Absolutist

Новое штатное головное устройство Nissan conect

22 сообщения в этой теме

В свежекупленом Хитриле стоит новое ГУ, вот такое:

post-31921-1365361767_thumb.jpg

Не смотря на то, что огромная толстая инструкция, идущая в комплекте к машине, на предыдущую модель ГУ(!!!!!!!!!!!!!), разобрался довольно быстро. Хочу спросить мнение тех, у кого стоит такая же: нравиться или нет? Опишите свои ощущения.

Мое мнение следующее:

Навигация, Спутники ловит хорошо, карта Москвы присутствует, но без домов, по остальной России скажу, когда поеду. При ведении по маршруту вам говорит женский голос с немного различимым японским акцентом :rofl: .Не смог разобраться как получить информацию о пробках! Прошу помощи!

Музыка. В комплектации написано "система Bose", но сдается мне, что от этой фирмы только динамики! Правда много, аж 9 штук включая саб. Короче от звука я не в восторге! Радио ловит вроде хорошо, претензий пока нет. Подсоединенный IPhone сына собственно как Айфон не распознался, музыкой управлять с головного устройства нельзя.

Телефон. По блютузу соединился со второго раза, но зато загрузилась телефонная книжка и принятые-набранные звонки. очень удобно, качество связи отличное, но в большей мере наверное это и от телефона зависит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох уж эта "унификация"...

такие и в Альмеры за 500 тыр ставят...

звук так себе, ДВД не читает, навигации дальше Урала нет, трассы только федеральные...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я заплатил за эту голову 10 килорублей и за такие деньги ее функционал/звучание меня устраивают :)

Информацию о пробках на ней не увидишь, можно расслабиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня огрызок-5 распознался без проблем! Музыка с него играет. А пробки работают только в Европе, у нас нет системы передачи пробок по радиоканалам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Опишите свои ощущения...

По мне- так полное Г*вно. Кто и по каким причинам в Ниссане принял решение заменить Конект Премиум на Коннект? Сам купил Платинум эдишн со скидкой в марте этого года. У товарища Трейл 2008 года в полном фарше с Конектом Премиум - вот это вещь - нормальный экран, все видно (не знаю как с навигацией, но вроде тоже обновления карт за бешеные деньги у дилера). А меня - Ограниченная серия (вот ведь как преподносят-то, блин :angry: ) с каким-то 5-ти дюймовым кастрированным ублюдком. Этот круговой обзор только под лупой рассматривать можно, особенно зимой - смотришь на экран, а там машина сверху и кругом все белым бело! Под самой магнитолой кнопка камеры даже не посредине расположена, одна кнопка и ВСЁ, выглядит как самоделка какая-то! Короче я не в восторге! Уже подумываю поменять "голову" на какой-нибудь китайский комбайн - хрен с ним, с этим круговым обзором, задней камеры вполне хватит!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюсану, элитный 7" монитор с "бородой" в топ-версиях нынче сильно не хватает....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне- так полное Г*вно. Кто и по каким причинам в Ниссане принял решение заменить Конект Премиум на Коннект?

Если я правильно понял, то не заменили, а ввели еще одну модификацию - с простым Коннектом и системой кругового обзора. Топовые машины с Коннект Премиум никуда не делись - по крайней мере в Дженсере они есть в свободной продаже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... то не заменили, а ввели...

Виноват, видимо, не правильно выразился (эмоции, чтоб они...). Имелось ввиду, что позиционируя Платинум Эдишн, как ограниченную серию 2012 года, додумались запихнуть совершенно уродскую систему!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имелось ввиду, что позиционируя Платинум Эдишн, как ограниченную серию 2012 года, додумались запихнуть совершенно уродскую систему!

С этим не поспоришь, согласен полностью. Особенно доставляет кнопка под гамнитолой - колхоз..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я заплатил за эту голову 10 килорублей и за такие деньги ее функционал/звучание меня устраивают :)

Информацию о пробках на ней не увидишь, можно расслабиться.

Я за 8700 заменил штаный, который даже MP3 не читал, потому тоже претензий нет :D

А Вот 7" Премиум на "это" менять не буду, даже не смотря на то, что в моем карт России вообще нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, то не заменили, а ввели еще одну модификацию - с простым Коннектом и системой кругового обзора. Топовые машины с Коннект Премиум никуда не делись - по крайней мере в Дженсере они есть в свободной продаже.

Топовых комплектаций с Коннект Премиум в 2013 г.в. нет. Те, что остались - нераспроданные остатки 2012 г.в.

В начале марта на сайте Ниссан висел один прайс с моделями 2012 и 2013 г.в., теперь прайс только 2013 г.в.

Так вот, в началомартовском прайсе комплектации 2012 г.в. с Коннект Прмиум были дороже аналогичных комплектаций 2013 г. с простым Коннектом и круговым обзором.

Ниссаном руководят французские маркетологи, отсюда и ваши вопросы.

Есть одно изобретение французских торговцев, которое уместно привести здесь.

Так, однажды, когда цена сахара значительно возросла, встал вопрос и о соответствующем повышении расфасованного по 1 кг сахара в магазинах.

Нашлись умные французы, которые поступили так:

Сахар раньше стоил, к примеру 100 рублей за 1кг.

В результате повышения на 5% цены на сахар 1 кг должен стоить 105 рублей.

Французы стали упаковывать сахар в пакеты по 0,9 кг (900 гр) и продавать по 100 рублей, т.е. по старой цене одного килограмма.

При этом, реальная цена 900 гр сахара с учетом повышения цен составляла 94,5 рубля. И французам удалось не только сохранить цену 1 пакета сахара, но и дополнительно снять с покупателя 6,5 рубля.

Точно так же и в 2013 г. почти за те же деньги, что и в 2012 г., мы получили меньше машины, чем раньше. При этом франко-японскому концерну удалось снять дополнительные деньги за "меньше машины" даже с учетом инфляции.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо будет помереть этот девайс, если стандартные 2din то придется наверное искать замену, с побольшим экраном. Тока надо подумать будет как все четыре камеры использовать, какой нибудь квадратор ставить, или вручную коммутировать! Обзор сверху весч конечно прикольная, я уже научился втискиваться на парковку по камерам, только после мокрых дорог изображение расплывчатое какое то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо будет помереть этот девайс, если стандартные 2din...

Стандартные 2din

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сахар раньше стоил, к примеру 100 рублей за 1кг.

В результате повышения на 5% цены на сахар 1 кг должен стоить 105 рублей.

Французы стали упаковывать сахар в пакеты по 0,9 кг (900 гр) и продавать по 100 рублей, т.е. по старой цене одного килограмма.

При этом, реальная цена 900 гр сахара с учетом повышения цен составляла 94,5 рубля. И французам удалось не только сохранить цену 1 пакета сахара, но и дополнительно снять с покупателя 6,5 рубля.

да простят меня модераторы за офф-топ:

Чувак, я не придираюсь, но 5,5 рублей :rolleyes:

во всем остальном и по теме - соглашусь :good:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... как все четыре камеры использовать...

Я звонил в Ниссан сразу после покупки, сказали - не будут камеры работать с новой головой. А какой-то дилер (сейчас не помню какой именно) сказал, что вероятно не будет работать даже задняя камера. Я, правда, не спец в этом, но даже мне кажется, что задняя-то камера полюбому должна работать на новой голове.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я звонил в Ниссан сразу после покупки, сказали - не будут камеры работать с новой головой. А какой-то дилер (сейчас не помню какой именно) сказал, что вероятно не будет работать даже задняя камера. Я, правда, не спец в этом, но даже мне кажется, что задняя-то камера полюбому должна работать на новой голове.

если на автомобиле стоят камеры 360`(круговой обзор), то на других ГУ работать не будет, увы....

если камера только задняя - грамотно подпаяться к разъему сможет почти любой автоэлектрик (установщик допов)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто менял родной сд проигрыватель на это, все разъемы совпадают или нужно что то паять, микрофон, управление на руле сохранится и если отдельно китайскую камеру подключить будет работать, и еще кто меняли покупали где-то новые или б/у с других машин?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топовых комплектаций с Коннект Премиум в 2013 г.в. нет. Те, что остались - нераспроданные остатки 2012 г.в.

В начале марта на сайте Ниссан висел один прайс с моделями 2012 и 2013 г.в., теперь прайс только 2013 г.в.

Так вот, в началомартовском прайсе комплектации 2012 г.в. с Коннект Прмиум были дороже аналогичных комплектаций 2013 г. с простым Коннектом и круговым обзором.

Ниссаном руководят французские маркетологи, отсюда и ваши вопросы.

Есть одно изобретение французских торговцев, которое уместно привести здесь.

Я и раньше не понимал логику их маркетологов, а уж после замены Премиума на обычный Коннект.. Не понимаю я этого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто менял ...

В разделе Автозвук куча инфы с описанием разных "комбайнов".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто менял ...

В разделе Автозвук куча инфы с описанием разных "комбайнов".

Кто менял ...

В разделе Автозвук куча инфы с описанием разных "комбайнов".

Чё-то комп глючит, сорри :blush2:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу