Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

shock

Х-трейловоды
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О shock

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  • День рождения 06/19/1979

Основное

  • Моё имя
    Алексей
  • Город
    Саратов
  • Модель авто
    ниссан икс трейл Т31

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

794 просмотра профиля
  1. если речь идет об установки блоков розжига то они штатно крепятся вниз блок фары на три винта. Снятие и соответственно установка возможна без демонтажа бампера, при наличии крестовой биты и поперечного ей ( бите) рычага ( не знаю как точно объяснить , но у меня нашлось все в обычном наборе ключей ) либо отвертки с недлинным "жалом" .Все остальное в открытом доступе. С левой стороны правда, еще необходимо снять воздуховод.
  2. Как я понимаю эта " коробочка" называется игнитором, так называемая высоковольтная часть блока розжига. Точнее соединяет она блок с лампой. Находится в блок фаре ( за крышкой). Заменялась мною вместе с блоком, как раз для того что бы исключить возможный дефект старого игнитора. Что же касается обращений к установщикам : после приобретения авто и потухшего сначала правого ближнего света а в скором времени и левого обратился к ОД. Они зажгли мне их опять "вылечив" простым движением сброса клемы с АКБ. Объяснив тем что скорее всего произошла ошибка из за подсевшего АКБ. День все работало. Потом опять сначала правая , потом левая потухла. Повторный приезд к ОД выявил неоригинальные лампы ближнего света и соответственно необходимостью их замены. После приобретения новых ситуация не изменилась. В третий раз приехав к ОД было сказано что значит блоки. При заказе блоков по гарантии выяснилось что машинка была изначально с галогенном ну со всеми вытекающими... Блоки были приобретены в частном порядке, но ситуацию это не исправило. Вот такая вот печальная история... P.S. Обращение и консультирование к другим "диагностам" выдавали либо пожимание плечами либо теории о необходимости подключения через реле, либо опять на круг замены ламп , блоков и АКБ.
  3. Я то же так считал, что причина может быть только в лампах, блоках розжига ну и наверное в слабом аккумуляторе. Но поменяв лампы- не пошло, купил блоки - та же картина. Аккумулятор померив напряжение выдает 12,4V. ПОсле этого мне начали говорить что нужно скорее всего какое нибудь реле в цепь включить ... вот решил спросить у форумчан: надо - не надо. И если надо то куда и какое ?
  4. Я думал об этом... но почему тогда при манипуляциях с переключателем (вкл-выкл) она все таки разжигается ? Да и в этой теме выше описывались замены с положительным итогом, как я понимаю без изменений в электрике.
  5. Старой фары к сожалению нет, все делал прежний владелец ( будь он не ладен). К блокам подводил питание напрямую от аккумулятора- картина та же. При попытке разжечь фары крутя подрулевой переключатель иногда получается их разжечь после 5-10 попытке. То же наблюдается и при подключении напрямую с аккумулятора. Лампы приобрел Филипс 85122 у ОД. А реле ближнего света где находится ? остается только его глянуть, хотя если не разжигает напрямую... в общем одни вопросы.
  6. Добрый вечер, подскажите, кто знает . На машине ( рестайл ) сменили галоген на ксенон ( по моему целиком фары) так как в блок фаре есть посадочное место под блок розжига. Но сначала погасла правая фара , а потом и левая. При включении лампы зажигаются и тут же гаснут. Смена ламп ничего не дала. Затем были приобретены блоки розжига - то же самое. Подскажите, может необходимо дополнительно внести какие то изменения- реле какое нибудь поставить ?
×
×
  • Создать...