Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Andrey T.

Замена галоген. фар на ксенон у рестайла

Рекомендованные сообщения

так что законно только замена всей фары и установка авто корректора...

Я брал родные ксеноновые фары в сборе от x-trail 2012 года. На наклейки внимания не обращал. Автокорректора там нет, обычный электрокорректор. Фишки все подошли как родные (от корректора фар H4, машина 2008 года). Если только к нему дополнительно не применяется внешний блок управления... Не разбирался досконально в устройстве автокорректора, к своему стыду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я брал родные ксеноновые фары в сборе от x-trail 2012 года. На наклейки внимания не обращал. Автокорректора там нет, обычный электрокорректор. Фишки все подошли как родные (от корректора фар H4, машина 2008 года). Если только к нему дополнительно не применяется внешний блок управления... Не разбирался досконально в устройстве автокорректора, к своему стыду...

я разбирал (разламывал) свою битую фару (галоген). Так разница с ксеноном только в отражателе ближнего света, шторке, и, возможно, в линзе. Все это на саморезах и взаимозаменяемо (при разобранной фаре, т.к. отражатель не пролазил через штатное отверстие). Что касается корректора, то моторчик тот же, а управляющий сигнал поступает от потенциометра (в ручном варианте) или от датчика положения кузова (в автоматическом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ясно. Так у автомобилей с заводским ксеноном Авто или не автокорректор???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маркировка - наклейка :)

На моих фарах не наклейка, а отштамповано на чёрном пластике, ближе к радиатору, с верху, где идёт крепление под винт. Там где Е13 в кружочке, рядом HCR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, подскажите, кто знает . На машине ( рестайл ) сменили галоген на ксенон ( по моему целиком фары) так как в блок фаре есть посадочное место под блок розжига. Но сначала погасла правая фара , а потом и левая. При включении лампы зажигаются и тут же гаснут. Смена ламп ничего не дала. Затем были приобретены блоки розжига - то же самое. Подскажите, может необходимо дополнительно внести какие то изменения- реле какое нибудь поставить ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По описанию ооочень похоже на лампы, но раз меняли.....

Я так понимаю питание на блоки розжига от штатной проводки ближнего света? Прозвонить приходит ли питание на блоки розжига. Массу проверить. Если нету питания - Штатные реле ближнего света надо проверить, перемкнуть контакты вручную, и посмотреть что будет.

С дальним светом проблем нет? По идее не должно быть.

Токопотребление блоков розжига ниже штатного галогена, в дополнительном реле нет необходимости.

И на закуску - если ничего не помогло а питание приходит и реле исправно, попробовать подключить обратно старую фару, если не продали, посмотреть результат.

И еще как вариант проверить в каком положении подрулевой? Авто или вкл? Может датчик света компостирует. Это если старая фара тоже будет гаснуть. Хотя если фары до этого работали, а погасли вразбежку, то не датчик.

Короче методом научного тыка, сложного ничего нет, элементарная логика и исключение заведомо исправных комбинаций!

Соклубников прошу не критиковать, просто написал что в голову прилетело, а диагноз по фотографии, как говориться, поставить невозможно.

Но и чудес не бывает, надо искать где косяк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По описанию ооочень похоже на лампы, но раз меняли.....

Старой фары к сожалению нет, все делал прежний владелец ( будь он не ладен). К блокам подводил питание напрямую от аккумулятора- картина та же. При попытке разжечь фары крутя подрулевой переключатель иногда получается их разжечь после 5-10 попытке. То же наблюдается и при подключении напрямую с аккумулятора. Лампы приобрел Филипс  85122 у ОД. А реле ближнего света где находится ? остается только его глянуть, хотя если не разжигает напрямую... в общем одни вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдрасте товарищи, читаю тему с возможно последующей реконструкцией фар( дорестайл Т31).

не копался я еще в дебрях электропроводки и электроники-безопасности хитрюши.

  shock

Мне кажется причина погасания ламп, в том что электроника не понимает блок розжига как нагрузку. Ведь лампа накаливания имеет  электрическое сопротивление. И на некоторых автомобилях при переходе с галогена на ксенон в нагрузку блоку розжига ставят доп сопротивление, чтоб электроника автомобиля понимала , что "лампа" присутствует и не перегорела.

думаю копать надо именно туда.

 

теперь по теме. я пересел с правого руля. и поэтому на 4 предыдущих авто прошел процедуры исправления косоглазия, начиная от разворота лампы в цоколе чтобы уронить галку - тоета литайс, замене фары целиком на фару от Оки -  ниссан АД10, покупке европейских фар Depo - тоета кариб, и самое увлекательное в последнем авто расклейки фары в духовке,там был родной ксенон, и установке модулей биксенона.- хонда airwave.

Скажу так эффект от линзы великолепный, только не нужно переусердствовать с этим.

Самая оптимальная температура свечения галогена 3600-4500 К , которая будет максимально эффективна для осещения дорожного полотна.Именно для освещения, потому как 5000 тоже будет светить, но не освещать.

и еще такой момент. что ксенон все таки не так хорошо виден в сырую погоду.

Поэтому лучше взять ксенон с температурой 3600- он будет немного желтить, но нежели 4200-белый.

но освещать в сырую погоду будет лучше.

Глубоко в дебри не буду лезть, все есть на просторах тырнета. Говорю по собств опыту.

