sergeykin

Нужна ли защита двигателя?

19 сообщений в этой теме

Уважаемые клубни!

Хотелось бы услышать ваше мнение по вопросу: "Нужна ли защита двигателя (картера) если пробег по городу - межгороду + загород по хорошей дороге + летняя рыбалка по хорошей грунтовке?" Высказываемся, рассуждаем, аргументируем, не стесняемся.

ПыСы: Модератор, если не в раздел, плиз перенести куда надо.

:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В городе, за городом, на рыбалке - везде хорошая дорога, без ям, без люков, без камней, то тогда действительно зачем защита? Это в какой стране, если не секрет? :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в России нужно Все!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в России нужно Все!!!

Золотые слова :yes:

В этой стране даже на идеально ровной дороге(интересно где такая есть? :ph34r: )может оказаться все что угодно, так что лучше поставить чем потом искать эвакуатор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПыСы: Модератор, если не в раздел, плиз перенести куда надо.

:)

По-любому надо перенести. В "Юмор". :crazy:

Загоните машину на подъемник и посмотрите, какого размера штатный пыльник и от чего он может защитить.

Или найдите темы с фотоотчетами об установке защиты.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые клубни!

Хотелось бы услышать ваше мнение по вопросу: "Нужна ли защита двигателя (картера) если пробег по городу - межгороду + загород по хорошей дороге + летняя рыбалка по хорошей грунтовке?" Высказываемся, рассуждаем, аргументируем, не стесняемся.

Хуже от нее точно не будет! Особенно если нет пыльника как у дизельных трэйлов! А то что стоит у бензиновых, это даже пыльником не назвать! )

Защитит от пыли-грязи и как никак добавит днищу аэродинамики, в сугробах-грязи будет как на лыже пролетать...

Если беспокоитесь за вес, можете поставить алюминиевую защиту, лучше теплообмен двигателя будет и не будет коррозии...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не большой любитель доукомплектовывать машину. Не ставил защиту порогов, сетки и прочее... Но защита картера для России - это как святое :) Даже не задумывался - с того же бордюра съезжать будете - стукнетесь и все. Цена - 2 т.р., за первый же контакт целиком и сверху окупится :)

По эксплуатации в городе, примеры, где может понадобиться - бордюры, сугробы (мало ли что в них), ВСЕ дороги (из под колеса всегда кирпич вылететь может)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже от нее точно не будет! Особенно если нет пыльника как у дизельных трэйлов! А то что стоит у бензиновых, это даже пыльником не назвать! )

Защитит от пыли-грязи и как никак добавит днищу аэродинамики, в сугробах-грязи будет как на лыже пролетать...

Если беспокоитесь за вес, можете поставить алюминиевую защиту, лучше теплообмен двигателя будет и не будет коррозии...

у меня дизель 2012 г.в. и там есть большой пыльник, но всё равно я его поменял на стальную защиту, т.к. действительно, если сам не найдёшь препятствие, то оно может найти тебя там где ты его совсем не ожидаешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня дизель 2012 г.в. и там есть большой пыльник, но всё равно я его поменял на стальную защиту, т.к. действительно, если сам не найдёшь препятствие, то оно может найти тебя там где ты его совсем не ожидаешь.

Кстати, на дизеле пыльник лучше оставить, а защиту поставить поверх. Там пыльник еще функцию утеплителя движка выполняет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, понял защита нужна. Но какую выбрать? Есть защиты плоские, без всяких отверстий. Есть защиты с ребрами жесткости, с отверстиями под масляную пробку и фильтр, с прорезями может для охлаждения, с разной толщиной металла, увеличенные, нормальные и т.д. Посоветуйте,плиз, ведь это не на Жигули защита, которой был один вид в магазине. :shok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите здесь целая тема про защиту картера. Черный верх-белый низ, перламутровые пуговицы и т.п. :)

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=3064

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал ДМЗ

модель не помню. Покупал в кунцево после просмотра 5-6 вариантов дорогих и тонких защит.

Но она заметно толще и тяжелее остальных. Защита увеличенная(длинная).

Думаю не принципиален производитель. Просто посмотрите на них, если рукой погнуть можно - значит фуфло полное.

Прорези под пробку есть, но все равно для замена масла сервисмены ее снимают зачем то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на дизеле пыльник лучше оставить, а защиту поставить поверх. Там пыльник еще функцию утеплителя движка выполняет

смутно представляю, как ее закрепить вместе со стальной?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите здесь целая тема про защиту картера. Черный верх-белый низ, перламутровые пуговицы и т.п. :)

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=3064

Спасибо!

