Vseslav 2 Опубликовано: 28 марта 2013 Да, нашёл. Дизель на автомате )))) Давно хотел дизель... не напрягает вибрация от дизеля и шум? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vyacha 4 Опубликовано: 28 марта 2013 не напрягает вибрация от дизеля и шум? Я бы не сказал, что он шумный (правда у меня шумоизоляция доп. сделана), а вибрации есть конечно от них никуда не деться, но как прогреется они существенно меньше да и привыкаешь быстро! Я их уже не замечаю вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vseslav 2 Опубликовано: 28 марта 2013 Я бы не сказал, что он шумный (правда у меня шумоизоляция доп. сделана), а вибрации есть конечно от них никуда не деться, но как прогреется они существенно меньше да и привыкаешь быстро! Я их уже не замечаю вообще. если не секрет, почему дизель выбрали? много едите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarkM 1480 Опубликовано: 28 марта 2013 А я вот тоже целеноправленно 2-х литровый выбирал. По тем-же соображениям, меньше ест и на варик нагрузка меньше. В итоге покатушки показали, что горки берет отлично. На самую крутую не полез конечно, жалко подвеску, да и опыта внедорожья маловато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vseslav 2 Опубликовано: 28 марта 2013 А я вот тоже целеноправленно 2-х литровый выбирал. По тем-же соображениям, меньше ест и на варик нагрузка меньше. В итоге покатушки показали, что горки берет отлично. На самую крутую не полез конечно, жалко подвеску, да и опыта внедорожья маловато. новый брали? или с пробегом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarkM 1480 Опубликовано: 28 марта 2013 Новый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vseslav 2 Опубликовано: 28 марта 2013 Новый они кажись в раше собираются, а у нас известные "левши"... как машинка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarkM 1480 Опубликовано: 28 марта 2013 Да, конечно российская сборка. Пока только 3500 накатал. Пока стандартные болячки,на форуме полно про это - плохо закрывалась водительская дверь -ОД подправил -скрипит жабо(но это по моему и у японок было) - что-то в подвеске то скрипит...то не скипит-ОД до 10000 т.к. советовал не париться -фары потеют Все это думаю не от российской сборки....общий косяк модели. А в общем только положительные впечатления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vseslav 2 Опубликовано: 28 марта 2013 Да, конечно российская сборка. Пока только 3500 накатал. Пока стандартные болячки,на форуме полно про это - плохо закрывалась водительская дверь -ОД подправил -скрипит жабо(но это по моему и у японок было) - что-то в подвеске то скрипит...то не скипит-ОД до 10000 т.к. советовал не париться -фары потеют Все это думаю не от российской сборки....общий косяк модели. А в общем только положительные впечатления а что такое жабо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan77rus 1158 Опубликовано: 28 марта 2013 а что такое жабо? пластиковая накладка под лобовым стеклом с внешней стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarkM 1480 Опубликовано: 28 марта 2013 Пластиковая накладка с внешей стороны лобового стекла, снизу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vseslav 2 Опубликовано: 28 марта 2013 Пластиковая накладка с внешей стороны лобового стекла, снизу никогда новые авто не покупал, а эти скрипы самим нужно ликвидировать или оф.сервис позаботится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan77rus 1158 Опубликовано: 28 марта 2013 Сверчки жабо лечатся и у ОД и самостоятельно. На форуме тема есть. Чтоб тут не флудить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarkM 1480 Опубликовано: 28 марта 2013 Кто как делает. В принципе, если есть время и желание можно самому сделать что-то. На форуме целая тема про скрипы и сверчки есть. Если скрип явный, то можно и ОД обратится, они не отказывают. И жабо проклеивают и подвеску смотрят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 28 марта 2013 Сообщение от модератора Dikobrazzi Дорогие мои одноклубники! Я, конечно, дико извиняюсь, но вопрос был про лечение по фото - где какая машина. В связи с этим дальнейший флуд по поводу выбора типа КПП будет насильно прекращён! Что такое вариатор - читаем тут Где бывают скрипы - лечим тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vseslav 2 Опубликовано: 28 марта 2013 Кто как делает. В принципе, если есть время и желание можно самому сделать что-то. На форуме целая тема про скрипы и сверчки есть. Если скрип явный, то можно и ОД обратится, они не отказывают. И жабо проклеивают и подвеску смотрят. ну тогда пойду завтра смотреть новый машин) 2-х литровый бензин вариатор) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QWICKSILVER 26 Опубликовано: 29 марта 2013 на автомате должны быть следующие положения селектора - P.N.D.2.1. на варике P.N.D.L или D.N.D.+/- ну тогда пойду завтра смотреть новый машин) 2-х литровый бензин вариатор) бери бу 2,5 на палке года 10-11, настоящий икс, жип ,думаю по истечении времени сильно не потеряет актуальность, видел в дроме за разумную цену Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovchik 1974 Опубликовано: 29 марта 2013 на автомате должны быть следующие положения селектора - P.N.D.2.1. на варике P.N.D.L или D.N.D.+/- Мда. При таких положениях селектора будем ездить с девизом: "Только вперед! Только победа!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 29 марта 2013 У знакомого Премьера 98г на вариаторе, пробег 300тык (возможно больше). Масло в вариаторе два раза менял, любит "полицейские развороты" на льду. Варик живее всех живых. у знакомого Serena на 2 литрах с вариком, год выпуска не помню, пробег около 280 тыс.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Airbus320 116 Опубликовано: 29 марта 2013 у знакомого Serena на 2 литрах с вариком, год выпуска не помню, пробег около 280 тыс.км. Кстати, SERENы шли 2-ух и 2.5-литровые, QR20 & QR25. На двушные QR20 ставили вариаторы, а вот на QR25 обычные автоматы. Получается, что НИССАН раньше не решался совмещать двигатель QR25 и вариатор А вот ПРИМЬЕРЫ шли 2.0 & 1.8, и ведь тоже, на двухлитровые варики ставились, а на 1.8 обычные автоматы! И только с 2007г., на новых 31-х ИКСах, НИССАН стал применять вариаторы с двигателем QR25 и с полным приводом вообще... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах