Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

Гремит передняя подвеска

Рекомендованные сообщения

Стук проявляется только при разжатии стойки, когда колесо попадает в яму или при проезде рельс, когда не наезжаешь на них, а с них съезжаешь. Проявляется на любой скорости в основном слева (редко при раскачке хлюпает справа) и всегда сопровождается ударами по днищу где то посередине, так что аж в педали отдает, причем чем холоднее на улице тем эти стуки-удары сильнее и на начинаются менее мелких неровностях. Замена втулок СПУ ничем не помогла, ОД и еще один сервис разводят руками все в идеале. Народ у кого-нибудь было такое? Люди выручайте, блин ездить невозможно, асфальт вместе со снегом сошел и ездишь как на погремушке тазовской :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Стук проявляется только при разжатии стойки, когда колесо попадает в яму или при проезде рельс, когда не наезжаешь на них, а с них съезжаешь. Проявляется на любой скорости в основном слева (редко при раскачке хлюпает справа) и всегда сопровождается ударами по днищу где то посередине, так что аж в педали отдает, причем чем холоднее на улице тем эти стуки-удары сильнее и на начинаются менее мелких неровностях. Замена втулок СПУ ничем не помогла, ОД и еще один сервис разводят руками все в идеале. Народ у кого-нибудь было такое? Люди выручайте, блин ездить невозможно, асфальт вместе со снегом сошел и ездишь как на погремушке тазовской :wacko:

опорные подшипники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант ,просевшие пружины. При замене стоек заметил что чашку одели как то просто руками. При разжатии стойки подшипник не прижимается пружиной, вот и люфт. Думаю что нужна проставка под опору или новая пружина которая больше по высоте. У самого данный стук и ощущение шушлайки присутствует. Думаю заказать самые дешевые по 439 р. в экзисте и разобрать весь этот узел. Я то думал что я один с такой херней,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут только гадать можно,два сервиса не могут причину найти,не все же сплошь дураки там работают.

Просто, как вариант,посмотри опору двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опорные подшипники

Но если бы это были опорные подшипники, то при вращении руля должен был бы проявляться характерный звук, а его нет. Плюс стук в ноги бы тогда не должен отдаваться...

Тут только гадать можно,два сервиса не могут причину найти,не все же сплошь дураки там работают.

Просто, как вариант,посмотри опору двигателя.

Опора в порядке, смотрели.

А кто-нибудь подскажет может ли это быть стойка стаба? Может ли она при выходе из строя не проявлять себя при диагностике подвески?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по описанию стука, похоже что опорники, я се менял их, заказывал на экзисте фирмы febest, недорогие, 30 тыс. полет нормальный, а опорники ты можешь сам легко проверить, возьми друга, пускай за шток стойки держит, а ты машину продавливай, если отдает в стойку, то точно они

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь подскажет может ли это быть стойка стаба? Может ли она при выходе из строя не проявлять себя при диагностике подвески?

Стойка стаба стучит не только при отбое, не заметить можно только при большом желании.

Тривиально конечно, но аморты исправны?

Крепление реечки смотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут только гадать можно,два сервиса не могут причину найти,не все же сплошь дураки там работают.

Просто, как вариант,посмотри опору двигателя.

почти во всех сервисах работают дураки или роботы безголовые, у многих даже нет ни прав, ни машины. Перед зимой менял чуть надорваные верт.сайлентблоки, типа для гарантии на стойки так надо. Так вот этот робот даже не посмотрел как запрессованы родные сайленты и новые вкорячил развернув их на 90 гр. Весна, приезжаю на диагностику по поводу стука в подвеске, это же робот говорит вертикалы в хлам, типа менять нуна. Я в шоке, как ты же 4 месяца назад их менял. Он в ответ типа неоригинал, зима, джип. Иду в магаз беру по 600 руб новые, он их ставит, все типа готово. Я спрашиваю а они правильно установлены? Он да, конечно. Позвал мастера, тот да, мы всегда так ставим. Я в интернет вечером, искать фото рычага, так и есть сайлент повернут на 90 гр. Короче переделали на следующий день под моим контролем. Короче дибилы, а автомобилистов за лохов считают. ЕСЛИ ЧТО ТО СОБРАЛИСЬ ДЕЛАТЬ В АВТОСЕРВИСЕ, изучите сами вопрос предстоящей работы и во время ремонта не отходите от машины. Да кстати автосервис является оф.дилером KAYABA, все красиво, цивильно но работают там ДЕБИЛЫ. В день через них машин по 15 проходит. Теперь я понял почему оригинал идет в сборе, защита от дибилов. Ах да, стук не пропал до сих пор, 3 диагноста хором говорят: у вас все просто замечательно! Что стучит мы не знаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крепление реечки смотрели?

Реечки какой?

Кстати, вчера было +12, так стук практически пропал, за весь день только пару раз проявив себя даже не стуком а только отдачей в ноги. Чтож там такое может греметь от холода? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реечки какой?

Кстати, вчера было +12, так стук практически пропал, за весь день только пару раз проявив себя даже не стуком а только отдачей в ноги. Чтож там такое может греметь от холода? :unsure:

у меня наоборот по холоду меньше было, с потеплением стало сильнее постукивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реечки какой?

Рулевой рейки крепление имеют виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рулевой рейки крепление имеют виду.

А если не секрет, то что с ним может быть (просто я не могу сказать что там смотрели сервисмены)

И по поводу амортов, как определить что это они? За метод тыка 7 р.+замена как-то не охота отдавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вобще рулевое смотрели,балку?

По поводу амортов,если совсем умерли,то можно определить раскачкой автомобиля,а если еще немного сохраняют работоспособность,то здесь сложней,надо снимать. Ну,а снятые можно и ручками диагностировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на ТО4 я думаю должны были посмотреть, тем более я именно тогда у ОД и указывал на стук в подвеске, машину качали аморты себя не проявляли.

Сегодня на улице +4, стук хоть не сильно, но периодически начал проявляться вновь :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже присутстувует похожий стук впереди. Проявляется в основном при диагональной раскачке, когда едешь по хреновой дороге на медленной скорости. Заезжал в 2 автосервиса, разводят руками, типа все в порядке. Стук проявляется периодически, какую-то закономерность проявления не могу определить, то он есть, то его нет (вот такой вот хитрый предмет). Склонясь к тому, что стучит пружина. Кто подскажет какие проставки можно поставить? Может от тазиков что подходит (вот дожили - на джип иномарку ищу что-нибудь от тазика, чтобы приколхозить)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже присутстувует похожий стук впереди. Проявляется в основном при диагональной раскачке, когда едешь по хреновой дороге на медленной скорости. Заезжал в 2 автосервиса, разводят руками, типа все в порядке. Стук проявляется периодически, какую-то закономерность проявления не могу определить, то он есть, то его нет (вот такой вот хитрый предмет). Склонясь к тому, что стучит пружина. Кто подскажет какие проставки можно поставить? Может от тазиков что подходит (вот дожили - на джип иномарку ищу что-нибудь от тазика, чтобы приколхозить)?

действительно виной всему просевшая пружина, когда машина едет в перевалочку, слышен стук т.к. пружина в определенный момент перестает давить на подшипник. По уму нужно менять пружину, или на время ставить резиновое кольцо под подшипник. Какого хера я не поменял пружины при замене стоек? Ведь я всегда утверждал что это необходимо делать в любом случае. Но раньше машины были 6-8 летние, а икс всего 3 года в эксплуатации, по этому видимо решил что пружины нормальные еще. Визуально перед не просажен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже присутстувует похожий стук впереди.

проверь рулевые наконечники...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем!

Вступил в ряды владельцев Х-трейла.)))

По теме...

Такие же симптомы были на бывших машинках (Киа Пиканта жены и Хонда Аккорд).

С 99% уверенностью могу сказать, что стучат втулки стабилизатора.

Симптом - глухие стуки при медленном движении (переваливании по кочкам, плавный переезд через рельсы и пр. когда колеса двигаются вертикально по-одному)

При чем на подъемнике их сложно определить даже взявшись за стабилизатор, т.к. колеса вывешены и он под нагрузкой.

Запчасть копеечная, рекомендую попробовать.

На Пиканте попробовал на свой риск и получилось.

А то сервисмены хотели поменять все, вкл. амортизаторы, рычаги и пр.

При чем симптом я определил так же пообщавшись с ребятами на профильном форуме.

Надеюсь вам поможет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак клубни пришол и мой конец гарантии у уОДа и пришол он аж 15.10.12.Но так как ТО60 я делал в сентябре,я указал список притензий которые хотел поменять по гарантии,а именно стук,хруст в передней подвеске и ржа крышки багажника.В итоге крышку изучали около часа признали гарантийной,а вот с подвеской всё оказалось не так гарайтийно :) .Сказали типа всё гуд:

Я- не может быть :swoon::shok:

Манагер-Не знаю мастер говорит,что заганяли на трясучку всё в пределах нормы

Я-но как так я ведь к вам приехал гремело,а сейчас всё нормально!

М-(приобадрившись)вы можете сами проехаться с мастером и убедиться самому что всё нормально

Я-(удивленно)да конечно(подумав,как они отмажутся от хруста когда трогаешся с места :taunt: ).

Машину я катал по всем ямам,я даже спросил у мастера что же вы с ней сделали не хрустит и не гремит,на что он мне спокойно ответил,было очень много грязи в защите движка,мы отмыли почистили и все кожухи прикрутили на место.И я им поверил.Да и действительно после ТО60 я отъездил месяца три,а это именно около 3000-5000км было всё четко,а вот когда начался новогдний чёс и температура резко упала и авто стало использоваться часто,тут то всё и началось что и было перед ТО60,но решил оставить всё до весны т.к. работа и после чёса не давала покоя.Сейчас когда подошло ТО75 гремит ужасно.Ребята посоветовали местного(Фрязино) кулибина с золотыми руками.Приговор:ремень подвесного,втулки стабилизатора по кругу 4 шт,сайлейтблоки подрамника 4шт,рулевые тяги 2 шт сайлейтблоки рычагов 4 шт(сказал какие саленблоки покупать перепресует и походит ещё),опорные подшипники 2 шт(здесь тоже сказал кое чего выточить на токарном подложит куда то и беспокоить они тебя не будут т.к. знает что это болезнь у кашкаев и иксов и какой то ещё рено)и самое главное рулевую рейку он мне тоже приговорил,но о ней чуть позже.Все зап части оригинал кроме саленблоков рычагов,обощлись в 15250 руб в эту сумму вошло еще масло моторное и 3 фильтра,рейку не брал о ней поведую после мастера.Сейчас жду зап части и на следующей недели к мастеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы не гремела, Вся подвеска в хлам. :shok: Довели машинку. Эх народ. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...