вот таким образом реализовал европейский свет на хонде.

Блин чета не могу залить фотку.

закину ссыль на профильный форум там написано

http://airwave-club.ru/threads/%D0%9D%D1%83-%D0%B2%D0%BE%D1%82-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B8%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B7%D1%8B-%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%A5%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B7-%D0%BD%D0%B0-%D0%90%D0%B9%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%8F.111/page-5

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 shock

Мне кажется причина погасания ламп, в том что электроника не понимает блок розжига как нагрузку. 

Я думал об этом... но почему тогда при манипуляциях с переключателем (вкл-выкл) она все таки разжигается ? Да и в этой теме выше описывались замены с положительным итогом, как я понимаю без изменений в электрике. 

Изменено пользователем Explorer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я сам себе лично ставил ксеноновые родные рестайлинговые фары. Ранее стояли галогенки дорестайл Н4. Пришлось конечно докупать управляющие блоки с проводкой, чтоб при включении дальнего не гас ближний и дополнительное реле для запитки дальнего света, так как выход питания на дальний свет от управляющих блоков предназначен не для силовой нагрузки, а для привода шторки ближний/дальний на биксеноне. То есть данные блоки предназначены для монтажа биксенона в Н4. Но тем не менее все работает, а при покупке штатные ксеноновые фары нормально разгорались напрямую от аккумулятора. Если гаснет от аккумулятора, то в остатке две причины - блоки розжига - лампы. Ну и хе-хе, аккумулятор - третья, четвертого не дано! Ну ладно, и провода, все это соединяющие с соответствующими разъемами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то же так считал, что причина может быть только в лампах, блоках розжига  ну и наверное в слабом аккумуляторе. Но поменяв лампы- не пошло, купил блоки - та же картина. Аккумулятор померив напряжение выдает 12,4V. ПОсле этого мне начали говорить что нужно скорее всего какое нибудь реле в цепь включить ... вот решил спросить у форумчан: надо - не надо. И если надо то куда и какое ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудесааа...

Сегодня порылся в гараже и нашел от своего старого трейла блок розжига заводской

Так вот между ним и коннектором лампы и правда какая-то коробочка есть!

И похоже она была внутри фары. После аварии фара была раскурочена и

Ремонтники просто отдали мне мешок всякой приблуды, а ранее я ее не видел под капотом.

И новые ксеноновые я ставил заводские, может там внутри тоже что нить есть...

Вопрос: что за набор колхоза куплен, каков его комплект, и не обратиться ли в сервис к установщикам?

Они ж должны были собаку съесть на этой теме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарился в сети по этой теме- в каких-то комплектах идет блок с конднсаторами и катушкой между розжигом и лампой. На маздаклубе у кого то со штатным ксеноном из-за него были проблемы. Пускач какой-то... Мтф слимлайн имеет тоже эту коробочку на проводах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я правильно понимаю, что для установки ксенона в рестайл, надо снимать фары? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если колхозный китай то нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю эта " коробочка" называется игнитором, так называемая высоковольтная часть блока розжига. Точнее соединяет она блок с лампой. Находится в блок фаре  ( за крышкой). Заменялась мною вместе с блоком, как раз  для того что бы исключить возможный дефект старого игнитора. Что же касается обращений к установщикам : после приобретения авто и потухшего сначала правого ближнего света а в скором времени и левого  обратился к ОД. Они зажгли мне их опять "вылечив" простым движением сброса клемы с АКБ. Объяснив тем что скорее всего произошла ошибка из за  подсевшего  АКБ. День все работало. Потом опять сначала правая , потом левая потухла. Повторный приезд к ОД  выявил неоригинальные лампы ближнего света и соответственно необходимостью их замены. После приобретения новых ситуация не изменилась. В третий раз приехав к ОД было сказано что значит блоки. При заказе блоков  по гарантии выяснилось что машинка была изначально с галогенном ну со всеми вытекающими... Блоки были приобретены в частном порядке, но ситуацию это не исправило. Вот такая вот печальная история...

P.S. Обращение и консультирование к другим "диагностам" выдавали либо пожимание плечами либо теории о необходимости подключения через реле, либо опять на круг замены ламп , блоков и АКБ.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я правильно понимаю, что для установки ксенона в рестайл, надо снимать фары? 

если речь идет об установки блоков розжига то они штатно крепятся вниз блок фары на три винта. Снятие и соответственно установка возможна без демонтажа бампера, при наличии крестовой биты и поперечного ей ( бите) рычага ( не знаю как точно объяснить , но у меня нашлось все в обычном наборе ключей ) либо отвертки с недлинным "жалом" .Все остальное в открытом доступе. С левой стороны правда, еще необходимо снять воздуховод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не, речь идет о установке колхоз ксенона )))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял галоген на ксенон 4300. Что сказать? Только одно - они светят лучше. Обращался в гаражный сервис. Поменяли за 1,5 рубля за 40 минут. Ставил розжиги show me slim. Встали на штатные места по фарой. Ничего не снимали. В фаре есть линза и после установки никого и ничего не слепит. Рекомендую

.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В фаре есть линза

В фаре есть линза для галогеновый лампы Н1 

 

никого и ничего не слепит

Не слепит как обычный колхозный ксенон, а подслепливает, но в целом потянет.

Вы хотя бы лампы керамические поставьте, может хоть проживут линзы не год а хотя бы 1.5-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...