• Объявления

    • Shurikel

      Заполните пожалуйста профиль !!!   23.11.2016

      Уважаемые форумчане ! Убедительная просьба заполнить профиль указав Ваш город проживания, модель автомобиля и его поколение (X-Trail T30, T31, T32). Иначе совершенно невозможно общаться, давать советы и понимать о каком автомобиле идет речь!   С Уважением !!! 
gHosTer

Ведет влево после смены резины

26 сообщений в этой теме

Доброго времени суток!

Столкнулся с такой проблемой - после смены резины с зимней на летнюю (штатный Dunlop) машину стало вести влево при движении по прямой. Теперь чтобы ехать прямо руль приходится держать слегка повернутым вправо. На зимней резине (Nokian SUV 7) до самого заезда на шиномонтаж машина по прямой ехала как по рельсам, а тут поменял и такой вот сюрприз.

Что пробовал делать - дважды проверил давление в шинах - все выставлено как положено. Перепроверил балансировку колес - все в норме. Попробовал поменять передние колеса местами - правое с левым - эффекта никакого (хотя поначалу показалось, что стало получше, но проехав чуть-чуть убедился, что все равно ведет). Менять задние местами на шиномонтаже сказали что смысла нет, ибо на руление не влияет (оно реально так или врут шиномонтажники?) Еще на шиномонтаже было высказано мнение что резина может быть кривой и надо ее менять.

Теперь вот думаю, что дальше делать?

Может быть кто нибудь знает как можно проверить шины на "ровность"?

В чем еще может быть дело?

Заранее спасибо всем откликнувшимся :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Столкнулся с такой проблемой - после смены резины с зимней на летнюю (штатный Dunlop) машину стало вести влево при движении по прямой. Теперь чтобы ехать прямо руль приходится держать слегка повернутым вправо. На зимней резине (Nokian SUV 7) до самого заезда на шиномонтаж машина по прямой ехала как по рельсам, а тут поменял и такой вот сюрприз.

Что пробовал делать - дважды проверил давление в шинах - все выставлено как положено. Перепроверил балансировку колес - все в норме. Попробовал поменять передние колеса местами - правое с левым - эффекта никакого (хотя поначалу показалось, что стало получше, но проехав чуть-чуть убедился, что все равно ведет). Менять задние местами на шиномонтаже сказали что смысла нет, ибо на руление не влияет (оно реально так или врут шиномонтажники?) Еще на шиномонтаже было высказано мнение что резина может быть кривой и надо ее менять.

Теперь вот думаю, что дальше делать?

Может быть кто нибудь знает как можно проверить шины на "ровность"?

В чем еще может быть дело?

Заранее спасибо всем откликнувшимся :)

Схождение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если колеса балансируются нормально и визуально не видно, что на них есть биение при раскрутке на станке (диск, покрышка), нет грыж, износ протектора равномерный и пр. - прямая дорога на стенд проверять развал/схождение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати , а развал-схождение это гарантийный случай или как ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати , а развал-схождение это гарантийный случай или как ?

В случае гарантийного ремонта подвески,при котором необходимо выставлять развал-схождение.

В остальных случаях "или как".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может колеса местами перепутал? Поставил правые на левую сторону , такой эффект иногда бывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может колеса местами перепутал? Поставил правые на левую сторону , такой эффект иногда бывает.

Так вроде на штатной резине нет отметок какие правые, а какие левые. А сам я не подписал, когда зимние ставил ... Как их теперь определить?

Спасибо за советы. На сход-развал запишусь, посмотрим что скажут. Просто не думал, что после простой процедуры снятия и установки колес сход-развал может уйти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, штатка без направления вращения, но переворачивать её не стоит. Посмотрите схему перестановки колес в мануале. Желательно помечать что где стояло и где внешняя сторона.

А развал от перестановки колес не уходит, скорее от условий эксплуатации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, штатка без направления вращения, но переворачивать её не стоит. Посмотрите схему перестановки колес в мануале. Желательно помечать что где стояло и где внешняя сторона.

А развал от перестановки колес не уходит, скорее от условий эксплуатации.

Схема перестановки на полноприводных авто проста - меняется перед с задом по стороне. Рекомендовано при смене летней и зимней резины всегда проверять схождение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тянуть в сторону может из-за неравномерного износа покрышек,который возник вследствие сбитого схода- развала.Значит едем на регулировку,однако это не значит,что потом машину не будет тянуть в сторону,т.к. покрышки уже изношены неправильно.Если критично,покупаем пару новых не перед,если нет подбираем комбинацию из старых.Типа крест на крест(если покрышки не направленные),пока не добьемся удовлетворительного результата.Кстати ,есть секрет,как узнать какие покрышки стояли спереди,а какие сзади.Из-за повышенной нагрузки на передние колеса,резина деформируется сильнее и расстояние между ламелями (поперечные насечки протектора) меньше, чем на задних колесах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем до стенда я пока так и не доехал, так как срочно пришлось поездить по рабочим делам. И удивительное дело - после нескольких сотен км по трассе машина стала ехать прямо. Все уводы пропали. В общем есть подозрение что резина при хранении немного деформировалась, а после пробега по трассе выправилась.

А схождение проверю на следующем ТО обязательно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем до стенда я пока так и не доехал, так как срочно пришлось поездить по рабочим делам. И удивительное дело - после нескольких сотен км по трассе машина стала ехать прямо. Все уводы пропали. В общем есть подозрение что резина при хранении немного деформировалась, а после пробега по трассе выправилась.

А схождение проверю на следующем ТО обязательно.

Это как она у Вас хранилась.что могла деформироваться? :crazy:

Неделю назад переобулся на штатную на лето-все супер,увода не заметил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем до стенда я пока так и не доехал, так как срочно пришлось поездить по рабочим делам. И удивительное дело - после нескольких сотен км по трассе машина стала ехать прямо. Все уводы пропали. В общем есть подозрение что резина при хранении немного деформировалась, а после пробега по трассе выправилась.

А схождение проверю на следующем ТО обязательно.

У меня было тоже самое. В воскресенье поставил штатный Данлоп и был неприятно удивлен уводом влево. Тоже подруливал постоянно. Но проехав примерно 30 км появилось ощущение, что стало лучше.

Левое заднее колесо поставил вперед, переднее соответственно назад, по правому борту оставил как было - возможно в этом причина. По левому борту колеса поменял местами потому, что на заднем было меньше грузиков.

З.Ы. Колеса хранились в сборе, стопкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно такая же ситуация. Поставил летнюю резину, поехал на родники. Туда ехал по трассе, был небольшой увод влево, обратно ехал, увода уже почти не было. Сейчас вообще все отлично.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как она у Вас хранилась.что могла деформироваться? :crazy:

Неделю назад переобулся на штатную на лето-все супер,увода не заметил.

Сам удивлен. Хранил как обычно, на балконе в вертикальном положении (насколько я знаю шины так и надо хранить). Во всяком случае зимняя резина после такого хранения веля себя нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам удивлен. Хранил как обычно, на балконе в вертикальном положении (насколько я знаю шины так и надо хранить). Во всяком случае зимняя резина после такого хранения веля себя нормально.

перкинь слева направо и все дела

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случаи увода и подозрении на резину колеса меняют по диагонали, левое переднее с правым задним и правое переднее с левым задним.

Колеса с дисками надо хранить в горизонтальном виде, можно друг на друге. Без дисков - в вертикальном положении.

Ну и желательно проверить тормоза, возможно одну из колодок заклинило, бывает такое. Можно определить по температуре диска проехав немного без торможений с парковки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сохранить и пользоваться два раза в год.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схождение.

Аналогично. Позавчера переобулся в данлоп и увод вправо. Думаю вы лечится само.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично. Позавчера переобулся в данлоп и увод вправо. Думаю вы лечится само.

Тоже самое переобулся в штатную летнюю резину, такое ощущение что руль немного криво, эмблема ниссан на руле не прямо стоит, по трассе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу