Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Коллега!

Вы или провокатор или брюзга.

Имеете машину, которую Вас очевидно никто силой не заставил приобрести, и на все лады рассказываете на сколько она плоха. При этом совершенно не приводите никакой, более менее обширной статистики (без рекламных заявлений производителей), что бы "никчемность" X-Trail была очевидна в сравнении. Вот только сравнение надо бы проводить с учётом целей и задач, которые возлагались на эту машину при её разработке.

Если уж в Ваших глазах эта машина настолько плоха, а все остальные "одноклассники" значительно её превосходят, почему же Вы до сих пор не стали счастливым обладателем какого-нибудь замечательного "британца-корейца-китайца-американца"? Или, на худой конец, не провели "глубокий тюнинг" с заменой ВСЕГО, ну может кроме кузова со стёклами (видел я на каком-то сайте такое решение)?!

Кроме критических замечаний, что можете конкретно предложить по улучшению машины?

И без "маниловщины", пожалуйста! :yes:

С уважением,

Соглашусь. И кроме того не забывайте, что у тигуана робот с двойным сцеплением, очень быстрая коробка но достаточно ненадёжная по отзывам. Лично мой выбор данного авто с данным двигателем был обусловлен именно массовыми положительными отзывами по надёжности , так же стоит простой пусть тупой, но надёжный автомат. За сверхдинамикой я не гонюсь, меня больше волнует надёжность. + обратите внимание на дороги, кого больше - Х-трэйла или одноклассников, тут будет самая объективная оценка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

тоже большой вопрос. надежность понятие расплывчатое... когда делал диагностику в мажоре, погогворил с приемщиком, так вот по его словам, уступает наш дизелек бензиновым собратьям. если те обращаются по поводу вариатора, дизелисты приезжают именно с мотором. были даже случаи гарантийной замены двигателя. и масло ему нужно особенное, а в пежовские и киа дизеля можно лить обычное дизельное...

1. Читаю статьи про дизель, пишут, что он долговечнее бензинового.

2. Прокладочный фактор, еще ни кто не отменял. (прокладка это то, что находится между рулем и сиденьем).

3. Автоматы DSG имеют режим спорт, который держит обороты высокие, поэтому машина чувствительна к нажатию акселератора. Но DSG это робот, которым управляет процессор, который имеет свойство перегреваться.

Надежный дизельный двигатель, чистый (честный) автомат, размеренная, но уверенная езда. Вот, что такое Х-Трейл. А про кроссоверы-пулялки, это на другой стороне улице.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в другой теме упоминал...

У меня на работе в соседнем боксе 2 икса дизельных на подьемниках висят. ДВА!!!

Я к мастеру, мол что с ними? Один перегрет(без антифриза ездил), другой без масла( 2 литра слили)

То есть капиталить оба движка. Конечно машины конторские, но пробегу на обеих 70-80. Год как у меня 10. Дорестайл.

Это вот такие ездоки и приезжают с моторами.

post-27235-1378725893.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега!

Вы или провокатор или брюзга.

Имеете машину, которую Вас очевидно никто силой не заставил приобрести, и на все лады рассказываете на сколько она плоха.

неправда.

где я хаю? машина- прекрасная, и подвеска и салон и дизайн- ВСЕ УСТРАИВАЕТ!!! я лишь спросил (раз десять подряд) В ЧЕМ НАШ МОТОР ЛУЧШИЙ, если все конкуренты ездят лучше? все. и ответа я не получил. свою позицию я аргументировал, в ответ получил обвинения в провокаторстве.

Если уж в Ваших глазах эта машина настолько плоха, а все остальные "одноклассники" значительно её превосходят, почему же Вы до сих пор не стали счастливым обладателем какого-нибудь замечательного "британца-корейца-китайца-американца"? Или, на худой конец, не провели "глубокий тюнинг" с заменой ВСЕГО, ну может кроме кузова со стёклами (видел я на каком-то сайте такое решение)?!

плоха ли МАШИНА? где я это писал? опять ваши домыслы.

я писал что мотор слабоват, а коробка туповата и ПЧ неверные. но ведь это ФАКТ! что не так?

и почему я должен переделывать машину стоимостью больше миллиона??? чай не жыгули...

я бы рад стать владельцем "британца-корейца-китайца-американца" но Трейл надо сначала продать, а его как оказывается хрен продашь!!! 700-750 за дизельную машину 09 года както маловато... а дороже никто не берет. и это тоже факт.

Кроме критических замечаний, что можете конкретно предложить по улучшению машины?

И без "маниловщины", пожалуйста! :yes:

С уважением,

ну хотя бы прошить двигатель до 175лс, подобрать ПЧ в коробке так, чтобы передачи включались при чуть меньшей скорости, например 6-я при 80-90, а не на 120кмч.

ускорить переключение с автонейтрали раза в 3 минимум.

ну вот как-то так.

Я к мастеру, мол что с ними? Один перегрет(без антифриза ездил), другой без масла( 2 литра слили)

а они обязаны проверять антифриз? я случайно заметил что антифриз уходит (тоже писал в другой теме), а не заметил бы- еще один висел бы на подъемнике!

так я всю зиму искал утечку антифриза на своем. еле еле нашел, пришлось добавлять специальный краситель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы или провокатор или брюзга.

без "маниловщины",

Постарайтесь, граждане, все таки без личных оскорблений.

Не надо уподобляться гостям с овощных рынков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ЧЕМ НАШ МОТОР ЛУЧШИЙ, если все конкуренты ездят лучше?

Еще раз. Чем определяется то, что все конкуренты ездят лучше, пуляют в отличии от трейла? Еще раз отвечаю, у них коробка передач спортивная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везде есть свои плюсы и минусы, я не понимаю о чём вы спорите. Нравится Х-тр - бери его, нравится тигуан ли фрил - пожалуйста. на мой взгляд VAGовские дизеля очень великолепны и коробки у них замечательные, но вот с надёжностью слабовато. Поэтому выбрал трейл, это лично моё мнение. Как и у каждого есть своё мнение и каждый будет прав по своему. О вкусах не спорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везде есть свои плюсы и минусы ... у каждого есть своё мнение и каждый будет прав по своему. О вкусах не спорят.

Да!

PS Если кто-то посчитал, что я его оскорбил, значит не правильно меня понял. :pardon:

В первый же день своей самостоятельной жизни я получил урок от старших товарищей - "хватит критиковать, ты что конкретно предлагаешь сделать?!". А что мог предложить "зелёный" инженер с головой забитой теорией и совершенно без опыта? С тех пор с этим постулатом и иду по жизни...

С уважением,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати!!! вы прокатитесь на нью- Актионе! те же дизельные 2литра... даже последний Саненг и тот заметно динамичнее Трейла.

Есть какие-то доказательства кроме субъективных ощущений? Даже на официальном сайте "smotor.com" нет информации про разгон до 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть какие-то доказательства кроме субъективных ощущений? Даже на официальном сайте "smotor.com" нет информации про разгон до 100.

да дело даже не в разгоне до 100, а в "готовности" мотора мгновенно ответить на нажатие газа. коробка тут не играет особой роли, разве что при старте с места. а во время езды, мне надо ускориться, жму педаль и могу досчитать до трех - пяти, пока машина начнет ускоряться. (не меняя передачи). этого нет в Актионе, и разгон более бодрый по ощущениям. да и в других дизельных одноклассниках такой задержки на нажатие газа нет. немного есть конечно но не настолько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да дело даже не в разгоне до 100, а в "готовности" мотора мгновенно ответить на нажатие газа. коробка тут не играет особой роли

не согласен... коробка как раз решающую роль играет, если она не механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да дело даже не в разгоне до 100, а в "готовности" мотора мгновенно ответить на нажатие газа. коробка тут не играет особой роли, разве что при старте с места. а во время езды, мне надо ускориться, жму педаль и могу досчитать до трех - пяти, пока машина начнет ускоряться. (не меняя передачи). этого нет в Актионе, и разгон более бодрый по ощущениям. да и в других дизельных одноклассниках такой задержки на нажатие газа нет. немного есть конечно но не настолько.

Скажи,так было с новья(затуп) или нет?, возможно вакуумный актуатор турбины невпорядке.Если есть возможность пусть товарищ проедится за тобой когда ты начинаеш ускорятся и посмотрит будет ли"валить" черный дым во время подхвата , если будет, то продиагностируй актуатор,от него многое зависит именно в быстром подхвате,т.к именно актуатор отвечает за привод лопаток турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если коробка тупит, то зачем валить на мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам...

Все по французки-жмотливо заточено под экологию и экономию.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам...

Все по французки-жмотливо заточено под экологию и экономию.

по моему жмотливо - это по русски)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть товарищ проедится за тобой когда ты начинаеш ускорятся и посмотрит будет ли"валить" черный дым во время подхвата

У меня не бывает черн дыма. За мной друг ехал на лехус ЛХ , я топтал 150-170, пытаясь оторваться...

Попросил посмотреть черн дым на ходу. Так вот не было дыма. Совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи,так было с новья(затуп) или нет?, возможно вакуумный актуатор турбины невпорядке.Если есть возможность пусть товарищ проедится за тобой когда ты начинаеш ускорятся и посмотрит будет ли"валить" черный дым во время подхвата , если будет, то продиагностируй актуатор,от него многое зависит именно в быстром подхвате,т.к именно актуатор отвечает за привод лопаток турбины.

дыма нет, затуп был всегда, делал диагностику в мажоре-ниссан двигателя и коробки по всем возможным параметрам. ошибок нет, турбина дует как надо, есть распечатка на 3х листах...

Если коробка тупит, то зачем валить на мотор?

если машина уже в движении, при чем тут коробка? яж написал без перемены передачи, просто нажатие на газ чтобы ускорится- машина начинает ускоряться после 1-1.5 секунд. что в ручном режиме что в авто- одинаково.

типа у меня у одного так чтоли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дыма нет, затуп был всегда, делал диагностику в мажоре-ниссан двигателя и коробки по всем возможным параметрам. ошибок нет, турбина дует как надо, есть распечатка на 3х листах...

если машина уже в движении, при чем тут коробка? яж написал без перемены передачи, просто нажатие на газ чтобы ускорится- машина начинает ускоряться после 1-1.5 секунд. что в ручном режиме что в авто- одинаково.

типа у меня у одного так чтоли???

а как по вашему работает автомат? пока там увеличится давление рабочей жидкости, пока раскрутится турбина, пока подумают мозги - вот вам и суммарная задержка. При механике это время занимает только выход из турбоямы, при роботе (автоматическая механика) всё практически так же как и на механике. И не забывайте, что двигатель работает в паре с коробкой и не нужно думать, что двигатель у вас сверхумный набрал обороты, а коробка, такая тупая, постепенно его догонит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему,как вам други новый Трейл? http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5093 . По мне так испахабили и зализали под кашкай и теперь их не отличить,разве что по количеству мест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему,как вам други новый Трейл? http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5093 . По мне так испахабили и зализали под кашкай и теперь их не отличить,разве что по количеству мест

опоздал, уже тема отдельная есть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...