Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@Roman Yalta спасибо! У меня тоже меньше 200 не показывает,на месте если поднимать обороты температура не растет, на ходу если газ отпустить постепенно до 200 опустается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Друзья, а может ли турбина быть причиной резко увеличившегося расхода масла? Это я уже про свою машину. Дизель M9R, пробег 175 тыс. км

Изменено пользователем scorpion1967

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, scorpion1967 сказал:

Друзья, а может ли турбина быть причиной резко увеличившегося расхода масла?

можно снять патрубок и посмотреть количество масла в нем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здарова люди  наддув 3.2 бара м9р шибок нет !!!

Изменено пользователем dima17440@gmail.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dima17440@gmail.com сказал:

наддув 3.2 бара м9р шибок нет !!!

будем знать

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dima17440@gmail.com А чем вы давление наддува измеряли?

ЕЛМка и Лаунч могут показать разные! Уже с этим сталкивался.

PS. аккуратнее с таким наддувом. Резиновые патрубки "на грани" разрыва. Был прецедент - 3,4-3,5 лопнул нижний. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем вечер! Мужики, проблема такая! Заметиз как и многие здесь течь масла с задней стенки двигателя и звук пылесоса под капотом тоже присутствовал. А так же есть подозрение на слабоватую тягу при взлете! Ошибок никаких нет. Машина прошита! Решил заменить ту самую оранжевую резинку. Заменил, прокатился, звук пропал, увеличение тяги не заметил. Может так и должно быть, может придираюсь, но ранее кажется была бодрее! Дмрв новый, клапан турбины менял года два назад (на старом мембрана порвалась), фильтр меняется своевременно. Решил произвести осмотр оборудования турбины! Вручную подвигал тягу турбины, движется без закусываний, кстати люфт на турбине присутствует, но какой он должен быть не знаю. Масло доливаю уже ближе к замене где-то 0,8л. На жор масла вообще не жалуюсь. Завожу машину (хотел погозавать и посмотреть как тяга турбины двигается) и вижу что тяга сразу подтягивается на всю. На педаль газа тяга не реагирует. Снимаю шланг с клапана она опускается, надеваю поднимается. Напряжение на фишке клапана чуть больше 10v и от газа не меняется. Напряжение на датчике давления, на зажигании 1.14,v на ХХ 1.12v...!, на 1250об 1.24v, на 1500 1.28v. Промыл его, не помогло. 

Кизда датчику что ли??? Или ещё какие варианты? Ошибок я так понимаю нет потому что отшиты после прошивки?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем вечер! Мужики, проблема такая! Заметиз как и многие здесь течь масла с задней стенки двигателя и звук пылесоса под капотом тоже присутствовал. А так же есть подозрение на слабоватую тягу при взлете! Ошибок никаких нет. Машина прошита! Решил заменить ту самую оранжевую резинку. Заменил, прокатился, звук пропал, увеличение тяги не заметил. Может так и должно быть, может придираюсь, но ранее кажется была бодрее! Дмрв новый, клапан турбины менял года два назад (на старом мембрана порвалась), фильтр меняется своевременно. Решил произвести осмотр оборудования турбины! Вручную подвигал тягу турбины, движется без закусываний, кстати люфт на турбине присутствует, но какой он должен быть не знаю. Масло доливаю уже ближе к замене где-то 0,8л. На жор масла вообще не жалуюсь. Завожу машину (хотел погозавать и посмотреть как тяга турбины двигается) и вижу что тяга сразу подтягивается на всю. На педаль газа тяга не реагирует. Снимаю шланг с клапана она опускается, надеваю поднимается. Напряжение на фишке клапана чуть больше 10v и от газа не меняется. Напряжение на датчике давления, на зажигании 1.14,v на ХХ 1.12v...!, на 1250об 1.24v, на 1500 1.28v. Промыл его, не помогло. 

Кизда датчику что ли??? Или ещё какие варианты? Ошибок я так понимаю нет потому что отшиты после прошивки?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибочно два раза отправил! Клапан вскрывал, он внутри как новый. Катушка звонится с одинаковым сопротивлением что на старом, что на новом. Разобранный клапан подключаю к фишке, вставляю сердечник в катушку и чувствую вибрацию сердечника. То есть клапан рабочий! И сколько я так ездию с нерабочей геометрией турбины не понятно! Состояние геометрии получается когбуд-то я клапан снял и шланги между собой соединил! И едет нормально! Только при разгоне как-то слабовата немного! Пробег 270.000, АКПП.

Изменено пользователем Shvecov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем заменил датчик давления турбины, а шток актуатора на педаль газа по-прежнему не реагирует! Поменялись хз значения выходного напряжения с датчика: на зажигании 1.15, на ХХ 1.15, на 1250об 1.25, на 1500об 1.40. Что еще смотреть? Повторюсь напряжение на фишке клапана управления турбиной 10v и на педаль газа не реагирует. Клапан управления турбиной подозреваю исправным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему актуатор должен реагировать на нажатие педали газа ?  Актуатор меняет геометрию в зависимости от нагрузки на двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...