ФАК и тему смотрел, но так ничего толком не понял. Нет аргументированных ответов - вот эта защита лучше потому-то и потому-то. А вот эта не очень, а эта просто ну очень хорошо. Просто не охота наступать на одни и теже грабли. Я понял что хвалят "Автощит" увеличенную. Давайте проголосуем. Ведь обычно человек "голосует рублем".

ПыСы: голосиоку бы прилепить, но не тзнаю как :blush2:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смутно представляю, как ее закрепить вместе со стальной?

У меня у знакомого дизель. Он в штатной просверлил пару отверстий, одел ее на место, а уже потом "поверх всего" прикрутил шериф. Получается, если смотреть сверху вниз:

1. кузов

2. пыльник

3. шериф

все это из-за того, что если посмотрите на пыльник от бензина - маленькая пластмасса и все. А вот от дизеля - она прикрывает гораздо больше, и на ней что-то похожее на утеплитель, чтобы дизельку потеплее было :)

ps где-то на форуме это уже обсуждалось - поищите

Хорошо, понял защита нужна. Но какую выбрать? Есть защиты плоские, без всяких отверстий. Есть защиты с ребрами жесткости, с отверстиями под масляную пробку и фильтр, с прорезями может для охлаждения, с разной толщиной металла, увеличенные, нормальные и т.д. Посоветуйте,плиз, ведь это не на Жигули защита, которой был один вид в магазине. :shok:

мое ИМХО:

1. отверстия для смены масла не нужны, т.к. все равно ее снимать на т.о. надо. Да и если сами захотите поменять -опять таки, надо снимать, чтобы проверить, есть ли подтеки и т.п.

2. а вот чтобы снималась удобно - это вещь полезная. У большинства сейчас - чуть ослабил шурупы и она выходит легко, т.е. все легко можно будет делать одному

3. прорези для вентиляции нужны, но не большие - на некоторых защитах они такие, что может кирпич пролететь, а поймать именно в эту прорезь арматуру или что-нибудь подобное - будет как по закону подлости

4. по поводу длины - залезьте под машину, там мотор снизу виден в таком "прямоугольнике", если так можно выразиться, вот и нужно, чтобы он его весь прикрывал. Меньше - плохо, больше - не нужно

5. и еще один важный параметр - чтобы садилась хорошо, не гремела потом при езде

6. гарантировать не могу, но ходит слух, что защита должна быть с изгибом (поперечным относительно прикрепления на автомобиле) чтобы при аварии сложилась и не мешала движку вниз упасть

7. по поводу марки - большинство на форуме вроде покупало автощит. Лично я поставил "шериф" - очень плотно прилегает, на гнется, не шумит, просвет не съедает, соответствует всем вышеописанным пунктам :good: только ребер жесткости нет, но на сколько они нужны?(опять-таки имхо) - и так вроде крепкая. да и цена в районе 2 т.р.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

ФАК и тему смотрел, но так ничего толком не понял. Нет аргументированных ответов - вот эта защита лучше потому-то и потому-то. А вот эта не очень, а эта просто ну очень хорошо. Просто не охота наступать на одни и теже грабли. Я понял что хвалят "Автощит" увеличенную. Давайте проголосуем. Ведь обычно человек "голосует рублем".

ПыСы: голосиоку бы прилепить, но не тзнаю как :blush2:

Я бы тоже автощит поставил. Был у них ставил защиту бампера. Очень понравилось кащество материала, покраски. Добротно сделанно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторую зиму откатал с защитой арт. 09.09 по Экзисту, около 2000 р. Всяко попадал - крепкая оказалась.

Речь о Т31 идёт? Там и для него есть, Питер, по-моему, делает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое ИМХО:

Главное в защите - прочность. И чтобы прикрывала побольше. В этом ее основная задача.

Остальные прорези шморези -далеко не главное.

А греметь не должна никакая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые клубни!

Хотелось бы услышать ваше мнение по вопросу: "Нужна ли защита двигателя (картера) если пробег по городу - межгороду + загород по хорошей дороге + летняя рыбалка по хорошей грунтовке?" Высказываемся, рассуждаем, аргументируем, не стесняемся.

ПыСы: Модератор, если не в раздел, плиз перенести куда надо.

:)

Если на рыбалку ездить по территории России, то нужна не только защита, но защита защиты :crazy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу