sergeykin 98 Опубликовано: 29 марта 2013 Уважаемые клубни! Хотелось бы услышать ваше мнение по вопросу: "Нужна ли защита двигателя (картера) если пробег по городу - межгороду + загород по хорошей дороге + летняя рыбалка по хорошей грунтовке?" Высказываемся, рассуждаем, аргументируем, не стесняемся. ПыСы: Модератор, если не в раздел, плиз перенести куда надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovchik 1974 Опубликовано: 29 марта 2013 В городе, за городом, на рыбалке - везде хорошая дорога, без ям, без люков, без камней, то тогда действительно зачем защита? Это в какой стране, если не секрет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Urururik 776 Опубликовано: 29 марта 2013 У нас в России нужно Все!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TonTon 149 Опубликовано: 29 марта 2013 У нас в России нужно Все!!! Золотые слова В этой стране даже на идеально ровной дороге(интересно где такая есть? :ph34r: )может оказаться все что угодно, так что лучше поставить чем потом искать эвакуатор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nenar 1572 Опубликовано: 29 марта 2013 ПыСы: Модератор, если не в раздел, плиз перенести куда надо. По-любому надо перенести. В "Юмор". Загоните машину на подъемник и посмотрите, какого размера штатный пыльник и от чего он может защитить. Или найдите темы с фотоотчетами об установке защиты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vane4ka 134 Опубликовано: 29 марта 2013 Уважаемые клубни! Хотелось бы услышать ваше мнение по вопросу: "Нужна ли защита двигателя (картера) если пробег по городу - межгороду + загород по хорошей дороге + летняя рыбалка по хорошей грунтовке?" Высказываемся, рассуждаем, аргументируем, не стесняемся. Хуже от нее точно не будет! Особенно если нет пыльника как у дизельных трэйлов! А то что стоит у бензиновых, это даже пыльником не назвать! ) Защитит от пыли-грязи и как никак добавит днищу аэродинамики, в сугробах-грязи будет как на лыже пролетать... Если беспокоитесь за вес, можете поставить алюминиевую защиту, лучше теплообмен двигателя будет и не будет коррозии... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BronyGen 38 Опубликовано: 29 марта 2013 Я не большой любитель доукомплектовывать машину. Не ставил защиту порогов, сетки и прочее... Но защита картера для России - это как святое Даже не задумывался - с того же бордюра съезжать будете - стукнетесь и все. Цена - 2 т.р., за первый же контакт целиком и сверху окупится По эксплуатации в городе, примеры, где может понадобиться - бордюры, сугробы (мало ли что в них), ВСЕ дороги (из под колеса всегда кирпич вылететь может) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMA74 126 Опубликовано: 29 марта 2013 Хуже от нее точно не будет! Особенно если нет пыльника как у дизельных трэйлов! А то что стоит у бензиновых, это даже пыльником не назвать! ) Защитит от пыли-грязи и как никак добавит днищу аэродинамики, в сугробах-грязи будет как на лыже пролетать... Если беспокоитесь за вес, можете поставить алюминиевую защиту, лучше теплообмен двигателя будет и не будет коррозии... у меня дизель 2012 г.в. и там есть большой пыльник, но всё равно я его поменял на стальную защиту, т.к. действительно, если сам не найдёшь препятствие, то оно может найти тебя там где ты его совсем не ожидаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BronyGen 38 Опубликовано: 1 апреля 2013 у меня дизель 2012 г.в. и там есть большой пыльник, но всё равно я его поменял на стальную защиту, т.к. действительно, если сам не найдёшь препятствие, то оно может найти тебя там где ты его совсем не ожидаешь. Кстати, на дизеле пыльник лучше оставить, а защиту поставить поверх. Там пыльник еще функцию утеплителя движка выполняет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeykin 98 Опубликовано: 2 апреля 2013 Хорошо, понял защита нужна. Но какую выбрать? Есть защиты плоские, без всяких отверстий. Есть защиты с ребрами жесткости, с отверстиями под масляную пробку и фильтр, с прорезями может для охлаждения, с разной толщиной металла, увеличенные, нормальные и т.д. Посоветуйте,плиз, ведь это не на Жигули защита, которой был один вид в магазине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarkM 1480 Опубликовано: 2 апреля 2013 Посмотрите здесь целая тема про защиту картера. Черный верх-белый низ, перламутровые пуговицы и т.п. http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=3064 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Negator 95 Опубликовано: 2 апреля 2013 Я брал ДМЗ модель не помню. Покупал в кунцево после просмотра 5-6 вариантов дорогих и тонких защит. Но она заметно толще и тяжелее остальных. Защита увеличенная(длинная). Думаю не принципиален производитель. Просто посмотрите на них, если рукой погнуть можно - значит фуфло полное. Прорези под пробку есть, но все равно для замена масла сервисмены ее снимают зачем то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMA74 126 Опубликовано: 2 апреля 2013 Кстати, на дизеле пыльник лучше оставить, а защиту поставить поверх. Там пыльник еще функцию утеплителя движка выполняет смутно представляю, как ее закрепить вместе со стальной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeykin 98 Опубликовано: 3 апреля 2013 Посмотрите здесь целая тема про защиту картера. Черный верх-белый низ, перламутровые пуговицы и т.п. http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=3064 Спасибо! ФАК и тему смотрел, но так ничего толком не понял. Нет аргументированных ответов - вот эта защита лучше потому-то и потому-то. А вот эта не очень, а эта просто ну очень хорошо. Просто не охота наступать на одни и теже грабли. Я понял что хвалят "Автощит" увеличенную. Давайте проголосуем. Ведь обычно человек "голосует рублем". ПыСы: голосиоку бы прилепить, но не тзнаю как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BronyGen 38 Опубликовано: 3 апреля 2013 смутно представляю, как ее закрепить вместе со стальной? У меня у знакомого дизель. Он в штатной просверлил пару отверстий, одел ее на место, а уже потом "поверх всего" прикрутил шериф. Получается, если смотреть сверху вниз: 1. кузов 2. пыльник 3. шериф все это из-за того, что если посмотрите на пыльник от бензина - маленькая пластмасса и все. А вот от дизеля - она прикрывает гораздо больше, и на ней что-то похожее на утеплитель, чтобы дизельку потеплее было ps где-то на форуме это уже обсуждалось - поищите Хорошо, понял защита нужна. Но какую выбрать? Есть защиты плоские, без всяких отверстий. Есть защиты с ребрами жесткости, с отверстиями под масляную пробку и фильтр, с прорезями может для охлаждения, с разной толщиной металла, увеличенные, нормальные и т.д. Посоветуйте,плиз, ведь это не на Жигули защита, которой был один вид в магазине. мое ИМХО: 1. отверстия для смены масла не нужны, т.к. все равно ее снимать на т.о. надо. Да и если сами захотите поменять -опять таки, надо снимать, чтобы проверить, есть ли подтеки и т.п. 2. а вот чтобы снималась удобно - это вещь полезная. У большинства сейчас - чуть ослабил шурупы и она выходит легко, т.е. все легко можно будет делать одному 3. прорези для вентиляции нужны, но не большие - на некоторых защитах они такие, что может кирпич пролететь, а поймать именно в эту прорезь арматуру или что-нибудь подобное - будет как по закону подлости 4. по поводу длины - залезьте под машину, там мотор снизу виден в таком "прямоугольнике", если так можно выразиться, вот и нужно, чтобы он его весь прикрывал. Меньше - плохо, больше - не нужно 5. и еще один важный параметр - чтобы садилась хорошо, не гремела потом при езде 6. гарантировать не могу, но ходит слух, что защита должна быть с изгибом (поперечным относительно прикрепления на автомобиле) чтобы при аварии сложилась и не мешала движку вниз упасть 7. по поводу марки - большинство на форуме вроде покупало автощит. Лично я поставил "шериф" - очень плотно прилегает, на гнется, не шумит, просвет не съедает, соответствует всем вышеописанным пунктам только ребер жесткости нет, но на сколько они нужны?(опять-таки имхо) - и так вроде крепкая. да и цена в районе 2 т.р. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarkM 1480 Опубликовано: 3 апреля 2013 Спасибо! ФАК и тему смотрел, но так ничего толком не понял. Нет аргументированных ответов - вот эта защита лучше потому-то и потому-то. А вот эта не очень, а эта просто ну очень хорошо. Просто не охота наступать на одни и теже грабли. Я понял что хвалят "Автощит" увеличенную. Давайте проголосуем. Ведь обычно человек "голосует рублем". ПыСы: голосиоку бы прилепить, но не тзнаю как Я бы тоже автощит поставил. Был у них ставил защиту бампера. Очень понравилось кащество материала, покраски. Добротно сделанно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 3 апреля 2013 Вторую зиму откатал с защитой арт. 09.09 по Экзисту, около 2000 р. Всяко попадал - крепкая оказалась. Речь о Т31 идёт? Там и для него есть, Питер, по-моему, делает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Negator 95 Опубликовано: 3 апреля 2013 мое ИМХО: Главное в защите - прочность. И чтобы прикрывала побольше. В этом ее основная задача. Остальные прорези шморези -далеко не главное. А греметь не должна никакая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владик 3 Опубликовано: 4 апреля 2013 Уважаемые клубни! Хотелось бы услышать ваше мнение по вопросу: "Нужна ли защита двигателя (картера) если пробег по городу - межгороду + загород по хорошей дороге + летняя рыбалка по хорошей грунтовке?" Высказываемся, рассуждаем, аргументируем, не стесняемся. ПыСы: Модератор, если не в раздел, плиз перенести куда надо. Если на рыбалку ездить по территории России, то нужна не только защита, но защита защиты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах