. Внешний вид мягко говоря не айс. Чемодан на тонких ножках, с верхними рогами и квадратичными глазами. Вид сбоку тоже убил наповал: такое ощущение, что багажник вот-вот должен родить что-то. Х-трейл-1 смотрелся намного эстетичнее! На сиденья садиться ужасно неудобно, задние проемы дверей узкие, места для ног мало. Об люк головой чуть ли не чиркаешь. Ладно, стерпится-слюбится, надо прокатиться попробовать. Дело зимой было. Полный привод? Ха! На выезде из салона в маленькую горку только со второй попытки влезли. "Резина типа не зимняя" -манагер объяснил. Ну-ну. Поехали дальше. Какой же он валкий, просто жуть. В поворотах кренится, на кочках подпрыгивает яки козлик с таким грохотом своих задних внутренностей, что страшно становится. Стеклоочистители живут своей жизнью, типа датчик умный стоит. То все стекло в воде, а то грязь по сухому размажет. При попытках воспользоваться омывалкой - брызнуло из "всех дырок" и где надо и где не надо. При таком расходе незамерзайки, нужно ездить с ее запасом в багажнике литров на 10-20. А как работает вариатор - это вообще песня! Тронуться с места можно только неторопливо с плавным набором скорости. И при этом в салоне стоит такой заунывный вой, что кажется, что едешь на каком-то мопедном устройстве, а не на большом авто.

Работу климата я вообще не понял. Тоже наверное работает по принципу "дворников". Посадка в Х-трейле больше табуреточная, с непонятными регулировками. Так и не смог найти удобную посадку. Подлокотник для водителя сделан специально так, чтобы ему, водиле, было неповадно облокачиваться на него. Управление магнитолой на руле расчитано на длиннопальцовых особей, не иначе. А тут еще стекло казалось бы на новом авто стало противно скрежетать. У моего соседа такой же Х-трейл, так вот он говорит, что этот скрежет у всех. А еще обратите внимание Какие дырки в переднем бампере! Это же ужас! Первый приличный камушек и все! Замена радиатора вам обеспечена! Короче, не то, не сё, а не авто. Кому нужен неспешный городской прожорливый чемодан с перспективой затрат на 17" резину - покупайте смело и готовьтесь к возможной замене радиатора, ржавчине кузова, итд.

Я неправду написал? :P

Доля правды в Ваших словах есть конечно. Но что может предложить субару ? Архаичный 4-х ступенчатый автомат ? оппозитный двигатель разработки 70-х годов прошлого века с заоблачными ценами на его обслуживание ? неудобную для меня посадку "на пол"? Да, управляемость супер ! Но такое впечатление , что все деньги выделенные на разработку авто потратили на подвеску в ущерб всему остальному. Только вот в повседневной езде по пробкам да по забитым трассам врядли Вы будете наслаждаться точности рулевого управления и небольшим кренам....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Observer писал:

Читаю эти глубокие мысли и понимаю, что неправильно я к выбору авто подхожу. Правильный выбор это выбор по запаху. :D

Касаемо сравнений: имхо объектива маловато. Любое авто можно рассматривать по разным соусом.

Например: Зашел я тут в салон, посмотреть на Х-трейл-2 и сильно задумался. Внешний вид мягко говоря не айс. Чемодан на тонких ножках, с верхними рогами и квадратичными глазами. Вид сбоку тоже убил наповал: такое ощущение, что багажник вот-вот должен родить что-то. Х-трейл-1 смотрелся намного эстетичнее! На сиденья садиться ужасно неудобно, задние проемы дверей узкие, места для ног мало. Об люк головой чуть ли не чиркаешь. Ладно, стерпится-слюбится, надо прокатиться попробовать. Дело зимой было. Полный привод? Ха! На выезде из салона в маленькую горку только со второй попытки влезли. "Резина типа не зимняя" -манагер объяснил. Ну-ну. Поехали дальше. Какой же он валкий, просто жуть. В поворотах кренится, на кочках подпрыгивает яки козлик с таким грохотом своих задних внутренностей, что страшно становится. Стеклоочистители живут своей жизнью, типа датчик умный стоит. То все стекло в воде, а то грязь по сухому размажет. При попытках воспользоваться омывалкой - брызнуло из "всех дырок" и где надо и где не надо. При таком расходе незамерзайки, нужно ездить с ее запасом в багажнике литров на 10-20. А как работает вариатор - это вообще песня! Тронуться с места можно только неторопливо с плавным набором скорости. И при этом в салоне стоит такой заунывный вой, что кажется, что едешь на каком-то мопедном устройстве, а не на большом авто.

Работу климата я вообще не понял. Тоже наверное работает по принципу "дворников". Посадка в Х-трейле больше табуреточная, с непонятными регулировками. Так и не смог найти удобную посадку. Подлокотник для водителя сделан специально так, чтобы ему, водиле, было неповадно облокачиваться на него. Управление магнитолой на руле расчитано на длиннопальцовых особей, не иначе. А тут еще стекло казалось бы на новом авто стало противно скрежетать. У моего соседа такой же Х-трейл, так вот он говорит, что этот скрежет у всех. А еще обратите внимание Какие дырки в переднем бампере! Это же ужас! Первый приличный камушек и все! Замена радиатора вам обеспечена! Короче, не то, не сё, а не авто. Кому нужен неспешный городской прожорливый чемодан с перспективой затрат на 17" резину - покупайте смело и готовьтесь к возможной замене радиатора, ржавчине кузова, итд.

Я неправду написал? :P

Правду, правду :D

Что касается Субару, то изначально ожидал от машины большего, но простота салона и его запах..., увы! В X-trail все устраивает, но вряд ли буду покупать "чемодан на тонких ножках", в этом отношении Форестер более органично смотрится. Хорошо, что объявили привлекательные цены на VW Tiguan, но это уже не в это ветке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Старик Пафнутий писал:

Доля правды в Ваших словах есть конечно. Но что может предложить субару ? Архаичный 4-х ступенчатый автомат ? оппозитный двигатель разработки 70-х годов прошлого века с заоблачными ценами на его обслуживание ? неудобную для меня посадку "на пол"? Да, управляемость супер ! Но такое впечатление , что все деньги выделенные на разработку авто потратили на подвеску в ущерб всему остальному. Только вот в повседневной езде по пробкам да по забитым трассам врядли Вы будете наслаждаться точности рулевого управления и небольшим кренам....

Так уж и доля? ;) Я не засланный казачек и не рекламирую Субару. Меня удивляет другое: в большинстве обсуждаемых тем так или иначе связанных с субару, на различных автофорумах, последнюю марку практичести загоняют под плинтус, зачастую навешивая на нее такие ярлыки, что просто диву даешься. И что больше всего веселит, так это то, что ярлыки эти выдают те, кто никогда не пользовал сию марку, а только слышал "как у приятеля" или "моего соседа" все плохо с Субару. Можно не напрягаясь сильно, отыскать в инете знаменитую статью "Субару миф или реальность", где автор в пух и прах разносит марку. Но поверьте, у каждой модели есть свои "+" и "-". И если поставить цель "обделать", то это можно проиграть с любой моделью. Поэтому давайте рассматривать более объективно что-ли. Что значит " Архаичный 4-х ступенчатый автомат" в сочетании с фразой: "в повседневной езде по пробкам да по забитым трассам"? Вам в пробке с "ручкой" или вариатором стоять больше нравится? Древний оппозит? Вот выдержка из статьи: "По заявлению производителя, у всех агрегатов повысилась топливная экономичность, а также подрос крутящий момент в зоне низких и средних оборотов, что должно положительным образом обеспечивает более комфортное вождение в большом городе. Кроме того, японцы намекнули, что в России может появиться дизельные версии "лесника"..... Добавьте к этому полное равенство по расходу топлива с тем же вариатором, но при этом у Форестера 172 лошадки и 229Нм при 4400 об/мин. Посадка на "пол"? Да, согласен, каждому нравится сидеть "под себя". Но позволю себе отметить, что очень много раз встречал отзывы владельцев Фориков об исключительном удобстве передвижения на "дальняк" именно в таких сидушках. Здесь спорить смысла не вижу. Нужно самому все ощутить, а потом сделать выводы. Касаемо пластика, так это увы, не европа. Здесь я с Вами полностью соглашусь. В Х-трейле пластик НАМНОГО удачнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Observer писал:

Так уж и доля? ;) Я не засланный казачек и не рекламирую Субару. Меня удивляет другое: в большинстве обсуждаемых тем так или иначе связанных с субару, на различных автофорумах, последнюю марку практичести загоняют под плинтус, зачастую навешивая на нее такие ярлыки, что просто диву даешься. И что больше всего веселит, так это то, что ярлыки эти выдают те, кто никогда не пользовал сию марку, а только слышал "как у приятеля" или "моего соседа" все плохо с Субару. Можно не напрягаясь сильно, отыскать в инете знаменитую статью "Субару миф или реальность", где автор в пух и прах разносит марку. Но поверьте, у каждой модели есть свои "+" и "-". И если поставить цель "обделать", то это можно проиграть с любой моделью. Поэтому давайте рассматривать более объективно что-ли. Что значит " Архаичный 4-х ступенчатый автомат" в сочетании с фразой: "в повседневной езде по пробкам да по забитым трассам"? Вам в пробке с "ручкой" или вариатором стоять больше нравится? Древний оппозит? Вот выдержка из статьи: "По заявлению производителя, у всех агрегатов повысилась топливная экономичность, а также подрос крутящий момент в зоне низких и средних оборотов, что должно положительным образом обеспечивает более комфортное вождение в большом городе. Кроме того, японцы намекнули, что в России может появиться дизельные версии "лесника"..... Добавьте к этому полное равенство по расходу топлива с тем же вариатором, но при этом у Форестера 172 лошадки и 229Нм при 4400 об/мин. Посадка на "пол"? Да, согласен, каждому нравится сидеть "под себя". Но позволю себе отметить, что очень много раз встречал отзывы владельцев Фориков об исключительном удобстве передвижения на "дальняк" именно в таких сидушках. Здесь спорить смысла не вижу. Нужно самому все ощутить, а потом сделать выводы. Касаемо пластика, так это увы, не европа. Здесь я с Вами полностью соглашусь. В Х-трейле пластик НАМНОГО удачнее.

Чой-то я не втыкаюсь. Надо продавать трайл и брать форик? В принципе, может, через 3 года и взгляну на него, а пока наслаждаюсь трайлом. А на счет субариков, машина на любителя, впрочем, как и любой авто. Владел легаси правильной. Ничо не могу сказать плохого, тока к бензину шипко чувствительная была и жрала много, но на то и полный привод. Что касается дизеля, как-то очень смешно звучит Субару с дизельным двиглом... Хотя дизель и вправду будет оппозитный (The "SUBARU BOXER TURBO DIESEL). :huh: ..стоит задуматься. Однако согласитесь же всё таки, уважаемый, обозреватель (наблюдатель), я имею в виду Observer, что x-trail не самая плохая машина из тех на которых вы катались. А может Вы на трайле и не катались вовсе? Прокатитесь обязательно, Вам понравится. Только хватит ли Вам смелости признаться в этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Observer писал:

Так уж и доля? ;) Я не засланный казачек и не рекламирую Субару. Меня удивляет другое: в большинстве обсуждаемых тем так или иначе связанных с субару, на различных автофорумах, последнюю марку практичести загоняют под плинтус, зачастую навешивая на нее такие ярлыки, что просто диву даешься. И что больше всего веселит, так это то, что ярлыки эти выдают те, кто никогда не пользовал сию марку, а только слышал "как у приятеля" или "моего соседа" все плохо с Субару. Можно не напрягаясь сильно, отыскать в инете знаменитую статью "Субару миф или реальность", где автор в пух и прах разносит марку. Но поверьте, у каждой модели есть свои "+" и "-". И если поставить цель "обделать", то это можно проиграть с любой моделью. Поэтому давайте рассматривать более объективно что-ли. Что значит " Архаичный 4-х ступенчатый автомат" в сочетании с фразой: "в повседневной езде по пробкам да по забитым трассам"? Вам в пробке с "ручкой" или вариатором стоять больше нравится? Древний оппозит? Вот выдержка из статьи: "По заявлению производителя, у всех агрегатов повысилась топливная экономичность, а также подрос крутящий момент в зоне низких и средних оборотов, что должно положительным образом обеспечивает более комфортное вождение в большом городе. Кроме того, японцы намекнули, что в России может появиться дизельные версии "лесника"..... Добавьте к этому полное равенство по расходу топлива с тем же вариатором, но при этом у Форестера 172 лошадки и 229Нм при 4400 об/мин. Посадка на "пол"? Да, согласен, каждому нравится сидеть "под себя". Но позволю себе отметить, что очень много раз встречал отзывы владельцев Фориков об исключительном удобстве передвижения на "дальняк" именно в таких сидушках. Здесь спорить смысла не вижу. Нужно самому все ощутить, а потом сделать выводы. Касаемо пластика, так это увы, не европа. Здесь я с Вами полностью соглашусь. В Х-трейле пластик НАМНОГО удачнее.

Ну во первых ниже плинтуса я субару не опускал , машина мне нравится , но покупать ее не собираюсь. А что касается ваших вопросов - все производители стремятся сейчас внедрить что-то новое (вариаторы, роботизированные автоматы, электронно управляемые муфты, разрабатывают новые двигатели и т.д.) пусть не всегда удачно , но стремятся . А что форестер ? чем кроме кузова новый форестер отличается от первого? Принципиально ничем ! тот же оппозитный движок ( с чуть лучшими характеристиками) , та же трансмиссия, таже 4-х ступенчатая коробка автомат. А денег за это просят не слабо ! Все это до боли напоминаюет эволюцию ВАЗовской классики от копейки до семерки. Неужели , раз ты выпускаешь новую модель нельзя было разработать более современный 5-ти ступенчатый автомат (по большому счету 4-х ступечатый автомат по функционалу эквивалентен 4-х ступ механике)?, переработать траннсмисию, чтоб понижающая передача была и с коробкой автомат ? А оппозитный мотор ? чем с технической точки зрения он лучше рядных или V-образных? низким центром тяжести? и ради этого платить за гемморой при обслуживании ? ну а дизель Субару разработало ,чтоб не вылететь с европейских рынков, а не по своей инициативе. Я может повторюсь но субару автомобиль с великолепной управляемостью, но со средними другими тезническими характеристиками и дорогим обслуживанием и высокой ценой . Как правльно сказали -на любителя. Кстати интересно будет взглянуть на статистику продаж !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне форик вообще не нравиться. Какой-то маленький и низкий, как обычный сарайчик. Да и салон убогенький с деревянной, звонкой пластмассой. Не по мне такие машины. За такие деньги лучше уж Икса. Трейл мягкий, комфортный и тихий авто и рулиться уж получше многих паркетников. А разгон в 10 секунд меня в полне устраивает. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Старик Пафнутий писал:

ну а дизель Субару разработало ,чтоб не вылететь с европейских рынков, а не по своей инициативе.

Совершенно верно. Об этом говорят практически все обзоры. Основные продажы субару- америка, а там пока бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  X-Cor писал:

Чой-то я не втыкаюсь. Надо продавать трайл и брать форик? В принципе, может, через 3 года и взгляну на него, а пока наслаждаюсь трайлом. А на счет субариков, машина на любителя, впрочем, как и любой авто. Владел легаси правильной. Ничо не могу сказать плохого, тока к бензину шипко чувствительная была и жрала много, но на то и полный привод. Что касается дизеля, как-то очень смешно звучит Субару с дизельным двиглом... Хотя дизель и вправду будет оппозитный (The "SUBARU BOXER TURBO DIESEL). :huh: ..стоит задуматься. Однако согласитесь же всё таки, уважаемый, обозреватель (наблюдатель), я имею в виду Observer, что x-trail не самая плохая машина из тех на которых вы катались. А может Вы на трайле и не катались вовсе? Прокатитесь обязательно, Вам понравится. Только хватит ли Вам смелости признаться в этом?

:):):) Попробую воткнуть: Ничего продавать не надо! Выбрали Х-трейл, нравится, катайтесь на здоровье! Как Вы правильно заметили, машина на любителя. Но зачем продолжать голословить о том, чего не пробовали? Легаси праворульная бензин много кушала? А какой движок был? А бензин какой лили? ;) Дизельный двигатель от Субару смешно звучит? А чего тут смешного я не пойму? Я с Вами Уважаемый 'X-Cor' конечно соглашусь про Х-трейл. Действительно очень даже неплохая машинка, я бы даже сказал по соотношению цена-качество одна из лидирующих в своем классе.

Последняя Ваша фраза убила наповал! Улыбнуло! :lol: Конечно я катался на Трейлике, больше скажу: он есть у меня. Меня другое убивает в этой теме, но я повторяться не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Observer писал:

:):):) Попробую воткнуть: Ничего продавать не надо! Выбрали Х-трейл, нравится, катайтесь на здоровье! Как Вы правильно заметили, машина на любителя. Но зачем продолжать голословить о том, чего не пробовали? Легаси праворульная бензин много кушала? А какой движок был? А бензин какой лили? ;) Дизельный двигатель от Субару смешно звучит? А чего тут смешного я не пойму? Я с Вами Уважаемый 'X-Cor' конечно соглашусь про Х-трейл. Действительно очень даже неплохая машинка, я бы даже сказал по соотношению цена-качество одна из лидирующих в своем классе.

Последняя Ваша фраза убила наповал! Улыбнуло! :lol: Конечно я катался на Трейлике, больше скажу: он есть у меня. Меня другое убивает в этой теме, но я повторяться не хочу.

Был 2-х литровый. А до этого была 1,495 тойота корона правильная и карбюраторная....И время было безбензиновое, дикое. Когда и 76 рады были. Так что я на контрасте сравниваю. Но это было давно. Много чего было юзано переюзано. А вот тема про дизель от субару, если честно, зацепила. Как раз годика через 3, а может и раньше, когда сформируются "честные" мнения о дизеле субару на новом форике, поменяем на субару. А пока ну не вижу я откровенных и кричащих преимуществ форика над трейлом. И внешний вид и внутренне содержание. Обе машины достойные. Имеют свои сильные и слабые стороны. Мне, лично внешне, кажется трейл имеет свое, конкретное лицо. Внешность нового форика, какая-то метросексуальна что ли, похож на все машины сразу. Что касается внутренней части. Признайтесь, что вариатор не самый плохой тип трансмиссии для двигателся 169 лс и моментом 233.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  X-Cor писал:

Признайтесь, что вариатор не самый плохой тип трансмиссии для двигателся 169 лс и моментом 233.

мей би - мей би. Но какой же он плавный и как же он воет! Да соглашусь, для пробок обалденно, но как только вырвусь на простор, так даже супруга отмечает: "лучше бы мы на субарке поехали." ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...